Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чё-то никакой паники нет.

Вот когда свободные заезды пройдут, тогда и буду паниковать.

А щас, да мало ли что там за неделю инженеры намастерят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если чесно все наверно уже песиместины насчет Спа как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то никакой паники нет.

Вот когда свободные заезды пройдут, тогда и буду паниковать.

А щас, да мало ли что там за неделю инженеры намастерят?

три месяца ничего не смастерили, а тут за две недели сделают ...

Что-то я сомневаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три месяца ничего не смастерили, а тут за две недели сделают ...

Что-то я сомневаюсь!

Раз в год и палка стреляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год и палка стреляет. :)

Не знала, что именно так называется болид Маков.

(просто шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год и палка стреляет. :)

Нам раза будет мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что он жёстко вырезал и победил зелёного новичка, это да, безусловно достижение... :haha:

ты как всегда не понял мою мысль. О чем шла речь? О том что Ал силен в Спа. Неважно каким был Хэм в 2007. На каких-то трассах он был быстрей Алонсо, на каких-то медленней. В Спа был медленней - это показатель что стилю Ала подходит Спа.

Кстати, свою единственную победу в F3000 за Астромегу в 2000г. Ал одержал именно в Спа. Так что не надейтесь, Ал выжмет в Спа из машины все на что она способна + немного сверху :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ГП выигранные в этом году Маком были без форс мажора.

я дождь тоже к форс-мажорам отношу. Так что только в Канаде выиграли без форс-мажоров, имхо, за чсет преимущества в скорости.

Да и Мельбурн ты похоже уже забыл - там уверенно лидировал Фетл, и только его техсход открыл дорогу к победе Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас, да мало ли что там за неделю инженеры намастерят?

Однозначно! Тем более им Хэм будет помогать - он уже сказал, что будет стоять у аэродинамической трубы и пытать конструкторов - "а эта херовина что делает? А вот эта?" С такой помощью самовоз гарантирован!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно! Тем более им Хэм будет помогать - он уже сказал, что будет стоять у аэродинамической трубы и пытать конструкторов - "а эта херовина что делает? А вот эта?" С такой помощью самовоз гарантирован!!

По приколу? Хэм конечно может собрать корыто, если верить водафону, но в плане эффективности вряд ли. По-мойму это пиар по типу "семьи" в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дождь тоже к форс-мажорам отношу.

Ну и зря. Дождь идет один и для всех.

Да и Мельбурн ты похоже уже забыл - там уверенно лидировал Фетл, и только его техсход открыл дорогу к победе Баттона.

Никто не знает пошел бы он на пит стоп или ехал бы до конца на одних шинах. Марк на пит заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем две главные составляющие аэродинамики в Формуле 1, это прижимная сила в поворотах и меньшее лобовое сопротивление на прямых. Так? Если у болида отличное прохождение скоростных поворотов и среднескоростных то у него хорошая прижимная сила (Макларен по этому показателю в Германии уступил и Феррари и РедБуллу), но как следствие хорошая прижимная сила ведет к большему лобовому сопротивлению, здесь Макларен опережает конкурентов лобовое сопротивление у команды меньше (и плюс ко всему у них отлично работает F-duct). Добится идеального баланса и в поворотах и на прямых, вот главная проблема инжинеров, уменьшить угол атаки крыла знчит потерять в скорости в поворотах, увеличить – на прямых. Макларен F-ductом копенсирует большую нагрузку заднего крыла, чем выигрывает время при прохождении поворотов, но видимо этого не достаточно и ВД помог бы но как известно он пока работает не лучшим образом.

А насчет механической прижимной силы я скажу так Интерлагос и Сингапур покажет как дела с подвеской у нашей команды. Но в прошлом году как известно Макларен не плохо смотрелась в Сингапуре да и в Монако, где так же кочковатый асфальт. Так вот делать вывод на счет подвески в этом сезоне я пока не буду Сингапур покажет, но в Монако показанное время Льюисом говорит о том, что в 2009 он бы с этим временем взял поул, так что подвеска работает на хорошем уровне, все дело в аэродинамике!

Это все кратко, надеюсь меня поймут

Как-то все просто у тебя, больше сопротивление - больше прижима :) , это конечно отчасти верно, но задача конструкторов создать больше прижима, с наименьшим сопротивлением и кто этот вопрос лучше решит, тот и правит балом

По поводу подвески я согласен, что в том году она у Мака отлично работала, поэтому на трассах с медленными поворотами неплохо смотрелись, но в этом сезоне второй сектор Бахрейна и Монако убедили меня, что подвеска слабая сторона болида Мака, как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приколу? Хэм конечно может собрать корыто, если верить водафону, но в плане эффективности вряд ли. По-мойму это пиар по типу "семьи" в Феррари.

я думаю, это нормально, если Льюис узнает некоторые тонкости с точки зрения аэродинамики и в свою очередь, поделится своими ощущениями с конструкторами ... Может чего изделают в итоге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три месяца ничего не смастерили, а тут за две недели сделают ...

Что-то я сомневаюсь!

Зря сомневаешся! Разве не знаешь как бывает...думаешь месяце, дава...три...и вдруг просыпаешся и все знаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приколу? Хэм конечно может собрать корыто, если верить водафону, но в плане эффективности вряд ли. По-мойму это пиар по типу "семьи" в Феррари.

Мне кажется что все это серьезно и никакого пиара, ведь сейчас совсем не то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это нормально, если Льюис узнает некоторые тонкости с точки зрения аэродинамики и в свою очередь, поделится своими ощущениями с конструкторами ... Может чего изделают в итоге!

Согласна, сейчас надо использовать все возможное, думаю это поможет, им надо работать как единое целое, да и Лью покажет что не только гонять умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это нормально, если Льюис узнает некоторые тонкости с точки зрения аэродинамики и в свою очередь, поделится своими ощущениями с конструкторами ... Может чего изделают в итоге!

И зделают маколюсомовозище! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зделают маколюсомовозище! :D

Я был бы рад этому! На главной Джеки Стюард говорит, что сейчас нет лидера среди пилотов ... может он и прав, но мне хочется, чтобы у Льюиса всё получилось!!! И хочется, чтобы наши пилоты выступали вместе не меньше трех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но задача конструкторов создать больше прижима, с наименьшим сопротивлением и кто этот вопрос лучше решит, тот и правит балом

Сказал, так же как и я только другими словами :)

По поводу подвески я согласен, что в том году она у Мака отлично работала, поэтому на трассах с медленными поворотами неплохо смотрелись, но в этом сезоне второй сектор Бахрейна и Монако убедили меня, что подвеска слабая сторона болида Мака, как-то так :)

Да в прошлом году, подвеска у Макларен была отличная, но по большому счету она (конструкция подвески) используется и в этом году, может только чуть модернизирована, более прочная что ли, скажем так оптимизирована под большое количество топлива и более длинное шасси. Но не забывай, что от плохой подвески увеличивается износ резины, а как мы видим даже Льюис в этом году отлично справляется с экономией шин. Так, что делать выводы о подвеске и говорить, что она ужасная не стоит. Да и пилоты не жалуются по поводу прогрева или перегрева резины (но тут конечно уже все в комплексе должно работать и подвеска и аэродинамика, в общем эффективность болида в целом так сказать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы рад этому! На главной Джеки Стюард говорит, что сейчас нет лидера среди пилотов ... может он и прав, но мне хочется, чтобы у Льюиса всё получилось!!! И хочется, чтобы наши пилоты выступали вместе не меньше трех лет.

Должно получится, ведь после черной полосы всегда идет белая! На счет пилотов, то можешь даже не сомниватся о долгосрочном партнерстве! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чувства, аналогичны чувствам середины сезона 2009. Тогда, перед Венгрией тоже не верилось что наши смогут победить.

Вот, всё думал, что же я ощущаю на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод, хоть какой-то, будем делать после Спа, так как многое может изменится после перерыва, в любую сторону.

Выводы гораздо интереснее делать до! А вот после будем паниковать по полной! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три месяца ничего не смастерили, а тут за две недели сделают ...

Что-то я сомневаюсь!

Готовятся выстрелить. Усыпляли бдительность. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы гораздо интереснее делать до! А вот после будем паниковать по полной! B)

И как ты их сделаешь не зная какие изменения произошли в болиде и к чему они привели, и еще и относительно соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...