Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ну ;)

А гонку если вспомнить?Если бы пит был по плану, то Алонсо проиграл бы позицию Льюису.

Чего? :blink: Ну-ка распиши, мне интересно. Ко 2 питу отставание Льюиса было 10 секунд.

Конечно, он был самым быстрым, Алонсо вообще в каждой гонке самый быстрый;) Ты хоть сам веришь в то что он был быстрейшим в Монако?;))))

Если да, ты видимо единственный кто в это верит)

Ну я верю и могу это доказать.

А то, что Льюис раньше положенного заехал на пит тоже слухи? ;)

Тебе привести цитату Алонсо, где он сказал что тоже раньше ехал на пит чем нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто особо не задвигал Алонсо в Маках. Ну разве четь-чуть в Инди, но это дань за Монако. А так Алонсо во вполне равных условиях в команде был с Хемом - на питах не задерживали, гайки не улетали, на трассе никого не пропускал и т.д. Все задвигания Алонсо в Маках родились либо в испанской прессе, либо в умах хемафобоф...

Другое дело, если под "задвиганием" понимать не предоставление доминантного положения. Но тут - с какой стати. Так можно и Хема потерять. А он во-первых как минимум не медленнее Ала, а во-вторых, это воспитанник Маков с ранних лет. А Алонсо - проходящий пилот как ни крути... Но НИКТО его не задвигал. и точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто особо не задвигал Алонсо в Маках. Ну разве четь-чуть в Инди, но это дань за Монако. А так Алонсо во вполне равных условиях в команде был с Хемом - на питах не задерживали, гайки не улетали, на трассе никого не пропускал и т.д. Все задвигания Алонсо в Маках родились либо в испанской прессе, либо в умах хемафобоф...

Другое дело, если под "задвиганием" понимать не предоставление доминантного положения. Но тут - с какой стати. Так можно и Хема потерять. А он во-первых как минимум не медленнее Ала, а во-вторых, это воспитанник Маков с ранних лет. А Алонсо - проходящий пилот как ни крути... Но НИКТО его не задвигал. и точка!

А Венгрия 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Венгрия 2007?

Это в смысле "Папег 2007"...? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Венгрия 2007?

А что Венгрия? Не команда же дала штраф + 5 поизиций на страте, правильно? Алонсо сам виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Венгрия? Не команда же дала штраф + 5 поизиций на страте, правильно? Алонсо сам виноват...

Как известно-команда посодействовала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам веришь в то что он был быстрейшим в Монако?;))))

Да нет, он так от нечего делать взял поул, показал лучшее время на круге в гонке, и победил. Вот только в чем показывалась скорость и преимущество Льюиса так и осталось для меня загадкой, кроме баек про преждевременный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? :blink: Ну-ка распиши, мне интересно. Ко 2 питу отставание Льюиса было 10 секунд.

как же тогда после пита стало 4 секунды, при условии, что Льюис мог находиться на трассе ещё минимум 5 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно-команда посодействовала..

Ага, это команда не давала ему спокойно без задержек выехать с пит стопа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, он так от нечего делать взял поул, показал лучшее время на круге в гонке, и победил. Вот только в чем показывалась скорость и преимущество Льюиса так и осталось для меня загадкой, кроме баек про преждевременный пит.

Видимо в цепляниях барьеров, в отчаянных попытках угнаться за гроссмейстерски ведущим гонку испанцем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сам виноват...

Ты бы хоть немного вник в события Венгрии 07, прежде чем кидаться такими заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно-команда посодействовала..

Это мне не известно, допустим. Но это ничего не меняет в общем. Вот почему:

1. Команда не могла не посодействовать, т.к. ситуация была, мягко сказать, не благоприятная по отношению к одному из её гонщиков. Тот факт, что эту ситуацию создал другой из её гонщиков - это уже к нему вопросы.

2. А что, думаешь, если бы команда(если так) не посодействовала, то ФИА оставила бы инцедент без внимания? Думаю, вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, это команда не давала ему спокойно без задержек выехать с пит стопа....

Пожаловался стюардам кто-то из Хэмов или на худой конец из команды,а на пите он виноват не был,ему,если не ошибаюсь инженер сказал+Хэм перед этим сам на пите застрял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы хоть немного вник в события Венгрии 07, прежде чем кидаться такими заявлениями.

Ну пусть не лично Алонсо, а его механики. Но ни их же на старте отодвигать, правильно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, он так от нечего делать взял поул, показал лучшее время на круге в гонке, и победил. Вот только в чем показывалась скорость и преимущество Льюиса так и осталось для меня загадкой, кроме баек про преждевременный пит.

Льюис был впереди после первой попытки в третьей части, а на втором быстром круге застрял за Веббером идя с опережением графика после первого сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне не известно, допустим. Но это ничего не меняет в общем. Вот почему:

1. Команда не могла не посодействовать, т.к. ситуация была, мягко сказать, не благоприятная по отношению к одному из её гонщиков. Тот факт, что эту ситуацию создал другой из её гонщиков - это уже к нему вопросы.

2. А что, думаешь, если бы команда(если так) не посодействовала, то ФИА оставила бы инцедент без внимания? Думаю, вряд ли...

1.Команда сделала выбор в пользу Хэма(см на пару постов выше)

2.Думаю оставила бы,так как это было незаметно,до криков и рукомахания Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно-команда посодействовала..

команда посодействала, что попыталась отмазать саботажника и сама получила штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть не лично Алонсо, а его механики. Но ни их же на старте отодвигать, правильно ))))

А зачем отодвигать вообще кого то, если никто не виноват кроме Льюиса и его нарушений в Венгрии в непослушании команды и переченью разработанной тактике? Причем этому есть 100% доводы и прямые речи верхушек Макларен, в отличие от некоторых стрелочников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис был впереди после первой попытки в третьей части, а на втором быстром круге застрял за Веббером идя с опережением графика после первого сектора.

Неизвестно,чем бы коуг закончился-Хэм был медленнее на 2 и 3 секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же тогда после пита стало 4 секунды, при условии, что Льюис мог находиться на трассе ещё минимум 5 кругов?

Элементарно - сразу после 2 пита команда дала приказ обоим гонщикам доезжать до финиша. Потому что борьба окончена - неужели кто-то верит в то что Хэм бы на 3 отрезке на трассе бы обогнал Фонца, в Монако?? Конечно нет.

Поэтому Алонсо тут же сбавил темп. Вот так отрыв и сократился, ведь Хэм продолжал топить до самого пита.

Очень показательно будет отследить аналогичную ситуацию на первом пит-стопе, где Хэм за 3 лишних круга умудрился ничего не отыграть.

И откуда инфа про "ещё минимум 5 кругов"? Я ещё раз повторю, что Алонсо тоже мог остаться на трассе подольше. Но команда во избежание риска с СК приняла решение досрочно зазвать обоих - абсолютно правильное решение, ибо при 10.8 сек отрыва никакой затянутый пит бы Льюису не помог.

Макларен как команда и Алонсо как гонщик в той гонке сработали просто блестяще, больше и не добавить. Победа чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть не лично Алонсо, а его механики. Но ни их же на старте отодвигать, правильно ))))

а механики при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а механики при чём?

Не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Команда сделала выбор в пользу Хэма(см на пару постов выше)

2.Думаю оставила бы,так как это было незаметно,до криков и рукомахания Хэма...

1. Ну сделала. Допустим. Он пострадавший в этой ситуации - выбор логичен и очевиден.

2. Да вот не скажу я, что не заметен бы эпизод остался. Я вот, например, как один из 10-ов миллионов зрителей, очень даже заметил этот момент ;) . И скажу прямо - мне этот эпизод совсем не понравился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - сразу после 2 пита команда дала приказ обоим гонщикам доезжать до финиша. Потому что борьба окончена - неужели кто-то верит в то что Хэм бы на 3 отрезке на трассе бы обогнал Фонца, в Монако?? Конечно нет.

Поэтому Алонсо тут же сбавил темп. Вот так отрыв и сократился, ведь Хэм продолжал топить до самого пита.

Очень показательно будет отследить аналогичную ситуацию на первом пит-стопе, где Хэм за 3 лишних круга умудрился ничего не отыграть.

И откуда инфа про "ещё минимум 5 кругов"? Я ещё раз повторю, что Алонсо тоже мог остаться на трассе подольше. Но команда во избежание риска с СК приняла решение досрочно зазвать обоих - абсолютно правильное решение, ибо при 10.8 сек отрыва никакой затянутый пит бы Льюису не помог.

Макларен как команда и Алонсо как гонщик в той гонке сработали просто блестяще, больше и не добавить. Победа чистая.

И не просто чистая, а полностью заслуженная преимуществом в те дни. Как правильно заметил Рон - они просто перестраховались в случае с обоими пилотами, дабы не упустить победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а механики при чём?

В смысле при чём? А кто леденец не поднимал.. Короче под "механиками" я подразумеваю тех людей, кто должен был отдавать приказ на покидание боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...