Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

6 раз оказывался он в гонке впереди, и то, по большему счету из-за проблем (механических, штрафов) у Хэмилтона..

6 Гран-при Монако 24 May 2009 //обошел в квале хэма

7 Гран-при Турции 07 Jun 2009 //обошел в квале хэма

8 Гран-при Великобритании 21 Jun 2009 //обошел в квале хэма

9 Гран-при Германии 12 Jul 2009 //без того мега апдейта который сделал из ведра самовоз в квале 1 позицию уступил.

вот и думай ;)

кстати сколько позиций уступил Сенне его напарник в год когда Сенна взял первый титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не угодишь :D, Ты тока забываешь, что проиграл один из легендарных пилотов в истории Ф1

Э-э-э-э. во-первых, Вильнев проиграл один сезон, а Хейки проиграл 2, причем во втором сезоне на одно место больше. Это, уже извините, система.

а во-вторых, 6 побед Вильнева за всю карьеру сейчас не катят вообще в общей статистике. Да, он разбился, может и стал бы чемпионом, но не факт. У Жана Алези как я недавно писал, тоже были болельщики, и немало, но в итоге Жан остался в истории формулы ботва-ботвой. И в этом заключена суровая правда-матка. Мало дебютных "авансов", их надо подтверждать. Хейки их с треском провалил, в этом и заключена правда на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э. во-первых, Вильнев проиграл один сезон, а Хейки проиграл 2, причем во втором сезоне на одно место больше. Это, уже извините, система.

а во-вторых, 6 побед Вильнева за всю карьеру сейчас не катят вообще в общей статистике. Да, он разбился, может и стал бы чемпионом, но не факт. У Жана Алези как я недавно писал, тоже были болельщики, и немало, но в итоге Жан остался в истории формулы ботва-ботвой. И в этом заключена суровая правда-матка. Мало дебютных "авансов", их надо подтверждать. Хейки их с треском провалил, в это и заключена правда на данный момент.

Вот ты опять меняешь условия.

ты забываешь, как Хейки терял очки - Всякие там несвоеврем СК, ну тех сходы.

Не смотря на то, что я сам хотел, чтобы Кову поменяли, все же не надо из него делать полного лузера, худшего в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 Гран-при Монако 24 May 2009 //обошел в квале хэма

7 Гран-при Турции 07 Jun 2009 //обошел в квале хэма

8 Гран-при Великобритании 21 Jun 2009 //обошел в квале хэма

9 Гран-при Германии 12 Jul 2009 //без того мега апдейта который сделал из ведра самовоз в квале 1 позицию уступил.

вот и думай ;)

кстати сколько позиций уступил Сенне его напарник в год когда Сенна взял первый титул?

Квала это не гонка, в той же британии Хэм его раскатал в гокне.

про Сенну не понял вопроса :)

По очкам Прост был впереди, но Сенна взял титул из-за того, что в зачет шли не все результаты гонщика за сезон. В начале 1988 у Сенны были дисквал и сход, а Прост тем временем уже набирал очки. Да и какое отношение имеет Прост с Сенной к Хейки и Льюису? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сколько позиций уступил Сенне его напарник в год когда Сенна взял первый титул?

к чему этот вопрос? Прост уступил 1 позицию, это по-моему всем известно! Тогда они вообще рекорд поставили - 15 побед из 16 - до сих пор не побит, поэтому трудно ошибиться с местом напарника...

Вот ты опять меняешь условия.

ты забываешь, как Хейки терял очки - Всякие там несвоеврем СК, ну тех сходы.

Не смотря на то, что я сам хотел, чтобы Кову поменяли, все же не надо из него делать полного лузера, худшего в истории

ты аргументированно докажи что он не худший, тогда я, возможно, и прислушаюсь :) в любом случае - хуже сложно представить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему этот вопрос? Прост уступил 1 позицию, это по-моему всем известно! Тогда они вообще рекорд поставили - 15 побед из 16 - до сих пор не побит, поэтому трудно ошибиться с местом напарника...

ты аргументированно докажи что он не худший, тогда я, возможно, и прислушаюсь :) в любом случае - хуже сложно представить!

да я ступил чет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты аргументированно докажи что он не худший, тогда я, возможно, и прислушаюсь :) в любом случае - хуже сложно представить!

Так в 94 у Шуми были напарники ещё хуже...

Так что он не полный лузерB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему этот вопрос? Прост уступил 1 позицию, это по-моему всем известно! Тогда они вообще рекорд поставили - 15 побед из 16 - до сих пор не побит, поэтому трудно ошибиться с местом напарника...

ты аргументированно докажи что он не худший, тогда я, возможно, и прислушаюсь :) в любом случае - хуже сложно представить!

есть такая штука - презумпция невиновности, так что все наоборот.... ;)

зы:1994 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в 94 у Шуми были напарники ещё хуже...

Так что он не полный лузерB)

сам говоришь - напарники, т.е. не весь чемпионат один напарник. в любом случае - найти в истории Ф1 прецедент когда напарник проиграл столько сколько Хейки - говорит лишь о том, что Хейки крайне слабый пилот, и ни о чем другом! Я понимаю можно отмазать разными обстоятельствами в одном сезоне, но когда во втором он проигрывает на 1 позицию больше - это уже система. И такую систему вы уже не найдете в истории, чтобы ДВА года подряд напарник, чтобы он был в одном лице, и столько проигрывал своему лидеру. Ибо менеджеры не дураки и когда второй пилот проигрывает первому СТОЛЬКО, то вторых обычно меняют после первого сезона. в случае с Хейки совершили ошибку, вот и все. И ищите теперь прецедент когда ДВА ГОДА второй пилот столько проигрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам говоришь - напарники, т.е. не весь чемпионат один напарник. в любом случае - найти в истории Ф1 прецедент когда напарник проиграл столько сколько Хейки - говорит лишь о том, что Хейки крайне слабый пилот, и ни о чем другом! Я понимаю можно отмазать разными обстоятельствами в одном сезоне, но когда во втором он проигрывает на 1 позицию больше - это уже система. И такую систему вы уже не найдете в истории, чтобы ДВА года подряд напарник, чтобы он был в одном лице, и столько проигрывал своему лидеру. Ибо менеджеры не дураки и когда второй пилот проигрывает первому СТОЛЬКО, то вторых обычно меняют после первого сезона. в случае с Хейки совершили ошибку, вот и все. И ищите теперь прецедент когда ДВА ГОДА второй пилот столько проигрывал...

Ты просто Урюк :lol:(не обижайся), признай же что не прав(не совсем прав), а не придумывай новое условие

http://ru.wikipedia....3%D0%BB%D1%8B-1

Во всех гонках участвовал ДХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам говоришь - напарники, т.е. не весь чемпионат один напарник. в любом случае - найти в истории Ф1 прецедент когда напарник проиграл столько сколько Хейки - говорит лишь о том, что Хейки крайне слабый пилот, и ни о чем другом! Я понимаю можно отмазать разными обстоятельствами в одном сезоне, но когда во втором он проигрывает на 1 позицию больше - это уже система. И такую систему вы уже не найдете в истории, чтобы ДВА года подряд напарник, чтобы он был в одном лице, и столько проигрывал своему лидеру. Ибо менеджеры не дураки и когда второй пилот проигрывает первому СТОЛЬКО, то вторых обычно меняют после первого сезона. в случае с Хейки совершили ошибку, вот и все. И ищите теперь прецедент когда ДВА ГОДА второй пилот столько проигрывал...

Ну я тоже думал, что его заменят на второй сезон кем нибудь другим, но на тот момент на рынки вроде бы и сильных пилотов то не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам говоришь - напарники, т.е. не весь чемпионат один напарник. в любом случае - найти в истории Ф1 прецедент когда напарник проиграл столько сколько Хейки - говорит лишь о том, что Хейки крайне слабый пилот, и ни о чем другом! Я понимаю можно отмазать разными обстоятельствами в одном сезоне, но когда во втором он проигрывает на 1 позицию больше - это уже система. И такую систему вы уже не найдете в истории, чтобы ДВА года подряд напарник, чтобы он был в одном лице, и столько проигрывал своему лидеру. Ибо менеджеры не дураки и когда второй пилот проигрывает первому СТОЛЬКО, то вторых обычно меняют после первого сезона. в случае с Хейки совершили ошибку, вот и все. И ищите теперь прецедент когда ДВА ГОДА второй пилот столько проигрывал...

ну а что пусть проигрывает главное что-бы не мешался под ногами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто Урюк :lol:(не обижайся), признай же что не прав(не совсем прав), а не придумывай новое условие

Я ничего не придумываю, я оперирую фактами. Хейки проиграл в 2008 году 6 позиций (1-7), во второй год 7 - (5-12). Меня это как болельщака команды, бесило, ибо на второго пилота рассчитывать не приходилось. вот и все. Результаты на табло. Один сезон можно оправдать проблемами, второй - это уже система. Хейки просто ботва по сравнению с Льюисом. И вообще эти 2 сезона в истории может и имеют аналоги - но их крайне мало, что говорит о крайне неудачном выборе Хейки как второго пилота. Это очевидно. А обзываться и я могу - только зачем? Обзываются от бессилия :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не придумываю, я оперирую фактами. Хейки проиграл в 2008 году 6 позиций (1-7), во второй год 7 - (5-12). Меня это как болельщака команды, бесило, ибо на второго пилота рассчитывать не приходилось. вот и все. Результаты на табло. Один сезон можно оправдать проблемами, второй - это уже система. Хейки просто ботва по сравнению с Льюисом. И вообще эти 2 сезона в истории может и имеют аналоги - но их крайне мало, что говорит о крайне неудачном выборе Хейки как второго пилота. Это очевидно. А обзываться и я могу - только зачем? Обзываются от бессилия :P

Я как болела команды с тобой согласен, просто не надо делать из Ковы последнего лузера, Льюис своего рода уникум с ним мало кто может тягаться на равных ;)

зы:если по доброму, то можешь обзываться, я не против камрад :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не придумываю, я оперирую фактами. Хейки проиграл в 2008 году 6 позиций (1-7), во второй год 7 - (5-12). Меня это как болельщака команды, бесило, ибо на второго пилота рассчитывать не приходилось. вот и все. Результаты на табло. Один сезон можно оправдать проблемами, второй - это уже система. Хейки просто ботва по сравнению с Льюисом. И вообще эти 2 сезона в истории может и имеют аналоги - но их крайне мало, что говорит о крайне неудачном выборе Хейки как второго пилота. Это очевидно. А обзываться и я могу - только зачем? Обзываются от бессилия :P

ну может он приятный человек... иначе я не знаю почему они его оставили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может он приятный человек... иначе я не знаю почему они его оставили ;)

А на кого менять надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может он приятный человек... иначе я не знаю почему они его оставили ;)

Не было подходящей кандидатуры + решили дать второй шанс + решили сохранить преемственность, чтобы не тратить время на вливание в коллектив нового гонщика. О последней причине, кстати, говорили перед старточ 2009 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого менять надо было?

я думаю, что если бы хотели поменять, то еще в середине сезона договорились бы с кем-нибудь... просто, что бы дать другому кому-нибудь шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болела команды с тобой согласен, просто не надо делать из Ковы последнего лузера, Льюис своего рода уникум с ним мало кто может тягаться на равных ;)

вообще-то так принято, что в сильных командах второй пилот даже если он шибко слабее первого, то все равно показывает результат. тот же Патрезе, который долго держал рекорд по количеству проведенных гран-при, на своем счету имеет всего 6 побед. Казалось бы пилот куда уж более посредственный. Так даже он проигрывал Менселу 1 позицию в чемпионате. Так что последний/не последний лузер Кова, лично мне пофиг. Мне жалко потраченного командой на него времени. И я против когда тут начинаю петь что-де Кове что-то там помешало. Да ничего ему не помешало! Не надо откровенный слив отмазывать, вот и все, надо смотреть независимо на факты, а факты они на табло. 2 сезона это не один. Это уже система и ничего не попишешь. Вот Баттон же совсем другое дело, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что если бы хотели поменять, то еще в середине сезона договорились бы с кем-нибудь... просто, что бы дать другому кому-нибудь шанс...

Т.е. в середине 08? Ну начало то не плохо начал хейкки да и время на прикатку тоже должны были дать.

Если в середине 09, то там уже не об этом команде думать надо было...да садиться без тестов в КЕРС машину могло ещё хуже быть(пример Физи в Феррах).

А вот, то что почему после 08 не поменяли видимо достойных не было, а некоторые ещё и не хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то так принято, что в сильных командах второй пилот даже если он шибко слабее первого, то все равно показывает результат. тот же Патрезе, который долго держал рекорд по количеству проведенных гран-при, на своем счету имеет всего 6 побед. Казалось бы пилот куда уж более посредственный. Так даже он проигрывал Менселу 1 позицию в чемпионате. Так что последний/не последний лузер Кова, лично мне пофиг. Мне жалко потраченного командой на него времени. И я против когда тут начинаю петь что-де Кове что-то там помешало. Да ничего ему не помешало! Не надо откровенный слив отмазывать, вот и все, надо смотреть независимо на факты, а факты они на табло. 2 сезона это не один. Это уже система и ничего не попишешь. Вот Баттон же совсем другое дело, не так ли?

Система когда 3 и больше. Баттон не новичок в ф1...опыта побольше чем у Хейки тогда.

Если Кова полный лузер, кто же тогда Физи и Трулли???

зы: затягивается диалог, смысла его продолжать по -моему нет. предлагаю сойтись на том, что Хейки Макам не подходил.

вопрос о Физи и Трулли считай реторическим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система когда 3 и больше. Баттон не новичок в ф1...опыта побольше чем у Хейки тогда.

Если Кова полный лузер, кто же тогда Физи и Трулли???

чтобы пилот просрал 2 сезона и его подисать на третий сезон? Ты смеешься? Это надо быть полным имбицилом, тому кто за контракты пилотов отвечает, чтобы такое допустить! Вообще-то оргвыводы следуют уже после 1-го сезона. вот сейчас уже замену Петрову ищут, совершенно справедливо, я считаю.

Физи и Трулли я бы тоже давно в сад отправил, их просто подбирают команды -неудачники, мы-то говорим о топ-камандах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы пилот просрал 2 сезона и его подисать на третий сезон? Ты смеешься? Это надо быть полным имбицилом, тому кто за контракты пилотов отвечает, чтобы такое допустить! Вообще-то оргвыводы следуют уже после 1-го сезона. вот сейчас уже замену Петрову ищут, совершенно справедливо, я считаю.

Систему по 2 результатам не стоят, я об этом.

Насчет продления Ковы я уже писал выше.

Физи и Трулли я бы тоже давно в сад отправил, их просто подбирают команды -неудачники, мы-то говорим о топ-камандах

Рено 2005-2006 команда неудачник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему по 2 результатам не стоят, я об этом.

Насчет продления Ковы я уже писал выше.

извини, но проигрыш в 5 позиций и 6 на следующий год своему напарнику, это как раз и есть система :) Стабильность, так сказать, которую менеджеры не захотели больше терпеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено 2005-2006 команда неудачник :D

проигрыш Физико по 2-3 позиции это ты сравивашь с 5 и 6 Ковалайнена? Ты смеешься что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...