Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я сказал, что я это не начинал. Но, когда два человека пишут то чего нет, мне не нужно отвечать? В итоге то я буду виноват это очевидно, я как всегда всё завариваю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен..., вчера весь день и ночь в теме реки соплей текли и сегодня опять двадцать пять... :scratch_one-s_head:

согласен надоело уже наши стартуют скоро нужно болеть за них а тут опять двадцать пять

я сказал, что я это не начинал. Но, когда два человека пишут то чего нет, мне не нужно отвечать? В итоге то я буду виноват это очевидно, я как всегда всё завариваю :lol:

давай пожелаем нашим пилотом удачи в гонке ок ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Да команда виновата, во-первых, Якоба нет, Прю занимается основной работой с Дженсоном работает кто-то там.... во-вторых, намудрили с давлением в шинах. в-третьих, тупо не смогли подготовить машину для Дженса, слова "Айм сори" по радио и заявление Уитмаша о том, что нам жаль, что мы не смогли предоставить болид Дженсу это подтверждают на 100%! Когда Льюис проиграл в Австралии никаких сожалений и извенений не было.

1. Якоба отравила команда, Прю запретили общаться с Дженсом, за радио посадили курьера чтоб Дженсу не скучно было.

2. Народ уже весь интернет перерыл в поисках первоисточника про давление. Безрезультатно.

3. Тупо не смогли заставить работать обновления. Или Хэм тоже не гробил пятницу для этого?

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога в Сильвер. С пробками.

59220.jpg

Как бы наши их не разочаровали.

Задача минимум на гонку: Сохранение лидерства в обоих зачётах.

Льюису достаточно 3-его места при любом раскладе(при этом и первенство в КК сохраняется), Дженсу будет сложнее - придётся прорываться.

Ну а основная надежда не Хоккенхайм, ведь то, что у нас не самовоз, всем понятно - надо подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё я не бду больше отвечать. хватит. удачи пилотам в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сказал, что я это не начинал. Но, когда два человека пишут то чего нет, мне не нужно отвечать? В итоге то я буду виноват это очевидно, я как всегда всё завариваю :lol:

а может все таки стоит сосредоточится на гонке?

пустые трепы кто виноват ни к чему хорошему не приводят и не надо искать в действиях кого либо из команды злого умысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак ты хочешь опять начать? Ладно давай. и потом не нужно говорить, что я кашу завариваю, ты сейчас пишешь то, чего нет, я тебе отвечу.

1)Где я такое говорил? Такого не было

2) Да команда виновата, во-первых, Якоба нет, Прю занимается основной работой с Дженсоном работает кто-то там.... во-вторых, намудрили с давлением в шинах. в-третьих, тупо не смогли подготовить машину для Дженса, слова "Айм сори" по радио и заявление Уитмаша о том, что нам жаль, что мы не смогли предоставить болид Дженсу это подтверждают на 100%! Когда Льюис проиграл в Австралии никаких сожалений и извенений не было.

3) Ты читать умеешь? Я написал это ещё в том посте, НА КОТОРЫЙ ты ответил только что! Я не правильно сформировал мысль и потмо извинился за это. А потом тоже всё объяснил, что Большинство поклонников Макларена (причём в бодавляющем количестве) Симпатизируют Льиюсу больше и это нормально!

И так имеем:

1) Твоя сказка

2) Факты

3) Правда, так оно и есть, большинстов за Льюиса и это нормлаьно.

Ещё вопросы?

Во-первых, это были вопросы, а не констатацитя.

1) Это вчера говорил Михаил.

2) Прю не должен заменять Якоба! у него другая должность в команде. Он курирует две рабочие группы. Своеобразный мостик между командой Дженса и Льюиса. Про шины - мимо. Это только слухи. Или дай ссылку на оригинальные слова представителя команды. "Айм сорри", если ты учил английский, значит "мне очень жаль". Не надо интерпретировать это как извинения. Почему Льюис смог более-менее настоить болид? Ах да, тут опять отмазы про Якоба и "какого-то левого чела".

3) вижу, хамство - это твой стиль общения...Не верное суждение. Макофилы за КОМАНДУ. Нам пофиг, кто для неё будет приносить победы. Но почему-то Льюис в критичных ситуациях, когда надо выложиться не на 100, а на 150% это делает, чего нельзя было сказать о Ковалайнене, и , к сожалению, нельзя сказать о Дженсе. Когда в Мельбурне Льюис провалил квалу, то ему здорово досталось от макофилов, но при этом была уверенность, что Льюис сполна компенсирует в гонке. Так и вышло. Почему-то в Дженсе нет такой уверенности. Разве что будет какой-то форс мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых....

может все таки прекратить эту жевательную резинку? все уже разжёвано и каждый остался при своем мнении... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» продолжит разработку выдувного диффузора

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда продолжит разработку новой выхлопной системы, и заметил, что ее внедрение в Сильверстоуне было преждевременным.

«У нас есть ряд идей, но мы воплотим их, когда вернемся на базу. Мы попытались внедрить выдувной диффузор раньше, хотя планировали опробовать его только на Гран-при Германии, но мы амбициозная команда.

Мы хотим бороться и быть конкурентоспособными. Вероятно, мы немного поспешили с его внедрением. Однако нам удалось получить важную информацию о его надежности и о тех трудностях, которые могут возникнуть. В конце пятницы нам пришлось восстанавливать днище болида. Зато мы больше узнали о работе выхлопной системы.Уверен, сможем оптимизировать днище болида под систему.

С этой системой на высокой скорости уровень сцепления был выше, а это хороший знак. Однако на торможении все оказалось сложнее. Мало приятного в том, чтобы входить в высокоскоростные повороты, не имея полной уверенности в задней части болида.

Думаю, внедрив систему, мы многое поняли. Мы рисковали, но я не считаю, что это было неправильное решение. Конечно, это отбросило наших пилотов чуть назад, им пришлось проделать огромную работу субботним утром. Гэри Паффетт тоже приложил максимум усилий, работая в симуляторе в пятницу ночью», – сказал Уитмарш.

«Это решение было верным. Мы внесли ряд новинок, над ними нужно было поработать. Новое антикрыло и другие части сработали неплохо. Конечно, над выдувным диффузором следует поработать, прежде чем внедрять его в гонке. Знаем, что нам предстоит сделать», – цитирует Дженсона Баттона Autosport.

ждем и надеемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорога в Сильвер. С пробками.

59220.jpg

Как бы наши их не разочаровали.

Задача минимум на гонку: Сохранение лидерства в обоих зачётах.

Льюису достаточно 3-его места при любом раскладе(при этом и первенство в КК сохраняется), Дженсу будет сложнее - придётся прорываться.

Ну а основная надежда не Хоккенхайм, ведь то, что у нас не самовоз, всем понятно - надо подтягиваться.

Даже не практике в Сильвере было 80 000 народу, а Берни все в азию рвется, которые даже на половину не могут набить трибуны уже через пару лет после появления трассы. Все-таки Европа это самый преданный автоспортивный болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может все таки прекратить эту жевательную резинку? все уже разжёвано и каждый остался при своем мнении... :dirol:

Да, вышла ничья ... 3:0 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может все таки прекратить эту жевательную резинку? все уже разжёвано и каждый остался при своем мнении... :dirol:

:lol:  Ты что? В интернете кто-то не прав. Этого нельзя так оставлять.  :lol:

Все. Я поехал на дачу гонку смотреть. Предыдущие три гонки вроде помогало.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не практике в Сильвере было 80 000 народу, а Берни все в азию рвутся, которые даже на половину не могут набить трибуны уже через пару лет после появления трассы. Все-таки Европа это самый преданный автоспортивный болельщик.

в азии спонсоры деньги башляют, при этом болел нет и в дела ФИА никто нос не сует, всем пофиг, что там кардиналы химичат!!!

:lol:  Ты что? В интернете кто-то не прав. Этого нельзя так оставлять.  :lol:

Все. Я поехал на дачу гонку смотреть. Предыдущие три гонки вроде помогало.  ;)

все грядки успел прополоть?! Или помогло для МакЛарен? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле - это будет ЧУДО, если мы хотя бы в одном зачёте их обыграем. Преимущество Ньюи феноменально. Это будет приблизительно равно тому, если Макларен обыграл бы Вильмс (Ньюи) в 92-ом или 93-ом году.

Вспомним дождевой Доннингтон 93, где Сенна на Макларене почти на круг обогнал самовозный Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» продолжит разработку выдувного диффузора

ждем и надеемся...

То-то Льюис был доволен прижимом на скорости ... , а вот с режимом торможения надо разбираться, помнится Попов что-то там про РЕНО и Виталия говорил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все грядки успел прополоть?! Или помогло для МакЛарен?   :lol:

Гы-гы. Рано мне еще тропой Мичурина идти.  :lol:

Помнишь как Wihissa не отпускали в бар смотреть? Ибо плохая примета.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все. Я поехал на дачу гонку смотреть. Предыдущие три гонки вроде помогало.  ;)

у меня есть своя процедура на удачу в гонке и я ее сегодня выполнил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Льюис был доволен прижимом на скорости ... , а вот с режимом торможения надо разбираться, помнится Попов что-то там про РЕНО и Виталия говорил!!!

Тормоза придумали трусы: Доказано Марком, опровергнуто Ковой.  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» продолжит разработку выдувного диффузора

ждем и надеемся...

Хорошо, что до Германии две недели, а не одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не практике в Сильвере было 80 000 народу, а Берни все в азию рвется, которые даже на половину не могут набить трибуны уже через пару лет после появления трассы. Все-таки Европа это самый преданный автоспортивный болельщик.
в азии спонсоры деньги башляют, при этом болел нет и в дела ФИА никто нос не сует, всем пофиг, что там кардиналы химичат!!!

Что русскому болельщику хорошо, то немцу сметрь Берни не хорошо (с) ))

у меня есть своя процедура на удачу в гонке и я ее сегодня выполнил... :)

...позвонить Матешицу и сказать: "авария - хорошая реклама" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Льюис был доволен прижимом на скорости ... , а вот с режимом торможения надо разбираться, помнится Попов что-то там про РЕНО и Виталия говорил!!!

сложив всю информацию по пятничным тестам и фото новой модификации я для себя сделал вывод, что выхлопные патрубки у нас расположены ближе к днищу чем у соперников и ближе к диффузору. с перегревом днища наши просчитались и его температурная деформация превысила расчетные показатели. уверен что к Германии все исправят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончилась ГП2.

четная сторона - мне нравится (главное сохранить позицию)

наш (Терви) не выиграл с поула.

подиум мексика-британия-испания (хорошо б мексику заменить на австралию в Ф1)

мест для обгона - достаточно.

дождя не будет, разве что несколько капель упадет из таких облачков, которые тут же высохнут, на промежуточную/дождевую резину можно не рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложив всю информацию по пятничным тестам и фото новой модификации я для себя сделал вывод, что выхлопные патрубки у нас расположены ближе к днищу чем у соперников и ближе к диффузору. с перегревом днища наши просчитались и его температурная деформация превысила расчетные показатели. уверен что к Германии все исправят...

Говорят ведь, что с тормозами проблема. Блин, как и ожидалось - говорил ранее, что можем за счёт внедрения ВД потерять преимущество в самом стабильном тороможении в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложив всю информацию по пятничным тестам и фото новой модификации я для себя сделал вывод, что выхлопные патрубки у нас расположены ближе к днищу чем у соперников и ближе к диффузору. с перегревом днища наши просчитались и его температурная деформация превысила расчетные показатели. уверен что к Германии все исправят...

не знаю, в чем там причина ... ибо воздуха под днищем полно и на скорости за 200 км\час там приличное охлаждение. Но если дело именно в перегреве, то Уитмарш профан ... надо рекламу снимать на болиде с новинками, там и проверять температурные режимы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...