Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

отвечу очень просто: 1) он один раз попробовал - не получилось 2) почему более попыток не последовало? наверно Баттон должен отвечать на этот вопрос, поскольку вариантов начиная от "испугался за дубль, не стал более рисковать" или "опустил руки после первой попытки" - и до приказа из боксов и угроз в адрес членов его семьи воспалённое сознание может напридумывать тысячи.

Скорее выделенное. Второй раз по радио наконец то прозвучало то, что должно было в первый раз прозвучать, слово critical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже на любимых трассах у пилотов не всегда может что-то получаться. Тем более, что у Хэма будет главный соперник - это Баттон. Думаю именно в Канаде РБР в первый раз не возьмет поул в этом сезоне. И с первого ряда должны стартовать Хэмильтон и Баттон, а это уже будет очень интересно...

Я думаю в первых рядах будет ещё и Мерс, и Сутиль, и Алонсо. Плотнячком так. Только Алонсо придётся новый двиг ставить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае придётся уволить ещё минимум пару человек за ненадобностью. А тебе оно надо?

Да нет, всех оставят, чтобы на крайняк вину валить за произошедшее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Мак будет стартовать с первого ряда, тоже атаки будут запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ответил. ;)

не тебе писал ;) во-вторых, я же на вопрос не жаловался, а в-третьих: по-честному попытался ещё раз разъяснить человеку свою позицию на его виденье изъянов, если он посчитает что опять не получилось её внятно донести - что ж, извиняйте :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю в первых рядах будет ещё и Мерс, и Сутиль, и Алонсо. Плотнячком так. Только Алонсо придётся новый двиг ставить. ;)

Первые ряды - это не первый ряд, как бы не удивительно это звучало. Первое и второе место скорее всего возьмет Макларен, так как уж очень сильны они на прямых. Правда РБР вполне может навязать борьбу из-за двух медленных поворотов, особенно 10-ый поворот, где раньше, в 2008 году Лью творил чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю в первых рядах будет ещё и Мерс, и Сутиль, и Алонсо. Плотнячком так. Только Алонсо придётся новый двиг ставить. ;)

Мерс будет там же, где и в Турции, и Сутиль тоже, Ферры будут бороться с Рено - после Турции это их ориетнтир. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечу очень просто: 1) он один раз попробовал - не получилось 2) почему более попыток не последовало? наверно Баттон должен отвечать на этот вопрос, поскольку вариантов начиная от "испугался за дубль, не стал более рисковать" или "опустил руки после первой попытки" - и до приказа из боксов и угроз в адрес членов его семьи воспалённое сознание может напридумывать тысячи.

возникает закономерный вопрос: так сколько раз должен был попробовать обогнать Дженсон чтоб подозрения в КТ были отметены? закономерный ответ за неимением доказательств и подпруженный домыслами и доводами очевиден: столько, сколько потребовалось чтоб наконец обогнать Льюиса.

Ну ведь снова в твою логику о борьбе за лидерство не увязывается, ему (Баттону) ничто не мешало (ну разве что мандраж за Джессику и Джона :D ). Хэм вот он в секунде от него, позади в 30 сек. Марк, ему оставалось только дожать Хэма и занять 1-ое место или что-то с вашей логикой не увязывается и скрытая КТ таки имела место быть как после инцидента с обгоном, так и до, на что кто-то просто положил. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если Мак будет стартовать с первого ряда, тоже атаки будут запрещены?

Просто приказ экономить топливо доведут до пилотов еще в боксах до выезда на старт и в КТ хрен обвинишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приказ экономить топливо доведут до пилотов еще в боксах до выезда на старт и в КТ хрен обвинишь. ;)

:D

вот именно, настоящий Фейр Плей, победитель гонки будет известен в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приказ экономить топливо доведут до пилотов еще в боксах до выезда на старт и в КТ хрен обвинишь. ;)
А так же беречь доску на днище, ну мало ли протрётся, вспоминая DC, как тот жаловался, когда заклёпки на креплении так накалились, что даже слегка ему поджаривали пятую точку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если Мак будет стартовать с первого ряда, тоже атаки будут запрещены?

Где в Канаде оптимальные места для атаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в Канаде оптимальные места для атаки?

Их очень много. А что?

Например на торможении перед 11м поворотом, на прямой после него, и на торможении перед следующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их очень много. А что?

Например на торможении перед 11м поворотом, на прямой после него, и на торможении перед следующим.

Надо посмотреть конфигурацию. ;) Просто заметил, что у Баттона и Хэма разные точки обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122519228515694.jpg

Может кто сориентировать в нумерации поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых будет драчка.

Если Ред Булл будет впереди в квале, в гонке точно удержаться не смогут. Хотя у них тоже будет какой-то там воздуховод. Жалкая подделка Маковского)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто сориентировать в нумерации поворотов?

Вот 11й как раз вверху(03), сильное торможение. Там Масса 2х обогнал в 2008 году кажется. Ну и выход после этого поворота, торможение на следующем, то место, где Сато обогнал Алонсо в 2007м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ред Булл будет впереди в квале, в гонке точно удержаться не смогут. Хотя у них тоже будет какой-то там воздуховод. Жалкая подделка Маковского)

Не будет у них воздуховода. Отложили до Валенсии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радар кстати обещает дождь, а то чета все расслабились после Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радар кстати обещает дождь, а то чета все расслабились после Китая.

Не нужен нам дождь, и так машина хороша. Спасибо команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радар кстати обещает дождь, а то чета все расслабились после Китая.

Вот в Канаде как раз дождя и не нужно, мы в сухих условиях должны переигрывать быков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 11й как раз вверху(03), сильное торможение. Там Масса 2х обогнал в 2008 году кажется. Ну и выход после этого поворота, торможение на следующем, то место, где Сато обогнал Алонсо в 2007м.

Не вижу я здесь места для обгона Баттону. Хотя надо ещё профиль знать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто сориентировать в нумерации поворотов?

ну ты такие вопросы задаешь - хоть стой, хоть падай! :o

ты забыл чё ли на каком сайте находишься? :)

http://www.f1news.ru/Championship/2008/canada/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 11й как раз вверху(03), сильное торможение. Там Масса 2х обогнал в 2008 году кажется. Ну и выход после этого поворота, торможение на следующем, то место, где Сато обогнал Алонсо в 2007м.

Это 10й, ну и связка 6й 7й тоже можно наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...