Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да какие отмазки??? :blink: Для кого??? :blink:

Я лично за жёсткую борьбу между любыми пилотами, в т.ч. и одной команды - это гонки, а не поддавки, меня не интересуют процессии и виртуозные командные тактики.

А определять грань этой борьбы должны сами пилоты - они отвечают за то, чтобы не перейти границу здравого смысла и не выносить друг друга.

Если уже 3-ый эпизод борьбы между ними заканчивается без ущерба для команды - значит, Льюис и Дженсон эту грань чётко понимают и контролируют себя. В чём я и не сомневался ни разу - значит, пусть борются наздоровье себе сколько угодно. А борьба должна быть всегда - это и есть гонки.

Это пусть другие у них учатся как нужно корректно бороться. ;)

+1. А если борьба корректная, то и КК, за который некоторые здесь очконули, никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки считаю, что из-за медленных поворотов на 1-ом и 2-ом секторе и вообще из-за того, что трасса узкая Монреаль - это не совсем наша трасса, трудно будет выглядеть на уровне Турции.

Но на прямых в конце круга должны конечно отыгрывать очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженс открыл ящик Пандоры. Вольно или невольно - не исключено что он и правда подумал что у Льюиса проблемы, но мог бы повременить с атакой, приглядеться :). В любом случае решение это именно его. Даже если команда накосячила и кому-то что-то сообщила, кому-то нет, Дженс все равно, теоретически :) должен был понимать возможные последствия своей атаки. Вот это и вызывает наибольшее непонимание у болельщиков команды и Хэмильтона.

Бывает, когда командная тактика вызывает особенно сильное отторжение. Это как в случае с Барикелло, когда он вполне заслуженно опережал Шума всю гонку, а под конец ему приказывали пропустить немца. Вот это да, несправделиво. Когда же пилоты одной команды доезжают паровозиком, это обычно вопринимается как должное, хотя чаще всего эта та же самая КТ. Вот поэтому никто и не думал что Дженс полезет в атаку, включая Льюиса. Герой - кричат болелы Дженса, он боец и боец до конца! Ну ребята, воля ваша, кричите. Только, как верно подметил Veland, руки у Льюиса развязаны. И к бабушке не ходите, Льюис вернет "подарок" подкинутый Дженсом, не обессудьте когда Льюис сделает то же самое . Есть шанс что они все-таки меж собой все разрулили и больше таких ситуаций не будет, я надеюсь, что они смогут договориться, пока дело до войны не дошло. Либо борьба будет но в конце сезона, в конце сезона я и сам буду двумя руками за такую борьбу. но сейчас, на мой взгляд, Дженс сильно погорячился...

Вот уж не надо про ящик. :) Ну если в Малайзии обгон Хэмилтоном Баттона можно списать на стартовую горячку, то в Австралии атака была осознанной. Так что у Дженса было полное право атаковать. До атаки то было 2:0 в пользу Хэмилтона и не надо про дубль. Борьба идет за позицию и в Мельбурне Хэмилтон атаковал агрессивно и мог лишить Дженсона как оказалось победы, если бы Дженс не уступил. Так что ящичек кто-то другой открыл, только тогда всё удачно сложилось и шум не поднимали, теперь то же не стоило. Парни борятся между собой и разберутся без нас, что им можно и что нельзя.

ЗЫ, Болею за Мак, но если что-то позволено Льюису, то почему обгонять напарника запрещено Дженсону.

ЗЫЫ, Задолбали наезды на Жеку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, что произошло на глазах у Льюиса и Дженса с быками никакие путанные переговоры отмазой быть не могут. Да ещё после того, что Льюис сделал в гонке всю черновую работу. ;)

судя по всему ты меня не совсем правильно понял - я никого не отмазываю, и не отмазывал, более того - считаю что и гонщики не должны отмазываться переговорами: типа один "мне сказали" - другой "я не слышал"... или чего они там наговорили. Дженсон сделал правильную вещь: попытался обогнать, Хэм не должен был зевать и допускать этого чтО бы ему кто там ни сказал и в чём бы ни уверил (если это действительно имело место быть)... Это гонка, борьба, зелёные флаги. Они борятся за чамп в ЛЗ и уступать и помогать друг другу не обязаны. Другое дело что надо это делать "уважительно", уверенно и трижды прикинув свои возможности. А то что случилось с RBR - да, я тоже кусал бы локти если б такое произошло вместо дубля, но это не основание и не причина не бороться пусть даже с напарником по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если бы небыло столкновения Быков и Дженсон атаковал Льюиса, то все было бы нормально или нет?

правильно поставленный вопрос :) дело в психологии: нормальная ситуация, но с дублем на кону - вдруг перестаёт быть нормальной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну нафик, Что есть черновая работа - то что он хотел обогнать Марка а потом и Фетеля. Он делал свою работу и все.

И если бы небыло столкновения Быков и Дженсон атаковал Льюиса, то все было бы нормально или нет?

В это время Баттон......

Столкновение быков было спровоцированно как-раз Льюисом, это признали и в Буллах.

А если-б быки не столкнулись, мне пофиг кто из наших на какой позиции, лишь-бы первый из них прессовал конкурентов. У Дженса по ходу гонки была возможность прессовать Феттеля. Он ей воспользовался? ;) Неа, он предпочёл положиться на всемогущую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как болелы Баттона и Льюиса, скажу лишь что Баттон на мой взгляд устроил правильные гонки - ибо можешь обогнать - обгоняй", с каких пор напарник по команде священная корова? Но тут впутываются путанные переговоры друг с другом и всех со всеми. Другое дело на трассе: всё было расставлено по местам: Баттон попытался Льюис отбился. Точка. У команды дубль.
У этой логики небольшой изъян. Почему после того как Льюис вернул себе позицию, Баттон не то что не атаковал позже, но здорово подотстал, это на фоне того (как многие болелы Баттона пишут), что он за предыдущие круги подэкономил и топливо и резину? Он же мог в этом случае атаковать Льюиса и снова пройти. Что ему мешало? Если как пишут что КТ нет, каждый пилот в команде сам по себе и борется невзирая на команду, а? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде я бы не сказал, что медленные повороты. Там их только 2 (Сенна и Казино). Шиканы, проходящиеся на скорости хорошо за 100, - это совсем другое.

В Турции одного 8-го хватило. Почему в Канаде 2 поворота не могут "насолить"? Не забывай, что быки со своим Рено разгоняются быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это время Баттон......

Столкновение быков было спровоцированно как-раз Льюисом, это признали и в Буллах.

А если-б быки не столкнулись, мне пофиг кто из наших на какой позиции, лишь-бы первый из них прессовал конкурентов. У Дженса по ходу гонки была возможность прессовать Феттеля. Он ей воспользовался? ;) Неа, он предпочёл положиться на всемогущую тактику.

В Буллах искали отмазку Феттелю - это очевидно. Льюис пол гонки прессовал Марка, но Марк при этом не уехал кататься в гравий, а Феттель вдруг не выдержал - незачот! Тактически думать тоже надо уметь. Да Дженсон хотел за счет пита и на это были причины - тот же клиренс. И уж явно он не расчитывал на самоликвидацию РБР. А уж если Быки сами съехали, чеж не воспользоваться еще и этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой логики небольшой изъян. Почему после того как Льюис вернул себе позицию, Баттон не то что не атаковал позже, но здорово подотстал, это на фоне того (как многие болелы Баттона пишут), что он за предыдущие круги подэкономил и топливо и резину? Он же мог в этом случае атаковать Льюиса и снова пройти. Что ему мешало? Если как пишут что КТ нет, каждый пилот в команде сам по себе и борется невзирая на команду, а? :umnik2:

Тут видимо просто всё: Дженс во время этой атаки сжёг всё сэкономленное топливо и подпалил сэкономленную резину. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой логики небольшой изъян. Почему после того как Льюис вернул себе позицию, Баттон не то что не атаковал позже, но здорово подотстал, это на фоне того (как многие болелы Баттона пишут), что он за предыдущие круги подэкономил и топливо и резину? Он же мог в этом случае атаковать Льюиса и снова пройти. Что ему мешало? Если как пишут что КТ нет, каждый пилот в команде сам по себе и борется невзирая на команду, а? :umnik2:

Какой изъян? Льюис после взаимных обгонов естественно немного взвинтил темп, чтобы сделать небольшой задел. Для этого ему просто нужно было пару кругов проехать, так сказать, в своём обычном режиме наибольшей концентрации, а не на "расслабоне". :D Вот и оторвался - не Баттон затормозил, а Льюис взял ситуацию под контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут видимо просто всё: Дженс во время этой атаки сжёг всё сэкономленное топливо и подпалил сэкономленную резину. :D
Ну разве что. Хорошо ещё двигатель не спалили в запале борьбы :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции одного 8-го хватило. Почему в Канаде 2 поворота не могут "насолить"? Не забывай, что быки со своим Рено разгоняются быстрее.

А наши тормозят позже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Буллах искали отмазку Феттелю - это очевидно. Льюис пол гонки прессовал Марка, но Марк при этом не уехал кататься в гравий, а Феттель вдруг не выдержал - незачот! Тактически думать тоже надо уметь. Да Дженсон хотел за счет пита и на это были причины - тот же клиренс. И уж явно он не расчитывал на самоликвидацию РБР. А уж если Быки сами съехали, чеж не воспользоваться еще и этим.

:lol: :lol: :lol: Хэм:"Дженс,быков я убрал. Не будешь-ли так любезен побороться со мной, а то скучно стало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой изъян? Льюис после взаимных обгонов естественно немного взвинтил темп, чтобы сделать небольшой задел. Для этого ему просто нужно было пару кругов проехать, так сказать, в своём обычном режиме наибольшей концентрации, а не на "расслабоне". :D Вот и оторвался - не Баттон затормозил, а Льюис взял ситуацию под контроль.
Самому не смешно от такой отмазки? Или я смотрел другую трансляцию из параллельного мира, а может и ты тоже? :blink:

Чтобы отговорок не было.

29b81fcb546f7090d692f0db240970c1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не надо про ящик. :) Ну если в Малайзии обгон Хэмилтоном Баттона можно списать на стартовую горячку, то в Австралии атака была осознанной. Так что у Дженса было полное право атаковать. До атаки то было 2:0 в пользу Хэмилтона и не надо про дубль. Борьба идет за позицию и в Мельбурне Хэмилтон атаковал агрессивно и мог лишить Дженсона как оказалось победы, если бы Дженс не уступил. Так что ящичек кто-то другой открыл, только тогда всё удачно сложилось и шум не поднимали, теперь то же не стоило. Парни борятся между собой и разберутся без нас, что им можно и что нельзя.

я по-моему подробно все разжевал, отчего и почему. Пусть борятся сколько хотят. Но бывают ситуации когда лучше воздержаться от борьбы, причем сразу по нескольким причинам. Одно дело в начале гонки на 5-х и 6-х местах, да пусть даже за первое место после старта. И совсем другое, когда соперники дымятся на обочине, а дубль маячит всего лишь в 5-ти кругах, здесь риск уже не оправдан.

А в Китае, если бы Льюис полез на Дженсона в конце - я бы тоже высказал свое "фи", но уже по отношению к Льюису.

ЗЫ, Болею за Мак, но если что-то позволено Льюису, то почему обгонять напарника запрещено Дженсону.

ЗЫЫ, Задолбали наезды на Жеку :(

наезжать - не надо. Но пожурить, мол, редиско, иногда можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши тормозят позже. ;)

...и эффективнее. По моему именно это в Турции и создало паритет. Будет-ли так в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Хэм:"Дженс,быков я убрал. Не будешь-ли так любезен побороться со мной, а то скучно стало"

Вот так правильно: Хэм:"Дженс, быки убились!. Давай покажем Хорнеру как правильно бороться надо!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и эффективнее. По моему именно это в Турции и создало паритет. Будет-ли так в Канаде?

Будет еще лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой логики небольшой изъян. Почему после того как Льюис вернул себе позицию, Баттон не то что не атаковал позже, но здорово подотстал ...

отвечу очень просто: 1) он один раз попробовал - не получилось 2) почему более попыток не последовало? наверно Баттон должен отвечать на этот вопрос, поскольку вариантов начиная от "испугался за дубль, не стал более рисковать" или "опустил руки после первой попытки" - и до приказа из боксов и угроз в адрес членов его семьи воспалённое сознание может напридумывать тысячи.

возникает закономерный вопрос: так сколько раз должен был попробовать обогнать Дженсон чтоб подозрения в КТ были отметены? закономерный ответ за неимением доказательств и подпруженный домыслами и доводами очевиден: столько, сколько потребовалось чтоб наконец обогнать Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так правильно: Хэм:"Дженс, быки убились!. Давай покажем Хорнеру как правильно бороться надо!" :lol:

Нефига подобного! Именно по моей версии. ;) Её и быки подтвердили сгоряча. :)

Будет еще лучше!

Дай бог. Буду совсем непротив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще, почему парням радио напрямую не протянут? Пускай разбираются сами. Сказал - сделал. Не сделал - на по репе на подиуме получи! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечу очень просто: 1) он один раз попробовал - не получилось 2) почему более попыток не последовало? наверно Баттон должен отвечать на этот вопрос, поскольку вариантов начиная от "испугался за дубль, не стал более рисковать" или "опустил руки после первой попытки" - и до приказа из боксов и угроз в адрес членов его семьи воспалённое сознание может напридумывать тысячи.

возникает закономерный вопрос: так сколько раз должен был попробовать обогнать Дженсон чтоб подозрения в КТ были отметены? закономерный ответ за неимением доказательств и подпруженный домыслами и доводами очевиден: столько, сколько потребовалось чтоб наконец обогнать Льюиса.

Ты не ответил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массатрассы и хэмотрасса немного разные понятия. Массатрассы - трассы на которых он хорош, на остальных посредственен.

Хэму же всё равно какие трассы, он на всех на одном уровне. Но единственное исключение - Канада - единственная Хэмотрасса чемпионата, на которой он не просто хорош - он бог на ней.

СК - да непредсказуемая вещь. Но если первые 15 кругов пейскара не будет, то там все сразу переобуются и уже пофиг на все СК будет, пускай хоть каждые 5 кругов выезжают. Сейчас СК не такой оружие непредсказуемости. Много раз на питы не нужно ездить...

Даже на любимых трассах у пилотов не всегда может что-то получаться. Тем более, что у Хэма будет главный соперник - это Баттон. Думаю именно в Канаде РБР в первый раз не возьмет поул в этом сезоне. И с первого ряда должны стартовать Хэмильтон и Баттон, а это уже будет очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вобще, почему парням радио напрямую не протянут? Пускай разбираются сами. Сказал - сделал. Не сделал - на по репе на подиуме получи! :crazy:

В таком случае придётся уволить ещё минимум пару человек за ненадобностью. А тебе оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...