Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что в этом страшного? Вон Маки систему управления двигателем клепают - и ничего, у всех (даже у красных болидов :lol: ) все работает, недовольных нет. И это ведь будет не тот КЕРС из 2009 года, а разработанный с чистого листа, в 2 раза мощнее. Не вижу ничего ужасного.

это ТУПОЙ контроллер , так что сравнение не совсем подходит! Хотя КЕРС тоже состоит из блоков, которые можно сделать унифицированными, это явно сделает движок Ф1 дешевле. Так что не исключаю единой системы КЕРС для всех производителей движков. Остается вопрос по компоновке этой системы с движком. А может система будет в виде начинки, которую каждый двигателист впихнет как пожелает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ужасного" в этом по крайней мере то, что производитель униКЕРСа огребёт немало бабосов(что немаловажно при сокращающихся бюджетах)

нам пофиг ... КЕРС от Мерса или Феррари ... ведь не будем же мы его сами лепить. Хотя наши на 2010 год вроде подписывали какую то фирму для разработки более совершенной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам пофиг ... КЕРС от Мерса или Феррари ... ведь не будем же мы его сами лепить. Хотя наши на 2010 год вроде подписывали какую то фирму для разработки более совершенной системы.

Ferrari тоже вряд ли будут сами эту систему проектировать, а передадут подряд на разработку magnetti marelli или кто у них там...

А финансовая сторона вопроса вряд ли будет критичной, ведь КЕРС будут использовать и новички (система обязательна к использованию, я ничего не путаю?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам пофиг ... КЕРС от Мерса или Феррари ... ведь не будем же мы его сами лепить. Хотя наши на 2010 год вроде подписывали какую то фирму для разработки более совершенной системы.

КЕРС, который Маки использовали в сезоне 2009, был разработан компанией Zytek. Самое интересное, кому принадлежат права на этот дизайн - Мерсу, Маку, или обоим вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вчера документалку про Хема, и там сказали что в 2004 году Хем посрался с Маком, и они разорвали контракт. Но потом, вскоре, они помирились и подписали новый контракт.

Это они про что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, нашел:

В 2004 Хэмилтон мог оказаться в "Уильямсе"

Четыре года назад талантливый пилот Формулы-1 хотел покинуть "Макларен" из-за нежилания выступать в Формуле-3

Если верить совладельцу "Уильямс" Патрику Хэду, британская команда могла заполучить себе Льюиса Хэмилтона еще в 2004 году. Но ее тогдашний партнер БМВ упустил эту возможность.

По словам Хэда, в том году после неудачных переговоров с "Макларен" Льюис вместе со своим отцом Энтони приезжал на завод "Уильямс".

"Они позвонили нам и спросили, можно ли им приехать на наш завод, - рассказывает Патрик. – А когда они приехали, то сказали, что Рон Деннис бросил их. В то время мы сотрудничали с БМВ. Кажется, Фрэнк позвонил Марио Тайссену (тогда – спортивному директору БМВ) и сказал: "Слушай, этот парень выглядит неплохо. Он сам пришел к нам и спрашивает, не могли бы мы помочь ему".

Марио ответил, что они не готовы поддерживать кого бы то ни было, а сами мы не обладали достаточными средствами, чтобы спонсировать карьеру Льюиса. А будь все иначе, сейчас Льюис выступал бы за "Уильямс". Но нет смысла посыпать голову пеплом. Многие пилоты могли бы примерить форму нашей команды. Однако это дело прошлого".

После впечатляющего дебюта Хэмилтона в "Королевских гонках" "Макларен" объявила о подписании контракта с ним на срок до 2012 года. "Серебряные стрелы" пестовали Льюиса более 10 лет, но в 2004 году их союз вполне мог распасться. В том году британец хотел перейти в другую гоночную серию, а "Макларен" требовала, чтобы он провел еще один сезон в Формуле-3.

"Это было не совсем то, чего я хотел, - написал Хэмилтон в своей книге. – Неожиданно для себя самого я решил, что готов разорвать контракт с "Макларен", нежели остаться в "Формуле-3" еще на один год".

Патрик Хэд признался, что во время зимних тестов наблюдал за Льюисом и был поражен его стремлением выжать из машины максимум возможного.

"Должен сказать, в чем он похож на Михаэля Шумахера, - добавил он. – Льюис знает, чтобы одолеть Кими Райкконена, нужно выступать на его уровне, и он заставляет себя ехать на пределе, рискуя в любой момент вылететь с трассы. Михаэль был точно таким же".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел вчера документалку про Хема, и там сказали что в 2004 году Хем посрался с Маком, и они разорвали контракт. Но потом, вскоре, они помирились и подписали новый контракт.

Это они про что? :blink:

ну ему тогда примерно 16 было? в этом возрасте все со всеми ругаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ему тогда примерно 16 было? в этом возрасте все со всеми ругаются ;)

19 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделенное заменяем на:

у Мерседес ФИА не нашли Шумахера ...

Ай зачетно! И вправду его пока не видно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика по обгонам:

http://www.cliptheapex.com/forum/viewtopic...f=51&t=1608

Я лишь приведу статистику для команд и их пилотов из топ 5

Пилоты (всего обгонов)

1. Хем - 25

2. Алонсо - 19

3. Веббер -13

4. Шумахер - 13

5. Феттель - 9

6. Масса - 9

7. Кубица - 6

8. Петров - 6

9. Баттон - 3

10. Росберг - 0

Команды (всего обгонов)

1. МкЛарен - 28

2. Феррари - 28

3. Ред Булл - 22

4. Мерседес - 13

5. Рено - 12

Понятное дело что кто-то обгонял машины из топ 5, а кто-то обгонял Лотусы, Вержины, и других. Вот статистика по обгонам машин из топ 5

Пилоты (обгоны машин из топ 5)

1. Хем - 14 (25)

2. Алонсо - 6 (19)

3. Веббер - 6 (13)

4. Феттель - 3 (9)

5. Масса - 3 (9)

6. Петров - 3 (6)

7. Баттон - 3 (3)

8. Шумахер - 0 (13)

9. Кубица - 0 (6)

10. Росберг - 0 (0)

Команды (обгоны машин из топ 5)

1. МкЛарен - 17 (28)

2. Феррари - 9 (28)

3. Ред Булл - 9 (22)

4. Рено - 3 (12)

2. Мерседес - 0 (13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статистика по обгонам:

http://www.cliptheapex.com/forum/viewtopic...f=51&t=1608

...

Понятное дело что кто-то обгонял машины из топ 5, а кто-то обгонял Лотусы, Вержины, и других. Вот статистика по обгонам машин из топ 5

Пилоты (обгоны машин из топ 5)

1. Хем - 14 (28)

2. Алонсо - 6 (19)

3. Веббер - 6 (13)

4. Феттель - 3 (9)

5. Масса - 3 (9)

6. Петров - 3 (6)

7. Баттон - 3 (3)

8. Шумахер - 0 (13)

9. Кубица - 0 (6)

10. Росберг - 0 (0)

Команды (обгоны машин из топ 5)

1. МкЛарен - 17 (28)

2. Феррари - 9 (28)

3. Ред Булл - 9 (22)

4. Рено - 3 (12)

2. Мерседес - 0 (13)

А что за цифры в скобках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, ребята и, конечно же, девчата

Принимаете в клуб избранных? :)

Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за цифры в скобках?

Всего обгонов (из первых двух таблиц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего обгонов (из первых двух таблиц)

Всего обгонов этого гонщика, или всего командных обгонов? А то у Льюиса в скобках стоит 28 - это командные обгоны, а у Дженсона - 3, это его личные. Надо что-то одно выбрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего обгонов этого гонщика, или всего командных обгонов? А то у Льюиса в скобках стоит 28 - это командные обгоны, а у Дженсона - 3, это его личные. Надо что-то одно выбрать :)

Где 28? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ужасного" в этом по крайней мере то, что производитель униКЕРСа огребёт немало бабосов(что немаловажно при сокращающихся бюджетах)
Должен быть объявлен тендер. Выиграет теоретически тот, кто предложит лучший вариат. В том числе и по деньгам. Если у Мерса КЕРС лучше/дешевле -- пускай проталкивают свой. Или Вильямс свой пускай толкают, для них денег не жалко. ;)

Хотя я не вижу смысла ограничить всех одним КЕРСом. Кому он нужен -- у тех есть. Остальные хоть так, хоть так будут покупать. Харектеристики ограничены, особого перимущества КЕРС своей разработки никому не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен быть объявлен тендер. Выиграет теоретически тот, кто предложит лучший вариат. В том числе и по деньгам. Если у Мерса КЕРС лучше/дешевле -- пускай проталкивают свой. Или Вильямс свой пускай толкают, для них денег не жалко. ;)

Хотя я не вижу смысла ограничить всех одним КЕРСом. Кому он нужен -- у тех есть. Остальные хоть так, хоть так будут покупать. Харектеристики ограничены, особого перимущества КЕРС своей разработки никому не даст.

Не даст,ага. Только почему-то в прошлом году разница в КЕРСах была ощутимая.

Тендер выиграет не тот, кто предложит лучший вариант, а тот кто умеет без мыла залезти в.......

И именно он будет рулить в первом сезоне с униКЕРСом-преимущество адаптации КЕРСдвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам пофиг ... КЕРС от Мерса или Феррари ... ведь не будем же мы его сами лепить. Хотя наши на 2010 год вроде подписывали какую то фирму для разработки более совершенной системы.
Ferrari тоже вряд ли будут сами эту систему проектировать, а передадут подряд на разработку magnetti marelli или кто у них там...

А финансовая сторона вопроса вряд ли будет критичной, ведь КЕРС будут использовать и новички (система обязательна к использованию, я ничего не путаю?).

КЕРС, который Маки использовали в сезоне 2009, был разработан компанией Zytek. Самое интересное, кому принадлежат права на этот дизайн - Мерсу, Маку, или обоим вместе...

Вспомнилось. :blink: После номинального разрыва с Мерсом- размена акций и т.д. здесь многими высказывалась, с приведением фотографий, мысль, что Макларен будет ездить на двигах собственного производства?! :blink:

Вспомнилось просто! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, нашел:
"Должен сказать, в чем он похож на Михаэля Шумахера, - добавил он. – Льюис знает, чтобы одолеть Кими Райкконена, нужно выступать на его уровне, и он заставляет себя ехать на пределе, рискуя в любой момент вылететь с трассы. Михаэль был точно таким же".

Как оказалось, Кими можно одолеть и иными способами, не заставляя себя ехать на пределе, достаточно было дождаться ухода Тода, поплести интриг, поставить "нужные" обновления и ты - король. Ну, если не король, то минисупа, в худшем случае. B) Это Майклу ye;yj было напрягаться, пока Кими в кокпите Мака сидел... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось, Кими можно одолеть и иными способами, не заставляя себя ехать на пределе, достаточно было дождаться ухода Тода, поплести интриг, поставить "нужные" обновления и ты - король. Ну, если не король, то минисупа, в худшем случае. B) Это Майклу ye;yj было напрягаться, пока Кими в кокпите Мака сидел... B)

В России проще делается- 50 грамм спирта, И Райконнен- ни при делах! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России проще делается- 50 грамм спирта, И Райконнен- ни при делах! :blink:

Плохо ты финнов знаешь, Льюис наверняка бы не при делах был, а вот Кими, с 50-ти грамм... сомнительно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо ты финнов знаешь, Льюис наверняка бы не при делах был, а вот Кими, с 50-ти грамм... сомнительно. :lol:

Можно и 100 :lol: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с поулом.

ДТМ? Гарри действительно молодчина, но поздравления теперь более актуальны в др теме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...