Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Даже в СССР за 15 лет доводили до ума сложные проекты! :lol:

А по сути, отладить движок - это дело года или двух. Сейчас такие возможности по испытаниям, исследованиям... так что не примеряйте старые дедовские методы на нынешнее время!!!

:lol: Доводили. И довели до того, что сейчас на электростанциях генеры летают как захотят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Доводили. И довели до того, что сейчас на электростанциях генеры летают как захотят. :D

Наверное некорректно сравнивать генератор ЭС который должен быть расчитан на десятилетия (может и больше) и движок на три-четыре ГП. Хотя рац. зерно безусловно есть.

Я думаю что Маки способны создать двиг. имея опыт работы с одним из лучшиж движков в Ф1. Те же Китайцы создают и не брезгуют ничем. Не зря же Мерс поставлял столько времени двигло в Ф1, есть в этом отдача и с маркетенговой точки зрения и с какой угодно... Иметь двигатель-победитель выгодно, вопрос лишь в том сколько на это понадобиться времени. На примере того же Мерса можно увидеть что они уже имеют плюсы с поставок движка, теперь и все остальное хотят выдвинуть на первые позиции, почему бы Макам не сделать тоже самое, только немного наоборот... Шасси на первых позициях, осталось создать и подтянуть движок и мы в лидерах по всем статьям. Нашим это по силам. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное некорректно сравнивать генератор ЭС который должен быть расчитан на десятилетия (может и больше) и движок на три-четыре ГП. Хотя рац. зерно безусловно есть.

Я думаю что Маки способны создать двиг. имея опыт работы с одним из лучшиж движков в Ф1. Те же Китайцы создают и не брезгуют ничем. Не зря же Мерс поставлял столько времени двигло в Ф1, есть в этом отдача и с маркетенговой точки зрения и с какой угодно... Иметь двигатель-победитель выгодно, вопрос лишь в том сколько на это понадобиться времени. На примере того же Мерса можно увидеть что они уже имеют плюсы с поставок движка, теперь и все остальное хотят выдвинуть на первые позиции, почему бы Макам не сделать тоже самое, только немного наоборот... Шасси на первых позициях, осталось создать и подтянуть движок и мы в лидерах по всем статьям. Нашим это по силам. ИМХО.

Ты наверно заметил-мой предыдущий пост был шуточный. :rolleyes:

А по делу. Я тоже считаю что МАКам посилам создать свой двиг. Вопрос только............."а оно им надо?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно заметил-мой предыдущий пост был шуточный. :rolleyes:

А по делу. Я тоже считаю что МАКам посилам создать свой двиг. Вопрос только............."а оно им надо?"

Хм, а почему бы и нет? все свое, ни от кого не зависить в этом плане, а надо ли это команде время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а почему бы и нет? все свое, ни от кого не зависить в этом плане, а надо ли это команде время покажет.

Мне кажется проще купить. Самим строить дороже. Время покажет..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется проще купить. Самим строить дороже. Время покажет..............

За то дорожние Маки будут расходится быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя уверенность основывается исключительно на том что Макларен никогда не строил своих движков и в объявленных перспективах не озвучивал таких идей. А ты раз за разом заводишь разговоры про свои движки, причем про ближайшее время. Я как раз действиями Рона и его словами руководствуюсь в своих доводах. Т.е. до 2012 точно - Мерседес. Опцион до 2015. Какие свои движки до 2015?! Откуда ЭТО?

Ответы я все твои читаю и потом подредактировал сообщение что разницу между Макларен и спайкер и Лотус ВИЖУ.

Сарказма не было и в помине - я вообще не понимаю что сейчас можно купить готового для Макларен, крме как БМВ. А про БМВ я как раз расписал. Посему вопрос - ты мои-то доводы читаешь? :)

Раз ты руководствуешься только словами Рона, то подождём, что он скажет по этому поводу. По движкам БМВ повторю ещё раз, мне не трудно: это хорошие двигатели, одни из лучших сейчас. Но интересны даже не сами моторы, а технологии, и если в Макларене посчитают, что им в этом отношении чего-то нехватает - то это неплохой вариант для приобретения.

Я понятия не имею что это за Глобо. У меня банально нет времени читать столько источников, сколько может предложить интернет. Считаю f1news лучшим новостным сайтом по Ф1 в Россиии и читаю его с 1999 года. На форум вот только недавно записался.

Про 1984 год сейчас несколько неуместно вспоминать - не находишь? Времена были другие. Стоимость участия - (читай-разработки тех же двигателей) тоже. Можно вспомнить 1-й сезон формулы 1 - тогда победитель стал чемпионом в первый же год! :)

Сейчас уместно говорить о 2000-х годах. Сколько Мерс шел к победе? Сколько Рено? Про Феррари скромно молчу :) Есть хоть один производитель двигателей ставший чемпионом за 2 года?

Про 2016 год - наверное да, слишком заблаговременно. Если бы речь шла про собственный т.е. собственную базу - тогда еще ладно - там литье наладить, технологии отточить еще туда-сюда, но насколько я понял речь идет про стороннюю фирму - тут уже в натуре вилами по воде и непонятно...

Глобо - это бразильская медийная компания, недавно отличились тем, что сообщили об уже якобы состоявшемся подписании Райкконеном контракта с Мерседесом, уж этого ты не мог пропустить :) В общем, доверия к ним никакого, эту ссылку я для смеха привёл.

Ситуация с двигателями в 2000 годах изменилась кардинально, а ты всё не можешь этого увидеть. Спецификации заморожены, поэтому существующим производителям сейчас не нужно каждый год вкладывать бешенные суммы в эту область, а новичкам легче выйти на общий уровень, потому что планка не поднимается. И если ты не заметил, именно шасси сейчас вышло на первый план - посмотри на Браун и Ред Булл. У одной команды лучший двигатель сезона, а у другой - худший. И тем не менее, борьба на равных, причём многие считают, что у Быков машина даже получше была.

И еще по поводу процитированных слов. Во-первых - что ты пытаешься доказать? Что построить чемпионский движок можно за 2 года? Базаров нет, прецедент был! Но это разве противоречит моей позиции, что выгодная тактика - заказывать мотор на стороне? Это как раз яркий пример что это стоит делать именно на стороне! :)

...

И приведенный пример никак не говорит в пользу того что Макларен не имея опыта строительства своих двигателей для Ф1 поимеет на этом поприще успех. Так-то :)

И снова ты про отсутствие опыта. Ну так вспомни, что Макларен всегда стремился к инновациям, и во времена Брюса, и во времена Денниса. Первое шасси из углеволокна - ни у кого не было опыта, но Макларен рискнул и выиграл. Турбодвигатель от Порше - они давно уже ушли из Формулы, но Макларен рискнул поставить на них и выиграл. Строительство и, самое главное, серийное производство собственного суперкара - Макларен этого раньше не делал, но рискнули и сделали, результат отличный. Образование на основе чисто формульной команды холдинга - рискнули и сделали. Превращение формульной команды в производителя дорожных машин - происходит на наших глазах. Сколько ещё надо примеров, чтобы доказать, что Макларен и Рон Деннис способен на многое, если есть желание?

Теперь по поводу сторонних компаний: если Макам понадобится помощь в деле создания собственного двигателя, то выбор здесь огромен, и гигантские автоконцерны совершенно не нужны, когда есть множество независимых фирм, специализирующихся именно на передовых технологиях в двигателестроении. MCT, Mahle (обе эти компании, по слухам, связаны с созданием и производством двигателя для МР4-12С), Ilmor, Zytek, Cosworth и т.д. - выбирай не хочу, если считаешь, что самому опыта не хватит.

И обратно повторю - в наше время независимость от больших автоконцернов является преимуществом, т.к. никакой уверенности в их долгосрочной поддержке нет, что последний год и показал наглядно.

Вывод: я - за собственные двигатели. Способна ли команда их сделать? Уверен, что да. Будет ли делать? Не знаю, но очень на это надеюсь.

А пока - улыбаемся и машем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз ты руководствуешься только словами Рона, то подождём, что он скажет по этому поводу.

Во-во, и я за это. Скажет про движки свои - можно тогда и обсудить. Я просто против раздутия темы на пустом месте. Естественно, каждый может свои мечты озвучить. Ну подняли тему раз, ну два - но зачем постоянно перетирать то, чего нет?

Ситуация с двигателями в 2000 годах изменилась кардинально, а ты всё не можешь этого увидеть. Спецификации заморожены, поэтому существующим производителям сейчас не нужно каждый год вкладывать бешенные суммы в эту область, а новичкам легче выйти на общий уровень, потому что планка не поднимается. И если ты не заметил, именно шасси сейчас вышло на первый план - посмотри на Браун и Ред Булл. У одной команды лучший двигатель сезона, а у другой - худший. И тем не менее, борьба на равных, причём многие считают, что у Быков машина даже получше была.

Да все я вижу, про другую ситуацию. Просто ты так рассуждаешь запросто об этом "организовать производство двигателей", как будто это раз плюнуть. Да одно литейное производство мама, не горюй. Естественно, у них все это уже есть. Но тем не менее - новые, формульные движки один хрен потребуют вложений. Конструкторский персонал, рабочие кто непосредственно собирает двигатели - все это дополнительная рабочая сила, рабочие с фабрики по производству дорожных машин уже не подойдут, формульные движки будут требовать своих специалистов - это по-любому.

Дополнительные затраты неизбежны. И ни ты ни я даже примерно не сможем сказать сколько это. Я одно знаю - было бы раз плюнуть, давно производили бы. Однако до сих пор этого не было. Значит были причины.

И снова ты про отсутствие опыта. Ну так вспомни, что Макларен всегда стремился к инновациям, и во времена Брюса, и во времена Денниса. Первое шасси из углеволокна - ни у кого не было опыта, но Макларен рискнул и выиграл. Турбодвигатель от Порше - они давно уже ушли из Формулы, но Макларен рискнул поставить на них и выиграл. Строительство и, самое главное, серийное производство собственного суперкара - Макларен этого раньше не делал, но рискнули и сделали, результат отличный. Образование на основе чисто формульной команды холдинга - рискнули и сделали. Превращение формульной команды в производителя дорожных машин - происходит на наших глазах. Сколько ещё надо примеров, чтобы доказать, что Макларен и Рон Деннис способен на многое, если есть желание?

В способностях и возможностях я не сомневаюсь. Но насчет про "рискнул - и выиграл" тоже можно кучу контрдоводов привести, как эксперимент с Пежо например. Сейчас компания вложилась, вложилась по-крупному в производство суперкаров. И вариант "рискнул-просрался" как в случае с Пежо, думаю, для них неуместен. А ведь такой вариант возможен, не находишь, при постройке своего двигателя? Не хватало еще на самом начальном этапе сделать себе анти-рекламу! Вот поэтому я думаю, что они предпочтут перестраховаться и пока проект свого движка не запускать.

Доводы твои в пользу своего двигателя считаю вполне разумными, и на самом деле, не исключаю что Макларен так и поступит. Но - не в этой ситуации, когда и так обстановка нестабильна во всем мире в финансовом плане. Сейчас и запуск производства суперкаров - та еще рисковая идея. Получить антирекламу в нынешней обстановке - будет просто катастрофа. "Нынешняя обстановка" - это ближайшие пару лет точно. Вон, Дубаи на грани банкротства и эксперты говорят что это вполне может запустить вторую волну кризиса. Ща заколбасить может - мало не покажется.

Теперь по поводу сторонних компаний: если Макам понадобится помощь в деле создания собственного двигателя, то выбор здесь огромен, и гигантские автоконцерны совершенно не нужны, когда есть множество независимых фирм, специализирующихся именно на передовых технологиях в двигателестроении. MCT, Mahle (обе эти компании, по слухам, связаны с созданием и производством двигателя для МР4-12С), Ilmor, Zytek, Cosworth и т.д. - выбирай не хочу, если считаешь, что самому опыта не хватит.

И обратно повторю - в наше время независимость от больших автоконцернов является преимуществом, т.к. никакой уверенности в их долгосрочной поддержке нет, что последний год и показал наглядно.

Мы же обсуждаем возможность постройки не просто двигателя, а чемпионского, не так ли? Мы же не хотим прозябать в последних рядах?

Ну и много за последние годы "сторонние фирмы", выбор которых огромен, создали чемпионских, да ладно - просто хороших двигателей? Так что насчет преимущества независимости от автоконцернов - большой вопрос. Возможно, ситуация изменится - вот тогда можно поговорить, а пока свои двигатели - чистой воды авантюра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, и я за это. Скажет про движки свои - можно тогда и обсудить. Я просто против раздутия темы на пустом месте. Естественно, каждый может свои мечты озвучить. Ну подняли тему раз, ну два - но зачем постоянно перетирать то, чего нет?

Мы перетираем то, что может быть. Тебя никто не заставляет принимать в этом участие, если ты настолько негативно настроен. Тем более, не то чтобы у нас было много тем для обсуждения в межсезонье... :)

Да все я вижу, про другую ситуацию. Просто ты так рассуждаешь запросто об этом "организовать производство двигателей", как будто это раз плюнуть. Да одно литейное производство мама, не горюй. Естественно, у них все это уже есть. Но тем не менее - новые, формульные движки один хрен потребуют вложений. Конструкторский персонал, рабочие кто непосредственно собирает двигатели - все это дополнительная рабочая сила, рабочие с фабрики по производству дорожных машин уже не подойдут, формульные движки будут требовать своих специалистов - это по-любому.

Дополнительные затраты неизбежны. И ни ты ни я даже примерно не сможем сказать сколько это. Я одно знаю - было бы раз плюнуть, давно производили бы. Однако до сих пор этого не было. Значит были причины.

Нигде и никогда я не утверждал, что организовать производство формульных двигателей - это "раз плюнуть". Не знаю, откуда ты это взял. Я утверждаю, что это задача решаемая, особенно для такой компании, как Макларен. Если коротко: захотят - сделают, и двигатель будет на уровне. А причины есть, я их уже тоже упоминал: начало собственно масштабного производства автомобилей с одноимёнными двигателями, а также гораздо более низкий порог вхождения, чем, допустим, 10 лет назад, чему очень помогла "заморозка" регламента, ну и доступность технологий от производителей, уходящих из Формулы, позволяет не начинать с нуля.

И чем тебе не понравился персонал, работающий над дорожными машинами, не пойму. Они что, инженеры и сборщики второго сорта? Таких у нас не бывает.

В способностях и возможностях я не сомневаюсь. Но насчет про "рискнул - и выиграл" тоже можно кучу контрдоводов привести, как эксперимент с Пежо например. Сейчас компания вложилась, вложилась по-крупному в производство суперкаров. И вариант "рискнул-просрался" как в случае с Пежо, думаю, для них неуместен. А ведь такой вариант возможен, не находишь, при постройке своего двигателя? Не хватало еще на самом начальном этапе сделать себе анти-рекламу! Вот поэтому я думаю, что они предпочтут перестраховаться и пока проект свого движка не запускать.

Доводы твои в пользу своего двигателя считаю вполне разумными, и на самом деле, не исключаю что Макларен так и поступит. Но - не в этой ситуации, когда и так обстановка нестабильна во всем мире в финансовом плане. Сейчас и запуск производства суперкаров - та еще рисковая идея. Получить антирекламу в нынешней обстановке - будет просто катастрофа. "Нынешняя обстановка" - это ближайшие пару лет точно. Вон, Дубаи на грани банкротства и эксперты говорят что это вполне может запустить вторую волну кризиса. Ща заколбасить может - мало не покажется.

В общем, ты уверен, что своего движка не будет. Тогда не понимаю, зачем ты споришь? Я же сто раз уже сказал: я не знаю, будет он или нет, но я хотел бы, чтобы он был. Или ты хочешь, чтобы я даже и думать об этом забыл? Добиться этого будет трудновато, предупреждаю сразу :)

Мы же обсуждаем возможность постройки не просто двигателя, а чемпионского, не так ли? Мы же не хотим прозябать в последних рядах?

Ну и много за последние годы "сторонние фирмы", выбор которых огромен, создали чемпионских, да ладно - просто хороших двигателей? Так что насчет преимущества независимости от автоконцернов - большой вопрос. Возможно, ситуация изменится - вот тогда можно поговорить, а пока свои двигатели - чистой воды авантюра

Последние ряды? Сколько хороших двигателей? Ну хорошо, даю справку:

MCT - делают гоночные двигатели на заказ, победы в Инди, Ле Мане и т.д. (в основном - американские серии)

Mahle - один из крупнейших производителей двигательных компонентов в мире, 50 тыс. человек персонала, поставщики запчастей для моторов Формулы 1

Zytek - инжиниринговая компания, производит в том числе гоночные двигатели для Ле Мана и подобных серий, у них даже есть клиентская команда с собственным шасси. Поставляли моторы для серии А1 до 2008 года. Ну и, самое интересное, именно они создали наш "мерседесовский" КЕРС - лучший, по общему признанию.

Про Ilmor и Cosworth надо рассказывать?

В общем, крупные автоконцерны очень часто отдельные высокотехнологичные проекты заказывают именно частным компаниям, а не делают сами. Вспомни, откуда взялись сегодняшние формульные движки Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы перетираем то, что может быть. Тебя никто не заставляет принимать в этом участие, если ты настолько негативно настроен :)

Я не негативно настроен. Я стараюсь смотреть на дело реалистично. А реалии таковы что никто пока про свой движок не заикался.

Пытаюсь выяснить зачем обсуждать то чего нет? можно обсудить возможность постройки Маклареном подводной лодки. Невозможно? От чего же? :)

Нигде и никогда я не утверждал, что организовать производство формульных двигателей - это "раз плюнуть". Не знаю, откуда ты это взял. Я утверждаю, что это задача решаемая, особенно для такой компании, как Макларен. Если коротко: захотят - сделают, и двигатель будет на уровне. А причины есть, я их уже тоже упоминал: начало собственно масштабного производства автомобилей с одноимёнными двигателями, а также гораздо более низкий порог вхождения, чем, допустим, 10 лет назад, чему очень помогла "заморозка" регламента, ну и доступность технологий от производителей, уходящих из Формулы, позволяет не начинать с нуля.

И чем тебе не понравился персонал, работающий над дорожными машинами, не пойму. Они что, инженеры и сборщики второго сорта? Таких у нас не бывает.

Да я не взял, создается такое впечатление при прочтении твоих постов. Про затраты ты вообще ничего не говоришь, зато про то что организовать можно - все время. То что можно - я и не спорю, и про то что это по плечу - тоже.

Персонал квалифицирован - я ни слова не сказал что это не так. Я сказал что для производства своих двигателей для Ф1 потребуется новый, дополнительный персонал, т.к. это будет работа на полный рабочий день :) У Мерседеса движки рабочие с конвеера собирают? Или все-таки есть специальное гоночное подразделение?

В общем, ты уверен, что своего движка не будет. Тогда не понимаю, зачем ты споришь? Я же сто раз уже сказал: я не знаю, будет он или нет, но я хотел бы, чтобы он был. Или ты хочешь, чтобы я даже и думать об этом забыл? Добиться этого будет трудновато, предупреждаю сразу :)

Не сомневаюсь что трудновато :) И добиваться от тебя ничего не хочу. Можем же просто подискутировать? Или дожен быть победитель обязательно? :)

Последние ряды? Сколько хороших двигателей? Ну хорошо, даю справку:

MCT - делают гоночные двигатели на заказ, победы в Инди, Ле Мане и т.д. (в основном - американские серии)

Mahle - один из крупнейших производителей двигательных компонентов в мире, 50 тыс. человек персонала, поставщики запчастей для моторов Формулы 1

Zytek - инжиниринговая компания, производит в том числе гоночные двигатели для Ле Мана и подобных серий, у них даже есть клиентская команда с собственным шасси. Поставляли моторы для серии А1 до 2008 года. Ну и, самое интересное, именно они создали наш "мерседесовский" КЕРС - лучший, по общему признанию.

Про Ilmor и Cosworth надо рассказывать?

В общем, крупные автоконцерны очень часто отдельные высокотехнологичные проекты заказывают именно частным компаниям, а не делают сами. Вспомни, откуда взялись сегодняшние формульные движки Мерседес.

Я именно про Ф1. В других сериях можно сколько угодно регалий иметь. Мы про Ф1 говорим. Когда последний раз частная фирма создала приемлемый двигатель? Ильмор - да, но пока Мерс окончательно свое имя на движках не поставил -горели они регулярно.

Я еще раз говорю - нам нужен просто хороший двигатель? Нам нужен чемпионский! Просто хороший Макларен создать может - базаров нет. А чемпионские, когда последний раз создавала частная фирма в Ф1? Вот построит Косворт в следующем сезоне чудо-ракету, тогда и все бросятся свои движки делать, но сдается мне, "это фантастика" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно заметил-мой предыдущий пост был шуточный. :rolleyes:

А по делу. Я тоже считаю что МАКам посилам создать свой двиг. Вопрос только............."а оно им надо?"

Вот и я задаюсь этим же вопросом. Это огромная трата времени, денег, человеческих ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то утомляет меня это чтиво :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я задаюсь этим же вопросом. Это огромная трата времени, денег, человеческих ресурсов.

Ребят, да вы че? Это для всяких Тойот и БМВ Формула период приходящий в истории.

А для Макларена Формула - это бизнес. И хотя есть много независимых от Формулы направлений, Макларен как и Феррари всегда жили и будут жить на Формуле 1. Они деньги здесь зарабатывают.

И сказать одной из этих команд, что она тратить деньги, ресурсы и это невыгдно - значит поставить под сомнение эффективность их бизнеса в Формуле 1. А уж эти монстры деньги неплохо делают и машины тоже.

Кто-то сомневается, что Макларен способен делать хорошие машины?

Кто-то сомневается, что Макларен на этом хорошо зарабатывает?

Да он тратит деньги, человеческие ресурсы, время. Но отбивает еще большие деньги, люди получают зарплату и удовлетворение от побед.

Кто-то сомневается, что им по силам сделать хороший двиг? Пусть не сразу, но сделают.

P.S. Можно подумать покупать клиенсткие Мерины - это не огромная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Можно подумать покупать клиенсткие Мерины - это не огромная трата денег.

5 млн. за сезон - не так уж много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да вы че? Это для всяких Тойот и БМВ Формула период приходящий в истории.

А для Макларена Формула - это бизнес. И хотя есть много независимых от Формулы направлений, Макларен как и Феррари всегда жили и будут жить на Формуле 1. Они деньги здесь зарабатывают.

И сказать одной из этих команд, что она тратить деньги, ресурсы и это невыгдно - значит поставить под сомнение эффективность их бизнеса в Формуле 1. А уж эти монстры деньги неплохо делают и машины тоже.

Кто-то сомневается, что Макларен способен делать хорошие машины?

Кто-то сомневается, что Макларен на этом хорошо зарабатывает?

Да он тратит деньги, человеческие ресурсы, время. Но отбивает еще большие деньги, люди получают зарплату и удовлетворение от побед.

Кто-то сомневается, что им по силам сделать хороший двиг? Пусть не сразу, но сделают.

P.S. Можно подумать покупать клиенсткие Мерины - это не огромная трата денег.

Наверно в этом и дело. Посчитают что выгоднее строить свои двиги- построют, посчитают что выгоднее покупать- заключат контракт на поставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то утомляет меня это чтиво :wacko:

Ага, дюже много букв. Реально посты могли бы быть раза два-три короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 млн. за сезон - не так уж много.

Как не крути, свой дороже выйдет. Но в случае успеха- престижней. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь выяснить зачем обсуждать то чего нет?

Жалко что ли чужих бумаги и чернил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не крути, свой дороже выйдет. Но в случае успеха- престижней. :rolleyes:

Рон поступил абсолютно разумно дав Макам срок на создание собственного двигателя при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон поступил абсолютно разумно дав Макам срок на создание собственного двигателя при необходимости.

Время покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Хьюз: «Как только команда смогла добиться большего от машины и представила обновлённую версию MP4-24 на Нюрбургринге, Хэмилтон вновь доказал свою конкурентоспособность. В McLaren честно признавали нехватку прижимной силы и эффективности аэродинамики, но Хэмилтону удалось включиться в борьбу гонщиков Red Bull и Brawn GP. Льюис выиграл две гонки, и только технический сход помешал ему доминировать в Абу-Даби, где он на полсекунды оторвался от соперников.

В начале сезона, когда машина серьёзно уступала соперникам, в квалификации Льюис не так много выигрывал у Ковалайнена – оба гонщика легко выходили на предел её скромных возможностей, но даже в этой ситуации ему удалось финишировать четвёртым в Мельбурне и Бахрейне. Позже, когда машина прибавила, Хэмилтон был стабильно быстр и допускал гораздо меньше ошибок, чем в 2007-м и 2008-м, хотя гонка в Монце показала, что он всё ещё способен ошибаться».

Блин, хорошо Хьюз написал. Лучше бы про этот сезон никто не сказал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется проще купить. Самим строить дороже. Время покажет..............

Если рассматривать историю с КЕРС, то со своим движком тоже можно прогадать .... деньги вложат, а ФИА регламент кардинально поменяет, что тогда , выкидывать движок в мусор!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да люди только что увидел по телеку передачу показевали, машины киевского мера, и у него есть макларен мерседес слр, да откуда у людей деньги :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да люди только что увидел по телеку передачу показевали, машины киевского мера, и у него есть макларен мерседес слр, да откуда у людей деньги :(

Не смеши, неужели не ясно откуда у этого мера деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, неужели не ясно откуда у этого мера деньги?

Поведаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...