Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну, возможно, вернёмся тогда к давним связям с "Порше"... или даж "Ламбарду" наконец-то поставим. Уж под брендом VW они точно в Ф1 не полезут.

хотя, всё-рно надо свой делать.

"Ламбарду" это Ламборгини? Был этот бренд в Ф1 - никакой славы й Ф1 не снискал. В 92-м стоял на Минарди :) в 93-году последний раз присутствовал. Сколько всего сезонов - искать лень :) Помня о "славе" вряд ли станут под этим брэндом выводить.

Опять вы тут бучу подняли про свои движки у Макларена - забудьте! Не будет этого! Они не идиоты чтобы подписываться на это мероприятие. Мало примеров перед глазами команд кто строил машину целиком, с двигателем? БМВ, Тойота, Ягуар. А сколько Феррари курила лет без титулов? Схема когда можно поменять поставщика двигателя, если он не справляется куда гибче и позволяет всегда быть на вершине или около того, вспомнить Макларен - сколько раз они были очень близко? А были бы свои движки - загнулись бы еще в прошлом году из-за кризиса. И начинать строить свои движки в кризис - вообще утопия, никто не подпишется. По крайней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ламбарду" это Ламборгини? Был этот бренд в Ф1 - никакой славы й Ф1 не снискал. В 92-м стоял на Минарди :) в 93-году последний раз присутствовал. Сколько всего сезонов - искать лень :) Помня о "славе" вряд ли станут под этим брэндом выводить.

Опять вы тут бучу подняли про свои движки у Макларена - забудьте! Не будет этого! Они не идиоты чтобы подписываться на это мероприятие. Мало примеров перед глазами команд кто строил машину целиком, с двигателем? БМВ, Тойота, Ягуар. А сколько Феррари курила лет без титулов? Схема когда можно поменять поставщика двигателя, если он не справляется куда гибче и позволяет всегда быть на вершине или около того, вспомнить Макларен - сколько раз они были очень близко? А были бы свои движки - загнулись бы еще в прошлом году из-за кризиса. И начинать строить свои движки в кризис - вообще утопия, никто не подпишется. По крайней

+100 тока за Феррари стоит ещё самый крупный автопроизводитель в Италии.А так может тоже загнулись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во всю ходят слухи про камбек турбо, но уже с ограничениями по наддуву и оборотам.

К слову чампкаровский косворт при 2.65л выдавал 750 л.с. но при этом ходил чуть-ли не полсезона.

Кстати может поэтому Фольц и решил придти в Ф1, т.к. сейчас они во всю продвигают свои малолитражные турбодвигатели.

А вообще я вел речь про покупку интеллектуальной собственности БМВ на движки Ф1.

Это было бы актуально, если переходить на эксБМВ с 2010 года, когда есть чертежи, техпроцесс и нужно лишь организовать небольшое производство под это дело.(Как в свое время это сделал Мекархром с Рено)

А так с прицелом на будущее я бы не особо парился по поводу наследства БМВ. Созданием двигателей для ф-1 занимались и Харт, и Илмор, и Косворт.

Думаю если приспичит, то Мак вполне может создать собственное моторостроительное подразделение (точнее попросить об этом сестричку Аутомотив)

Возврат турбо - это как-то уж совсем кардинально, хотя кто этого Берни разберёт. Вроде бы новые требования должны были быть более "экологичными", уменьшение вредных выбросов там, ограничение потребления топлива...

Самое интересное, что Фольксваген рассматривает вопрос с поставками формульных двигателей уже к 2012 году, то есть, фактически, к концу 2011 года всё должно быть более или менее готово, а ведь ещё нужно время на разработку. Мне кажется, что это означает, что объявление новых правил должно состояться уже в следующем году. Вот тогда и посмотрим, кто куда рванёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что Фольксваген рассматривает вопрос с поставками формульных двигателей уже к 2012 году, то есть, фактически, к концу 2011 года всё должно быть более или менее готово, а ведь ещё нужно время на разработку. Мне кажется, что это означает, что объявление новых правил должно состояться уже в следующем году. Вот тогда и посмотрим, кто куда рванёт :)

Я тут подумал, а кого ещё "Фолькс" может выбрать в партнёры, как не "Мак-Ларен"? Во-первых, команда серьёзная, доказано временем.

Во-вторых, что не менее важно, пинок "Мерсу" будет хороший от бывших партнёров, если "Мак-Ларен-ВВ" обойдёт "Мерс".

Так что со стороны VW это будет шаг оправданный, более того, имхо, наиболее разумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 тока за Феррари стоит ещё самый крупный автопроизводитель в Италии.А так может тоже загнулись бы.

Еще можно поклонникам утопической идеи со своими двигателями привести пример Рено. где они находятся сейчас и где Макларен. а ведь Рено чемпионы 2005-2006. Только как Алонсо ушел сразу сбавили обороты и провалились. 2007-й если бы не скандал и не дисквалификация Макларена в КК - то Рено были бы 4-ми, в 2008 уже четко 4-ми, а в 2009-м - 8-е и находятся в шаге от решения уйти. Вот вам эволюция команды-чемпиона, которая тянет и шасси и двигло. А ведь у Рено бабла-то немало, Макларен рядом не стоял. Я имею в виду автоконцерн Рено. Как не стоял рядом Макларен и с БМВ или Тойотой. Вы думаете Деннис всего этого не видит и не делает выводов? Он что, кретин ввязываться в такую авантюру? Тем более что успешная история команды Макларен основана именно на работе со сторонними поставщиками двигателей - и зачем же ломать успешную тактику и кидаться головой в омут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ламбарду" это Ламборгини? Был этот бренд в Ф1 - никакой славы й Ф1 не снискал. В 92-м стоял на Минарди :) в 93-году последний раз присутствовал. Сколько всего сезонов - искать лень :) Помня о "славе" вряд ли станут под этим брэндом выводить.

Опять вы тут бучу подняли про свои движки у Макларена - забудьте! Не будет этого! Они не идиоты чтобы подписываться на это мероприятие. Мало примеров перед глазами команд кто строил машину целиком, с двигателем? БМВ, Тойота, Ягуар. А сколько Феррари курила лет без титулов? Схема когда можно поменять поставщика двигателя, если он не справляется куда гибче и позволяет всегда быть на вершине или около того, вспомнить Макларен - сколько раз они были очень близко? А были бы свои движки - загнулись бы еще в прошлом году из-за кризиса. И начинать строить свои движки в кризис - вообще утопия, никто не подпишется. По крайней

Напоминаю, что Макларен превращается из команды Ф1, занятой в основном постройкой шасси под чей-то двигатель, в полноценного автопроизводителя. А много ли вы знаете автопроизводителей, которые использовали в Формуле чужие двигатели? Мне вот только Лотус вспоминается, но они своих движков никогда не делали даже для дорожных машин. Кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, что Макларен превращается из команды Ф1, занятой в основном постройкой шасси под чей-то двигатель, в полноценного автопроизводителя. А много ли вы знаете автопроизводителей, которые использовали в Формуле чужие двигатели? Мне вот только Лотус вспоминается, но они своих движков никогда не делали даже для дорожных машин. Кто ещё?

Феррари =)

они в 50-х на Лянчах ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, что Макларен превращается из команды Ф1, занятой в основном постройкой шасси под чей-то двигатель, в полноценного автопроизводителя. А много ли вы знаете автопроизводителей, которые использовали в Формуле чужие двигатели? Мне вот только Лотус вспоминается, но они своих движков никогда не делали даже для дорожных машин. Кто ещё?

Мы же вроде на "ты" договаривались? :)

Ну вообще-то независимого строителя суперкаров, которым является "дорожная машина Макларен" в Ф1 тоже нет. Их вообще мало в мире, независимых строителей суперкаров, все известные бренды кому-то принадлежат, большим автоконцернам. Поэтому ввязываться в аванюру со своими двигателями под своим именем ради рекламы для только-только образовавшейся фирмы очень рискованно. может очень легко выйти что "ни вашим, ни нашим" - движок например не удастся, ни рекламы не получится, ни бабки не вернутся. Загнется и команда Ф1 и "производитель суперкаров". А оно надо? Я думаю нет. И самое главное, это подтверждает тот же Деннис словами о том что после 2015 года сотрудничество с Мерседесом может быть продолжено, т.е. о постройке движка никто не думает. А вот с чего вы тут взяли что Макларену это надо - я не понимаю. красивая идея - скоя команда -свои движки, не более. Но вам говорить легко, а команде в случае принятия решения о производстве своих двигателей - разгребать ворох проблем. А это разные вещи, мечтать и делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остро ты реагируешь как-то, сейчас они лучшие, но не факт что они будут такими и дальше, так что если сменят их на какой другой через 2-3 года, совсем не расстроюсь, даже если они и дальше лучшими считаться будут.

Тем более что регламент резко меняется, это нынешние моторы отшлифованы за годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во всю ходят слухи про камбек турбо, но уже с ограничениями по наддуву и оборотам.

К слову чампкаровский косворт при 2.65л выдавал 750 л.с. но при этом ходил чуть-ли не полсезона.

Кстати может поэтому Фольц и решил придти в Ф1, т.к. сейчас они во всю продвигают свои малолитражные турбодвигатели.

А вообще я вел речь про покупку интеллектуальной собственности БМВ на движки Ф1.

Это было бы актуально, если переходить на эксБМВ с 2010 года, когда есть чертежи, техпроцесс и нужно лишь организовать небольшое производство под это дело.(Как в свое время это сделал Мекархром с Рено)

А так с прицелом на будущее я бы не особо парился по поводу наследства БМВ. Созданием двигателей для ф-1 занимались и Харт, и Илмор, и Косворт.

Думаю если приспичит, то Мак вполне может создать собственное моторостроительное подразделение (точнее попросить об этом сестричку Аутомотив)

Еще одним из параметров ограничений будет максимальное количество используемого топлива, т.е. ориентация на экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ламбарду" это Ламборгини? Был этот бренд в Ф1 - никакой славы й Ф1 не снискал. В 92-м стоял на Минарди :) в 93-году последний раз присутствовал. Сколько всего сезонов - искать лень :) Помня о "славе" вряд ли станут под этим брэндом выводить.

Наоборот есть смысл улучшить статистику, узнаваемость бренда

Возврат турбо - это как-то уж совсем кардинально, хотя кто этого Берни разберёт. Вроде бы новые требования должны были быть более "экологичными", уменьшение вредных выбросов там, ограничение потребления топлива...

Самое интересное, что Фольксваген рассматривает вопрос с поставками формульных двигателей уже к 2012 году, то есть, фактически, к концу 2011 года всё должно быть более или менее готово, а ведь ещё нужно время на разработку. Мне кажется, что это означает, что объявление новых правил должно состояться уже в следующем году. Вот тогда и посмотрим, кто куда рванёт :)

Новый двигать должен включать в себя что то типа керс нынешнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом это не только зделал двиг,а и постоянно нужно финансовое вливание в эти двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари =)

они в 50-х на Лянчах ездили.

Это на каких гран-при Феррари не использовало свои двигатели? Интересно было бы узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же вроде на "ты" договаривались? :)

Забылся в пылу дискуссии. :)

Ну вообще-то независимого строителя суперкаров, которым является "дорожная машина Макларен" в Ф1 тоже нет. Их вообще мало в мире, независимых строителей суперкаров, все известные бренды кому-то принадлежат, большим автоконцернам.

Не понимаю, при чём здесь независимость. У McLaren Automotive есть акционеры, не из бедных, готовые вкладываться в будущее компании. И то, что среди этих акционеров нет "больших автоконцернов" - это в наше время преимущество.

Поэтому ввязываться в аванюру со своими двигателями под своим именем ради рекламы для только-только образовавшейся фирмы очень рискованно. может очень легко выйти что "ни вашим, ни нашим" - движок например не удастся, ни рекламы не получится, ни бабки не вернутся. Загнется и команда Ф1 и "производитель суперкаров". А оно надо? Я думаю нет.

Тебя послушать, так и для МР4-12С не надо было собственный движок делать - а вдруг не получится, тогда загнётся компания и т.д. и т.п.? Однако же, получился. Рон идти на риск умеет, у него работа такая, но он эти риски тщательно просчитывает. И если он решит, что для формульной команды лучше иметь свой двигатель - так и будет, и двигатель будет удачным.

И самое главное, это подтверждает тот же Деннис словами о том что после 2015 года сотрудничество с Мерседесом может быть продолжено, т.е. о постройке движка никто не думает.

Деннис такого не говорил. Это образец ronspeak. Более того, не факт, что это самое сотрудничество и до 2015 года дотянет.

А вот с чего вы тут взяли что Макларену это надо - я не понимаю. красивая идея - скоя команда -свои движки, не более.

Мы же договорились на ты :)

Но вам говорить легко, а команде в случае принятия решения о производстве своих двигателей - разгребать ворох проблем. А это разные вещи, мечтать и делать :)

Я болельщик, мне никто мечтать не запретит. Что касается вороха проблем - какие-то добавятся, какие-то исчезнут. В способности команды решать проблемы я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же вроде на "ты" договаривались? :)

Ну вообще-то независимого строителя суперкаров, которым является "дорожная машина Макларен" в Ф1 тоже нет. Их вообще мало в мире, независимых строителей суперкаров, все известные бренды кому-то принадлежат, большим автоконцернам. Поэтому ввязываться в аванюру со своими двигателями под своим именем ради рекламы для только-только образовавшейся фирмы очень рискованно. может очень легко выйти что "ни вашим, ни нашим" - движок например не удастся, ни рекламы не получится, ни бабки не вернутся. Загнется и команда Ф1 и "производитель суперкаров". А оно надо? Я думаю нет. И самое главное, это подтверждает тот же Деннис словами о том что после 2015 года сотрудничество с Мерседесом может быть продолжено, т.е. о постройке движка никто не думает. А вот с чего вы тут взяли что Макларену это надо - я не понимаю. красивая идея - скоя команда -свои движки, не более. Но вам говорить легко, а команде в случае принятия решения о производстве своих двигателей - разгребать ворох проблем. А это разные вещи, мечтать и делать :)

Но и на Мерсах оставаться тоже как-то не очень. Маки очень давно уже являются командой с эксклюзивным поставщиком и партнером в области движков как то TAG/Porsche, Honda, Mercedes. А сейчас получается как дочерняя команда. К тому же если еще и соперничать с Мерсами напрямую будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на каких гран-при Феррари не использовало свои двигатели? Интересно было бы узнать...

скажу больше, они даже не своё шасси использовали (Lancia D50) и выигрывали на нем чамп =)

ибо своё не тянуло, на следующий год, правда, своё шасси склепали, но Лянчевский движек (Lancia DS 50) так и оставили... и опять взяли титул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, при чём здесь независимость. У McLaren Automotive есть акционеры, не из бедных, готовые вкладываться в будущее компании. И то, что среди этих акционеров нет "больших автоконцернов" - это в наше время преимущество.

Тебя послушать, так и для МР4-12С не надо было собственный движок делать - а вдруг не получится, тогда загнётся компания и т.д. и т.п.? Однако же, получился. Рон идти на риск умеет, у него работа такая, но он эти риски тщательно просчитывает. И если он решит, что для формульной команды лучше иметь свой двигатель - так и будет, и двигатель будет удачным.

Независимость при том что никто из независимых не лезет в Ф1. ибо деньги считать умеют.

Только монстры и могут себе позволить участие в Ф1 и то один за другим сваливают не потянув тяжкого бремени.

Был недавно независимый производитель суперкаров, Spyker :) Я даже название забыл, полез смотреть в статистику. Долго он продержался? А ведь движки не строил. Много рекламы себе сделал?

И именно потому что Рон риск просчитывать умеет, Макларен до сих пор ездит на чужих двигателях :)

а по поводу МР4-12С я уже писал. Не надо путать кислое с пресным. Для дорожной машины шаг оправданный, ибо построил двигло и на годы вперед. Объемы производства, опять же, неспопоставимы - всем известно что чем больше тираж тем дешевле себестоимость. А в Ф1 совсем другие правила - напряженная работа над совершенствованием в течение сезона и так год за годом. Не спроста ведь для обычных машин движки строит все кто ни попадя а в Ф1 производителей - по пальцам перечесть? И даже такие монстры дорожных машин как БМВ далеко не с первого сезона уровень своих движков подтянуло...

Деннис такого не говорил. Это образец ronspeak. Более того, не факт, что это самое сотрудничество и до 2015 года дотянет.

тут базаров нет - может и не дотянет, но одновременно и не значит что свои движки начнут производить. Просто с другим производителем заключат контракт и все.

Цитата(andr74 @ 27.11.2009, 16:14)

А вот с чего вы тут взяли что Макларену это надо - я не понимаю. красивая идея - скоя команда -свои движки, не более.

Мы же договорились на ты :)

В данном случае я имел в виду не только тебя но и всех кто за свои движки ратует. :)

Я болельщик, мне никто мечтать не запретит. Что касается вороха проблем - какие-то добавятся, какие-то исчезнут. В способности команды решать проблемы я не сомневаюсь.

Да вы, парни, тут намечтали - на 10 команд хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и на Мерсах оставаться тоже как-то не очень. Маки очень давно уже являются командой с эксклюзивным поставщиком и партнером в области движков как то TAG/Porsche, Honda, Mercedes. А сейчас получается как дочерняя команда. К тому же если еще и соперничать с Мерсами напрямую будем...

ну, на ком ездить, у кого движки брать - это другой вопрос. Совсем не обязательно на Мерсах. главное, чтобы на конкурентоспособных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимость при том что никто из независимых не лезет в Ф1. ибо деньги считать умеют.

Только монстры и могут себе позволить участие в Ф1 и то один за другим сваливают не потянув тяжкого бремени.

Был недавно независимый производитель суперкаров, Spyker :) Я даже название забыл, полез смотреть в статистику. Долго он продержался? А ведь движки не строил. Много рекламы себе сделал?

Спайкер для своих дорожных машин двигателей не делает, поэтому он вообще здесь ни при чём. Ещё раз: Макларен превращается в полноценного автопроизводителя, с собственными двигателями и объёмами производства от 1000 до 4000 машин в год. Имя в Формуле уже сделано, теперь она превращается в главную рекламную площадку для спорткаров компании. И если в спорткарах будет стоять мотор Макларен, то логично, что и в формульном болиде должен быть мотор той же марки. Иначе клиенты не поймут. Видишь разницу со Спайкером и Лотусом?

И именно потому что Рон риск просчитывать умеет, Макларен до сих пор ездит на чужих двигателях :)

а по поводу МР4-12С я уже писал. Не надо путать кислое с пресным. Для дорожной машины шаг оправданный, ибо построил двигло и на годы вперед. Объемы производства, опять же, неспопоставимы - всем известно что чем больше тираж тем дешевле себестоимость. А в Ф1 совсем другие правила - напряженная работа над совершенствованием в течение сезона и так год за годом. Не спроста ведь для обычных машин движки строит все кто ни попадя а в Ф1 производителей - по пальцам перечесть? И даже такие монстры дорожных машин как БМВ далеко не с первого сезона уровень своих движков подтянуло...

Повторяю, у тебя устаревшие сведения о двигателях Ф1. Например, купив движок БМВ сегодня и нацепив на него бэджик Макларен, ты получишь вполне себе конкурентноспособный мотор на ближайшие два сезона. И я не говорю, что Макларен будет ставить со следующего года бимеровские движки, но это даёт представление о текущей ситуации. Кроме того, именно сейчас есть отличная возможность приобрести нужные технологии (если их у Маков ещё нет) у производителей, ушедших из Формулы.

тут базаров нет - может и не дотянет, но одновременно и не значит что свои движки начнут производить. Просто с другим производителем заключат контракт и все.

Или будут делать свои.

Да вы, парни, тут намечтали - на 10 команд хватит :)

Не вижу в этом ничего плохого, а главное - неосуществимого при наличии ресурсов и желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, а вот и бразильские журналисты льют воду на мою мельницу:

English Ferrari

Celso Itiber? - The Globe - 26.11.2009

The fight in Formula-1 may gain muscle in the coming years, experts in the automotive sector of the Financial Times. The determination shown by the purchase of Mercedes Brawn would be a fuel that leaked news of the corridors of the McLaren factory.

Ron Dennis would have sent to Mahle, a German company specialized in the production of engine parts, all drawings of its new V8 and the machining work is in progress. That is, everything goes to the English team has its propellant in a test of track around August 2010.

If this happens, and knowing the thoroughness of the boss of Woking, it is easy to see that the English team will develop and thoroughly test the new engine until 2015, when his contract expires to get Mercedes. And, of course, all changes will be a result of comparisons between the product and the Mahle plant installed in the cars of Hamilton and Button.

It appears that more than one sport can fight with luxury models from Mercedes in the world market, the path chosen by Ron brings to mind the way a certain commander who became famous. Woking want to be for the English what Maranello is for the Italians. McLaren takes the stage to become the British Ferrari.

Perhaps this is the explanation for the hiring of Button. The champion wants to be present at the start of a project that can make history. Maybe that's why we have signed with McLaren for the same money that would pay the then Brawn and now Mercedes. When he spoke on challenges, could be referring to the project and not to compete with Hamilton.

...

скрыть

");document.close();

Вкратце: Мерседес так торопился с покупкой Брауна потому, что они узнали, что Макларен уже отправил чертежи формульного двигателя в Mahle, и он будет готов к испытаниям в августе 2010 года.

Конечно, это Globo, так что скорее всего ерунда и слухи, но как вовремя! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они "Ауди" назовутся, чтобы с Мерсом потолкаться там :)

А нам нужен свой двигатель, тут я согласен.

Точно, если придут, то с Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько, по-твоему, для этого нужно времени? Пять лет? Пятнадцать? Мне кажется, что двух лет вполне должно хватить, особенно если начинать не с нуля.

И вообще, даже у Arrows получилось, не понимаю, чем мы хуже :)

А ты спроси у Мерседеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты спроси у Мерседеса ;)

Один год, от Concept by Mercedes-Benz до Powered by Mercedes-Benz (но это был Илмор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, а вот и бразильские журналисты [url="http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%

Конечно, это Globo, так что скорее всего ерунда и слухи, но как вовремя! :lol:

А ты не их журналист? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один год, от Concept by Mercedes-Benz до Powered by Mercedes-Benz (но это был Илмор).

А я думаю лет так 15 и куча бабок. Для постройки этого супердвижка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...