Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто скажет, каков истинный расклад по квалам между нашими в этом сезоне: 5-0, 4-1, 3-2 ???

Это не дурацкий вопрос. Просто я посмотрел таблицу на главной и уже не знаю кому верить. :blink:

http://www.f1news.ru...s/f1-75484.html

5-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-0

Это официальная инфа, или личное мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальная инфа, или личное мнение?

Ну я смотрел все квалы, определенно 5-0 :). Зачем официальная инфа, когда факты на лицо

По -моему в официальных данных раньше штрафы не считались, и официально 5-0 должно быть по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки #believeinMcLaren

верните Рона лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните Рона лучше

Кто его может вернуть? Он сам себе босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,тока Рон может порядок в команде навести.Как он ушел,все больше и больше косяков в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,тока Рон может порядок в команде навести.Как он ушел,все больше и больше косяков в команде.

Ну, косяки были и при Роне, но тогда команда не производила впечатления клоунов. Мартин слегка раздражает всеми этими рассуждениями об интересах спорта/болельщиков/зрителей и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее..денежки штука полезная.

Ходит ведь легенда, что Михаэль из своей ЗП механикам платил. Поэтому не было у него заминок

Почему легенда? Алонсо до сих пор доплачивает механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его может вернуть? Он сам себе босс.

да хотябы акционеры надавить могли бы. этого клоуна уже давно пора тырнуть. он не защищает команду от угроз из вне(2009 Австралия, тырнули Райана и засунули язык в задницу Мосли, хотя идиоту было понятно, что никто дисквалить не будет, Мосли просто на понт брал), но защищает зачем-то механиков, которые косячат раз за разом. не отстаивает интересы команды, Быки поныли, и Мартин весь на белом коне по доброй воле согласился по джентельменски отказаться от КЕРСа, это кто в конце концов кому 0.5 тогда вез? мы всем или бедная частная команда? олень блин, та жа история с дудкой, даже не дергался особо, отказался и все. что-то я у Быков такого благородство не наблюдал, придумали фишку и цеплялись за нее до последнего, только в этом году их порезали. ну бог с этим уже балобольством, мы всех порвем, ай не, на этом этапе мы все минимизируем, а вот на следующем уже ух. и так по кругу, работа уже такая, палаболить. хотя те же Быки молчат и работают.

вообще Мартин хоть что-то полезное сделал? сча еще все идет к тому, что Льюиса профукают к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1, Я бы сделал, но видео подходящее не знаю где взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно проклятий в сторону Сэма Майкла не очень понятно, каким образом его приход в Мак повлиял на скорость и точность работы механиков на питах, тех же самых, что и в прошлом году, или Сэм "узбеков" набрал за недорого?

Об этом новостей не было, можно только гадать и пинать на "карму".

Что касается эпизода в квале с Хэмом, то тут тоже пока неясно, каким боком там Сэм обтёрся. Что-то мне подсказывает, что его одного в этом винить точно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм отвечает за работу команды на Гран При. Его брали с тем, чтобы он все наладил - никаких неприкрученных колес, заглушек, недозаправок (типа в Японии в квале) или прочих неправильностей и прочего безобразия. И если наказывать кого-то - это его. Да хоть бы оштрафовали что ли на недельную зарплату. Простых же механиков, работяг, надо просто поощрить и мотивировать на доблестный труд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм отвечает за работу команды на Гран При. Его брали с тем, чтобы он все наладил

Это понятно. Но Мак не в этом году дебютировал в Ф1. В прошлом году эти люди как-то справлялись, и весьма неплохо.

Неужели можно ставить вопрос таким образом, что пришёл Сэм, всё развалил, поменял людей, все на нервах, косячат. тупят, и никакой организации труда надлежащей?

Кто до Сэма парадом командовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но Мак не в этом году дебютировал в Ф1. В прошлом году эти люди как-то справлялись, и весьма неплохо.

Неужели можно ставить вопрос таким образом, что пришёл Сэм, всё развалил, поменял людей, все на нервах, косячат. тупят, и никакой организации труда надлежащей?

Кто до Сэма парадом командовал?

до Австралии09 Райан, потом место пустовало, какбы главным был гл. механик, но полномочий у него было куда меньше

в прошлом году тоже косяки были, только они распределялись между пилотами, на одном гран при с Баттоном накосячат, на втором с Льюисом. в этом году почти все косяки на Льюиса приходяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Австралии09 Райан, потом место пустовало

в прошлом году тоже косяки были, только они распределялись между пилотами, на одном гран при с Баттоном накосячат, на втором с Льюисом. в этом году почти все косяки на Льюиса приходяться

Я тогда не очень понимаю. 3 года не было вообще никакого руководителя штоле? Механики, инженеры на уровне самосознания и в товарищества самообъединялись, тренировались, задачи себе ставили, сами себя обучали, хвалили, ругали, меняли, увольняли, нанимали и т.д.?

Это же тема Маков, неужели никто не знает, как после Райана команда 3 сезона на гоночных уик-эндах работала, какая структура была?

И сразу же вопрос, как эта структура и компетенции после прихода Сэма поменялись? Может тогда станет что-то яснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже уже ,как-то не красиво издеваться над слабыми :bigwink:

Baby_Arctic_Fox_by_Dan_Fann.jpgМаленькие песцы по 3 рубля

2001108_45142240.jpgЖирные, большие и уставшие(Уокингские) по 5тьarctic-fox.jpgИзюминка сезона "Ждущий Песца, Песец"

204_p_arctic_fox_s95_04481_p.jpg

Хит сезона "Песец смотрящий, на заднего левого механика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда не очень понимаю. 3 года не было вообще никакого руководителя штоле? Механики, инженеры на уровне самосознания и в товарищества самообъединялись, тренировались, задачи себе ставили, сами себя обучали, хвалили, ругали, меняли, увольняли, нанимали и т.д.?

Это же тема Маков, неужели никто не знает, как после Райана команда 3 сезона на гоночных уик-эндах работала, какая структура была?

И сразу же вопрос, как эта структура и компетенции после прихода Сэма поменялись? Может тогда станет что-то яснее?

Непосредственно руководила, видимо, связка Уитмарш - Нил.

Как я понимаю, на каждый из Гран-При приезжал либо Госс, либо Лоу по инженерной части.

За логистику и другие "хозяйственные" вопросы отвечал Дэвид Реддинг.

Одного человека, "командира на Гран-При", действительно не было после увольнения Райана.

В 2009 г. похоже, что пробовали Реддинга на эту роль, но не получилось - переместили на Тим-менеджера, где он пребывает и поныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непосредственно руководила, видимо, связка Уитмарш - Нил.

Как я понимаю, на каждый из Гран-При приезжал либо Госс, либо Лоу по инженерной части.

За логистику и другие "хозяйственные" вопросы отвечал Дэвид Реддинг.

Одного человека, "командира на Гран-При", действительно не было после увольнения Райана.

В 2009 г. похоже, что пробовали Реддинга на эту роль, но не получилось - переместили на Тим-менеджера, где он пребывает и поныне.

Спасибо за инфо.

ОК, судя по твоим данным Госс или Лоу руководили инженерами, и соответственно механиками (?) во время гран-при?

Что смущает, это то, что Тим, и особо Падди - большие начальники, должен быть менеджмент под ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо.

ОК, судя по твоим данным Госс или Лоу руководили инженерами, и соответственно механиками (?) во время гран-при?

Что смущает, это то, что Тим, и особо Падди - большие начальники, должен быть менеджмент под ними.

механиками командовал главный механик, там в общем должность Райана поделили на несколько человек. а сверху над ними никого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфо. ОК, судя по твоим данным Госс или Лоу руководили инженерами, и соответственно механиками (?) во время гран-при? Что смущает, это то, что Тим, и особо Падди - большие начальники, должен быть менеджмент под ними.

Ну это не "инфо", а мои догадки, так как в МакЛарен не принято детально раскрывать свою заумную "матричную" систему управления проектированием-функционированием.

Что касается "низового" менеджмента, то имеются Главный гоночный инженер (Фил Прю) и Главные механики у бригад Дженсона и Льюиса (имена, к стыду своему, не помню).

Поэтому, теоретически Сэм Майкл - очень даже полезное функциональное звено,

а практически - "поживём-увидим", однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, вполне естественно.

Получается иерархия снизу вверх:

механик бригады пилота

старший механик

гоночный инженер пилота

старший гоночный инженер

Большой инженерный начальник Госс/Лоу?

Дальше надо бы понять роль и подчинение тим-менеджера, логистов и снабженцев с вспомогательным персоналом (повара, стюрады/официанты, маркетинг, ассистенты, врачи и т.д.) - в расчёт здесь не берем.

Видимо, они все - под тим-менеджером

Потом - спортивный директор

Руководитель команды

Как их функционал изменился с приходом Сэма - пока неясно.

Кстати, по поводу Нила. Он, по-моему, на базе, в МТС, всё время сидит, на ГП почти не ездит.

Как я понимаю, первые 5 участников иерархии (от механика до старшего гон. инженера) выполняют ту же работу, что и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

Нил регулярно появлялся на Гран-При, из чего я и домыслил, что они "делили" функии руководства с Мартином. Проблема в том, что Мартин ещё и Генеральный директор МакЛарен Групп, то есть в течении гоночного уик-энда у него могут быть и дела по Аутомоутиву, например. Да и представительские функции никто не отменял. Про работу со спонсорами и всякими там ВИПами и упоминать не стоит.

Так что Сэм был призван "разгрузить" Мартина и Джонатана, но не только. Сильная сторона Майкла в том, что он и проектированием занимался, а следовательно может осуществлять оперативную связь с инженерами на базе и комментировать тестирование новинок. А это, в свою очередь, высвобождает время Падди и Тима.

В общем-то, на "бумаге" всё довольно "гладко" выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Макларен" готова оказать помощь своим соперникам из "Уильямса", чьё оборудование было уничтожено в результате пожара на трассе в Барселоне, сообщает Reuters.

Пожар в боксах "Уильямса" произошёл во время празднования победы Пастора Мальдонадо в гонке Гран-при Испании. В тот момент, когда сотрудники команды вышли на улицу, чтобы сделать групповое фото, в отсеке, где хранилось топливо, возникло возгорание. По словам тим-менеджера Дики Стенфорда, оборудование, находившееся в боксах, оказалось полностью уничтожено.

"Макларен", по словам представителя коллектива из Уокинга, готов одолжить "Уильямсу" оборудование, которое потребуется команде во время Гран-при Монте-Карло в конце следующей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...