Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Проблема в том, что эта резина ведёт себя абсолютно непредсказуемо при малейшем изменении условий, и все настройки идут лесом

не так, резина ведет себя абсолютно не предсказуемо, если болид не может вогнать ее в рабочий диапазон, просто какие-то машины менее чувствительны к изменению условий на треке, какие-то более, видимо Мак во второй категории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не правильно понимаешь закрытый парк, практически никакие настройки нельзя менять со времени первого выезда в Q1 до гонки

разве в течении квалы нельзя изменять настройки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в течении квалы нельзя изменять настройки?!

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что у нас творится на питах и с тактикой - а эти два направления обещают быть наиболее важными в этом году - пролететь мы можем, даже если такое подразделение появится.

Не. С питами разберутся.

Тактика - другой вопрос.

Он как раз связан с поведением шин.

Если наши не просекут в чём фишка, а другие просекут - пиши пропало.

Я, собственно, именно об этом и "чешу репу": а можно ли её просечь, эту итало-резиновую фишку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, резина ведет себя абсолютно не предсказуемо, если болид не может вогнать ее в рабочий диапазон, просто какие-то машины менее чувствительны к изменению условий на треке, какие-то более, видимо Мак во второй категории

я думаю это будет меняться от трассы к трассе

вот только мегажёсткая подвеска Ньюи конечно имеет больше чем у других шансов оказаться всеядной :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, зрелищность прежде всего, а разница между командами была слишком большая, сейчас искусственно вводят фактор неразберихи

также как и с ДРС

общий принцип: ухудшить, сэкономить, упростить, тогда все станут ближе, свобода, РАВЕНСТВО и братство :D

Комуняки, блин.

Наши вломили немеряно денег в Парагон и тут: "Здрассьте, наше вам с кисточкой!"

Швондеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю это будет меняться от трассы к трассе вот только мегажёсткая подвеска Ньюи конечно имеет больше чем у других шансов оказаться всеядной :dry:

Да. У меня тоже впечатление после 4-х гонок, что Быки - самые стабильные по темпу.

Любопытно, что они не были самыми "самовозно-быстрыми" нигде толком.

Австралия - Мак, Малайзия - Заубер и Фуры, Китай - Мерс и Мак, БайХрень - Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня ещё один измышлизм, кстати.

У Дженса две "непрухи" на трассе в четырёх гонках.

Карма? Вроде бы как - "да, карма". Но где его "гоночные непрухи" в 2010-11 годах?

Но вот с другой стороны: оба случая произошли в сходных условиях.

А именно: при включении Дженсом "атакующего" стиля езды.

При этом у Льюиса - ни одной гоночной "непрухи".

Почему так? Должно же быть скорее наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня ещё один измышлизм, кстати.

У Дженса две "непрухи" на трассе в четырёх гонках.

Карма? Вроде бы как - "да, карма". Но где его "гоночные непрухи" в 2010-11 годах?

Но вот с другой стороны: оба случая произошли в сходных условиях.

А именно: при включении Дженсом "атакующего" стиля езды.

По мне, в одном случае - собственная ошибка, в другом - тех. неисправность. Не "непруха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, в одном случае - собственная ошибка, в другом - тех. неисправность. Не "непруха".

В Малайзии Дженсон заскользил на непрогретых шинах, атакуя после пита.

В БайХрени он готовил атаку и начав её, схлопотал лопнувшую покрышку.

Дженсон, по меткому выражению "балабола" Мартина, - "думающий гонщик"(с)

И вот смотри: он не ожидал, что шины могут настолько не прогреться, или так разрушиться.

Он не думал об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, по меткому выражению "балабола" Мартина, - "думающий гонщик"(с)

И вот смотри: он не ожидал, что шины могут настолько не прогреться, или так разрушиться.

Он не думал об этом?

Скорее, настолько "поплыть" вне траектории. Сыро же было.

Не знаю ни одного гонщика, который умеет предсказывать проколы шин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, настолько "поплыть" вне траектории. Сыро же было.

Не знаю ни одного гонщика, который умеет предсказывать проколы шин. :)

Было сыро.

Дженсон этого не учёл?

Ты веришь в то, что он "рванул на десять тыщ, как на пятьсот, и спёкся"(с). Я - нет.

Такого гонщика и вправду нет в природе.

Но есть одно большое "но": какова причина этого прокола?

Внешний фактор в виде обломка? Или покрышка лопнула из-за начала атаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Предположим, что тесты разрешены.

Как ты сможешь собрать достоверные данные в Мюджелло в мае для Монцы в сентябре?

Как это выглядело лет 10 назад? Так и сейчас хочу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было сыро.

Дженсон этого не учёл?

Ты веришь в то, что он "рванул на десять тыщ, как на пятьсот, и спёкся"(с). Я - нет.

Верю в то, что не "рванул на десять тыщ", а просто ошибся в сложных погодных условиях, возможно, по причине неравномерно мокрой трассы. Не робот же он, в конце концов.

Такого гонщика и вправду нет в природе.

Но есть одно большое "но": какова причина этого прокола?

Внешний фактор в виде обломка? Или покрышка лопнула из-за начала атаки?

Из-за начала атаки - это как? В ди Ресту Дженс, вроде, не врезался.

А так писали где-то, что возможно и прокол и отказ дифференциала были вызваны проблемами с выхлопом (хотя, может и на этом форуме писали:)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в то, что не "рванул на десять тыщ", а просто ошибся в сложных погодных условиях, возможно, по причине неравномерно мокрой трассы. Не робот же он, в конце концов.

Из-за начала атаки - это как? В ди Ресту Дженс, вроде, не врезался.

А так писали где-то, что возможно и прокол и отказ дифференциала были вызваны проблемами с выхлопом (хотя, может и на этом форуме писали :)).

Не, не робот.

Король перемены погоды.

Я это к чему? Я это к тому, что Дженсон не ожидал, что резина настолько не прогреется.

Это сам Дженсон и сказал про выхлоп, а уж потом всякие местные "умники"-дженсофаны глубокомысленно затарахтели вслед, не упоминая первоисточник, разумеется. Дженсон же сам и сказал, что он "подкрадывался" в начале отрезка, выжидая момент для начала атаки. И вот когда он "втопил по полной", тот самый злополучный "прокол" и случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот когда он "втопил по полной", тот самый злополучный "прокол" и случился.

Так втопил, что Пирелько прорвалась сразу? Да ну, не верю. Они стереться могут моментально, если втопить, но не порваться же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так втопил, что Пирелько прорвалась сразу? Да ну, не верю. Они стереться могут моментально, если втопить, но не порваться же.

сомневаюсь, что ПИРЕЛЛИ напишут, что и как там с шиной Баттона, но самое прикольное, что Дженс привез на пит эту шину целой, значит можно её исследовать. БРИДЖИ честно писали - брак заводской или ещё чего, надеюсь, что ПИРЕЛЛИ не будет скрывать, но сомневаюсь в них!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь закрытый парк, практически никакие настройки нельзя менять со времени первого выезда в Q1 до гонки

разве в течении квалы нельзя изменять настройки?!

режим закрытого парка действительно начинается с первого покидания питлейн в Q1 или, в случае невыезда - на момент окончания Q1.

но в режиме закрытого парка можно несколько операций делать. некоторые из них:

-балансировка и изменение давления колес

-стравливать давление тормозной системы

-менять настройки переднего крыла без замены частей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так втопил, что Пирелько прорвалась сразу? Да ну, не верю. Они стереться могут моментально, если втопить, но не порваться же.

Думаю это чистый прокол был плюс износ удивляюсь как шину вообще не разорвало.Трасса на мой взгляд очень грязная была с кучей мелких обломков добавить сюда темп Дженса перед проколом и получилась картина маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так втопил, что Пирелько прорвалась сразу? Да ну, не верю. Они стереться могут моментально, если втопить, но не порваться же.

Стоп-стоп-стоп.

Я сразу предупредил, что занимаюсь "измышлизмами".

Другое дело, если эти резино-казусы станут регулярными у Дженсона...

Не дай Бог, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что ПИРЕЛЛИ напишут, что и как там с шиной Баттона, но самое прикольное, что Дженс привез на пит эту шину целой, значит можно её исследовать. БРИДЖИ честно писали - брак заводской или ещё чего, надеюсь, что ПИРЕЛЛИ не будет скрывать, но сомневаюсь в них!!!

Да щас Пирелли возьмет и признается что клепает плохую резину у них уже на готове сотня отмазок(типа я ни я и резина не моя).То что шина уцелела хорошо только исследовать её нет ни какого толку потому что производство запущено и вносить какие либо изменения ни кто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что ПИРЕЛЛИ напишут, что и как там с шиной Баттона, но самое прикольное, что Дженс привез на пит эту шину целой, значит можно её исследовать. БРИДЖИ честно писали - брак заводской или ещё чего, надеюсь, что ПИРЕЛЛИ не будет скрывать, но сомневаюсь в них!!!

Согласен.

Где пресс-релиз о причинах?

Разве они не обязаны комментировать инциденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же до такого додуматься, шина лопнула из-за того, что Баттон начал атаковать... :facepalm:

Про Малайзию согласен, ошибка новичка, Дженсу - позор. Если не хватит до титула этих 15 очков, сам виноват.

Стоп-стоп-стоп.

Я сразу предупредил, что занимаюсь "измышлизмами".

Другое дело, если эти резино-казусы станут регулярными у Дженсона...

Не дай Бог, разумеется.

Если бы у Баттона была бы действительно изношена резина до такой степени, что мог произойти прокол, он бы не ехал быстрее Росберга, ди Ресты, Алонсо и Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же до такого додуматься, шина лопнула из-за того, что Баттон начал атаковать... :facepalm:

Про Малайзию согласен, ошибка новичка, Дженсу - позор. Если не хватит до титула этих 15 очков, сам виноват.

Если бы у Баттона была бы действительно изношена резина до такой степени, что мог произойти прокол, он бы не ехал быстрее Росберга, ди Ресты, Алонсо и Хэмильтона.

Вот я каждый раз удивляюсь пилото-фанам. Как вы читаете-то?

Я говорил о непредсказуемости поведения Пирелек, а не о том, ошибался Дженсон или нет.

Специально разъясню: он не ошибался ни в том, ни в другом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп-стоп. Я сразу предупредил, что занимаюсь "измышлизмами". Другое дело, если эти резино-казусы станут регулярными у Дженсона... Не дай Бог, разумеется.
Пока команда не найдет нужный баланс все факторы трассы будет отражаться на резине не зависимо от погодных условий и мастерства гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...