Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот и получается, что всё Парагоновское оборудование - бесполезная груда железа.

А просчитанные накануне гоночные стратегии - недостоверные предположения.

Я понимаю, что я утрирую, но ведь реально - будут провалы, подобные БайХрени.

И хоть ты обтестируйся в Мюджелло - как это поможет в Спа, Монце или Сильвере?

Уверен, будут. И не только у Мака будут.

Но тесты все-таки нужны - собирать информацию о работе резины, чтобы по крупицам достраивать модель ее поведения. В конце концов, любая аппроксимация точнее, когда доступно больше точек функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой симулятор не позволяет на 100% моделировать процессы, происходящие с резиной. Об этом уже много раз говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что всё Парагоновское оборудование - бесполезная груда железа.

А просчитанные накануне гоночные стратегии - недостоверные предположения.

Я понимаю, что я утрирую, но ведь реально - будут провалы, подобные БайХрени.

И хоть ты обтестируйся в Мюджелло - как это поможет в Спа, Монце или Сильвере?

С шинами самое непонятное, чтобы понять их работу, нужно их тестировать, а тесты ограничены или запрещены .... А когда разрешены, то комплекты шин ограничены!!!

Сделали из Ф1 непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому, что у нас симулятор болида, а не симулятор резины.

Безпроблемный переход с Мишлена на Бридж, вроде как заслуга сима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, будут. И не только у Мака будут.

Но тесты все-таки нужны - собирать информацию о работе резины, чтобы по крупицам достраивать модель ее поведения. В конце концов, любая аппроксимация точнее, когда доступно больше точек функции.

А я вот о чём подумал: а есть ли она эта "модель поведения"?

Может так быть, что "поведение" Пирелек "уникально"?

И повториться может лишь через год, на той же трассе, с точно такой же погодой и тем же обрезиниванием покрытия трека...

Чего быть не может в принципе, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробую: На первом питстопе выступы колесной гайки не хотели совпадать с ответными карманами в диске, на втором питстопе гайка криво закрутилась. Пошла не по резьбе, а перекосилась.

По первой части немножко непонятно, выступы гайки не хотели совпадать с головой гайковерта или с ответной частью диска колеса. Или с ответной частью ступицы. Тут надо знать кострукцию крепления колеса у Маков. Хотя бы рисунок увидеть.

цитирую Ваш пост просто как отправную точку.

большинство команд пользуют стальные гайки + стальные оси, Мак пользует алюминиевые гайки на титановых осях. причин несколько - копать не будем. по конструкции примерно похожи. на левом снимке - стальная гайка стандартная

Мерсы и ферры пользуют "DTM style" диски с "неотделяемой гайкой"

PS проблемы видимо были изначально - еще до гонки механик чего то там калибровал-вымерял на гайковерте (правый снимок) что показалось необычным андерсону

UPD касательно именно pegs я не знаю кто написал исходный текст, но подозреваю там небольшую неточность: возможно имеется ввиду выступ на диске который должен совпасть с отверстием в ступице.

у меня было видео BBC-шное как найду выложу

post-49081-0-21029700-1335346620_thumb.j

post-49081-0-98900400-1335348031_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами самое непонятное, чтобы понять их работу, нужно их тестировать, а тесты ограничены или запрещены .... А когда разрешены, то комплекты шин ограничены!!!

Сделали из Ф1 непонятно что.

Хорошо.

Предположим, что тесты разрешены.

Как ты сможешь собрать достоверные данные в Мюджелло в мае для Монцы в сентябре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о чём подумал: а есть ли она эта "модель поведения"?

Может так быть, что "поведение" Пирелек "уникально"?

Именно, поэтому и говорят про лотерею - как выпадет карта в лице погоды, прорезиненности итд, что ты обрисовал

Полный хаос - то, что и нужно Фиа и Берни сейчас для зрелищности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, поэтому и говорят про лотерею - как выпадет карта в лице погоды, прорезиненности итд, что ты обрисовал

Полный хаос - то, что и нужно Фиа и Берни сейчас для зрелищности :D

Ну да. Наши инженеры три года маялись со своей низкоцентровой-днищевской концепцией.

Только "допилили" её до определённой степени самовозности - и тут на тебе!

Но вот вопрос: а у этой задачки им.Пирелли быть может есть-таки решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD касательно именно pegs

вот эти самые выступы и отверстия под них на диске и ступице

upd а вот и само видео

post-49081-0-53767600-1335348414_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вопрос: а у этой задачки им.Пирелли быть может есть-таки решение?

боюсь в нынешней модификации только ситуативные решения, озарения там итд

филигранно-тончайшее моделирование условий на будущий день нужно, только Нострадамус поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть настройки?

По мне так это баланс тормозной системы, угол атаки антикрыльев, какие-то топливные моменты... Что еще? Настройки подвески? Чето сомневаюсь... В любом случае, все перечисленные настройки поддаются изменению либо самим гонщиком перед или во время ГП, либо механиками на стартовой решетке или на пит-стопах. То есть это же не замена агрегата... Которая собственно и запрещена закрытым парком. А подкручивать-подвинчивать никак запретить нельзя Разве нет?

В Бахрейне тупо не смогли подобрать оптимальные настройки. В отличие от Быков и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть настройки?

По мне так это баланс тормозной системы, угол атаки антикрыльев, какие-то топливные моменты... Что еще? Настройки подвески? Чето сомневаюсь... В любом случае, все перечисленные настройки поддаются изменению либо самим гонщиком перед или во время ГП, либо механиками на стартовой решетке или на пит-стопах. То есть это же не замена агрегата... Которая собственно и запрещена закрытым парком. А подкручивать-подвинчивать никак запретить нельзя Разве нет?

В Бахрейне тупо не смогли подобрать оптимальные настройки. В отличие от Быков и Лотуса.

Проблема в том, что эта резина ведёт себя абсолютно непредсказуемо при малейшем изменении условий, и все настройки идут лесом

В ралли первые гонки после того как Пирелли провозгласило "ухудшение" были ещё круче - прокол на каждом спецучастке практически у кого-нибудь был :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь в нынешней модификации только ситуативные решения, озарения там итд

филигранно-тончайшее моделирование условий на будущий день нужно, только Нострадамус поможет

Тогда, на самом деле, все будут в "равных условиях".

Не знаю есть ли здесь химики, но может ли быть так, что сама "формула" резины содержит разгадку?

Так как я реально нереальный техно-лох, то тапки и гнилые помидоры - приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS проблемы видимо были изначально - еще до гонки механик чего то там калибровал-вымерял на гайковерте (правый снимок) что показалось необычным андерсону

это диверсант из Феррари ломал гайковерт! Мстят за засыл Фрая и других)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что эта резина ведёт себя абсолютно непредсказуемо при малейшем изменении условий, и все настройки идут лесом

В ралли первые гонки после того как Пирелли провозгласило "ухудшение" были ещё круче - прокол на каждом спецучастке практически у кого-нибудь был :facepalm:

Ух ты!

Значит в Пирелли "ведают, что творят"?

А когда это они "ухудшали" в ралли? В каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о чём подумал: а есть ли она эта "модель поведения"?

Может так быть, что "поведение" Пирелек "уникально"?

И повториться может лишь через год, на той же трассе, с точно такой же погодой и тем же обрезиниванием покрытия трека...

Чего быть не может в принципе, как я понимаю.

Ну, всяко законам физики и Пирельки подчиняются. Другое дело в том, что фактором, влияющих на поведение резины может очень много, и влиять они могут по очень замысловатым функциям. Поэтому точную модель поведения не построить. А примерную эмпирическую - можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю есть ли здесь химики, но может ли быть так, что сама "формула" резины содержит разгадку?

в принципе это естесственно, но для воплощения разгадки все равно физика нужна будет)))))

химически все равно не повлияешь на резину по ходу ГП да и вообще не повлияешь.

важно понять при каких нагрузках-температурах какой износ и будет щасте

upd в целом я думаю важен стабильный прижим при разгонах-торможениях. тогда резина хотя бы изнашиваться будет равномерно и предсказуемо. а не так, что вдруг на седьмом-восьмом круге после пита "I have no grip" или "my rears are completely gone"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, на самом деле, все будут в "равных условиях".

Так и есть, в равных, но несправедливых условиях - примерно так, казино.

Фиа довольна, разделяй и властвуй, Берни доволен, так как реализует последнюю свою идею-фикс о том чтобы равномерно доить все основные рынки.

Не знаю есть ли здесь химики, но может ли быть так, что сама "формула" резины содержит разгадку?

Может и есть какое-то фундаментальное решение, но наверное уже не в этому году - это надо в подвеску закладывать. Нынче придётся приспосабливаться к хаосу.

А когда это они "ухудшали" в ралли? В каком году?

В 2010. Конечно знают, это специально задумано, так что отменять никто не будет. Да и итальянцы по-моему рады такую рваную резину делать, это их стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всяко законам физики и Пирельки подчиняются. Другое дело в том, что фактором, влияющих на поведение резины может очень много, и влиять они могут по очень замысловатым функциям. Поэтому точную модель поведения не построить. А примерную эмпирическую - можно.

Вот-вот. Возвращаясь от техно-оффтопов к команде МакЛарен...

Сдаётся мне, что мы можем не кисло так пролететь.

В Парагоне ведь нет своего подразделения по материаловедению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010. Конечно знают, это специально задумано, так что отменять никто не будет. Да и итальянцы по-моему рады такую рваную резину делать, это их стиль.

Упс.

Тодт-стайл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.

Тодт-стайл?

конечно, зрелищность прежде всего, а разница между командами была слишком большая, сейчас искусственно вводят фактор неразберихи

также как и с ДРС

общий принцип: ухудшить, сэкономить, упростить, тогда все станут ближе, свобода, РАВЕНСТВО и братство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть настройки?

По мне так это баланс тормозной системы, угол атаки антикрыльев, какие-то топливные моменты... Что еще? Настройки подвески? Чето сомневаюсь... В любом случае, все перечисленные настройки поддаются изменению либо самим гонщиком перед или во время ГП, либо механиками на стартовой решетке или на пит-стопах. То есть это же не замена агрегата... Которая собственно и запрещена закрытым парком. А подкручивать-подвинчивать никак запретить нельзя Разве нет?

В Бахрейне тупо не смогли подобрать оптимальные настройки. В отличие от Быков и Лотуса.

ты не правильно понимаешь закрытый парк, практически никакие настройки нельзя менять со времени первого выезда в Q1 до гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе это естесственно, но для воплощения разгадки все равно физика нужна будет))))) химически все равно не повлияешь на резину по ходу ГП да и вообще не повлияешь. важно понять при каких нагрузках-температурах какой износ и будет щасте upd в целом я думаю важен стабильный прижим при разгонах-торможениях. тогда резина хотя бы изнашиваться будет равномерно и предсказуемо. а не так, что вдруг на седьмом-восьмом круге после пита "I have no grip" или "my rears are completely gone"

То есть ты полагаешь, что некая панацея таки есть?

И вот эта самая стабильность, она подвеской обеспечивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Возвращаясь от техно-оффтопов к команде МакЛарен...

Сдаётся мне, что мы можем не кисло так пролететь.

В Парагоне ведь нет своего подразделения по материаловедению?

Учитывая, что у нас творится на питах и с тактикой - а эти два направления обещают быть наиболее важными в этом году - пролететь мы можем, даже если такое подразделение появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...