Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Марат Леонидович, победа Мака вчера меня бы устроила
спасибо Леонид Маратович, я в тебе не сомневался..

мы вам не мешаем, господа? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Мартин на главной говорит что резина уж очень влияет на растановку сил, нужно её менять.

и как весгда мягенько и обтекаемо, нет, чтобы начать по полной чушпанить Хэмбри и его шайку лейку, а то что то прмямлил вяленько и пообещал разобраться с проблемой, вопрос надо решать радикально, наезжать на производителей недорезины.

это же хохма ёлы палы, после пита на абсолютно свежей резины гонщик фиолитеит относительно своего времени, но уже НА СЛЕДУЮЩЕМ КРУГЕ не может показать того же темпа, что проситите за бред?! причем это касается всех, насколько я глядел НИКТО не был способен идти круг за кругом быстрее предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат Леонидович, победа Мака вчера меня бы устроила лучше визгов подопечного одного одноглазого гонщика-неудачника

Impossible

А что ты так к Себастьяну? По-моему он очень хорошо справился со своей задачей. Победа больше была нужна РБуллу, получается, раз командой сели и поехали...

Зря ты так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как весгда мягенько и обтекаемо, нет, чтобы начать по полной чушпанить Хэмбри и его шайку лейку, а то что то прмямлил вяленько и пообещал разобраться с проблемой, вопрос надо решать радикально, наезжать на производителей недорезины.

А почему не с начала чемпионата надо было это делать? Или тогда более чем всё устраивало? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вам не мешаем, господа? )))

Господа в 17-м году в расход пошли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в 17-м году в расход пошли..

Ага и в 91ом вернулись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как весгда мягенько и обтекаемо, нет, чтобы начать по полной чушпанить Хэмбри и его шайку лейку

А чего только сейчас? Ещё перед ГП были "все в равных условиях" и типа всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как весгда мягенько и обтекаемо, нет, чтобы начать по полной чушпанить Хэмбри и его шайку лейку, а то что то прмямлил вяленько и пообещал разобраться с проблемой, вопрос надо решать радикально, наезжать на производителей недорезины.

это же хохма ёлы палы, после пита на абсолютно свежей резины гонщик фиолитеит относительно своего времени, но уже НА СЛЕДУЮЩЕМ КРУГЕ не может показать того же темпа, что проситите за бред?! причем это касается всех, насколько я глядел НИКТО не был способен идти круг за кругом быстрее предыдущего.

Ну а что, лучше было, когда на одной комплекте проезжалась гонка? Мы имеем непредсказуемый чемпионат, сложности у команд, которые лишь косвенно связаны с резиной. Больше с тем, что болиды неоптимально с ней работают. Ну так это простор для работы. И радость победы и вообще радость просмотра чемпионата - наблюдать за тем, как эти сложности будут эффективно и поступательно решены.

А самовоз от начала до конца - это, конечно, круто, но скучно.

Я желал борьбы из гонки в гонку, колесо в колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то давно не видел я таких следов на Маке

459.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в 17-м году в расход пошли..

Неудачная попытка закосить под пролетариат, Марат Леонидович... От вас же за версту интеллигентностью несёт )))

А по сабжу... А чего все так на резину взъелись? Такое впечатление, что просто нашли способ оправдать свои неудачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не с начала чемпионата надо было это делать? Или тогда более чем всё устраивало? :bigwink:

я говорил о том, что резина шлак еще в том году, кричать надо было после первых же тестов и центнеров червяков на обочинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, лучше было, когда на одной комплекте проезжалась гонка? Мы имеем непредсказуемый чемпионат, сложности у команд, которые лишь косвенно связаны с резиной. Больше с тем, что болиды неоптимально с ней работают. Ну так это простор для работы. И радость победы и вообще радость просмотра чемпионата - наблюдать за тем, как эти сложности будут эффективно и поступательно решены.

А самовоз от начала до конца - это, конечно, круто, но скучно.

Я желал борьбы из гонки в гонку, колесо в колесо.

сейчас ее нет, все тошнят, это подобие борьбы, борьба это когда пилоты едут на максимуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего только сейчас? Ещё перед ГП были "все в равных условиях" и типа всё устраивает.

а разве не задача руководителя команды в первую очередь отстаивать интересы именно своей команды? ну все устраивало, думали будем на коне, а теперь на глазах сливаем чемп потому что резина ведет себя как обезьяна с пистолетом.

вот пусть и решает вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о том, что резина шлак еще в том году, кричать надо было после первых же тестов и центнеров червяков на обочинах.

не только ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, лучше было, когда на одной комплекте проезжалась гонка?

ну так дозаправки вернуть. и никто не будет всю гонку херачить на одном комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так дозаправки вернуть. и никто не будет всю гонку херачить на одном комплекте

это исключено, фота сама настаивала на отмене дозаправок, в рамках сокращения затрат, поэтому сомневаюсь что команды будут рады выставить себя дураками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, лучше было, когда на одной комплекте проезжалась гонка? Мы имеем непредсказуемый чемпионат, сложности у команд, которые лишь косвенно связаны с резиной. Больше с тем, что болиды неоптимально с ней работают. Ну так это простор для работы. И радость победы и вообще радость просмотра чемпионата - наблюдать за тем, как эти сложности будут эффективно и поступательно решены.

А самовоз от начала до конца - это, конечно, круто, но скучно.

Я желал борьбы из гонки в гонку, колесо в колесо.

да ладно тебе, в 2010 было мало интересных гонок? или может быть в 2011 все были офигенно захватывающими?

проблема отсутствия обгонов кроется в том, что в быстрых виражах преследователь теряет в прижиме и отваливается от догоняемого, а герр Тильке автодромов с длинными пярмыми после виражей понастроил выше крыши.

надо вернуть граунд эффект, снизить площадь и хитромудрость антикрыльев вернуть граунд эффект и сделать пятно контакта шин больше.

еще несколько лет назад Хил говорил, что надо увеличивать механическое сецпление, снижая роль аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ее нет, все тошнят, это подобие борьбы, борьба это когда пилоты едут на максимуме

Это извечная проблема "раньше трава была зеленее и забористее". Если поднять старые журналы о Формуле, годов так 2001-2005, то видно аналогичное современному нытье: "мало обгонов", "скучные гонки", "пилоты доезжают", "нет острой борьбы" и пр.

Мало того, я читал интервью начала 80-х. И тогда тоже жаловались на отсутствие обгонов. (Надо поискать, вроде "патриарх" какой-то ныл.)

У нас за 3 гонки было 204 обгона. Разве можно это назвать тошнотой? Мак и РБ, возглавляющие сейчас КК провели 28 и 25 обгонов соответственно. Это 26% обгонов всего пелетона. Это разве тошнота?

И это без Бахрейна еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это исключено, фота сама настаивала на отмене дозаправок, в рамках сокращения затрат, поэтому сомневаюсь что команды будут рады выставить себя дураками

а если не признавать свою неправоту, то будут выглядить куда солиднее? нужно уметь признавать ошибки

Мак и РБ, возглавляющие сейчас КК провели 28 и 25 обгонов соответственно. Это 26% обгонов всего пелетона. Это разве тошнота?

И это без Бахрейна еще.

это скука, все обгоны под одну копирку. или объезд с ДРС, либо у одного резина в хлам и тоже объезд. давайте еще в футболе разрешим руками забивать и скажем, что голов стало больше, а значит стало интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это извечная проблема "раньше трава была зеленее и забористее". Если поднять старые журналы о Формуле, годов так 2001-2005, то видно аналогичное современному нытье: "мало обгонов", "скучные гонки", "пилоты доезжают", "нет острой борьбы" и пр.

Мало того, я читал интервью начала 80-х. И тогда тоже жаловались на отсутствие обгонов. (Надо поискать, вроде "патриарх" какой-то ныл.)

У нас за 3 гонки было 204 обгона. Разве можно это назвать тошнотой? Мак и РБ, возглавляющие сейчас КК провели 28 и 25 обгонов соответственно. Это 26% обгонов всего пелетона. Это разве тошнота?

И это без Бахрейна еще.

меня не привлекают такие обгоны, да и обгонами это назвать сложно, так как они в основном происходят за счет ДРС и фактора более свежей резины, то бишь банальные объезды и борьбы в 90% случаях в них нет, а вот то, что пилоты 100% гонки не едут в полную силу бесит, это нивелирует скорость пилотов, уравниловка в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скука, все обгоны под одну копирку. или объезд с ДРС, либо у одного резина в хлам и тоже объезд. давайте еще в футболе разрешим руками забивать и скажем, что голов стало больше, а значит стало интереснее

Это не уменьшает количества обгонов в борьбе за позицию.

В итоге, ребят, это спор принципиальный. Он многофакторный. Споры о количестве и качестве обгонов вечны, как споры отцов и детей.

Решение - это унифицированое шасси. Но на это никто из нас не пойдет.

Так что остается болеть в тех условиях, какие есть. Все команды работают в равных условиях.

Мастерство обгона, конечно, нивелируется. Мастерство ювелирной работы с резиной вышло на первый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уменьшает количества обгонов в борьбе за позицию.

В итоге, ребят, это спор принципиальный. Он многофакторный. Споры о количестве и качестве обгонов вечны, как споры отцов и детей.

Решение - это унифицированое шасси. Но на это никто из нас не пойдет.

Так что остается болеть в тех условиях, какие есть.

вот и болею за турнирную таблицу, на гонки сейчас побоку, вчера 2/3 пропустил и ничуть не жалею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это извечная проблема "раньше трава была зеленее и забористее". Если поднять старые журналы о Формуле, годов так 2001-2005, то видно аналогичное современному нытье: "мало обгонов", "скучные гонки", "пилоты доезжают", "нет острой борьбы" и пр.

Мало того, я читал интервью начала 80-х. И тогда тоже жаловались на отсутствие обгонов. (Надо поискать, вроде "патриарх" какой-то ныл.)

У нас за 3 гонки было 204 обгона. Разве можно это назвать тошнотой? Мак и РБ, возглавляющие сейчас КК провели 28 и 25 обгонов соответственно. Это 26% обгонов всего пелетона. Это разве тошнота?

И это без Бахрейна еще.

а я согласен с Арамисом(с)

вспомните когда не было дрс и керса ,были дозаправки и прочая лабуда о которой сейчас сожалете ... тогда тоже были 2002 и 2004 годы.и если у кого-то получался самовоз, то все сезон можно не смотреть.а в нынешних условиях может конечно и сумбурно и роль пилота несколько уменьшилась, но зато предсказуемости нет никакой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная попытка закосить под пролетариат, Марат Леонидович... От вас же за версту интеллигентностью несёт )))

А по сабжу... А чего все так на резину взъелись? Такое впечатление, что просто нашли способ оправдать свои неудачи ;)

Я вчера отмечал день рождения Владимира Ильича Ульянова.

Надо было же хоть что-то отмечать, раз уж такие гонки на дворе...

И Ленин такой молодой...

А Мартин подставу конечно сделал всем, кто теперь за его слова тут ответ нести должен.. Не говорили раньше, потому что в Барселоне тесты уверенность внушали, а Бахрена вообще не должно было быть.. Мы еще почитаем, что будет после Испании.. Вот тогда вообще жара может начаться...

я говорил о том, что резина шлак еще в том году

А я еще в том году говорил, что Путин президентом будет...

Ага и в 91ом вернулись :)

Нет.. В 91-м в расход еще и товарищи пошли...

вспомните

Какой-то ты уж слишком радостный и довольный.. Не переусердствуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уменьшает количества обгонов в борьбе за позицию.

В итоге, ребят, это спор принципиальный. Он многофакторный. Споры о количестве и качестве обгонов вечны, как споры отцов и детей.

Решение - это унифицированое шасси. Но на это никто из нас не пойдет.

Так что остается болеть в тех условиях, какие есть. Все команды работают в равных условиях.

Мастерство обгона, конечно, нивелируется. Мастерство ювелирной работы с резиной вышло на первый план.

да нас никто и не спросит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...