Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ян, против кимана и СФ у Хэма не было шансов, может как нибудь с Грожаном, но слабо верю, вот Веббера бы объехал 100%

Судя по практикам - квалам болид вполне позволял бороться за победу. То, что начудили с настройками, накосячили на питах - это никак не отвергает возможности бороться за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по практикам - квалам болид вполне позволял бороться за победу.

То по практикам. В гонке он от Феттеля отставал стабильно, а Грожан его объехал как стоячего.

Выше 4-го, а скорее всего даже 5-го места не светило, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То по практикам. В гонке он от Феттеля отставал стабильно, а Грожан его объехал как стоячего.

Выше 4-го, а скорее всего даже 5-го места не светило, думаю.

Повторюсь - если бы не тупка на пите, всё сложилось бы иначе. Не утверждаю, что была бы победа, но ведение гонки, работа с резиной сложилась бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально всё пока , льюис в очках, батон жаль не доехал ... чемпионство абсолютно реально выиграть , пару первых мест и всё , маки кроме вчера стабильно в призах ... тем более лучше пока никто не едет, первые места как в лотерею , что у алонсо что у росберга ... а вот с феттелем надо будет что то делать :unknw: ... только определиться кому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - если бы не тупка на пите, всё сложилось бы иначе. Не утверждаю, что была бы победа, но ведение гонки, работа с резиной сложилась бы иначе.

Так от него Грожан уехал еще до питов, вроде? Впрочем, какая уже разница. Счет на табло.

Скажем так, команда McLaren в Бахрейне проиграла командам Быков и Лотус в чистую, однозначно и без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все же на дает мне покоя сэмми, на кой ляд его было брать, если его увольняли за профнепригодность по сути. да я знаю про то чтов вилках на него нагрузили до фига обязанностей но все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в пятницу в Бахрейне, во второй практике, катали до длинных серий квалификацию. Сначала на Медиуме, а потом на Софте. А уж потом проехали длинную серию с полным загрузом на софте.

Росберг, кстати, успел проехать длинные серии и на софте и на медиуме. И квалу до этого отработать.

Других не смотрел.

В первой части видимо искали базовые настройки, с ДРС. Судя по скорости и открытию ДРС - для квалы на софте.

В третьей практике, они квалу немножко потестили. Баттон показывал неплохой такой темп на уровне гоночного темпа Феттеля и Кими - 1.35 -1.36 на длинной серии, попробовал медиум. А Хэм только посмотрел как он работает, и квалу стал тестить.

В общем, "проблема" с задними колесами на практиках не всплывает. Скорость была видна.

Немного наврал я.. Баттон в 3-ей практике длинную серию катал не в гоночном темпе, а в квальном. Он ДРС включал там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще есть те, кто считает, что была упущена победа?..

Почему активисты не разломали эту трассу... Видимо это наш бич.

В жопу Бахрен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще есть те, кто считает, что была упущена победа?..

Почему активисты не разломали эту трассу... Видимо это наш бич.

В жопу Бахрен..

Как минимум, проблема с питами в очередной раз обозначена. Не отреагировать на неё никак невозможно. Хотя зная наше руководство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Мартин на главной говорит что резина уж очень влияет на растановку сил, нужно её менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по практикам - квалам болид вполне позволял бороться за победу. То, что начудили с настройками, накосячили на питах - это никак не отвергает возможности бороться за.

Ну вообще-то в пятницу наши ребята уступили лидеру секунду, в субботу - полсекунды. Откуда надежды на борьбу?

"Выстрелили" - только в квале.

В холостую в общем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Мартин на главной говорит что резина уж очень влияет на растановку сил, нужно её менять.

Он один из тех, кто громче всех бубнил на предмет того, что "все в равных условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все же на дает мне покоя сэмми, на кой ляд его было брать, если его увольняли за профнепригодность по сути.
уволили его с должности техдира, а взяли на должность спортдира. Совершенно разные вещи, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уволили его с должности техдира, а взяли на должность спортдира. Совершенно разные вещи, в общем-то.

Я пока не знаю как к нему относиться. С одной стороны - вряд ли Мартин поставил бы на такую ответственную должность бездаря. С другой стороны всем прекрасно видна "максимальная производительность команды во время гоночного уикенда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, проблема с питами в очередной раз обозначена. Не отреагировать на неё никак невозможно. Хотя зная наше руководство...

Проведи мы питы даже идеально - не победить было там все равно. Это было невозможно без самовоза... Питы лишь определили сколько очков из оставшихся мы возьмем.

Проклятая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи мы питы даже идеально - не победить было там все равно. Это было невозможно без самовоза... Питы лишь определили сколько очков из оставшихся мы возьмем.

Проклятая трасса.

Проведи мы питы идеально - мы бы остались лидерами как минимум в ЛЗ (точнее - только в ЛЗ). Льюис бы на 4 месте вполне мог бы "доовощить". :-) Но опять же - неясно как бы сложилась работа с резиной не случись отката вглубь пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный душ - полезен

Всем по 10 плетей. Мартину, Майклу, механикам, пилотам. Всем. "Побеждаем и проигрываем вместе, ибо мы - команда. Оееее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный душ - полезен

Откровенно, был уверен в лидерство кого-то из Маков в ЛЗ и команды в КК после этого Сахира. Так что это душ с температурой абсолютного нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно ошибаешься. Все команды в пятницу работают "на гонку". Квалу отрабатывают в субботу.

не знаю как все, но Мак практически всё время в пятницу, кроме последних 20 минут второй практики ездит, хлопая дрс, как можно настраиваться на гонку с крылом, когда в гонке оно используется только в одном месте, да и то только для обгонов, для меня загадка, а вообще похоже наши очень сильно ошиблись с настройками коробки и аэропакета, так было в Турции 11 года, тогда была максималка одной из самых высоких, получили провал, сейчас тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи мы питы даже идеально - не победить было там все равно. Это было невозможно без самовоза... Питы лишь определили сколько очков из оставшихся мы возьмем.

Проклятая трасса.

Типа Маньи-Кура. Мавзолей Макларена как когда-то прозвали "автодром посреди ничего". Теперь его место занял Сахир, тоже - посреди ничего.

Помнится, в Маньи-Куре-98 Култхард как вчера Льюис страдал от бригады механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем по 10 плетей. Мартину, Майклу, механикам, пилотам. Всем. "Побеждаем и проигрываем вместе, ибо мы - команда. Оееее."

Ты надеялся на усиление позиций в Бахрене, уповая на все то же самое, на что и команда вместе с руководителем. Говорил, что это наш шанс на хорошие очки. Баттон их вез и все равно сошел.. Расслабься уже и узри, что хорошие гонки в пустыне пока нам не даются, по совершенно необъяснимым причинам.

Будем верить, что в Барсе диски не хрустнут и доберем утраченное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты надеялся на усиление позиций в Бахрене, уповая на все то же самое, на что и команда вместе с руководителем. Говорил, что это наш шанс на хорошие очки. Баттон их вез и все равно сошел.. Расслабься уже и узри, что хорошие гонки в пустыне пока нам не даются, по совершенно необъяснимым причинам.

Будем верить, что в Барсе диски не хрустнут и доберем утраченное.

Да, я надеялся. Fail. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Маньи-Кура. Мавзолей Макларена как когда-то прозвали "автодром посреди ничего". Теперь его место занял Сахир, тоже - посреди ничего.

Помнится, в Маньи-Куре-98 Култхард как вчера Льюис страдал от бригады механиков.

Притащил "коровок", спасибо Леонид Маратович, я в тебе не сомневался..

Брр.. Мне это Маньи-Кур крови попортил не меньше Бахрена в свое время...

Откровенно, был уверен в лидерство кого-то из Маков в ЛЗ и команды в КК после этого Сахира. Так что это душ с температурой абсолютного нуля.

Зато не зададимся и в три недели не по барам шляться будем, а работать. Главное - мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащил "коровок", спасибо Леонид Маратович, я в тебе не сомневался..

Брр.. Мне это Маньи-Кур крови попортил не меньше Бахрена в свое время...

Марат Леонидович, победа Мака вчера меня бы устроила лучше визгов подопечного одного одноглазого гонщика-неудачника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...