Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, интервью Хэма на главной читали?

Парню нашему прямо как мозгирече-писателя сменили. "стабильность", "постепенно накапливать очки", "в каждом Гран При". :blink:

На Льюиса однозначно действует работа с новым менеджером. В какую сторону - посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис лучше в пилотаже. Я не учитываю только шины. В остальном, лучше. Был бы дубовый Бридж, Лью был бы минимум 2-х кратным, на данный момент

Льюис в тени Баттона на данный момент. Потихоньку выходит показывает ху из ху в квале, но в гонке Баттон сильнее смотрится. Разумнее я бы даже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис лучше в пилотаже. Я не учитываю только шины. В остальном, лучше. Был бы дубовый Бридж, Лью был бы минимум 2-х кратным, на данный момент

Для Хэма идеальным был регламент 07-08-го года. Легкие машины, неубиваемая резина и сложные обгоны. Можно (и нужно) постоянно "топить" на всю катушку, а мастерство обгонов очень востребовано. В таких условиях Хэму не было равных.

Сейчас регламент "бухгалтерский" чуть менее, чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в тени Баттона на данный момент. Потихоньку выходит показывает ху из ху в квале, но в гонке Баттон сильнее смотрится. Разумнее я бы даже сказал.

В Австралии Льюис провтыкал старт, лишний круг продержали перед питом.

В Малайзии ошибка команды на 2 пите, ошибка команды на 3 пите. Дженсон ошибся при обгоне.

В какой конкретно момент "на данный момент" Дженсон смотрится сильнее? Разумнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно (и нужно) постоянно "топить" на всю катушку, а мастерство обгонов очень востребовано. В таких условиях Хэму не было равных.

Хэм обгонял все-таки больше из-за своей смелости и может быть горячести. Просто тупо тормозил позже. Хотя для этого, безусловно тоже требуется мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Льюис провтыкал старт, лишний круг продержали перед питом.

В Малайзии ошибка команды на 2 пите, ошибка команды на 3 пите. Дженсон ошибся при обгоне.

В какой конкретно момент "на данный момент" Дженсон смотрится сильнее? Разумнее?

Что мешало Хэму в Астралии хотя бы приблизится к Баттону? Что мешало Хэму пройти Феттеля?

Я думаю ты не будешь отрицать, что в Австралийской гонке Дженсон был сильнее.

По Малайзии трудно судить, сумбурная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты не будешь отрицать, что в Австралийской гонке Дженсон был сильнее.

По Малайзии трудно судить, сумбурная гонка.

Льюис в тени Баттона на данный момент. Потихоньку выходит показывает ху из ху в квале, но в гонке Баттон сильнее смотрится. Разумнее я бы даже сказал.

На данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало Хэму в Астралии хотя бы приблизится к Баттону? Что мешало Хэму пройти Феттеля?

Я думаю ты не будешь отрицать, что в Австралийской гонке Дженсон был сильнее.

По Малайзии трудно судить, сумбурная гонка.

Впереди много гонок, и я бы не стал списывать Хэма со счетов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Малайзии трудно судить, сумбурная гонка.

конечно она реперезентативна далеко не в полной мере, но по дождику он уезжал и уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обгонял все-таки больше из-за своей смелости и может быть горячести. Просто тупо тормозил позже. Хотя для этого, безусловно тоже требуется мастерство.

Тем не менее, "просто тупо тормозить позже" ему удавалось, наверное, лучше всех в то время.

А сейчас попробуй тупо затормозить позже - и Пирельки размажутся по трассе тоненьким слоем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обгонял все-таки больше из-за своей смелости и может быть горячести. Просто тупо тормозил позже. Хотя для этого, безусловно тоже требуется мастерство.

как бы вам этого хотелось...Льюис агрессивен по спортивному и отчаянно смел ,был, сейчас явно в нем что то меняется,будет ли результат увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Хем меняется на глазах. Это не заметит только слепой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы вам этого хотелось...Льюис агрессивен по спортивному и отчаянно смел ,был, сейчас явно в нем что то меняется,будет ли результат увидим

Льюису и самому не хочется менять свой любимый стиль пилотирования, но приходится меняться. Он уже понял, что с его любимым стилем и при таком регламенте, ему не стать чемпионом. Поэтому он начинает усваивать стиль Дженса и Алонсо. Вот такие уродливые правила и превращают зрелищных бойцов в бухгалтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда он научится(я не сомневаюсь в этом) такому стилю как у Дженса и Алонсо, он станет лучшим при любых регламентах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда он научится(я не сомневаюсь в этом) такому стилю как у Дженса и Алонсо, он станет лучшим при любых регламентах

Есть мысль что именно дикая скорость, агрессия и безумность как раз и вводит Хема в ранг топ-пилота.

Научившись новому. Хем может перестать использовать старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент?

В этом сезоне, да

Впереди много гонок, и я бы не стал списывать Хэма со счетов ;)

Я тоже. Я за спортивный срач в стане Макларена. Так удобнее у вас очки откусывать :)

конечно она реперезентативна далеко не в полной мере, но по дождику он уезжал и уверенно

Но мы же имеем дело с Дженсоном "Метеорадаром" Баттоном. Ктож его знает как пошла бы его гонка, коли не было бы столкновения. Судить можно только по Австралии, и на мой взгляд Дженс в Австралии был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm::D

от придиралы то)) говорю еще раз:

в общем за весь 2007й суммарно алонсо забыть хочу, но гонки типа италии и германии эфектные и зрелещные получились. что смешного??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от придиралы то)) говорю еще раз:

И последний, иначе, я стану "придиралой" - за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль что именно дикая скорость, агрессия и безумность как раз и вводит Хема в ранг топ-пилота.

Научившись новому. Хем может перестать использовать старое.

Скорость,агрессия,безумность всех этих качеств должно быть в меру что Льюис и понял как мне кажется в первых двух гонках.Ему не хватает рассудительности и последовательности как у Баттона.И привнеся что то новое в свой стиль пилотирования сможет выбирать как лучше провести то или иное гран-при.А лететь напролом помоему топ пилоту не к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость,агрессия,безумность всех этих качеств должно быть в меру что Льюис и понял как мне кажется в первых двух гонках.Ему не хватает рассудительности и последовательности как у Баттона.И привнеся что то новое в свой стиль пилотирования сможет выбирать как лучше провести то или иное гран-при.А лететь напролом помоему топ пилоту не к лицу.

Буду рад если с рассудительностью и последовательностью, Хем не разучиться в нужный момент лететь напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от придиралы то)) говорю еще раз:

в общем за весь 2007й суммарно алонсо забыть хочу, но гонки типа италии и германии эфектные и зрелещные получились. что смешного??

да не чего смешного,я просто тебя по правил ,гран при ,где было дтп у Ала с Массой проходило в Нюрнберге ,а не в Монце.смайл я поставил ,чтоб ты не напрягался .кстати Фернандо я считаю достойным соперником ,при всех недостатках,а забыть бы лучше оговорку Рона ,но ведь болельщики Алонсо не дадут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад если с рассудительностью и последовательностью, Хем не разучиться в нужный момент лететь напролом.

На то он и топ-пилот Формулы1 что бы привносить лучшее и отметать шелуху.Баттон,Алонсо не разучились следовать своему стилю а только улучшали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чего смешного,я просто тебя по правил ,гран при ,где было дтп у Ала с Массой проходило в Нюрнберге ,а не в Монце.смайл я поставил ,чтоб ты не напрягался .кстати Фернандо я считаю достойным соперником ,при всех недостатках,а забыть бы лучше оговорку Рона ,но ведь болельщики Алонсо не дадут)))

а вот пасиба большое)) правда сфейлил :facepalm:

мог бы сразу сказать!! :bigwink:

по хему: когда спортсмен начинает применять новую "технику" (пилотажа) то временно его результаты падают - это неотвратимо :(

На то он и топ-пилот Формулы1 что бы привносить лучшее и отметать шелуху.Баттон,Алонсо не разучились следовать своему стилю а только улучшали его.

они изначально к нему более предрасположены были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня юбилей у нашего Падди Лоу. Дженсон поздравляет с полтинником виновника торжества.

Apul-XgCQAEJKfl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стилях пилотирования, занятная статья: http://www.sports.ru.../139572443.html

Бывший руководитель «Лотуса» Питер Коллинз занимался всеми видами гонок, начиная с картинга и заканчивая «Формулой-1». Он утверждает, что с возрастом стиль пилотирования гонщика остается одинаковым:

«Пилоты не меняются. Вы можете наблюдать за ними с десятилетнего возраста, замечать, как они прогрессируют по пути в «Формулу-1», и видеть одинаковые характеристики. Спортсмены получают опыт, знания, иногда и мудрость, однако стиль пилотирования всегда остается неизменным, как и личность».

Мнение Коллинза основано на трех основных характеристиках чувства болида: сцепления с трассой, поворачиваемости и скольжения. В «Формуле-1» каждый параметр машины рассматривается с особой дотошностью, однако изучить возможности пилота довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...