Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Жарко в Малайзии. Красные тоже жабры приделали.

Вспоминаю прошлогодние разговоры перед Малайзией. Говорили, что прорези прилично ухудшают аэродинамику. МакЛарен тогда не резал кожух, потому воздухозаборники обеспечивали вполне. У Феррари, у Мерса порезали будь здоров, особенно у Мерса. У быков - не помню. Сейчас наш авто стал компактнее и тоже пришлось резать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

.... а порно есть? :blush:

Маклареновские пятницы , видимо, расходятся по веткам на новом витке развития!!!! Кликнул на среднюю фотку с рулем и слегка опешил.... под какую жару готовят такие жабры??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то его без тарелки найти трудно или тебе прямые трансляции нужны :D

у нас оборудование гораздо дороже 17700 в рублях, почти 600 баксов т.е.

Это оф.комплект Платформы столько стоит. Но мы же не ищем легких путей ;) Линуксоидный рес как раз за 150 уёв можно подобрать.

А про порно в прямом эфире поподробнее плиз. А если еще и с каментом Попова ... Мммммм...

P.S. Кстати, за Платформу. Говорят что она вот-вот умрет. Триколор заберет себе их HD пакет. А Платформа DV (контент) - вообще изначально принадлежит хозяевам Триколора. Так что Ян грамотно поступил - не стал выкидывать 600 бачей. Ибо куда потом их рес девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

525671_395000170529562_243700382326209_1366163_584866553_n.jpg

Шесть чемпионов мира.

Наверняка голимый боян (скажите сразу - сотру немедленно).

Чемпионы по рождению:

1.Бенеттон/Рено/Лотус(далее:БРЛ) - 2

2-5. Феррари, МкЛ, Браун//Мерс, РБ - по одному.

Титулы по завоеванию:

1. Феррари - 6

2. БРЛ - 4

3. Ред Булл - 2

4-5. МкЛ, Браун/Мерс - по одному.

Итак, "рейтинг" нынешних команд:

1. Феррари

2. БРЛ

3. Ред Булл

4-5. МкЛ, Мерседес

Обидно, да?

А вот и нет, однако...

Что я упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: в Малайзии "Лотус" может быть быстрее всех, кроме "Макларена"

Бывший пилот Формулы-1 Жан Алези, посол марки "Лотус", считает, что на Гран-при Малайзии "Лотус" может быть второй по скорости машиной.

"Трасса "Сепанг" должна подходить болиду "Лотуса" очень хорошо. На тестах в Хересе и Барселоне он был хорош в быстрых поворотах, каких много в Малайзии. На Гран-при Малайзии "Лотус" может быть быстрее всех, кроме "Макларена". Проблема в том, что у "Ред Булл", "Мерседес" и "Феррари" гораздо больший бюджет, и, хотя в Энстоне работают отличные сотрудники, "Лотус" может не соответствовать в темпах развития своим соперникам — это может стать главной трудностью в 2012 году", — цитирует Алези GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2918a13a048629673b13790ae454aaa.jpeg

This is Spartaaaaa!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил: "Макларен" ещё не совсем разобрался с F-Duct

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что команда пока не может заняться копированием воздуховода F-Duct, который применяется "Мерседесом" на своих болидах.

"Все команды будут пытаться извлечь максимум из того, что разрешено регламентом. В очередной раз F-Duct "Мерседеса" был признан легальным, но "Макларен" ещё не совсем разобрался с этим узлом, чтобы можно было говорить о разработке своего варианта этого решения", — цитирует Нила GMM.

Ааааа, паникуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, успеем w-duct сделать до Муджелло?

В Китае поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае поставят.

Читай пост выше. А до Китая всего 3 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае поставят.

В Ред Булле считают, что в лучшем случае в Монако. Узел очень непрост технически и, кроме того, не всякое переднее крыло позволит добиться эффекта. Если McLaren и Red Bull придётся ухудшать аэродинамику, чтобы W-duct заработал, от системы, скорее всего, просто откажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай пост выше. А до Китая всего 3 недели

Посмотрим. Максималка у наших и так не плохая и главное без уродской ступеньки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Максималка у наших и так не плохая и главное без уродской ступеньки...

Я вобще не думаю что Маку нужен новый Дакт. Выигрыш в квале конечно не помешает, но насколько легко эта штука впишется в болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не думаю что Маку нужен новый Дакт. Выигрыш в квале конечно не помешает, но насколько легко эта штука впишется в болид?

Вроде как наши основоположники сего направления.

Если посчитают нужным, то впишут в теперешний болид. Хотя после квалы Австралии, сей вопрос не на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ред Булле считают, что в лучшем случае в Монако. Узел очень непрост технически и, кроме того, не всякое переднее крыло позволит добиться эффекта. Если McLaren и Red Bull придётся ухудшать аэродинамику, чтобы W-duct заработал, от системы, скорее всего, просто откажутся.

А заднее? Он же и на заднее работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай пост выше. А до Китая всего 3 недели

Поставить - не значит использовать. Я практики имел в виду.

В Ред Булле считают, что в лучшем случае в Монако. Узел очень непрост технически и, кроме того, не всякое переднее крыло позволит добиться эффекта. Если McLaren и Red Bull придётся ухудшать аэродинамику, чтобы W-duct заработал, от системы, скорее всего, просто откажутся.

Спасибо, что пояснил. Подождём тогда до Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заднее? Он же и на заднее работает?

Я знаю только то, что Ньюи был очень недоволен. Вероятно, W-duct просто невозможно интегрировать с шасси Red Bull и Lotus. Или нужно идти на очень неприятные компромиссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как наши основоположники сего направления.

Если посчитают нужным, то впишут в теперешний болид. Хотя после квалы Австралии, сей вопрос не на первом месте.

Как пишут на главной, сия фишка обеспечивает следующее:

1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском;

2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла;

3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых.

самый важный - это пункт 3, и мне кажется, выгибающееся назад новое крыло Мака имеет целью компенсацию именно третьего пункта, поэтому вполне возможно оно нам не столь необходимо, хотя и не помешает. Самое главное чтоб без ущерба для плановой доработки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю только то, что Ньюи был очень недоволен. Вероятно, W-duct просто невозможно интегрировать с шасси Red Bull и Lotus. Или нужно идти на очень неприятные компромиссы.

Да вроде ребята лицемерят.

Просто прошляпили прикольную фичу а-ля двойной диффузор в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый важный - это пункт 3, и мне кажется, выгибающееся назад новое крыло Мака имеет целью компенсацию именно третьего пункта, поэтому вполне возможно оно нам не столь необходимо, хотя и не помешает. Самое главное чтоб без ущерба для плановой доработки болида.

Посмотрим по ходу сезона.

Но на данную секунду, не вижу где наши могли промахнуться. Ф1 это ведь сборник компромиссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2918a13a048629673b13790ae454aaa.jpeg

че за дырки на торцевой пластине???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за дырки на торцевой пластине???

Последствия партнерства с Маруссей:

884264g_med.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ребята лицемерят.

Просто прошляпили прикольную фичу а-ля двойной диффузор в 2009

Тут ещё вот какая штука. Для McLaren наличие у Мерсов воздуховода не критично, потому как Баттон с Хэмилтоном наверняка будут постоянно брать первые ряды или 1, 3 места.

А вот для Быков и Лотусов это критично. Воздуховод помогает Мерсу только в квалификации, в гонке их ужасный темп все видели: лучший круг Росберга уступил лучшему кругу Баттона 1,5 с. Лучшему кругу Феттеля - 1,4 с. Даже Вильямс Мальдонадо был на 0,8 с быстрее. Это значит, что Мерсы, оккупировав второй ряд, станут уныло паровозить. А при их скорости на прямых поди обгони их. Сами понимаете, это чревато для потенциально быстрых Быков и Лотусов проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на домашнем в этом сезоне есть такой смайлик. Дарю. :D

ac0a502d30b71bd7a42a57e87b87a469.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вот какая штука. Для McLaren наличие у Мерсов воздуховода не критично, потому как Баттон с Хэмилтоном наверняка будут постоянно брать первые ряды или 1, 3 места.

А вот для Быков и Лотусов это критично. Воздуховод помогает Мерсу только в квалификации, в гонке их ужасный темп все видели: лучший круг Росберга уступил лучшему кругу Баттона 1,5 с. Лучшему кругу Феттеля - 1,4 с. Даже Вильямс Мальдонадо был на 0,8 с быстрее. Это значит, что Мерсы, оккупировав второй ряд, станут уныло паровозить.

Михаэль бьет копытом в грудь, и грит что поняли свой косяк

http://www.f1news.ru/news/f1-74045.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за дырки на торцевой пластине???

.....стреляли.....(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...