Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И что это за расчет такой? инфа оф. Или очередная теория пользователя?

это бред http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/306462.html

Я вот че подумал. Может у нас не самовоз, а просто пилоты аццки быстры в Австралии?

странно, а главное неожиданно, сразу после гонки ты до упора(моего бана) доказывал, что у нас не было самовоза в Австралии, а судя по этому посту тебе только сейчас подумалось, что его у нас не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что нормальные люди ,я их упоминул так как им хоть есть за что (и то бред ) !а фаны бибера то какое отношение имеют к Хему???чем так обидел ???

Объясняю. Это борьба за звание быстрейшего и известнейшего молодого пилота Ф1. Хэмилтон несколько лет назад объявил себя глобальным брэндом и вздумал широко пиариться. Не имея на это (по нашему мнению) никаких оснований. Кто он такой? Однократный чемпион мира в команде, которая каждый год с 2007-го по 2011-й была конкурентоспособна и позволяла бороться за победы и титулы.

Хорошо. Я признаю, что в 2011-ом и в 2009-ом у Мака были проблемы. Но в 2007-ом и в 2010-ом Хэмилтон упустил титул только из-за своей недостаточной концентрации и скорости. Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за расчет такой? инфа оф. Или очередная теория пользователя?

прочитай и сам реши.мне показалось , что здравые мысли там есть :)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/306462.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Маки то не обязаны.

ну все равно как то не айс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не дописывать посты? Как-то сфрмулировать сразу. Без спешки? ;) А то тяжеловато сначала читаешь одно, а потом оказывается, что пост в 2 раза длиннее =)

А кто сказал что будет легко?

Если они одинаково эффективно расходовали резину, то в чём минус тактики? Льюис должен был первым заезжать? Только синхронные питы?

Упс... Извините, но странная логика. Вред от убитой резины всегда одинаков, вне зависимости от типа. Это потери времени. И получается, что на финальный отрезок нужно всегда ставить жесткий состав? Ну чтобы контроллировать легче было ;) А если на последнем учестке борьба за позицию? Какой там контроль? All In!!! =) Или оборона? Все участки одинаково важны, на всех нужен котроль за износом. А то получается в начале гонки жми на полную, а потом котролируй. Если осталось, что контролировать )))

А можно не дописывать посты? Как-то сфрмулировать сразу .Без спешки? ;) А то тяжеловато сначала читаешь одно, а потом оказывается, что пост в 2 раза длиннее =)

Разве не очевидно что минус в том что в одном случае получили бы разрыв 11 сек вместо 4-х в случае более раннего пита для обоих гонщиков. Льюис должен был на круг раньше заезжать как минимум. Баттон тоже. Синхронные питы? Читай выше. Вполне себе вариант, хотя и рисковый. Тут уже от уверенности пит-команды зависит.

Нормальная логика, т.к. ближе к концу гонки она расходуется не так сильно из-за более твердого состава и легкой машины, так что вред однозначно меньше чем в начале гонки.

То есть этот лишний круг в конце гонки будет стоить не так много, как в начале. Поэтому нет, не одинаков вред. Они все на последнем отрезке и так ездят на жестких практически год, за очень редким исключением, так что не понятно к чему этот вопрос. Посмотри на тактики в 2011. Ну вон была борьба за позицию у Хэма - Марк поездил за ним даже без попыток атаки и думаю еще один круг Уэббо Хэм спокойно бы повозил. Посмотри статистику обгонов. Много - ли их на последнем круге? То-то же. Потому что к тому времени у всех легкие машины на крепкой примерно одинаково изношенной резине, где лишний круг уже не решает. К тому же в конце гонки придется обгонять непосредственно на трассе, а в районе первого пита и на убитой резине легко можно попасть под тактический маневр соперников, когда сзади идущий заезжает раньше и из-за более свежей резины после пита лидера выезжает уже впереди. Так что нет. Лишний круг в конце не так критичен как лишний круг в районе первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета фоки давно нет, а мне казалось ему нос наш не нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

Ну Феттель на Ньюи мобиле тоже мог слиться в 2010.

Его столкновения на прямой с напарником стоят Китая 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Я признаю, что в 2011-ом и в 2009-ом у Мака были проблемы. Но в 2007-ом и в 2010-ом Хэмилтон упустил титул только из-за своей недостаточной концентрации и скорости. Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

Если уж Хем не самый-самый, то Феттель еще более далек от этого звания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

вот и поглядим на самого самого, если РБ8 будет всегда уступать в скорости маку пусть немного, но на каждой трассе, тогда и посмотрим.

ну и про 2007 ну какие ошибки то в конце? ну сколько можно продолжать, каждый придет и одну и ту же волыну пилить, шины в китае видели? про кнопку то же историю расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю. Это борьба за звание быстрейшего и известнейшего молодого пилота Ф1. Хэмилтон несколько лет назад объявил себя глобальным брэндом и вздумал широко пиариться. Не имея на это (по нашему мнению) никаких оснований. Кто он такой? Однократный чемпион мира в команде, которая каждый год с 2007-го по 2011-й была конкурентоспособна и позволяла бороться за победы и титулы.

Хорошо. Я признаю, что в 2011-ом и в 2009-ом у Мака были проблемы. Но в 2007-ом и в 2010-ом Хэмилтон упустил титул только из-за своей недостаточной концентрации и скорости. Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

проще скажу:

это ты в этой ветке можешь не доказывать

и чем меньше в этой ветке ты произносишь эту фамилию тем меньше конструктивной критики в адрес твоего кумира получишь)

твое заявление считаю безрассудным, и разводить офф топ не буду.

Вобще для поднятого вопроса отдельная ветка есть ;)http://forum.f1news....showtopic=52434

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил, может вы считаете, что он должен был первым заезжать?

Не должен был. Падение темпа началось у обоих на 15 круге. С фига ли Льюиса должны были первым переобувать?

про кнопку то же историю расскажешь?

Тсссс, он уже на пол-пути к этому. Уже и 2007 год вспомнил. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а главное неожиданно, сразу после гонки ты до упора(моего бана) доказывал, что у нас не было самовоза в Австралии, а судя по этому посту тебе только сейчас подумалось, что его у нас не было)

Та я от недавно начал подозревать что у наших реально самовоз.

Наши ведь сильно ехали в Австралии, но как то недостаточно сильно. А потом всплыла инфра что наши еще не на полную силу ехали. И это заставляет задуматься. Плюс все эти интервью, от наших так и прет самоуверенностью. Ну Хем ладно еще мог бы что-то сказать не то, но и с Дженса то улыбка не сходит. Это неспроста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бред

опять категоричность. :)

там речь идет о вполне возможном развитии событий и основано на общеизвестных фактах.

и то что рено более экономичный и то что каждый лишний килограмм это дополнительные секи на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета фоки давно нет, а мне казалось ему нос наш не нравиться

Ждет ГП Монако и презентации нового суперкара от Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитай и сам реши.мне показалось , что здравые мысли там есть :)
http://www.sports.ru...ers/306462.html

Теория вполне жизнеспособна, хотя для подтверждения нужно еще пару гонок посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждет ГП Монако и презентации нового суперкара от Мака.

Есть инфа уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория вполне жизнеспособна, хотя для подтверждения нужно еще пару гонок посмотреть

согласен.по крайней мере это хороший ответ на волшебную кнопку РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я от недавно начал подозревать что у наших реально самовоз.

Наши ведь сильно ехали в Австралии, но как то недостаточно сильно. А потом всплыла инфра что наши еще не на полную силу ехали. И это заставляет задуматься. Плюс все эти интервью, от наших так и прет самоуверенностью. Ну Хем ладно еще мог бы что-то сказать не то, но и с Дженса то улыбка не сходит. Это неспроста

пересмотрев гонку, мне единственное не понравилось, что Маки жуют медиум чуть ли не сильнее, чем Бык софт, а Австралии это не сильно сказалось, а вот в жаркой Малайзии чет страшно становится, надеюсь это было чисто из-за настроек, а не особенностей болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрев гонку, мне единственное не понравилось, что Маки жуют медиум чуть ли не сильнее, чем Бык софт, а Австралии это не сильно казалось, а вот в жаркой Малайзии чет страшно становится, надеюсь это было чисто из-за настроек, а не особенностей болида

Да за резину стремно, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять категоричность. :)

там речь идет о вполне возможном развитии событий и основано на общеизвестных фактах.

и то что рено более экономичный и то что каждый лишний килограмм это дополнительные секи на круге

вот эта фраза явный бред, ну не может быть Мак заправлен меньше Быка

Вычислить, сколько именно наэкономили гонщики довольно трудно – для этого не хватает данных, особенно, учитывая тот факт, что на трассу выезжал автомобиль безопасности – однако по примерным подсчетам «Макларен» начал Гран-при где-то со 135-140 кг топлива на борту, против 145-150 у «Ред Булл»

эксперты или даже представители Рено перед сезоном говорили, что на старте движкам рено нужно меньше на 20 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.по крайней мере это хороший ответ на волшебную кнопку РБ :)

С волшебной кнопкой все покрыто мраком. Находить вдруг в последней попытке дополнительные 0.2-0.5 - это как-то сложно все.. Тем более, что так себя вела машина только у Феттеля. Уэббер почему-то "не мог" ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа уже?

есть, презентация наследника ф1 в монако, однако тут давали ссылку со сторанной инфой, типа не скоростью будет очаровывать покупателей этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа уже?

Кроме растиражированной новости о 800 сильном движке и KERS + 2.8 cек до 96 км/ч и 5.5 сек до 160 вроде никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они оба ехали в одном темпе и не теряли времени, с какого перепуга Льюис дожен был ехать раньше? Тем более светил медиум, который медленнее софта ;)

Стоп. Не-не-не ))) Я не писал, что "Льюис должен был терпеть до 16 круга". Я просто спросил, когда открыли окно Льюису? Я спросил, может вы считаете, что он должен был первым заезжать? Также сказал, что после того, как открыто окно пилот вправе выбирать заезжать или нет на пит. Не больше и не меньше.

Встречный ответ =) Если тактика "не определена даже после первого пита во многом из-за неопределенности по резине", то как она, может что-то учитывать? И если "Хэмилтон со своей задачей справлялся не хуже признанного мастера своего дела/напарника и вплоть до пита того темп держал наравне с ним", то с какого перепуга его нужно зазывать раньше. Из-за того, что страшно, вдруг сейчас настанет страшный момент "непредсказуемой деградации" резины? =))

С того что в итоге это в итоге было правильным решением, о чем я и толкую. Никто их топов не держал своего пилота до 17-го круга, все заехали раньше, и такое повторяется уже не первый раз.

Убитый софт у Баттона 1:34.645 - новый медиум у Баттона 1:33.348. С каких пор это называется медленнее?

Собственно весь разговор начался с того что Хэм не выполнил план и не сохранил резину до 16-го круга.

Я понятия не имею, но предполагаю что одновременно с Баттоном. Нет я не считаю что должен первым заезжать.

Ну как-то они учитывают и в большинстве случаев в лужу не садятся, но прошлый случай не из таких. Вполне можно было подстраховаться, учитывая обстоятельства, новую резину, машину.

Вон на 15-м круге уже падение темпа у обоих было на 0,5. По первым отрезкам уже могли зазвать Баттона на пит в конце, а Хэма на 16-м.

Легко обсуждать действия команды, после окончания гонки.

Тут даже когда окончание гонки в кармане не согласны что с тактикой ошиблись и больше на Хэма валят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я бы хотел выиграть Гран-при Малайзии

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал предстоящий Гран-при Малайзии.

"Осознание того, что вы никогда не выигрывали на этой трассе, не давит во время уик-энда, но я никогда не скрывал, что хотел бы одержать победу на каждой трассе, где проходят гонки Формулы-1. Я не выигрывал на "Сепанге" раньше, но проводил здесь результативные и успешные гонки, так что рассчитываю одержать победу в этот раз.

Думаю, что на этот этап "Макларен" настроен очень оптимистично. "Сепанг" достаточно скоростная трасса и на таких автодромах во время зимних тестов наша машина работала хорошо. Традиционно в Малайзии очень жаркий уик-энд, но "Макларен" хорошо справляется с задачей охлаждения болида, так что это не должно стать проблемой. Физически этап на "Сепанге" всегда сложен, но мы совершенствовали работу команды во всех аспектах и в этом году реализовали некоторые интересные шаги, чтобы сотрудники легче адаптировались к высокой температуре и влажности.

Очевидно, что "Макларен" воодушевлён своим темпом в квалификации и гонке. И мне бы хотелось продолжить выступать в том же духе и в Малайзии. Думаю, что "Ред Булл" и "Мерседес" так же будут быстры, но нам приятно, что теперь не мы охотимся на соперников, а соперники пытаются нагнать нас, чего не было в последние сезоны. Мы будем стремиться остаться в лидирующей группе после Гран-при Австралии, где мы показали свою силу. Думаю, что Малайзия более детально обрисует расстановку сил, но ход сезона определит скорость развития болидов "Макларена", "Ред Булл", "Мерседеса", "Лотуса" и "Феррари", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...