Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Судя по феттелю лучше бы не зазывали, пусть даже бы феттель Хэма догнал за полкруга он бы вряд ли его обогнал, а там синхронный пит.

Для этого, как минимум, нужно знать когда у Феттеля запланирован пит...

Это я просто к тому, что да для многих (ну во всяком случае для меня) то что теперь можно отыграть позицию не едя на пит стало сюрпризом. удивительно что это стало сюрпризом для команды.

Тут не все так просто. Все зависит от того, убил ли пилот резину перед пит-стопом, или это был контроллируемый износ. В первом случае - провал такого подхода. Во втором - можно реально извлечь преимущество ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошелся по форуму, а Хэма походу уже все слили. :D

Тем слаще будет победа. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла только одна гонка. И уже многие его в расчет не берут, записали "вторым номером". Ну посмотрим как оно сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C какого потолка взяты данные выводы?

Я ещё вчера объяснил с какого. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сколько всего произошло на протяжении гонки, в плюс Хэму можно поставить то, что он не попытался обогнать Феттеля в борьбе за 2 место. Зрелое решение.

Впереди куча гонок, конечно. Но непонятно, чем еще закончилась эта борьба. А темп его не так уж и быстр был по отношению к Феттелю. И шины не выдержали бы до финиша напора если бы не Феттеля, то уж Марка бы точно, а то и обоих.

Так что сберег и себе и команде очки.

Та да, Хем вроде как усваивает уроки.

Вот только Хем вступил на то поле, в котором Дженс уже не первый год.

Я ещё вчера объяснил с какого. :-)

Упустил момент, каюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Он его создал, только вот шины на этом отрезке стали деградировать быстрее, чем у Баттона ...

Заметь, не только на ЭТОМ участке... И это как раз и есть причина потери дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сколько всего произошло на протяжении гонки, в плюс Хэму можно поставить то, что он не попытался обогнать Феттеля в борьбе за 2 место. Зрелое решение.

Утащил в тему Феттеля. Это станет афоризмом года. Хэмилтон не обгоняет, потому что он мудр! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, не только на ЭТОМ участке... И это как раз и есть причина потери дубля.

Дубль утерян и за СК. Неудачное время для питов конечно сыграло свою роль, но именно СК украл у наших первые 2 места на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил в тему Феттеля. Это станет афоризмом года. Хэмилтон не обгоняет, потому что он мудр! :D

Зачем передергивать? Речь шла не об этом. А решение действительно зрелое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил в тему Феттеля. Это станет афоризмом года. Хэмилтон не обгоняет, потому что он мудр! :D

Это лучше чем "Не обгоняет, потому что он не умеет и нервничает" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вд и осминог выполняли похожие функции - оч сильно перераспределяли (распределяли) воздушный поток в задней части. Осминог по словам наших справлялся гораздо лучше чем вд. Но его мега ненадежность вынудила поставить вд т.к. идеи и их реализации похожи) так что я думаю такой выхлоп тоже одна из основных фичей мака была (так же как и рб)

Тут же постили интервью ,где Мартин говорил, что ненадежным был не осьминог. Осьминог просто не работал (т.е., он не просто не справлялся лучше ВД, а не справлялся совсем). А когда его заменили резервным, совершенно простым выхлопом, тот начал плавиться.

Ну вот не надо. :)

После квалы кто только об этом не говорил. А результат?

А что результат? Результат был очень близко. Помешали только необязательный собственный фейл + форс-мажор.

Посмотрел Хай-резы...Машина быстра и прекрасна, как восемнадцатилетняя девушка)))

Хех, где ты нашел прекрасных и быстрых 18-летних девушек? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль утерян и за СК. Неудачное время для питов конечно сыграло свою роль, но именно СК украл у наших первые 2 места на подиуме.

Согласен. Неудачно выразился. Но это конкретно в этой гонке. Хотя есть сомнения, что Льюис удержал бы позицию после пита. Но это ИМХО. На перспективу - Льюису нужно кардинально менять подход к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто здесь болел за Кими, Мак (2002-2006)?

Какие были чувства, когда он перешел из Маков в Феррари?

Если бы я болел за человека, то я бы и в другой команде болел.

Чуство было как в душу насрали... Я б болел за него в любой другой команде но не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис же убил свой медиум на 5 кругов раньше Баттона и Феттеля (у которого стоял не просто софт, а юзаный софт). Это отлично видно по той же покруговке.

Для того, чтобы сделать вывод, что Льюис "убил" свой медиум, одной покруговки Льюиса недостаточно. Убил - это когда он на тестах один ездит и у него резина тупо износилась от равномерной езды.

Баттон ехал в своем темпе по пустой трассе, Феттель ехал в своем темпе по пустой трассе. Оба насколько позволяла резина и отрыв от конкурента. А вот Льюису потеря созданного отрыва на пите не позволяла держать оптимальный для медиума и загрузки болида темп. Потому как Феттель 5 кругов подряд попадал в действие зоны DRS. И это вынуждало Льюиса ехать гораздо быстрее, и сильнее нагружать резину, не сберегать напотом. Он отрыв нарастил, но резина "ушла раньше". Так что первичнее была тактическая ошибка. При этом особой деградации-то и не было. Поддерживал один и тот же темп весь отрезок. Феттель поехал чуть быстрее на 0,3, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не удачно выразился. Но это конкретно в этой гонке. На перспективу - Льюису нужно кардинально менять подход к резине.

В сотый раз - в этой гонке Льюис работал с резиной ничуть не хуже чем Дженсон. Дженсону тоже нужно кардинально менять подход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не удачно выразился. Но это конкретно в этой гонке. На перспективу - Льюису нужно кардинально менять подход к резине.

Та надо надо. Только вот как он это сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы

...

быстрее на 0,3, вот и все.

Ты действительно пытаешься ему что-то объяснить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то убил резину раньше (не важно по какой причине, может у него борьбы было больше, без разницы) то это не проблема тактики или команды, а проблема этого конкретного пилота. Команда не может просто так выдать пит, когда ВДРУГ пилот захотел.

Извини, но это чушь. С тем же успехом можно написать, что "если кто-то проколол колесо раньше, (не важно по какой причине, может ему в задницу въехали передним крылом, без разницы), то это ... проблема этого конкретного пилота. Команда не может просто выдать пит, когда у пилота ВДРУГ покрышку спустило. Пусть катается на диске, пока плановое время не наступит.

Тактика должна быть гибкой и адаптивной к ситуации, а не по принципу "пока круг Х не наступит, езди на том, что есть как хочешь, всем пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сотый раз - в этой гонке Льюис работал с резиной ничуть не хуже чем Дженсон. Дженсону тоже нужно кардинально менять подход?

Зачем? Он у него уже есть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошелся по форуму, а Хэма походу уже все слили. :D

Не только на форуме! Посмотри, что в прессе творится. Полный бред, конечно. Как обычно, все притянуто за уши. Результат гонки еще ни о чем не говорит, а по самой гонке я не увидел предпосылок слива Хэмилтона. Ну слегка не задалось, где-то не так настроил, где-то не повезло, где-то решил, что синица в руках лучше. Не более того. Борьба только начинается.

Я увидел один настораживающий момент за весь уикэнд - это выражение лица Льюиса, его напряжение и скованность перед награждением и на подиуме. Слишком болезненно воспринимает все, пока два соперника весело и расслабленно общаются друг с другом, шутят, обливаются шампанским. Ну не стоит этого небольшая осечка, которая у него случилась, ведь все живы, здоровы, машина классная, 19 этапов впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это чушь. С тем же успехом можно написать, что "если кто-то проколол колесо раньше, (не важно по какой причине, может ему в задницу въехали передним крыло, без разницы), то это ... проблема этого конкретного пилота. Команда не может просто выдать пит, когда у пилота ВДРУГ покрышку спустило. Пусть катается на диске, пока плановое время не наступит.

Утрируете батенька. Сознательно. Естественно, никто не говорит о крайних ситуациях. Хотя бывало, что один на плановом пите, а второй приковылял без носа или на трех точках и ждал миленький... никто первого не отправлял кататься ещё кружок, чтобы не помешать подбитому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

А моя такая (Хем переходит на один сезон в РБ - берет ЛЗ а Мак КК , Фет :cry2: и Хем переходит назад в Мак ) :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис же убил свой медиум на 5 кругов раньше Баттона и Феттеля (у которого стоял не просто софт, а юзаный софт). Это отлично видно по той же покруговке.

Если ты про 32-ой круг то там Хэм нагнал пару круговых и отсюда такое падение времени. Ну а последние два круга перед питом он прошел ровно с Баттоном.

Опять тебе не удалось доказать преждевременную смерть резины у Льюиса. Старайся еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять тебе не удалось доказать преждевременную смерть резины у Льюиса. Старайся еще.

facepalm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно пытаешься ему что-то объяснить? :D

Я давно не был на форуме и по простоте душевной считал, что тут Макофаны. :( Увидел его пост, осознал. У него же на аватарке пальца обращенного вверх нет. Хоть другие почитают.

facepalm.jpg

У меня для этого лучше есть. Так сказать, оригинальный.

post-13667-0-95102000-1332318673_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...