Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мое мнение как правильно уже писали они сделали Машину, как и РБ . Те и другие уверены что у них все замечательно, что расчеты верны вот и маются ерундой тестят разную мелочевку, режимы настройки, ну и надежность. Ребята вы поверите что МК и РБ к 1,20 или хотя бы 1,21 не приблизились за все время тестов(да холодно было но и состав резины я думаю другой был)?... А оно очень но напрашивалось. В квале и гонке мы увидим все кто как и на что наработал и стоило ли скрывать потенциал дабы работать с реальными результатами а не прогнозируемыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Чтоб акции не упали/спонсоры не убежали/еще что-нибудь. Вот в Ренотусе до сих пор шифруют свое прошлогоднее ведро :) Типа, не ведро, а водилы криворукие не смогли направление развития выбрать. ПыСы: А меня, тем временем, в Чемпионы повысили :shades:

Контракт в любом случае прописан заранее так что на сезон точно не смоются, а в конце просто не продлят если ведро, так что это точно отпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в интервью на главной говорил, что команда сделала шаг вперед -- значит тесты подтвердили предварительные расчеты и данные симулятора. видимо вся работа на тестах была направленна именно на это -- подтвердить, что симулятор не врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего интересно маленькие воздухозаборники в понтонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак поступил верно , каждую детальку шлифонул напильником .У меня прам уверенность появилась что болид готов к поединкам за 1 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего интересно маленькие воздухозаборники в понтонах

возможно для охлаждения KERS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум направление выхлопа изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И филейная часть стала заметно компактнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум направление выхлопа изменилось...

да там задняя часть понтонов в районе выхлопа вся переработана

крыла только заднего не дождались, а так все слухи оказались правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи макофилы, хватит в теме ферарри их отпевать, давайте дождемся первой гонки. вспомните прошлый год. и сколько смеха вызывали поколонники красных похоронивших мак после предсезонки, и смеявшихся над обещаниями Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там задняя часть понтонов в районе выхлопа вся переработана

крыла только заднего не дождались, а так все слухи оказались правдой

К Австралии подвезут :)

Осталось только вспомнить кто нам это все говорил и в дальнейшем ждать от него новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mp427sidepodupdate.jpg

прикольно. я так понимаю- нижнее фото- более новый выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выидно что всю филейную часть переделали , а зад.крыло к Австралии прикрутят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще полторы недели работы на симуляторе и мы готовы к старту :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи макофилы, хватит в теме ферарри их отпевать, давайте дождемся первой гонки. вспомните прошлый год. и сколько смеха вызывали поколонники красных похоронивших мак после предсезонки, и смеявшихся над обещаниями Мартина.

у них кто обещает? )))

отпевать рано, как и поддерживать оптимизм.

у макларена задача выигрывать у рб, пока феррари разбирается со своими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи макофилы, хватит в теме ферарри их отпевать, давайте дождемся первой гонки. вспомните прошлый год. и сколько смеха вызывали поколонники красных похоронивших мак после предсезонки, и смеявшихся над обещаниями Мартина.

А никто их и не отпевает. Я вместе с ними пытаюсь разобраться, отделить, так сказать, зерна от плевел. Ибо как команда (не болельщики, не пилоты, а именно команда) меня Ferrari интересует ничуть не меньше McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на новый выхлоп, подумалось, а не подошли бы в этом случае прошлогодние понтоны? Как раз был бы канал, который сдувал бы выхоп туда, куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2913c30b50c23f6a76fa13ce8c926df0.jpegf4762fe3f35374ec48c4fb6d5aed5111.jpeg

Кто нибудь видит что-то помимо хай резов после клика на изображения? Рекламу там всякую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на новый выхлоп, подумалось, а не подошли бы в этом случае прошлогодние понтоны? Как раз был бы канал, который сдувал бы выхоп туда, куда надо.

Интересная тема ,я тоже глядя на фото задумался :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что никто из топ-команд на тестах так и не протестировал квальный режим... Наши так точно не рвали одно место. Не понимаю. Все надеятся сделать это в пятницу-субботу?

Возможно, что Фуры таки тестировали. Иначе непонятен их голимый пессимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видит что-то помимо хай резов после крика на изображения? Рекламу там всякую?

я нет но у меня АД блок, если его отключить то она есть, на автоспорте достали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на новые понтоны кажется что направление стало параллельные к оси симметрии, но одновременно сопла поставлены шире. То есть выхлоп направлен туда же, но под другим углом.

Возможно они попытались таким образом избавится от перегрева внутренней кромки задних шин, про который говорили журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, У меня без адблока, но по клику открывается большое изображение. Никакой рекламы ни на одном браузере. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на новые понтоны кажется что направление стала параллельнее к оси симметрии, но одновременно они стали шире. То есть выхлоп направлен туда же, но под другим углом.

Возможно они попытались таким образом избавится от перегрева внутренней кромки задних шин, про который говорили журналисты.

Я думаю что при последнем выхлопе, больше попадает газов на диффузор и прижим больше ,а не перегрев резины сопутствовал переделки выхлопа имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...