Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если исходить из написанного и сравнивать с покруговками, у нас такое ведро, которому пофигу: сколько залито топлива(полный бак или пустой), какая обута резина (SS или H), она едет с одной скоростью! А для тог что бы показать более-менее быстрое время из неё приходится выбрасывать не только балласт. но и пилота, и ехать на радиоуправлении! При этом срезая везде где это возможно! biggrin.png

Дык и ежу понятно, что в конце симуляции и на свежей резине должны бежать быстрее. Чудес как бы не бывает...Законы физики к этому обязывают. Меньше масса, движка выдает 760-780 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве нормально для Макларена? Для Макларена нормально, когда оба пьют шампусик на подиуме. И один из них на верхней ступеньке.

а второй как минимум на второй )

Меньше масса, движка выдает 760-780 сил

Масса еще сказал, что мог и быстрее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодная понорошечная война в Формуле 1 была в полном разгаре на вторых предсезонных тестах на Барселонской трассе в Каталонье на этой неделе.

Фернандо Алонсо долго и убедительно рассуждал о форме Ferrari, Льюис Хемильтон откровенно расхваливал свой McLaren точно так же, интерегующе расхвалиавл его и пилот Реб Булл Фетель. В конечном итоге пара Камуи Кобаяши и Sauber - установили быстрейшее время недели.

Как всегда, быстрейшие времена были плохим советчиком, в попытке установить предпологаемый порядок на стартовой решетке в Мельбурне, первой гонке сезона, до которой осталось всего три недели.

Но достаточно заглянуть на времена идущие за быстрейшими и там обычно можно собрать некоторые осмысленные факты о форме команд в предверии сезона.

Предварительно, хочу предупредить, что это были одни из наиболее сложных тестов из когда либо проводившихся, в порядке интерпритации времен. Тем неменее посмотрим, что получилось.

Реб Бул, впрочем как всегда, выглядели особенно сильно. Фетель был быстрее всех в первый день тестов и на протяжении всех четырех дней он и его напарние Марк Вебер бесперерывно ставили стабильные времена на круге.

В среду во второй половине дня, Фетель и Хемильтон начали симуляцию гонок, начали примерно в одинаковое время. Оба прошли 66 кругов – длину испанского гран-при, которое пройдет на этой трессе в Мае.

Фетель сделал 5 питстопов; Хемильтон 4. Вычитая круги въезда и выезда из боксов, они оба сделали по 55 быстрых кругов. Фетель свою симуляцию окончил более чем на две минуты быстрее чем Хемильтон.

Если бы это произошло в гонке, Фетель бы привел Хемильтону круг, по ее окончанию.

Такая же ситуация повторилась в четверг с Вебером и Батоном, хотя разрыв сократился на пол минутыв их случае.

Безусловно это очень далеко от научного сравнения.

Конечно они не использовали одинаковые типы резины – хотя они не обязательно вынуждены так поступать и в гонке.

И мы не знаем, что они делали с загрузкой топливом – хотя это было бы трудным для понимания если бы они начали добавлять топливо на пит стопах, что бы получить данные которые бы не соотносились с теми, что будут в действительности во время соревнований.

И это особенно странно, потому что только за день до этого Фетель говорил, как он был впечатлен скоростью McLaren на длинных отрезках.

Но на этом история не заканчивается, ничего их того бы что бы утешело тех, кто надеется, на скорое окончание межсезонья. В среду лучшее время Фетеля было почти на секунду быстрее чем Хемильтона на одинаковых компаундах. И хотя оба были на очень коротких отрезках, предпологающих имитацию квалификации – этот факт возможно был лишен смысла потому что у нас нет возможности узнать уровень загрузки топливом болидов.

И все же, если вы в конечном итоге обратите внимание на времена обеих пилотов, на старте их симуляций, они хуже для двоих пилотов на одинаковую величину в сравнении с их быстрейшими кругами, именно так бы мы ожидали при полной загрузке машин топливом на всю гонку.

Все это предпологает, что быстрейшие времена этих двух пилотов могли бы быть достаточно точным индикатором их формы – кроме того должной вызывать беспокойство в McLaren.

Конечто это только тесты и команды установят обновления на свои машины перед первой гонкой – как уже было сказано Батоном. И все ожидают, что McLaren будет ближе к соперникам непосредственно перед Мельбурном. Даже несмотря на то, что лишь немногие испытывают илюзии о действительной силе Red Bull.

Вы в том возрасте, Andrew, сказал мне один солидный инсайдер, - во время тестов, что должны уже понимать, что Red Bull выглядит очень сильно. McLaren и Ferrari немного отстают от них. Force India кажется, имеет также быстую машину.

Он мог бы добавить, что новый Мерседес выглядит довольно достойно.

Но некторые команды, особенно сложно оценивать сейчас, например Ferrari ктоторая не проводила симуляций, что бы можно ьыло сравнивать их с основными конкурентами.

Сообщения поступающие их команды, казались довольно негативными.

Много внимания было направлено на ремарку технического директора Пета Фрая сказанную на первых тестах в Хересе, что в Ferrari не довольны своим текущим понимаем машины.

Начав изучать покруговки, вы внезапно будете удивлены, тем что скрывается за негативностью.

Если судить по самым быстрым кругам Алонсо был на 0.3 медленее Фетеля. Также в оба своих тестовах дня он проводил 10 круговые серии с временами в районе 1.24.1

Если принять во внимание влияние загрузки топливом на 10 кругов, вы получите круг в районе 1.23 не так далеко от того, что показывал Фетель. И Вы можете держать пари, что Ferrari имело топлива больше чем на 10 кругов; большинство топ команд обычно используют 60-80 кг топлива на борту.

Другими словами, Ferrari вообщето выглядит обоснованно быстрыми, и один из инсайдеров признал, что машина не так плоха как люди о ней думают.

Если, и это большое если – Ferrari смогут начать извлекать потенциал из машины до первой гонки сезона, Ред Бул возможно получит серьезного соперника в свою очередь. И это даже не учитывая того, что может достигнуть McLaren в своем прогрессе

http://www.bbc.co.uk...lines_in_a.html.

как то печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то печально

фигня на постном масле, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat.com/auto/article-114014-predposlednjaja-repeticija.html

"Макларен" тем временем от этих болезней (детские болячки), похоже, не страдает. В Барселоне команда из Уокинга смогла сосредоточиться на аспектах управляемости машины и симуляции гонки. На позапрошлой неделе Льюис Хэмилтон отметил, что под влиянием изменений технического регламента MP4-27, по сравнению со своей предшественницей, лишилась части прижимной силы и скоростные повороты даются ей чуть хуже. После второй серии тестов чемпион 2008 года с нескрываемым оптимизмом отмечал, что в Барселоне в быстрых виражах новый "Макларен" едет очень хорошо.

Кроме того, наблюдатели внимательно следили за поведением "Макларена" и "Ред Булл" по ходу синхронной симуляции гонки. По сообщениям с трассы, MP4-27 даёт британским гонщикам больше возможностей для атаки по чистой трассе, чем RB8, однако в отдельных поворотах ведёт себя более нервно. Некоторые также отмечают, что, исходя из среднего времени круга на длинных сериях, новый "Макларен" едет быстрее "Ред Булл". Впрочем, на данном этапе подобные расчёты ближе к астрологическим прогнозам, чем к серьёзной аналитике, тем не менее нельзя не признать, что в Уокинге добились заметного прогресса, исправив некоторые недостатки.

Отмечу со своей стороны, что тесты с Хемом как то приятнее остались в памяти, чем тесты с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали и проехали - это ТЕСТЫ..Для сбора инфы, предназначенной инженерам..Они уже дальше кумекают, выводы делают, пакеты обновлений готовят, программы рассчитывают..А делать какие-то выводы обывателям, трясти виртуальными преимуществами..Глупо..Все говорят, что надо дождаться гоночного уик-энда, сейчас карты никто не раскрывает..А здесь же ох как пофлудить любят..Хотя понятное дело, гонок нет, обсуждать нечего..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то печально

я уж не знаю, что автор курил, но если посмотреть на покруговку "имитации гонки" не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что Хэма либо доливали, либо на 3, 4 отрезок он выезжал на убитых шинах, ибо время на 2,3 и 4 отрезках практически одинаково, что в гонке не может быть в принципе

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=21&dr1=482&dr2=239&l1=55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то печально

Ну убедительно как то. Похоже на гадание на кофейной гуще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще сказал, что мог и быстрее ))

Он еще тот балабол.

Венгрия 2009 тоже должна быть его гонкой

Тьфу..на панику. Все у наших здорово. Вот честно гря, не знай почему, но уверен в нашем выборе пути развития болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще тот балабол.

Венгрия 2009 тоже должна быть его гонкой

Тьфу..на панику. Все у наших здорово. Вот честно гря, не знай почему, но уверен в нашем выборе пути развития болида.

это пока +0,5, +1 секунду в Австралии не получили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пока +0,5, +1 секунду в Австралии не получили :)

Ждем новый пакет обновлений.

Козыри лучше выкладывать в конце игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем новый пакет обновлений.

Козыри лучше выкладывать в конце игры.

А можно и поблефовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу проголосовать и желательно отписаться в теме

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67781

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моторами вообще пока шумиха на ровном месте. Конкретики - ноль. Так что я бы не придавал этому большого значения.

на главной на Рено кивают

http://www.f1news.ru/news/f1-73367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то печально

И что печального? Автор сам признает что это бред, то что он накатал, а что делать, писать то надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной на Рено кивают

http://www.f1news.ru...s/f1-73367.html

всё-таки молодцы Реношники и Быки, постоянно что-то новое придумывают, что потом никто отгадать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал что единый блок управления мотором для команд Индикара также делает Мак, молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то печально

Ох, а можно линк на ту статью BBC, а то это, что-то криво отображается. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, а можно линк на ту статью BBC, а то это, что-то криво отображается. Спасибо.

это вроде

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2012/02/reading_between_the_lines_in_a.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и поблефовать biggrin.png

Ну что за симуляция была 1:28-1:29

Да не поверю, что так можно штамповать круги со сменой резины и без повышения темпа.

Это был блеф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за симуляция была 1:28-1:29

Да не поверю, что так можно штамповать круги со сменой резины и без повышения темпа.

Это был блеф ?

Та резину проверяли, а вместе с ней и надежность болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной на Рено кивают

Вчера была

про попытку маскиронуть ДД у Мерсов. Теперь говорят, про поиск лазеек у быков для аналога ВД. Короче, наши гении гениальны в одном изобретении. Если не протащат в этом сезоне, то через пару лет здесь будут писать, что "не так страшен Ньюи, как его малевали".

Реализация одной идеи дала Брауну оба кубка, но ФИА перекрыла кислород его ДД. Без него даже с Мерсом Браун показал полную несостоятельность. Хоть с Шумахером, хоть с Росбергом, хоть с Мерсом, хоть с кем угодно. Наш старый друг-недруг Ньюи в этом плане нашел более надежную крышу в виде Дитриха. Тот убазарил всех, от кого в Формуле зависит принятие решений, чтобы всем сомнительным прибамбасам Ньюи дали поболе жизни. Другие команды (в том числе наша) какое-то время портатили на попытки доказать нелегальность их скорости. Однако, признав, что против лома нет приема, начали копировать. Пока суд да дело, Дитрих с Эдрианом два раза стали чемпионами.

Похоже, сейчас, Лука вспомнил, как правильно вести работу за кулисами, и есть вероятность, что даже Гросс Дитрих не управится с телевизороубийцей в плане влияния на ФИА. Не отсюда ли инфа, что Браун пробует хоть как-то прилепить к Мерсу ДД, а Ньюи к быковозу свой ВД? Конкуренты заранее дают понять, что в этом сезоне уже не прокатит? Прикол будет, если вся великая жизнь Кащея гениальность быков сокрыта в яйце в этом читерском ВД. И если это, таки, отнять, то от величия Ньюи и следа не останется. А как же нахлебники? Т.е., попутные "гении" Феттель, Хорнер и, прости Господи, Уэббер? Журналисты (немецкие) найдут объяснение их внезапной середняковости - потеря мотивации, нечестные конкуренты (вспоминаю, как Хорнер с Дитрихом пИсали кипятком, когда Масса слушал любимую песню "фастер зен ю") и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал что единый блок управления мотором для команд Индикара также делает Мак, молодцы.

и для NASCAR тоже. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вся великая жизнь Кащея гениальность быков сокрыта в яйце

В 2009 ковбои боролись на равных с BGP. Тогда у них не было ни ВД ни ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...