Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Но ведь еще нечего не решено, так что надежда есть. Надеюсь или в Мерс или в Мак придет :)

Или еще куда-нибудь придет. Так что, надежда есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь еще нечего не решено, так что надежда есть. Надеюсь или в Мерс или в Мак придет :)

:facepalm:

Кем - четвертым/пятым помощником главного конструктора, или они у вас там меняются на каждое Гран-При - теперь я первый? Мерс такое посмешище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2nitjpl.jpg

Чего то меня напрягло это фото, сзади феррари намного более компактна чем Мп27...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то меня напрягло это фото, сзади феррари намного более компактна чем Мп27...

Да не, это 100% обман зрения - Ф2012 всего лишь эволюция прошлогоднего, унылого 150-го ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то меня напрягло это фото, сзади феррари намного более компактна чем Мп27...

Ступенька на носу в любом случае им на пользу не пойдет. В природе нет резких переходов.

Напомню высказывание Туполева

Только красивые самолеты хорошо летают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька на носу в любом случае им на пользу не пойдет. В природе нет резких переходов.

20090422danicapatrickmo.jpg

Поинтересуйся, с какой средней скоростью на овале "ползает" это кривоносое :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то меня напрягло это фото, сзади феррари намного более компактна чем Мп27...

Что там напрягающего???там показано что трубы у них ближе расположены к дифу(какие то хитрые закрылки на колесах)нежели у нас!п.с.как по мне этот кожух фер нелегальный :rtfm: ,а если и легальный :dry: то себе за бабахать не состоит труда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то меня напрягло это фото, сзади феррари намного более компактна чем Мп27...

я вообще давно начал замечать, что на моторах Мерседес все болиды толще конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году все девчонки будут бегать за парнями из Мак Ларен. Марко сделал комплимент и потроллил Ферры

@f1enigma

Marko: Our car isnt as bad looking as the Ferrari but also not like McLaren. We have a tech solution in place and it looks better. From Bild
Наша машина не на столько страшная, как у Феррари, но и не настолько красивая, как у Мак Ларен. У нас есть технические решения и они выглядят лучше. Из Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20090422danicapatrickmo.jpg

Поинтересуйся, с какой средней скоростью на овале "ползает" это кривоносое :bigwink:

эм... а причем тут овалы?)

там на сколько я знаю доработок особых команды не делают и используют что дадут...

лучше из формулы найди пример когда грубо сделанный обвес брал чемпионат или хотя-бы доминировал в паре гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька на носу в любом случае им на пользу не пойдет. В природе нет резких переходов.

Напомню высказывание Туполева

Только красивые самолеты хорошо летают

Ступенька на носу не более 1 десятой.Но что касается компактности задней части болида тут тоже главное не переборщить.Иначе болид будет нервным из-за такого резкого обрыва.Макларен построил в целом более аэродинамически сглаженный болид.Это должно окупиться.Но 27-я это именно эволюция так что я не уверен что получится победить РБ.

У Феррари болид более резкий с обрывами и ступенькой, что из этого выйдет - увидим на тестах.Но это именно революция и тут либо болид будет быстр, либо будет жуткий провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари"

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко, комментируя новый болид команды для сезона-2012, отметил, что он будет отличаться более красивым дизайном, нежели Ferrari F2012.

"У нас есть техническое решение, которое выглядит намного лучше. Болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари", но станет выглядеть и не так, как "Макларен", у которого отсутствует излом на "носу" машины. У нас этот элемент будет меньше и элегантнее", — цитирует Марко Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а причем тут овалы?)

Ты что прикидываешься?

Овал - это квинтэссенция максимальной скорости, ее Храм.

А теперь рассмотри мафЫнку на картинко. Ага, внимательнее, внимательнее разглядывай - и носик и горбик на носике. Правда носик совсем не ровный, а наоборот кривой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко - жЫрны тролль. :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что прикидываешься?

Овал - это квинтэссенция максимальной скорости, ее Храм.

А теперь рассмотри мафЫнку на картинко. Ага, внимательнее, внимательнее разглядывай - и носик и горбик на носике. Правда носик совсем не ровный, а наоборот кривой?

это по вашему оптимальный обвес для овала?)

оптимальный обвес для овала был на W196 от мерседеса...

Даллара(или кто там лола?) раздала этот обвес всем командам и среди таких же обвесов с такими же движками они конечно же будут самыми быстрыми(как резина бриджстоун в 2007-2010 годах) и будет ставить все рекорды(как резина бриджстоун в 2007-2010 годах) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по вашему оптимальный обвес для овала?)

оптимальный обвес для овала был на...

Что ты юлишь...

С здоровенным вздутием/горбом/ступенькой/парапетом :D (называй как хочешь) на носу, эта железяка валит шо дурная - факт :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты юлишь...

С здоровенным вздутием/горбом (называй как хочешь) на носу, эта железяка валит шо дурная - факт :ok:

эм... резина бриджстоун тоже в 2007-2010м годах несмотря на деревянность "валила шо дурная - факт :ok:"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... резина бриджстоун тоже в 2007-2010м....

Уфф... причем тут резина, дружище?

Началось все с того, что кривое быстро не ездиит © Алекс Шеф. Вспомнил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... причем тут резина, дружище?

Началось все с того, что кривое быстро не ездиит © Алекс Шеф. Вспомнил? :)

кривое может ехать быстро, но плавное всегда за редким исключением быстрее ;)

это я к тому, что разогнать до 300 км/ч можно и жигуль, но силы для этого потребуется несоизмеримо больше чем для того, чтобы разогнать тот же формульный болид или болид индикара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... причем тут резина, дружище?

Началось все с того, что кривое быстро не ездиит © Алекс Шеф. Вспомнил? :)

Оно в Формуле все кривое. Ни одна машина не представляет из себя просто ровную палку с колесами. Вопрос в другом - кто кривее. Здесь доказывается, что, типа, если наша тачка менее кривая, то она будет быстрее. Ты же считаешь, что наоборот. Обе стороны блефуют вслепую, потому как в реале никто не разбирается в аэродинамике, да и ситуацию видит лишь внешне, а это мало нам поможет в оценке перспектив МакЛарен и Феррари на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательнее, внимательнее разглядывай - и носик и горбик на носике. Правда носик совсем не ровный, а наоборот кривой?

Это как сравнение греческого носа с горбинкой и шнобеля, а-ля Фрунзик :D

вот эта "скамейка", соответствующего цвета, ближе по эстетике

:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты юлишь...

С здоровенным вздутием/горбом/ступенькой/парапетом :D (называй как хочешь) на носу, эта железяка валит шо дурная - факт :ok:

Вы несогласны с тем, что летящий кирпич имеет большее сопротивление воздуха и теряет скорость быстрее чем пуля?

Почему-то все современные автопроизводители ушли от форм прямоугольников на колёсах и стремятся к максимальной сглаженности формы автомобиля.

За счёт этого вырастает скорость и снижается расход топлива.

Ну не может ступенька ускорять болид, это и в Феррари признали, что этот нос компромисс.

Вы же пытаетесь доказать что это ускоряет, если бы ускоряло все бы со ступеньками ездили.Но почему-то вплоть до нового регламента в 2012, в более свободную эпоху 90-х и 2000-х конструкторам самовозов такая идея в голову не приходила, а все кто пытался соорудить подобное терпели крах.

Насчёт задней части тут действительно возможно Феррари сработали лучше, но лично мне эта обрубленность не нравится, болид ещё широкий в местах выхлопа резко обрубается.Макларен сужается к заднему крылу более плавно.Возможно Феррари перестарались, а может и наоборот это даст огромное преимущество.

Но по носу спорить не о чем.Кирпич впереди - это сразу потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же пытаетесь доказать что это ускоряет...

Где я такое писал? :huh:

Я вел дискуссию в том ключе, что ступенька не замедляет и привел пример с максимально возможными скоростями в автоспорте - американский овал + американский гоночный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... причем тут резина, дружище?

Началось все с того, что кривое быстро не ездиит © Алекс Шеф. Вспомнил? :)

ты похоже в конец запутался, я такого не вспоминал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...