Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В чём проблема? Не получилось у вас - дайте дорогу другим. Ладно бы уходили после 2-3 ошеломляюще-самовозных сезонов. А так - хуже не будет.

меня раздражают не сам переходы, а то что люди не сидят несколько месяцев в отпуске, а уходят со свежими данными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём проблема? Не получилось у вас - дайте дорогу другим. Ладно бы уходили после 2-3 ошеломляюще-самовозных сезонов. А так - хуже не будет.

Я так понял, что Макса больше волнует вопрос, кто же пришёл им на смену и почему об этом нигде не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня раздражают не сам переходы, а то что люди не сидят несколько месяцев в отпуске, а уходят со свежими данными

откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Макса больше волнует вопрос, кто же пришёл им на смену и почему об этом нигде не слышно?

вокруг Лондона этих спецов пруд-пруди, так что не пропадём :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вокруг Лондона этих спецов пруд-пруди, так что не пропадём :biggrin:

Шутки шутками, но люди действительно уходят... Ты ж понимаешь, что "вокруг Лондона" не тусуются пачками высококлассные специалисты по гидродинамике или по композитным материалам. Да и где гарантия, что вновь прибывшие не повторят судьбу своих предшественников. Текучка - это не айс. Хоть как крути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Макса больше волнует вопрос, кто же пришёл им на смену и почему об этом нигде не слышно?

Именно. Инфы об пополнениях кадрами Мак нету. А об уходе их же полно, вот это и смущает. Только одна инфа сплывала что бывщий работник РБ на замену Айли пришел и то пока не официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но люди действительно уходят... Ты ж понимаешь, что "вокруг Лондона" не тусуются пачками высококлассные специалисты по гидродинамике или по композитным материалам. Да и где гарантия, что вновь прибывшие не повторят судьбу своих предшественников. Текучка - это не айс. Хоть как крути...

да ладно, там практически силиконовая долина

можно развешать по дороге от Лондона до Бирмингема объявления о вакансиях, куча прибежит :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Инфы об пополнениях кадрами Мак нету. А об уходе их же полно, вот это и смущает.

так писали же про Сэма, что он настоящий трудоголик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так писали же про Сэма, что он настоящий трудоголик))

Работать за "семерых" будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать за "семерых" будет? :)

сокращение затрат в действии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня раздражают не сам переходы, а то что люди не сидят несколько месяцев в отпуске, а уходят со свежими данными

С чего ты решил? Можно подумать о ком-то из перечисленных выше ты слышал раньше и отслеживал кто когда был уволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не круговой и двигатель, то и у Мака было бы 100%

Круговой и двигатель - это чисто гоночные ситуации.

А вот никому кроме американцев не нужный овал в календаре - это явно внешние обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговой и двигатель - это чисто гоночные ситуации.

А вот никому кроме американцев не нужный овал в календаре - это явно внешние обстоятельства.

суть не в этом, а в если бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сокращение затрат в действии :)

да, кстати, это просто показатель как мы сокращаем персонал и затраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но люди действительно уходят... Ты ж понимаешь, что "вокруг Лондона" не тусуются пачками высококлассные специалисты по гидродинамике или по композитным материалам. Да и где гарантия, что вновь прибывшие не повторят судьбу своих предшественников. Текучка - это не айс. Хоть как крути...

о том и речь, текучка зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ADmA

Разумеется помню в каком были созданы болиды Toyota и Феррари.

Фактов использования инфы Феррари для создания Маками болида 2007 доказано не было. Потверждено лишь владение инфой. Если не ошибаюсь, первые передачи данных (в обе стороны по словам Кофлена) начались весной 2007. Болид начал разрабатываться летом 2006.

Мдя
Письма де ля Розы

Педро де ля Роза, тест-пилот McLaren

Ключевой уликой для трибунала FIA стали электронные письма, которыми обменивались испанцы — гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Педро де ля Роза. E-Mail были предоставлены суду самим Алонсо после предупреждения о возможных санкциях в случае сокрытия информации. В них гонщики обсуждают испытания агрегатов с использованием разработок Ferrari.

25 марта 2007 Педро де ля Роза прислал в письме своему партнёру Алонсо схему весового баланса «красной машины» с точностью до сотых долей.

Алонсо поинтересовался достоверностью данных:

Фернандо: Их развесовка меня удивляет, не знаю, можно ли на 100 % верить этим цифрам, но информация заслуживает внимания.

Педро: Вся информация из Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, их главного механика — не знаю, какой там у него пост сейчас. Это он сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кохлена, нашего главного конструктора.

В другом письме Алонсо и де ля Роза обсуждали «шинный газ» Ferrari — состав газа, которым наполняют шины. Де ля Роза прислал партнёру состав газа и они обменялись мнениями о его использовании. [3]

Фернандо:У них есть что-то еще, и не только в этом году. Есть ещё что-то, и это может послужить разгадкой; будем надеяться, что у нас будет возможность испытать газ на тестах, это же может стать приоритетным направлением разработок!

Педро: Согласен на 100 %, нам следует испытать эту штуку как можно скорее. Надо опробовать его, это же так легко!

Тоесть как болид "придумали" в 2006 году, так больше его не модернизировали. И в догонку про прослушивание радиопереговоров, там же
Кими Райкконен, в 2007 году перешедший из McLaren в Ferrari, заявил, что сотрудники McLaren проводили радиоперехват других команд. По словам гонщика, когда он был пилотом McLaren, он неоднократно был свидетелем того, как сотрудники McLaren прослушивают радиопереговоры сотрудников Ferrari и Renault, и даже разбирают их на совещаниях.
И самое важное
FIA объявила, что новых слушаний по делу конструкции болида McLaren 2008 не будет.
И инфа касалась не только конструкции болида.
14. Днем 4-го числа издание Auto Motor and Sport (которое первым назвало имя отстраненного инженера McLaren) пишет: «Найджел Степни скопировал важные данные: чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов. Скопированные данные(500-780 страниц) были переданы Степни Кофлэну».
Вообще я больше не знаю похожих примеров в истории, когда одна команда получает ТАКОЕ преимущество нечестным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого тут ещё РБ читерами называют. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я больше не знаю похожих примеров в истории, когда одна команда получает ТАКОЕ преимущество нечестным путем.

какое преимущество? узнали, что газ закачать можно?

радиоперехваты? прям ноу хау невероятное

почему ущерб сама ферарри оценила всего в 5 лямов? такие фиговские секреты были?

почему фиа так и не смогла показать пальцем где в МкЛ наработки Ферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого тут ещё РБ читерами называют. :facepalm:

а что читерского в истории 2007 года?

читинг - умышленное нарушение техрегламента.

насколько я помню таких претензий к 22-ой не предъявлялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что читерского в истории 2007 года?

читинг - умышленное нарушение техрегламента.

насколько я помню таких претензий к 22-ой не предъявлялось

Да всё просто. Все обвинения в адрес РБ чистой воды выдумки. Чего только стоят сказки про регулируемую подвеску, маленький топливный бак, одноразовый КЕРС. Вспоминать смешно, какой бред писали некоторые британские журналисты. А вот Макларен заляпалась так, что теперь вряд ли когда-то отмоется. И это вполне реально, а не выдумки журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему фиа так и не смогла показать пальцем где в МкЛ наработки Ферарри?

Угу..тоже интересно. В Toyota наработки Ферров были видны невооруженным взглядом (совместите фоты болидов и будет полная копи-пасте).

И наши противники, предпочитают не замечать слова Кофлена о двухсторонем обмене. Т.е и Ферры получали инфу от Маков. Грят что пустые и недоказанные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу..тоже интересно. В Toyota наработки Ферров были видны невооруженным взглядом (совместите фоты болидов и будет полная копи-пасте).

И что? Сейчас у РБ многое копируют. Совместить фотки и получится "полная копи-пасте". Что теперь, всех остальных в шпионаже обвинять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто. Все обвинения в адрес РБ чистой воды выдумки. Чего только стоят сказки про регулируемую подвеску, маленький топливный бак, одноразовый КЕРС. Вспоминать смешно, какой бред писали некоторые британские журналисты. А вот Макларен заляпалась так, что теперь вряд ли когда-то отмоется. И это вполне реально, а не выдумки журналистов.

Ну лана...есть в ваших словах доля правды. Форумчане далеки от инженеринга в Ф1. Сие касается всех.

Пока твоя команда "в ударе" то можно поплевывать сверху на "неудачливых" коллег по болению. Поверь, кады творение Ньюи кто нибудь зарулит, запоете другие песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Сейчас у РБ многое копируют. Совместить фотки и получится "полная копи-пасте". Что теперь, всех остальных в шпионаже обвинять?

Повторюсь..жду книги Рона о данном деле.

Помнится, Флавио грозился...типа напишу всю правду, в сравнение с Ф1 мол итальянский футбол просто образец честности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...