Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

При чём там Фольксваген? o_O

Рыбак процитировал главу VW и я отвечал почему Хонда может думать иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак процитировал главу VW и я отвечал почему Хонда может думать иначе...

Я просто не представляю, какое отношение Фольксваген имеет к титулам середины 80-х... Или ты имел в виду что-то совсем другое и просто не так выразился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не представляю, какое отношение Фольксваген имеет к титулам середины 80-х... Или ты имел в виду что-то совсем другое и просто не так выразился?

движки Порше на Макларенах 83-87 или они тогда еще не были VW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки Порше на Макларенах 83-87 или они тогда еще не были VW?

Не были конечно. Как ты щедро поршевские титулы жукам подарил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин опять межсезонье на носе, опять 3 месяца без Ф1 :facepalm: Еще и в НБА локаут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин опять межсезонье на носе, опять 3 месяца без Ф1 :facepalm: Еще и в НБА локаут :(

Ну, от этого вообще впору вешаться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от этого вообще впору вешаться! :D

Меня только НБА и спасало в последних межсезоньях, а теперь и там "брат" Берни убогий коллективный договор игрокам подсовывает... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только НБА и спасало в последних межсезоньях, а теперь и там "брат" Берни убогий коллективный договор игрокам подсовывает... :bang:

А меня биатлон, тем более у него схожесть есть - этапы, гонки, команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от этого вообще впору вешаться! :D

Хмм...

"Мыло и верёвку" - недорого...

И вот, кстати, не заметил, чтобы ты ответил насчёт "смешались в кучу"...

Что с Красными?

Разосрались???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

"Мыло и верёвку" - недорого...

И вот, кстати, не заметил, чтобы ты ответил насчёт "смешались в кучу"...

Да не было там никакого смешивания в кучу "коней и людей" :D

В обсуждаемом случае Косворт и Хонда(конечно гипотетически) выступают в одинаковом статусе - моторостроители-поставщики двигателей.

Мы же не говорили о полном(командном) камбеке Хонды. :hello:

Что с Красными?

Разосрались???...

А должны были? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и?

Шо и?

Подлый управляющий директор команды McLaren Джонатан Нил опроверг слухи о будущем сотрудничестве с Honda по вопросам поставки моторов. :D

На этом все и закончилось! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая интерпретация ранее обсуждемого интервью марко:

Red Bull: Мы боимся команду McLaren

Советник Red Bull Хельмут Марко заявил, что его команда не рассчитывает на легкую победу в следующем году, поскольку McLaren всегда быстро восстанавливается после любого кризиса.

"Это совсем не шутка, мы действительно всерьез боимся команду McLaren, - прокомментировал свое заявление Марко в интервью Auto Motor und Sport. - Эта команда располагает сейчас одними из лучших в пелотоне пилотами и сильной командной базой с богатыми ресурсами. Вроде бы Льюис Хэмильтон должен был скатиться вниз в своем стремлении побеждать после такой череды неудач, но посмотрите на него, он только упорнее напирает на своих конкурентов. McLaren словно бультерьер: чем сильнее tuj бить, тем глубже он будет вонзать свои зубы в жертву. Какой бы кризис не бил эту команду, они всегда восстановятся и будут бороться за победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо и?

Подлый управляющий директор команды McLaren Джонатан Нил опроверг слухи о будущем сотрудничестве с Honda по вопросам поставки моторов. :D

На этом все и закончилось! :hello:

Ай!

Молодца!

Рулит-то Джонатан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая интерпретация ранее обсуждемого интервью марко:

Ты хочешь поговорить об этом?

Недавно я прочитал в Красной теме высказывание о том, что баттон-филы устроили балаган в теме макофилов, несравнимый с перманентным срачегом пилотов легендарной команды...

И что ты думаешь по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 лямов это зарплата этого самого бюро по разработке/доработке движков, а так же на расходники и содержание техники(электричество и т.д.)

например у гигантов типа Мерседеса или VW на разработку новой эволюции какого-нибудь C или E класса или там я не знаю VW Golf/Beetle уходит десяток миллиардов долларов и годы времени...

blink.gif

вообще-то на разработку автомобиля уходит от 500 миллионов до 2х миллиардов долларов в зависимости от класса и "новизны" модели.

Правда не стоит забывать, что спорткар разработать гораздо проще чем массовый недорогой автомобильчик.

Для сравнения посмотрите на затраты на разработку автомобилей ф-1, которая в пределе измеряется несколькими десятками миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так двигатели же не одинаковые по габаритам у всех получатся,

Практически нет разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь поговорить об этом?

Недавно я прочитал в Красной теме высказывание о том, что баттон-филы устроили балаган в теме макофилов, несравнимый с перманентным срачегом пилотов легендарной команды...

И что ты думаешь по этому поводу?

Ты заголовок читал? Или все "баттон-филы" мерещатся, которые так и хотят изгадить ветку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были конечно. Как ты щедро поршевские титулы жукам подарил :)

да пофиг... жуки их купили вместе с компанией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заголовок читал? Или все "баттон-филы" мерещатся, которые так и хотят изгадить ветку?

Да нее...

Просто в курсе, что вы там затеваете после Бразилии...

Не советую - будет больно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про компановку верно подмечено, Мерс при разработки движка будет руководствоваться только концепцией своего болида, а мы будем впихивать, что дадут.

Ребят, хватит, а!

Какие предпочтения в компоновке? Это было 10 лет назад.

Сейчас блок цилиндров и их развал строго регламентирован, т.е. как раньше строить двигатели в полной интеграции с шасси не выйдет.

Сейчас двигатели отличаются лишь кривошипно-шатунной группой, что влияет на характеристики двигателя, но не на компоновку болида, и навесным оборудованием, созданным по своим технологиям.

Короче двигатели сейчас практически идентичны по массо-габаритным характеристикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее...

Просто в курсе, что вы там затеваете после Бразилии...

Не советую - будет больно...

Эээ... в первый раз слышу :o

Просвети хоть к кому обращаться, чтоб просветили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gif

вообще-то на разработку автомобиля уходит от 500 миллионов до 2х миллиардов долларов в зависимости от класса и "новизны" модели.

Правда не стоит забывать, что спорткар разработать гораздо проще чем массовый недорогой автомобильчик.

Для сравнения посмотрите на затраты на разработку автомобилей ф-1, которая в пределе измеряется несколькими десятками миллионов долларов.

Более 10 млрд. евро будет потрачено на создание новых моделей Audi

знать не знаю, ведать не ведаю я где-то читал еще до кризиса про то, что на разработку какого-то массового Опеля(астра/вектра не помню) было потрачено 6-9 милиардов уе...

как там на самом деле я не знаю и знать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хватит, а!

Какие предпочтения в компоновке? Это было 10 лет назад.

Сейчас блок цилиндров и их развал строго регламентирован, т.е. как раньше строить двигатели в полной интеграции с шасси не выйдет.

Сейчас двигатели отличаются лишь кривошипно-шатунной группой, что влияет на характеристики двигателя, но не на компоновку болида, и навесным оборудованием, созданным по своим технологиям.

Короче двигатели сейчас практически идентичны по массо-габаритным характеристикам.

вот это не знал, тогда получается, что особой разницы и нет

Хотя вот не давно читал пост Кристмаса, он говорил, что движок Мерса еле впихнули в БГП, так как он был больше, да и охлаждения требовал завышенного по сравнению с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 10 млрд. евро будет потрачено на создание новых моделей Audi

знать не знаю, ведать не ведаю я где-то читал еще до кризиса про то, что на разработку какого-то массового Опеля(астра/вектра не помню) было потрачено 6-9 милиардов уе...

как там на самом деле я не знаю и знать не могу.

Ну так там наверное конвеер очень дорого обходится, а для суперкара конвеер не нужен, большая часть делается вручную. 500 штук и тиражом трудно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... в первый раз слышу :o

Просвети хоть к кому обращаться, чтоб просветили :D

Не "включай дурака"...

Всё ты знаешь.

Передай простую весть: заканчивайте быть сектой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...