Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мастера по хайрезам!

кто может найти фотку вроде

6f08812e37e1.jpg

только со СПА 2007(между Льюисом и Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вспоминается слова двигателестов, что разработка движка под новый регламент будет стоить около тех же самых 500 лямов.

Что за дикие цифры?! Откуда они?

Что касается остального, то могу только сказать, что расчётов экономической эффективности маковской автостроительной программы я естесственно не видел, но предполагаю, что работать планируется не в убыток. Официально озвученная цифра вложений в McLaren Automotive - 800 млн. фунтов, включая затраты на разработку спектра моделей (три базовых и их варианты) и постройку McLaren Production Centre, который обошёлся в 50 млн. фунтов. От этих исходных данных и следует плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не говорит про эксклюзивность, нужно просто чтобы Хонда работала с приоритетом на Мак, а такой договор вполне реален, так как Хонда должна понимать, что победы более возможны именно с нами

никто не говорил про эксклюзивность...

говорили про главного клиента...

как до сих пор Макларен у Мерседеса...

Что есть главный клиент?

Маки для Мерса главнее чем своя МГП, что ли? Сильно сомневаюсь. Ситуация с халявными движками для вас обусловлена прежде всего тем, что Мерсу нужно было кровь из носу продать свою долю Мака (причём срочно), вот Мак и смог такие условия выторговать...

Так в чем же заключается приоритетность Мака для Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть главный клиент?

Маки для Мерса главнее чем своя МГП, что ли? Сильно сомневаюсь. Ситуация с халявными движками для вас обусловлена прежде всего тем, что Мерсу нужно было кровь из носу продать свою долю Мака (причём срочно), вот Мак и смог такие условия выторговать...

Так в чем же заключается приоритетность Мака для Мерса?

пока еще приоритет у наших(контрактно), но с новым движком контракт изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще приоритет у наших (контрактно), но с новым движком контракт изменится...

Что ты имеешь в виду под выделенным?

В чём это выражается и... прости, но я не думаю, что ты видел контракт Мака с Мерседесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду под выделенным?

В чём это выражается и... прости, но я не думаю, что ты видел контракт Мака с Мерседесом :)

ну кагбэ когда объявляли о покупки Брауна и продлении Мерседеса это звучало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть главный клиент?

тот к которому будут прислушиваться при разработке нового двигателя

Маки для Мерса главнее чем своя МГП, что ли? Сильно сомневаюсь. Ситуация с халявными движками для вас обусловлена прежде всего тем, что Мерсу нужно было кровь из носу продать свою долю Мака (причём срочно), вот Мак и смог такие условия выторговать...

Так в чем же заключается приоритетность Мака для Мерса?

Мак сейчас для Мерса явно не в приоритете, скорее даже заноза в энном месте, а вот с хондой это вполне можно устроить, так как своей команды у них нет и если они действительно решат прийти, то и побед захочется, а с кем если не с Маком это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не говорит про эксклюзивность, нужно просто чтобы Хонда работала с приоритетом на Мак, а такой договор вполне реален, так как Хонда должна понимать, что победы более возможны именно с нами

Да, "облажалась" Рено поставив на РБР! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может вообще на имена перейти?

я конечно понимаю что это идет вразрез с характером рона.

Но уж одну модель можно было бы назвать "Брюс" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кагбэ когда объявляли о покупки Брауна и продлении Мерседеса это звучало...

Извини, но это скорее всего обязательное бла-бла при неформальном расставании. Такие вещи подкрепляются какими-то конкретными шагами, про которые я не слышал (да и ты, я думаю, тоже)...

тот к которому будут прислушиваться при разработке нового двигателя

При разработке нового двигателя будут "прислушиваться" к Регламенту. Чем Команда в данном случае может помочь? Разве что пожеланиями по интеграции КЕРС. Но это, скорее, из разряда пожеланий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как Джонатан Нил сегодня прокомментировал слухи о сотрудничестве с Хондой:

"That’s all wide of the mark.

“We are wedded to, very happy with and enjoying out partnership with Mercedes-Benz. We’re not quite sure how or where that broke from, in truth. No, I can scotch the rumour and say that we are entirely focused on our Mercedes-Benz relationship.”

Туда им и дорога =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот к которому будут прислушиваться при разработке нового двигателя

Мак сейчас для Мерса явно не в приоритете, скорее даже заноза в энном месте, а вот с хондой это вполне можно устроить, так как своей команды у них нет и если они действительно решат прийти, то и побед захочется, а с кем если не с Маком это делать?

Для Мерса занозой сейчас является собственная команда в Ф-1. Полное позорище, особенно с учетом того, что там еще и Шумахер ездит. Так что, МакЛарен для Мерседеса - это в какой-то степени команда-выручалочка имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, МакЛарен для Мерседеса - это в какой-то степени команда-выручалочка имиджа.

Тут сложно сказать. С одной стороны, Мак доказывает, что двиг у Мерса - в порядке.

С другой - вроде как получается, что клиентская команда, какой-то там бесславный строилель "унылых пластмассовых драндулетов" ездит на их движке лучше, чем сам Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса занозой сейчас является собственная команда в Ф-1. Полное позорище, особенно с учетом того, что там еще и Шумахер ездит. Так что, МакЛарен для Мерседеса - это в какой-то степени команда-выручалочка имиджа.

А что же они(Мерседес) продолжают строить планы на будущее? Там что, совсем бестолковые люди в совете директоров сидят, совсем не понимают своей выгоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса занозой сейчас является собственная команда в Ф-1. Полное позорище, особенно с учетом того, что там еще и Шумахер ездит. Так что, МакЛарен для Мерседеса - это в какой-то степени команда-выручалочка имиджа.

ага клиент опережает заводскую команду, вот так выручалочка, не будь Макомерса, а сам Мерс приезжал бы на тех позициях, что и сейчас ситуация не выглядела бы так хреново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разработке нового двигателя будут "прислушиваться" к Регламенту. Чем Команда в данном случае может помочь? Разве что пожеланиями по интеграции КЕРС. Но это, скорее, из разряда пожеланий...

нам же на днях тут доказывали, привет Сане, что интеграция двигателя в болид дело интимное, требующие любви и ласки от обоих партнеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно сказать. С одной стороны, Мак доказывает, что двиг у Мерса - в порядке.

С другой - вроде как получается, что клиентская команда, какой-то там бесславный строилель "унылых пластмассовых драндулетов" ездит на их движке лучше, чем сам Мерседес.

Ну, прикинь, нету никакой связи у Мерса с МакЛарен, заводская команда регулярно пасет задних, вечно перспективный Росберг стабильно приезжает 7-8, великий и ужасный приползает 8-10.. Да, большое счастье для имиджа знаменитого бренда. Уж лучше для них, чтобы пластмассовый МакЛарен регулярно звучал вместе со словом "Мерседес", когда наши на подиуме светятся, не так ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам же на днях тут доказывали, привет Сане, что интеграция двигателя в болид дело интимное, требующие любви и ласки от обоих партнеров :D

А при чём здесь интеграция?

Ты ж вроде говорил о "прислушивании в разработке" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прикинь, нету никакой связи у Мерса с МакЛарен, заводская команда регулярно пасет задних, вечно перспективный Росберг стабильно приезжает 7-8, великий и ужасный приползает 8-10.. Да, большое счастье для имиджа знаменитого бренда. Уж лучше для них, чтобы пластмассовый МакЛарен регулярно звучал вместе со словом "Мерседес", когда наши на подиуме светятся, не так ли?..

все бы может и было так, если бы Мерс не производил спорткаров, а так покупатели могут и задуматься, хотя для нас ситуация просто идеальная, вот бы еще движок красных на годик поставить и нагреть их в КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прикинь, нету никакой связи у Мерса с МакЛарен, заводская команда регулярно пасет задних, вечно перспективный Росберг стабильно приезжает 7-8, великий и ужасный приползает 8-10.. Да, большое счастье для имиджа знаменитого бренда. Уж лучше для них, чтобы пластмассовый МакЛарен регулярно звучал вместе со словом "Мерседес", когда наши на подиуме светятся, не так ли?..

И шилдики Мерса на подиуме носили. Ну да, наверное, ты прав.

Но это до тех пор - пока Мак Мерсу - не конкурент. Смогут они подтянутся хотя бы до уровня нынешней Феррари - будет, думаю, совсем другой расклад.

все бы может и было так, если бы Мерс не производил спорткаров, а так покупатели могут и задуматься, хотя для нас ситуация просто идеальная, вот бы еще движок красных на годик поставить и нагреть их в КК :D

А спорткары и Феррари производит. Вот они - точно Мерсу шило. А Мак - так, безпородный, бесславный, в заносе не ездит, и вообще гудит неправильно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь интеграция?

Ты ж вроде говорил о "прислушивании в разработке" :)

ну так двигатели же не одинаковые по габаритам у всех получатся, да и другие нюансы наверняка есть, кто же про интим на людях то будет говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же они(Мерседес) продолжают строить планы на будущее? Там что, совсем бестолковые люди в совете директоров сидят, совсем не понимают своей выгоды?

А что им остается делать? Сказать при всем честном народе, что "мы - лохи, нас Браун в лапти обул, когда впарил свою команду за дурные деньги, да мы ему теперь еще офигенную зарплату платим..", так надо озвучивать? Планы на будущее строят все, причем у трети пелотона эти планы в интервью звучат, как чемпионские. Стыдно было бы Мерсу говорить, что предел наших возможностей - это борьба с Индией, которая тоже ездит на наших движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как Джонатан Нил сегодня прокомментировал слухи о сотрудничестве с Хондой:

а что он может сказать еще, при действующем контракте то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прикинь, нету никакой связи у Мерса с МакЛарен, заводская команда регулярно пасет задних, вечно перспективный Росберг стабильно приезжает 7-8, великий и ужасный приползает 8-10.. Да, большое счастье для имиджа знаменитого бренда. Уж лучше для них, чтобы пластмассовый МакЛарен регулярно звучал вместе со словом "Мерседес", когда наши на подиуме светятся, не так ли?..

Не так. Полная дискредитация своей родной заводской команды.))) На их фоне Браун с сотоварищами очень жалко выглядят. Это приблизительно то же самое, как СТР или Заубер в 2,5 раза натягивают Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так двигатели же не одинаковые по габаритам у всех получатся, да и другие нюансы наверняка есть, кто же про интим на людях то будет говорить :)

Ты это серьёзно счас сказал? Ты реально думаешь, что двигатели Мерседес разные для каждой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...