Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Но если посмотреть на состав инженеров Маков что им не хватает? Опыт есть у всех. Падди, Госс, Оутли, ресурсы есть, но все же результата нету.

когда в таком положении была Ферарри, она решила вопрос радикально, через ФИА запретив решения Ньюи.

думаю и ныне этот ход был бы самы эффективным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но дела с инженерами обстоят действительно скверно. Это не моё мнение, это мой пересказ слов Рона Денниса, которые есть на сайте команды. МакЛарен спонсирует разные мероприятия в сфере подготовки инженеров, о чём регулярно публикуются пресс-релизы. Так вот, в одном из них Рон выразил крайнюю озабоченность падением престижа инженерных профессий.

Это не только у нас такие печальные тенденции-это везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в таком положении была Ферарри, она решила вопрос радикально, через ФИА запретив решения Ньюи.

думаю и ныне этот ход был бы самы эффективным

видимо, у РБР лапа нынче длиннее и волосатее, чем у феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, наш Уитмарш болтает много, мечтая, что наш болид уже ровня РедБулл ... Феттель показывает, где наш болид находится!!!

Собственно, это показывает только Феттель. Не так уж плохо, по моему. Хороший болид, почти лучший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таких предпосылок, как скажем, изобретение карбоновой фибры, углепластика и т.д.

Как и весь научно-технический прогресс, прогресс болидов сейчас "вглубь", т.е. тоньше и незаметнее для окружающих.

сейчас аэродинамические поверхности вылизывают до сотых долей миллиметра. Представить такое в 70-80 трудновато.

Вспомните, сколько вариантов антикрыльев меняется по ходу сезона. Революция сейчас обходится дороже эволюции. Не всегда возможно предугадать, какой эффект от нее будет. Вспомните из недавнего Вилки-04, бескилевая подвеска Мака-04-05, на которой сейчас помоему абсолютно все.

Поэтому сейчас это все происходит, но незаметнее и более плавнее что ли.

но согласись, скажем формула на 2015 год

1. задан парллепипид за пределы которого не должен выходить болид

2. задан литраж движков, трубированных атомсоферников, дизелей

все.

думаю нас бы ждала феерия оригинальных технических решений

видимо, у РБР лапа нынче длиннее и волосатее, чем у феррари.

аплодисменты матешицу, чего тут еще скажешь. грамотный дядька.

практически единичныей случай когда миллиардер пришел в ф-1 с толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам можна и не надеяться:

Источник: Чемпионат.com.

А давно высказывания Бриаторе имеют хоть какие-то притензии на истинность? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но согласись, скажем формула на 2015 год

1. задан парллепипид за пределы которого не должен выходить болид

2. задан литраж движков, трубированных атомсоферников, дизелей

все.

думаю нас бы ждала феерия оригинальных технических решений

Боюсь, что инженеров так приучили думать в рамках ограничения и регламента, что на старте увидим 24 паралелепипеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, это показывает только Феттель. Не так уж плохо, по моему. Хороший болид, почти лучший :)

Мой вывод по результатам последнего ГП таков:

1 - в квале пригрываем минимум две или три десятых.

2 - стартуем не лучше

3 - проигрываем те-же десятки на каждом круге во время гонки

4 - резину РедБулл бережет лучше

5- скорость на пите и Веббера не беру в расчет, он что-то слабовато гоняет, если имеет с Феттелем одинаковые версии болидов!!!

Ну и где мы выигрываем?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аплодисменты матешицу, чего тут еще скажешь. грамотный дядька.

практически единичныей случай когда миллиардер пришел в ф-1 с толком

это да.

грамотно скупил по дешевке зачахший проект форда, собрал лучших на тот момент свободных спецов, вырастил свое новое поколение пилотов и с умом потратил деньги на развитие болидов.

думается, первые года РБР и СТР слабо тянули на роль самоокупающихся. СТР до сих пор наверное не особо.

Зато какие девиденты сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело еще вот в чем. в фишках.

раньше вспомним:

1. граунд эффект

2. шестиколесный болид

3. турбомотор

4. монокок

...

Очень хорошо сказал!

Действительно вся эта избыточная регламентация убивает инженерное творчество. Недавний пример - запрет на материал у наших (к стыду своему, не помню его названия: Пиросик?) Вот зачем его запретили? Расходы? Но это же смешно...

Ограничьте зарплату пилотов и вся недолга. Ограничьте цены моторов для продажи "клиентским" командам и дайте Мерсам, Рено и Феррам-ФИАТам самим решать сколько они готовы ввалить денюшек в свой престиж.

В общем: "вместе с водой выплёскивают и ребёнка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онищенко нет на ваш Red Bull..а талантливые конструктора скоро выйдут "из Тьмы" ...:oops:

Э нее...

Надеюсь, что талантливая молодёжь никуда не выйдет, а так и останется на Тёмной Стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое было бы и у нас, коли бы не Мосли, 1998 и 1999 были бы однокалиточными победами

в 2000-м Мика бы точно защитил титул, коли бы не запрет полболида к первой гонке

в 2001-м поблагодарим ФИАрарри за строгательную заботу о дыхательных путях всего паддока

сейчас Ньюи просто не мешает ФИА, а так он конечно гений и большая умница

Ага,

Эти запрещенные пол-болида, в том же году, "законно" перекочевали на Феррари :break:

Мосли, с удовольствием отрабатывал чемоданы бабла от Феррари. В предвкушении плеток и стеганий своей сморщенной зад своего мускулистого тела :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Уитмарша занимался штрафом Льюиса на последнем ГП. Лично мне по трансляции не понятно было, почему Льюиса наказали за БК , когда режима ЖФ уже не было, а если были ЖФ, то почему не наказали Росберга?!!!!

Тек-с...

На вопрос-то ты не ответил...

Ну да ладно. А вот с чего ты взял, что Мартин этим не занимался? Вот с чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,

Эти запрещенные пол-болида, в том же году, "законно" перекочевали на Феррари :break:

Мосли, с удовольствием отрабатывал чемоданы бабла от Феррари. В предвкушении плеток и стеганий своей сморщенной зад своего мускулистого тела :spiteful:

это я решил не упоминать :)

прекрасно помню журнал формула один, предсезонный , 60-ый сезон и Феррарри на фотке, уже тогда я почуял неладное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если посмотреть на состав инженеров Маков что им не хватает? Опыт есть у всех. Падди, Госс, Оутли, ресурсы есть, но все же результата нету.

Таланта не хватает, Макс, таланта...

А его не купишь ни за какие деньги.

Искренне Ваш,

Капрал Очевидность.

(ибо на Капитана я с этим утверждением не тяну...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

На вопрос-то ты не ответил...

Ну да ладно. А вот с чего ты взял, что Мартин этим не занимался? Вот с чего?

Не знаю, может и занимался ... просто у меня нет возможности всё и вся просматривать в новостях ... но впечатление остается от того, что чаще печатают напыщенные интервью с угрозой всех победить ... на уже почти самовозе! :-)

И на вопрос я ответил, я написал, чем бы занимался ... !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только у нас такие печальные тенденции-это везде...

Конечно. Рон собственно об английских инженерах в целом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таланта не хватает, Макс, таланта...

А его не купишь ни за какие деньги.

Искренне Ваш,

Капрал Очевидность.

(ибо на Капитана я с этим утверждением не тяну...)

Не согласен, сейчас на одном уровне ТАЛАНТ и ОРГАНИЗАЦИЯ работ. Сейчас не те времена, когда можно строить одновременно две или три концепции к сезону, нужно уметь видеть лучшее и концентрировать на нем все ресурсы. Есть отличные менеджеры, которые имея неограниченные ресурсы творят шедевры, но в узких рамках они пасуют ...

Жалко, что Ф1 уже не та, ограничения ресурсов превратили это зрелище в убожество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю ФИ в 2009 и её выстрелы в Спа и Монце от Ки вполне себе задел (при их то бюджетах).

лично мне кажется, что его надо грести к себе изо всех сил

Заубер еще хуже чем в прошлом году. 2 половина провалена вчистую. А ФИ без него еще лучше поехала.

Ки ооочень сильно перепиарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и занимался ... просто у меня нет возможности всё и вся просматривать в новостях ... но впечатление остается от того, что чаще печатают напыщенные интервью с угрозой всех победить ... на уже почти самовозе! :-)

И на вопрос я ответил, я написал, чем бы занимался ... !!!

Извини, но ты не ответил.

Я тебя спрашивал, что ты бы ГОВОРИЛ вместо слов Мартина о том, что МакЛарен будет СТАРАТЬСЯ побеждать в каждой оставшейся гонке, а он именно так и говорит всё время.

И не читай ты кривоватых переводов - никаких "угроз победить" не было вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-же мне надоела тупейшая, нуднейшая ГЕГЕМОНИЯ

Сначала Феррари 4 года , сейчас РБ тенденция крепится.

Сдаётся 2012 станет для меня последним годом боления, если Мак его сольёт, как в этом.

Я и за сливающийся Мак болеть буду. Сможет Мак бороться за 2-е место, буду болеть за 2-е. Сможет за 10-е, значит за 10-е. Не сможет вообще ничего - буду ждать просто ярких гонок и эпизодичеких маленьких достижений.

Мне станет действительно не интересно, только если как нынешний Лотус, Мак не будет бороться ни с кем. Одни - слишком далеко позади, другие - слишком далеко впереди. И бороться то не с кем.

я тоже пожалуй годик два отдохну, если 2012 начнется РБ доминированием. удовольствия от просмотра трансляций 0.

началось, опять учат болеть за мкл.

объясняю - я с 1993 года с командой, проспустил всего две гонки при просмотре за эти годы.

и то одну встал, но уснул в ходе (первая гонка интереснейшего 2004 сезона).

По моему, в каком-нибудь 2004-м, удовольствия от трансляций было еще меньше. Такое же доминирование, только еще более тотальное.

Пусть себе самовозный РБ доезжает 300км автопробеги каждые две недели - кроме них что, никого больше нет? Я и от борьбы Чандхока с Льюцци за 23-е вполне удовольствие получу, если она будет красивой и ее покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Рон собственно об английских инженерах в целом говорил.

Э нее..не будь таким жадным.Британцы-двигло(пардон,сэр) Ф1!А тебе бы хотелось-как в фильме"Это нужно одному..Одному!А не всем!"то бишь "на Темной Стороне" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нее..не будь таким жадным.Британцы-двигло(пардон,сэр) Ф1!А тебе бы хотелось-как в фильме"Это нужно одному..Одному!А не всем!"то бишь "на Темной Стороне" ;)

Переименуюсь в Скруджа или в Плюшкина, но ни пяди Тёмной Стороны не отдам!

"Всё в дом, всё в дом..."(с)

ПС. Ты видимо на другой мой пост отвечал, а не на тот, что процитировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Мартин против клиентских шасси, неужели на этом нельзя зарабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Мартин против клиентских шасси, неужели на этом нельзя зарабатывать

Может быть разрабатываем что-то "читерское"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...