Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кхе-кхе...

Тут это... незадача...

Дело в том, что я-то: Ньюи-фил.

Единственный человек в нынешней Формуле, который вызывает у меня восхищение.

Каюсь... грешен... но исправляться не буду...

такое было бы и у нас, коли бы не Мосли, 1998 и 1999 были бы однокалиточными победами

в 2000-м Мика бы точно защитил титул, коли бы не запрет полболида к первой гонке

в 2001-м поблагодарим ФИАрарри за строгательную заботу о дыхательных путях всего паддока

сейчас Ньюи просто не мешает ФИА, а так он конечно гений и большая умница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ага 1994, 1995, 1996, 2001, 2002, 2004, 2006, 2009 это именно про "победу, шапмунь, гламур" эх и наглорился я в эти годы вдоволь

спасибо за разделение на "настоящих" и "не настоящих" :good:

а чего вы хотели то? чтобы была гегемония Маков от и до?

Это как бе Спорт (четный - не совсем - другой вопрос) и болеть только за победы - глупо, с моей точки зрения.

Тогда надо организовывать чемпионат имени МакЛарена и смотреть только его победы всегда и во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну реально у нас "Темная сторона", вроде спокойно все, никто не пришёл-дерьма не развел, так нет же...нужно самим запашок устроить. Че неймется то?

Болеть-не болеть, глорик-не глорик...Тут что избранные появились? Или плебеи? Завязывайте. Не обязательно быть болелой у экрана, с другой стороны болела все равно гонки смотреть будет, только они не будут приоритетом. Мир вам, земляне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое было бы и у нас, коли бы не Мосли, 1998 и 1999 были бы однокалиточными победами

в 2000-м Мика бы точно защитил титул, коли бы не запрет полболида к первой гонке

в 2001-м поблагодарим ФИАрарри за строгательную заботу о дыхательных путях всего паддока

сейчас Ньюи просто не мешает ФИА, а так он конечно гений и большая умница

Более правдоподобно звучит то, что БЭ нужен новый Шумахер и на некоторые детали болида РБ закрывают глаза. Или например, Ньюи обходит регламент так, что тесты не могут выявить это из за несовершенста самих тестов.

Я не знаю роль БЭ и ФИА, но Ньюи читерит однозначно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое было бы и у нас, коли бы не Мосли, 1998 и 1999 были бы однокалиточными победами

в 2000-м Мика бы точно защитил титул, коли бы не запрет полболида к первой гонке

в 2001-м поблагодарим ФИАрарри за строгательную заботу о дыхательных путях всего паддока

сейчас Ньюи просто не мешает ФИА, а так он конечно гений и большая умница

А что там было?

Просто не в курсе. Бериллий же вроде в 97-8 нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вы хотели то? чтобы была гегемония Маков от и до?

Это как бе Спорт (четный - не совсем - другой вопрос) и болеть только за победы - глупо, с моей точки зрения.

Тогда надо организовывать чемпионат имени МакЛарена и смотреть только его победы всегда и во всем.

какая гегемония?!

я о гегемонии МлК знаю только из старых журналов и ведозаписей.

мне не нравиться унылое однообразие сезона, если бы с Феттелем даже Алонсо за титул бился я бы спокойно и с интересом за всем наблюдал, несмотря на место МкЛ.

но факт в том, что сам сезон скучен и неинтересен, и я не хочу ни время ни нервы тратить на это дело, если и 2012 будет проходить по схожему сценарию. то проще ограничится просмотром новостей чем слушать крики феттеля как будто он в гонке типа донингтона 1993 победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Ньюи просто не мешает ФИА, а так он конечно гений и большая умница

Он ведь ещё и человек необыкновенно симпатичный.

Каждый раз с удовольствием читаю его большие интервью.

Если Матешиц не дурак, то он завещает команду Эдриану и будет "Ньюи РБ Инфинити"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более правдоподобно звучит то, что БЭ нужен новый Шумахер и на некоторые детали болида РБ закрывают глаза. Или например, Ньюи обходит регламент так, что тесты не могут выявить это из за несовершенста самих тестов.

Я не знаю роль БЭ и ФИА, но Ньюи читерит однозначно :haha:

то что БЭ нужен новый суперстар это однозначно.

как несомненно и то, что захоти ФИА, скорость рб7 можно было убить уже после австралии.

возьмем хоть знаменитый "бан по видео", при желании применим к РБ7 на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь ещё и человек необыкновенно симпатичный.

Каждый раз с удовольствием читаю его большие интервью.

Если Матешиц не дурак, то он завещает команду Эдриану и будет "Ньюи РБ Инфинити"...

один факт того, что Ньюи получает на уровне топовых пилотов говорит о многом, кто еще из конструкторов может похвастать этим?

думаю даже Рори не мог.

очень жаль, что нынешняя ф-1 так ограничена, представляете чего бы могло дать противостояние условного чемпена с условным ньюи без особых тех ограничений? дух захватывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниче, Абу-Даби болиду кагбе подходит, а уж Хем может и еще один поул отобрать у самовозок. Хотя лучше бы подиум.

Лучше поул отобрать, а то они перебьют достижение Мака 88 по эффективности в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один факт того, что Ньюи получает на уровне топовых пилотов говорит о многом, кто еще из конструкторов может похвастать этим?

думаю даже Рори не мог.

очень жаль, что нынешняя ф-1 так ограничена, представляете чего бы могло дать противостояние условного чемпена с условным ньюи без особых тех ограничений? дух захватывает

Да.

Печально другое: Эдриан - последний из могикан.

Никого не видно ему на смену...

Лучше поул отобрать, а то они перебьют достижение Мака 88 по эффективности в квалах.

Что значит "по эффективности"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Печально другое: Эдриан - последний из могикан.

Никого не видно ему на смену...

ну не знаю ФИ в 2009 и её выстрелы в Спа и Монце от Ки вполне себе задел (при их то бюджетах).

лично мне кажется, что его надо грести к себе изо всех сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну реально у нас "Темная сторона", вроде спокойно все, никто не пришёл-дерьма не развел, так нет же...нужно самим запашок устроить. Че неймется то?

Болеть-не болеть, глорик-не глорик...Тут что избранные появились? Или плебеи? Завязывайте. Не обязательно быть болелой у экрана, с другой стороны болела все равно гонки смотреть будет, только они не будут приоритетом. Мир вам, земляне! :)

Нее...

Срачега нету.

Есть отдельные недопонимания из-за невнимательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Печально другое: Эдриан - последний из могикан.

Никого не видно ему на смену...

Что значит "по эффективности"?

Что это значит?

у Ньюи огромная поддержка и свобода действий в команде. Мало кому дозволено творить свободно, без оглядки на бюджет.

Тот же Браун использовал (по разным оценкам) до 500 млн при подготовке к сезону-09 и продувание одновременно в пяти трубах.

Отчами, возможно и по этому Хонда не выдержала подобных раходов.

Плюс у Ньюи был довольно долгий период в бычках без особых успехов (05-08). Местами СТР ехали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю ФИ в 2009 и её выстрелы в Спа и Монце от Ки вполне себе задел (при их то бюджетах).

лично мне кажется, что его надо грести к себе изо всех сил

Да. Ки - единственное имя, которое "на слуху". Но вот и всё.

А сколько было имён, когда в Формулу пришёл Ньюи?

Навскидку: Барнард, Мюррай, Хед, Оутли...

И неизвестные тогда Браун, Бирн...

А кого можно назвать сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит?

у Ньюи огромная поддержка и свобода действий в команде. Мало кому дозволено творить свободно, без оглядки на бюджет.

Тот же Браун использовал (по разным оценкам) до 500 млн при подготовке к сезону-09 и продувание одновременно в пяти трубах.

Отчами, возможно и по этому Хонда не выдержала подобных раходов.

Плюс у Ньюи был довольно долгий период в бычках без особых успехов (05-08). Местами СТР ехали быстрее.

Видишь ли, я-то за Ньюи слежу внимательно, а поэтому знаю, что он не превышает бюджет, выделенный Матешицом. И Дитрих этим очень доволен. Насчёт свободы действий и поддержки - ты прав. Период же "подготовки аццкого самовоза" был короче, так как реально Ньюи начал работать не в 2005, как ты сказал, а в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет спору, но последдние 3 сезона болиды Ньюи лучшие в чемпионате! Я смотрел последний ГП и было грустно наблюдать, как Льюис не мог достать Массу, чтобы использовать крыло ... это что, у наших такая фишка в гонках - НАМ НЕ НУЖНО КРЫЛО!

С чем это связано, наши не те приоритеты ставят при выборе настроек, делают больший уклон на квалу или что? Неужели с полными баками наша колесница так проигрывает? Но тот-же Баттон ехал с хорошим темпом прямо со старта, чем Льюис тогда занимается? Надоело смотреть, как он в гонках себя показывает, с этим пора заканчивать. Удачи ему в двух последних ГП!

Зато Баттон порадовал!

И последнее, наш Уитмарш болтает много, мечтая, что наш болид уже ровня РедБулл ... Феттель показывает, где наш болид находится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ки - единственное имя, которое "на слуху". Но вот и всё.

А сколько было имён, когда в Формулу пришёл Ньюи?

Навскидку: Барнард, Мюррай, Хед, Оутли...

И неизвестные тогда Браун, Бирн...

А кого можно назвать сейчас?

Просто они остаются за кадром и поэтому считается что их труд менее важен, чем, скажем, труд пилотов.

Вообще нынче такой формат, что основные медийные лица (а из этого следует, что и творцы побед) - пилоты.

Мы вилим их лица перед каждой гонкой, в каждом журнале.

Другое дело, что пилот без болида - полный ноль (РБР нашего времени, например). И зачастую они позволяют середнякам взойти на подиумы и брать гонки.

Чтобы стать инженером высокого уровня сил требуется не меньше, чем пилоту стать гонщиком Ф1.

Но, так ка это все за кадром и публику больше интересует то, что ближе, то и на этих технарей мало кто обращает внимания, пока ему не дадут свободу действия и бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело еще вот в чем. в фишках.

раньше вспомним:

1. граунд эффект

2. шестиколесный болид

3. турбомотор

4. монокок

можно продолжать и продолжать, эти фишки (ну окромя шести колес :D ) меняли облик ф-1, в корне. конечно о таких конструкторах будут говорить.

были ли такие качественные прорывы в последние лет 20-ть? не припомню, вернее были те же диагональные тормоза, но мало они провели в ф-1.

даже та же великолепная ф 2004, ну что в ней такого было, ну чтобы отличалась как машина с монококом от машины с рамой? это был великолепный механизм, ну ничего такого что бы ВСЕ поняли как это круто и какой супермегагений этот Рори там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, наш Уитмарш болтает много, мечтая, что наш болид уже ровня РедБулл ... Феттель показывает, где наш болид находится!!!

Вот скажи: чтобы ты говорил на месте Уитмарша? Ну вот что?

Тем более, что фактически МакЛарен действительно единственная команда, которая хоть как-то противостоит Быкам (Феррари в Сильвере в её юбилейной гонке с двумя своевременными задержками у РБ на питстопах - не предлагать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онищенко нет на ваш Red Bull..а талантливые конструктора скоро выйдут "из Тьмы" ...:oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи: чтобы ты говорил на месте Уитмарша? Ну вот что?

Тем более, что фактически МакЛарен действительно единственная команда, которая хоть как-то противостоит Быкам (Феррари в Сильвере в её юбилейной гонке с двумя своевременными задержками у РБ на питстопах - не предлагать)

Я бы на месте Уитмарша занимался штрафом Льюиса на последнем ГП. Лично мне по трансляции не понятно было, почему Льюиса наказали за БК , когда режима ЖФ уже не было, а если были ЖФ, то почему не наказали Росберга?!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они остаются за кадром и поэтому считается что их труд менее важен, чем, скажем, труд пилотов.

Вообще нынче такой формат, что основные медийные лица (а из этого следует, что и творцы побед) - пилоты.

Мы вилим их лица перед каждой гонкой, в каждом журнале.

Другое дело, что пилот без болида - полный ноль (РБР нашего времени, например). И зачастую они позволяют середнякам взойти на подиумы и брать гонки.

Чтобы стать инженером высокого уровня сил требуется не меньше, чем пилоту стать гонщиком Ф1.

Но, так ка это все за кадром и публику больше интересует то, что ближе, то и на этих технарей мало кто обращает внимания, пока ему не дадут свободу действия и бюджета.

Увы, но дела с инженерами обстоят действительно скверно. Это не моё мнение, это мой пересказ слов Рона Денниса, которые есть на сайте команды. МакЛарен спонсирует разные мероприятия в сфере подготовки инженеров, о чём регулярно публикуются пресс-релизы. Так вот, в одном из них Рон выразил крайнюю озабоченность падением престижа инженерных профессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но дела с инженерами обстоят действительно скверно. Это не моё мнение, это мой пересказ слов Рона Денниса, которые есть на сайте команды. МакЛарен спонсирует разные мероприятия в сфере подготовки инженеров, о чём регулярно публикуются пресс-релизы. Так вот, в одном из них Рон выразил крайнюю озабоченность падением престижа инженерных профессий.

Но если посмотреть на состав инженеров Маков что им не хватает? Опыт есть у всех. Падди, Госс, Оутли, ресурсы есть, но все же результата нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело еще вот в чем. в фишках.

раньше вспомним:

1. граунд эффект

2. шестиколесный болид

3. турбомотор

4. монокок

можно продолжать и продолжать, эти фишки (ну окромя шести колес :D ) меняли облик ф-1, в корне. конечно о таких конструкторах будут говорить.

были ли такие качественные прорывы в последние лет 20-ть? не припомню, вернее были те же диагональные тормоза, но мало они провели в ф-1.

даже та же великолепная ф 2004, ну что в ней такого было, ну чтобы отличалась как машина с монококом от машины с рамой? это был великолепный механизм, ну ничего такого что бы ВСЕ поняли как это круто и какой супермегагений этот Рори там не было.

Нет таких предпосылок, как скажем, изобретение карбоновой фибры, углепластика и т.д.

Как и весь научно-технический прогресс, прогресс болидов сейчас "вглубь", т.е. тоньше и незаметнее для окружающих.

сейчас аэродинамические поверхности вылизывают до сотых долей миллиметра. Представить такое в 70-80 трудновато.

Вспомните, сколько вариантов антикрыльев меняется по ходу сезона. Революция сейчас обходится дороже эволюции. Не всегда возможно предугадать, какой эффект от нее будет. Вспомните из недавнего Вилки-04, бескилевая подвеска Мака-04-05, на которой сейчас помоему абсолютно все.

Поэтому сейчас это все происходит, но незаметнее и более плавнее что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...