Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет, это было уже после Сильвера... К сожалению, не могу найти сейчас источник.

но основываются то они наверняка на сильвере, ведь других реальных вводных у них думаю нет, хотя меня самого беспокоит эта отмена, любое изменение регламента практически всегда играет на руку Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xперты говорят, что в этом сезоне именно McLaren наиболее продуктивно используют ВД, компенсируя тем самым недостатки остальной аэродинамики.

Перед Сильвером в Валенсии Мак также смотрелся бледновато, так что дело не в ВД, Мак не плохо скопировал решение РБР, но это не значит что у Мака работает лучше чем у РБР, возможно лучше чем у всех остальных, но не лучше творения Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xперты говорят, что в этом сезоне именно McLaren наиболее продуктивно используют ВД, компенсируя тем самым недостатки остальной аэродинамики.

Может и так.

Но у РБ на обдувном диффузоре завязана система наклона болида вперед.

У них сразу убирается обдувной диффузор (с углом раскрытия, кстати, больше, чем у МкЛ), и передние антикрылья поднимаются до нашего уровня. У них пропадет и прижим спереди и прижим сзади. У нас же только сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Сильвером в Валенсии Мак также смотрелся бледновато, так что дело не в ВД, Мак не плохо скопировал решение РБР, но это не значит что у Мака работает лучше чем у РБР, возможно лучше чем у всех остальных, но не лучше творения Ньюи.

Ну там речь шла про то, что в McLaren смогли не только скопировать за 2 недели ВД ковбоев (причём так, что сразу поехали на подиум), но и развить идею в своём направлении. Но так же было сказано, что основная проблема MP4-26 - проблема в недостатке прижима спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там речь шла про то, что в McLaren смогли не только скопировать за 2 недели ВД ковбоев (причём так, что сразу поехали на подиум), но и развить идею в своём направлении. Но так же было сказано, что основная проблема MP4-26 - проблема в недостатке прижима спереди.

отсутствие гнуных крыльев?

кстати в Венгрии тестировали же гнутое крыло неужели проверку не проходит, сейчас фотку попытаюсь найти, там реально края по земле волочились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! :wub: Очень хотелось что бы Дженс выиграл именно в Японии, и он это сделал, молодчинка. Очень рада что этот парень еще не один сезон будет с нами. Льюис, ну, это Льюис. И конечно же было так приятно было смотреть победные фото в РР футболках...

По Баттону - согласен, очень рад его победе, особенно в свете подписанного только что контракта. Ему, в этом сезоне, поводы удается отмечать лучше всех: в Венгрии 200-й ГП тоже отметил неслабо. :D

По Хэмилтону - а что Льюис? Если знать про медленный прокол, то где его ошибки в Японии? Стартонул он хорошо, потом смог отыграть все, что можно было отыграть (обгон Массы и какого-то Мерседеса), да и того же Массу не пропустил, хотя тот, на том отрезке дистанции был явно быстрее. Так что, не вижу именно пилотажных проблем у Хэмилтона, если непредвзято проанализировать гонку. То, что ему натурально не повезло - ну, уже говорил, пусть все невезенье припадёт на этот сезон, "карта - не лошадь, к вечеру повезет", в следующем году будет иначе, хотя, думаю, что уже в этом, возможно даже в ближайшее воскресенье, он поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие гнуных крыльев?

кстати в Венгрии тестировали же гнутое крыло неужели проверку не проходит, сейчас фотку попытаюсь найти, там реально края по земле волочились

4bdf49a80557057947d1ac1342c7d38d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Баттону - согласен, очень рад его победе, особенно в свете подписанного только что контракта. Ему, в этом сезоне, поводы удается отмечать лучше всех: в Венгрии 200-й ГП тоже отметил неслабо. :D

По Хэмилтону - а что Льюис? Если знать про медленный прокол, то где его ошибки в Японии? Стартонул он хорошо, потом смог отыграть все, что можно было отыграть (обгон Массы и какого-то Мерседеса), да и того же Массу не пропустил, хотя тот, на том отрезке дистанции был явно быстрее. Так что, не вижу именно пилотажных проблем у Хэмилтона, если непредвзято проанализировать гонку. То, что ему натурально не повезло - ну, уже говорил, пусть все невезенье припадёт на этот сезон, "карта - не лошадь, к вечеру повезет", в следующем году будет иначе, хотя, думаю, что уже в этом, возможно даже в ближайшее воскресенье, он поедет.

На Льюиса сейчас оказывается огромное давление, действующие и бывшие гонщики, журналисты, менеджеры постоянно критикуют его стиль, якобы неумение включать мозги. Каждый эпизод, сходящий с рук другим гонщикам, рассматривается под микроскопом. В воздухе витает мысль, что у него все плохо, что он разбазаривает свой талант, что у него черная полоса. Если повторять это как мантру, то можно и правда поверить. Не каждая психика это выдержит, неудивительно, если у него растет злость и раздражение. Типа если уж все-равно меня в плохиши записали, какой смысл из кожи вон лезть, чтоб прослыть хорошим. Безусловно этот наезд возник не на пустом месте и во многом он сам виноват, но то нагнетание, которое идет сейчас, неадекватно его действиям и результатам. Нужно брать себя в руки, работать с психологом, делать что-то, чтобы прервать эту полосу. Получается, что только руководство Макларена и напарник как-то пытаются его поддержать, защитить. Мартин из кожи вон лезет, лишь бы отвести от него негатив, видимо понимает, что парень может вообще сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в этом году у них он и не такой высокий, опустили немного, у красных куда выше

он у них не из прихоти такой... их подвеска не дает сделать его ниже(рычаги слишком высоко надо крепить)...

так, что записывайте туда еще и хитроумную подвеску Ньюи которую ему придется менять в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Льюиса сейчас оказывается огромное давление, действующие и бывшие гонщики, журналисты, менеджеры постоянно критикуют его стиль, якобы неумение включать мозги. Каждый эпизод, сходящий с рук другим гонщикам, рассматривается под микроскопом. В воздухе витает мысль, что у него все плохо, что он разбазаривает свой талант, что у него черная полоса. Если повторять это как мантру, то можно и правда поверить. Не каждая психика это выдержит, неудивительно, если у него растет злость и раздражение. Типа если уж все-равно меня в плохиши записали, какой смысл из кожи вон лезть, чтоб прослыть хорошим. Безусловно этот наезд возник не на пустом месте и во многом он сам виноват, но то нагнетание, которое идет сейчас, неадекватно его действиям и результатам. Нужно брать себя в руки, работать с психологом, делать что-то, чтобы прервать эту полосу. Получается, что только руководство Макларена и напарник как-то пытаются его поддержать, защитить. Мартин из кожи вон лезет, лишь бы отвести от него негатив, видимо понимает, что парень может вообще сломаться.

Да, где-то так.. Только не думаю, что он прям вообще сломается. В межсезонье, на крайняк, будет достаточно времени, чтобы конкретно так успокоиться и детально все разобрать. Но, и в этом сезоне,я уверен, мы дадим ответ всем этим Чемберленам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у них не из прихоти такой... их подвеска не дает сделать его ниже(рычаги слишком высоко надо крепить)...

так, что записывайте туда еще и хитроумную подвеску Ньюи которую ему придется менять в следующем году.

Я думаю сначала был нос, а потом подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где-то так.. Только не думаю, что он прям вообще сломается. В межсезонье, на крайняк, будет достаточно времени, чтобы конкретно так успокоиться и детально все разобрать. Но, и в этом сезоне,я уверен, мы дадим ответ всем этим Чемберленам. B)

думаю Льюис после окончания этого сезона сбросит груз со спины и начнет новый сезон с чистого листа как он начинал любой другой свой сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у них не из прихоти такой... их подвеска не дает сделать его ниже(рычаги слишком высоко надо крепить)...

так, что записывайте туда еще и хитроумную подвеску Ньюи которую ему придется менять в следующем году.

Кстати, не оттого ли, что им придется много менять и они слегка, как говориться, не уверены - так вот не оттого ли их заявления носят такой подчеркнуто бравурный характер? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сначала был нос, а потом подвеска

подвеска у них сделана таким образом, чтобы как можно меньше мешать воздушному потоку(то есть рычаги выше чем у наших)

у них вся подвеска на тягах построена, а у нас только задняя.

а в следующем сезоне всем придется делать переднюю подвеску как у Макларена(то есть с толкателями) ибо нос будет слишком низко чтобы выводить рычаги как сейчас выводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там речь шла про то, что в McLaren смогли не только скопировать за 2 недели ВД ковбоев (причём так, что сразу поехали на подиум), но и развить идею в своём направлении. Но так же было сказано, что основная проблема MP4-26 - проблема в недостатке прижима спереди.

сомневаюсь, что Макларен хуже проработал остальную аэродинамику...

по этому составляющему с ними всегда могли бороться только Феррари(даже у Вильямсов было тяжко с аэродинамикой)

и думаю Макларен вцелом по аэродинамике лучше, но при этом в некоторых компонентах(гибкие крылья, ВД, хитрое днище) Ньюи набирает на много пунктов больше прижима...

Дженсон говорил, что у РБ7 на 10% вроде больше прижима чем у Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска у них сделана таким образом, чтобы как можно меньше мешать воздушному потоку(то есть рычаги выше чем у наших)

у них вся подвеска на тягах построена, а у нас только задняя.

а в следующем сезоне всем придется делать переднюю подвеску как у Макларена(то есть с толкателями) ибо нос будет слишком низко чтобы выводить рычаги как сейчас выводят.

это понятно, я говорил о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, я говорил о другом

нос никого не интересовал никогда, а вот на подвеску еще с 2009го года обращают внимание все эксперты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос никого не интересовал никогда, а вот на подвеску еще с 2009го года обращают внимание все эксперты...

ну да, ну да :) это очень важная часть аэродинамики, ведь именно нос с крылом формирует поток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да :) это очень важная часть аэродинамики, ведь именно нос с крылом формирует поток

нос сам по себе ничего интересного не представляет :) а вот в связке с крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос сам по себе ничего интересного не представляет :) а вот в связке с крылом...

высокий и низкий нос формируют совершенно разные потоки :) по крайней мере он расставляет приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

Мы находимся в интересной ситуации, когда судьба титула решена, но борьба за второе место в личном зачёте продолжается – не могу сказать, что такая задача серьёзно вдохновляет

Вот, вот, у меня тоже никакого вдохновения в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Мартина:

На последних кругах в баках машины Дженсона оставалось совсем немного топлива, и мы были озабочены этой ситуацией, но Баттон контролировал ход гонки. На отдельных участках он отпускал газ и двигался по инерции. Нельзя сказать, что он жестко преследовал соперников, он не упирался в диффузор, что для гонщика не так уж просто психологически – вы преследуете соперника и знаете, что можете его догнать, но дистанция не сокращается. Для этого нужен опыт и зрелость, которые есть у Дженсона».

Баттон - молодчага! Возможно, всего этого, о чем говорит Уитмарш, Хэмилтону и нехватает пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - молодчага! Возможно, всего этого, о чем говорит Уитмарш, Хэмилтону и нехватает пока ;)

Ну с топливом Льюис лишь однажды оказывался в такой ситуации, и, судя по всему, там не немного, а вполне конкретно нехватало... Но в целом, да, вчера Дженсон провёл абсолютно зрелую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с топливом Льюис лишь однажды оказывался в такой ситуации, и, судя по всему, там не немного, а вполне конкретно нехватало... Но в целом, да, вчера Дженсон провёл абсолютно зрелую гонку.

Я не про топливо только. Мартин говорит про продуманную сдержанную реакцию Баттона, когда можешь упереться в диффузор и лишь потратить, в итоге, резину и топливо, а Дженс продуманно едет, просчитывая и нажимая лишь тогда, когда типа увидел, что "время пришло". С другой стороны, Хэм желает сразу порешать все проблемы, чтобы потом ничего не подсчитывать, тот же Шанхай - хороший пример в пользу такого подхода, там Баттон не спешил, но, в итоге, к концу еще и Уэббера пропустил. Однако, стиль Хэмилтона может выстреливать в одном случае из нескольких, а стиль Баттона в большинстве из нескольких, я так думаю. Я когда-то в казино семь раз подряд ставил ва-банк и, в итоге, крепко выиграл. НО (!), потом я принял это как за правило и суммарно, за определенный период времени, проиграл на порядок больше, чем поднял в тот удачный день. С тех пор больше в казино ни ногой вот уже 15 лет... Вот, как бы у нашего парня не было чего-то похоже в его стиле. Если тачка, конечно, позволяет хоть через раз стартовать с поула, тогда стиль "топи в пол всю дорогу" может быть единственно верным. Если же мы постоянно за кем-то (как за быками в этом году), тогда надо заниматься математикой. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же мы постоянно за кем-то (как за быками в этом году), тогда надо заниматься математикой. B)

Ну Льюис тоже может когда нужно и резину поберечь и ногу с педали поднять. Другое дело, что ему явно не по дуще это. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...