Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Стопудово. Мало того, что "демпинговал" чемпионский возраст, будет в этом году "дважды" (причем подряд), так еще и типа без ошибок ездить научился. Все остальное, кроме зарплаты и пчел, ИМХО, Хему пок.

прессинга особо не было, единственный кто пытался это делать, в этом сезоне много ошибался, да и тупо не везло. а ошибаться, когда есть задел и необходимо всего лишь его поддерживать - сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прессинга особо не было, единственный кто пытался это делать, в этом сезоне много ошибался, да и тупо не везло. а ошибаться, когда есть задел и необходимо всего лишь его поддерживать - сложно

Я потому и сказал "типа научился". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы так смотрите. а для меня они оба в одной команде и восторга от того, что между ними происходит вот такие выносы - нет

Такой вынос был один и при очень сложных погодных условиях. По мне так пусть они лучше они вынесут друг друга чем один будет прогибаться под другого.

Это не моя версия. Это версия вашей ветки. :)

У нас там определенной версии нет. Мы остановились на том, что знаем то, что нифига не знаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ему Себ? Ездят они в разных каретах, зарплату получают в разных кассах.

Себ у себя в угодьях хозяином чувствует, а вот в Маках Баттон не то, что мозоли Льюису поотдавливал, а вообще может без штанов оставить. :hello:

что-то не похоже, что для него главное опередить Дженса, если бы у него была такая задача, он бы в Монце-СПА никуда бы не гнал, оторвался бы немного от Дженса и держал бы его темп. а он рвался любой ценой наверх, как можно быстрее всех пройти и устремиться за Феттелем. не получалось, от того и недобор. Льюис, скажем так, предпочитает журавля в небе. и мне сложно его винить, после побед, простые очки(синицы) радости не вызывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там определенной версии нет. Мы остановились на том, что знаем то, что нифига не знаем :)

Это у вас нынче версии нет. Зато в прошлом году она была почти однозначна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вынос был один и при очень сложных погодных условиях. По мне так пусть они лучше они вынесут друг друга чем один будет прогибаться под другого.

ну до Канады11 же не было выносов и вторикел не было, можно же без первого обойтись. и можно же нормально бороться, без этих "ой я не услышал, что нужно обоим сбросить", в этом году в Турции нормально же поборолись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не похоже, что для него главное опередить Дженса, если бы у него была такая задача, он бы в Монце-СПА никуда бы не гнал, оторвался бы немного от Дженса и держал бы его темп. а он рвался любой ценой наверх, как можно быстрее всех пройти и устремиться за Феттелем. не получалось, от того и недобор. Льюис, скажем так, предпочитает журавля в небе. и мне сложно его винить, после побед, простые очки(синицы) радости не вызывают

Окстись, какой Феттель? Ты в таблицу давно не заглядывал?

А вот Хемильтон наверняка знает расклад, понимает, что до Себа дотянуться это все равно, что пробовать слона убить пуканьем.

Он пупок то рвет потому, что нутром почуял в Баттоне того, за чьей спиной его начальство видеть перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окстись, какой Феттель? Ты в таблицу давно не заглядывал?

А вот Хемильтон наверняка знает расклад, понимает, что до Себа дотянуться это все равно, что пробовать слона убить пуканьем.

Он пупок то рвет потому, что нутром почуял в Баттоне того, за чьей спиной его начальство видеть перестанет.

зачем ему рвать пупок в гонке, если Баттон находиться позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до Канады11 же не было выносов и вторикел не было, можно же без первого обойтись. и можно же нормально бороться, без этих "ой я не услышал, что нужно обоим сбросить", в этом году в Турции нормально же поборолись

Надо просто понимать то, что рвущиеся к победе пилоты могут иногда контактировать. Там ведь очень острая конкуренция. "Всё или ничего!". С этой фразой Хэм в этом сезоне даже перебарщивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему рвать пупок в гонке, если Баттон находиться позади?

Позади говоришь? Так вроде еще со школы известно, что 185 по-любому больше 168.

Да и в оставшихся соискателях титула фамилии Хэмильтон не написано, а вот Баттон пока еще там.

Это тяжелый удар по неустоявшейся психике молодого британского самородка! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 все соперники, а напарник по команде главный соперник.

Так и есть, но в обобщённом смысле. Для применения правила к конкретному случаю, стоит внести ясность. Есть два наиболее распространённых вида соперничества между пилотами внутри команды.

1. Команда показывет результат, определённо ниже того, на который расчитывает. При этом слабым звеном считает пилотов и намерена обновить пилотский состав. В таком случае, соперничество пилотов внутри команды, или скорее конкуренция, принимает такую форму, где результат одного из пилотов относительно результата другого, значительно важнее его результата относительно пелетона.

2. Команда показывет максимально возможный результат, или результат, по разным причинам её удовлетворяющий и не имеет претензин к своим пилотам. В этом случае пилоты не столь активно борятся между собой, сколько ставят целью повышения командных позиций. Конечно, каждому из них важно своё доминирование над другим пилотом, но и при показании более слабых результатов, его значимость для команды не теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади говоришь? Так вроде еще со школы известно, что 185 по-любому больше 168.

Да и в оставшихся соискателях титула фамилии Хэмильтон не написано, а вот Баттон пока еще там.

Это тяжелый удар по неустоявшейся психике молодого британского самородка! :hello:

зачем ему рвать пупок в ГОНКЕ, если Дженс едет позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тяжелый удар по неустоявшейся психике молодого британского самородка! :hello:

Знаком с Хэмом лично, чтобы судить о его психике ?

Или просто фантазии, основаные на паре статей журналюг (типа бреда о передаче в последней гонке 2007) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаком с Хэмом лично, чтобы судить о его психике ?

Или просто фантазии, основаные на паре статей журналюг (типа бреда о передаче в последней гонке 2007) ?

Всё ок, Рыбак подкалывает - смотри смайлик в его посте. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему рвать пупок в ГОНКЕ, если Дженс едет позади?

Ну что вцепился в это "в гонке". Почитай посты выше, о чем речь то идет?! :bye:

Об угрозе безоблачного существования Льюиса в Макларене, как он к этому привык при Кове! О том, что Баттон вполне справляется с ролью лидера команды, даже при условии неприкручивания колес, забывания заглушек и прочей "мелочи", без которой его лидерство было бы еще более убедительным! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так и не понял каким боком эпизод Баттон-Алонсо похож на эпизод Хэм-Масса. ;) Массу в этой ситуации никто виновником не посчитал. Суть дела в его лицемерии.

2. Не мог Хэм замедлиться. Он видел что Масса его специально сдерживает, не даёт ему прогреть резину, поэтому и сразу предпринял попытку обгона(да, в квале!) Если я не прав, то скажи мне почему Масса тот круг не закончил? Хэм его обогнал до начала БК,шёл прилично, Массе не мешал.....а бедный Масса и круг не стал заканчивать. Почему? А я тебе скажу почему. У Массы не было на то время цели показать время, у него была цель: не дать показать время Хэму.

Да, 100 %, на этот вопрос Масса что-то после квалы невразумительное ответил, что-то типа "он испортил мне круг и..", и вот потом пошли жалобы на обгон, и нифига про причину того, чего ж он уехал в боксы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон о Ferrari:

Другими словами, я не слишком расстроюсь, если в моей карьере не будет опыта выступлений за эту команду.

Это о том, что "любой мечтает...". :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаком с Хэмом лично, чтобы судить о его психике ?

Или просто фантазии, основаные на паре статей журналюг (типа бреда о передаче в последней гонке 2007) ?

А ты знаком со мной лично, чтобы судить фантазии это или нет? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....сам Петров говорил, что не обгонял, а только пытался остаться в "мешке"... ;)

Кстати,атас.....слух пошёл: Рено Дженсоном заинтересовались.Здесь мельком.

Так его не против к себе и Хиспания взять, только не пойдет он туда, ИМХО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вцепился в это "в гонке". Почитай посты выше, о чем речь то идет?! :bye:

Об угрозе безоблачного существования Льюиса в Макларене, как он к этому привык при Кове! О том, что Баттон вполне справляется с ролью лидера команды, даже при условии неприкручивания колес, забывания заглушек и прочей "мелочи", без которой его лидерство было бы еще более убедительным! :hello:

Что ты хочешь доказать, не вполне ясно? Ну будет Дженс лидером команды, и замечательно, никто не расстроится, и Дженсон также будет рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему рвать пупок в гонке, если Баттон находиться позади?

Не смейся над Александром, у него осеннее обострение хэмофобии, при таком раскладе у него по адресу объекта фобии еще и не такие эпитеты будут вылетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его не против к себе и Хиспания взять, только не пойдет он туда, ИМХО :D

Да он никуда не пойдёт. Вот смотри, если ему переходить, то только в Феррари вместо Массы или в РБР вместо Уэббера - команды, где можно биться за ЛЗ. Но ни в одной из этих команд ему не дадут равный возможности на уровне Ала или Себа, а в Маке - дали. Опережение Льюса есть подтверждение. Так смысл куда-то уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 100 %, на этот вопрос Масса что-то после квалы невразумительное ответил, что-то типа "он испортил мне круг и..", и вот потом пошли жалобы на обгон, и нифига про причину того, чего ж он уехал в боксы..

Масса сказал: " он помешал мне быстро начать круг" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь доказать, не вполне ясно? Ну будет Дженс лидером команды, и замечательно, никто не расстроится, и Дженсон также будет рад.

Не совсем понятно, что подразумевается под "быть лидером команды". Ну кроме как "чтобы болид под него разрабатывали". Чего, понятно, в McLaren не будет. Ну и если есть лидер, значит есть "не лидер". Льюис/Дженсон - не лидер (читай - номер 2)? Снова понятно, что в McLaren этого не может быть. Так что такое "быть лидером в McLaren" с текущей парой пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь доказать, не вполне ясно? Ну будет Дженс лидером команды, и замечательно, никто не расстроится, и Дженсон также будет рад.

Ты не расстроишься, я точно знаю! :)

А вот по другим не уверен. Да и будет ли рад сам Льюис, сможет ли привыкнуть к этому, вот вопрос? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...