Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я ж то на самом деле не знаю. Весь сезон обсуждали всего лишь слухи на эту тему.

Вопрос всем коллегам: когда было принято решение об отказе в следующем году от ВД, в течении уже этого сезона или после окончания предыдущего? Если от ВД отказались уже в ходе сезона, то понятно, почему этот гипотетический осьминог исчез, как вроде его никогда и не было. Какой смысл доводить в ходе сезона до кондиции технологию, которая уже не окажет решающего влияния на расстановку мест последнего чемпионата, в котором может быть использована.

По выделенному: по-моему этого, где-то в период Валенсия - Сильвер. После Валенсии(или Сильвера) решили вернуть, то также решили отказаться от него в след. году.

А далее, что пишешь, всё верно - согласен.

ну почему же?

ни кто гарантий не дает, может, просто сидят и потихонкуму усовершенствуют в поземных лабораторияч базы, подальше от глаза дурного

Вот Вован, Украина верно подметил: раз на след. год от ВД откажутся, то нет смысла его дорабатывать, тем более, что ни за что уже не боремся в этом году. Точнее, боремся за 2 место в КК, но его должны легко взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, он спецом ищет журналистов, чтобы с ними потереть на свой счет? Это они за ним ухлестывают, да притом и пишут одно и то же, потому как мало от него реальных интервью исходит. А мы видим поток статей, где Хэм распекает себя, как Иван Грозный после очердного аутодаффе ;)

а что, нет?

конечно не в ярой форме, но заявления проходят, практически, после каждого мало-мальского косяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а почему вы сомневаетесь в существовании осьминога? Неужели никто не не удивлялся почему наши на МП4-26 выдавали слишком маленькие серии кругов а потом отсиживались в боксах по несколько часов. Ну не было с тестов фоток выхлопа, это ничего не значит. Фоток вобще не было.

Наши и ранее выдавали маленькие серии, восьминог может не иметь отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а почему вы сомневаетесь в существовании осьминога? Неужели никто не не удивлялся почему наши на МП4-26 выдавали слишком маленькие серии кругов а потом отсиживались в боксах по несколько часов. Ну не было с тестов фоток выхлопа, это ничего не значит. Фоток вобще не было.

потому что болид ломался? там аццкий перегрев и больше двадцати кругов он проехать не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Вова! :good: После строчек про Хемильтона, вообще расплакался! :cray::P

Да, Саня, я себя знаю, мои проповеди могут глубоко затронуть сердца благодарных читателей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вован, Украина верно подметил: раз на след. год от ВД откажутся, то нет смысла его дорабатывать, тем более, что ни за что уже не боремся в этом году. Точнее, боремся за 2 место в КК, но его должны легко взять.

нас, помоему, уже давно приучили, что сегодня откажемся, а завтра разрешим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши и ранее выдавали маленькие серии, восьминог может не иметь отношения.

Не. Если концепция осьминога противоречит запрету ВД (а наверное так оно и есть), то, конечно, мы никогда не увидим это "чудо природы". Кстати, если я правильно понял, то не ВД запрещают, а просто жёстко регламентируют место вывода и направление выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, нет?

конечно не в ярой форме, но заявления проходят, практически, после каждого мало-мальского косяка

Да заявления эти, как под копирку. Недавно здесь приводили вью Баттона про его отношения с Хэмом. Внимательные сразу заметили, что это то же самое, что он говорил два месяца назад. Видать, вытащили те же слова, поменяли дату, и вот тебе "свежак". Так что, читать и всему верить - это, как по мне, слишком большая роскошь, ты уж извини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что болид ломался? там аццкий перегрев и больше двадцати кругов он проехать не мог

Ну вот именно. Из за осьминога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Если концепция осьминога противоречит запрету ВД (а наверное так оно и есть), то, конечно, мы никогда не увидим это "чудо природы". Кстати, если я правильно понял, то не ВД запрещают, а просто жёстко регламентируют место вывода и направление выхлопа.

Ну, подумай сам, а какой тогда толк от сегодняшней конфигурации диффузора, если в него запрещают дуть? Правильно, в следующем сезоне можно ездить и на этом диффе, я думаю, что Хиспания по бедности, или там Маруся, так сезон и начнут. Другие же сделают новую конструкцию, которая будет брать прижим по иной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас, помоему, уже давно приучили, что сегодня откажемся, а завтра разрешим

Смысла по ходу нет восьминог ставить).

Не. Если концепция осьминога противоречит запрету ВД (а наверное так оно и есть), то, конечно, мы никогда не увидим это "чудо природы". Кстати, если я правильно понял, то не ВД запрещают, а просто жёстко регламентируют место вывода и направление выхлопа.

Там одно из двух: либо то, что ты сказал, либо запретить спец. режим двига. Но что-то из этих решений проконтроллировать сложнее, поэтому оставят то, что отследить легче. И да, скорее всего это регламентация места расположения и направления выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, подумай сам, а какой тогда толк от сегодняшней конфигурации диффузора, если в него запрещают дуть? Правильно, в следующем сезоне можно ездить и на этом диффе, я думаю, что Хиспания по бедности, или там Маруся, так сезон и начнут. Другие же сделают новую конструкцию, которая будет брать прижим по иной схеме.

в конфигурации диффузора сильно ничего не изменишь, на них очень жестко прописан регламент, поэтому они останутся такими же как и в этом году , ну может небольшие косметические изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конфигурации диффузора сильно ничего не изменишь, на них очень жестко прописан регламент, поэтому они останутся такими же как и в этом году , ну может небольшие косметические изменения

Правильно, ребра развернут по другому - вот тебе и косметические изменения. Однако, в результате этого железяка будет работать совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заявления эти, как под копирку. Недавно здесь приводили вью Баттона про его отношения с Хэмом. Внимательные сразу заметили, что это то же самое, что он говорил два месяца назад. Видать, вытащили те же слова, поменяли дату, и вот тебе "свежак". Так что, читать и всему верить - это, как по мне, слишком большая роскошь, ты уж извини :)

извиняю,т.е. получается бедного Хэма журналисты по сговору специально затравливают, так сказать нашли камень предкновения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конфигурации диффузора сильно ничего не изменишь, на них очень жестко прописан регламент, поэтому они останутся такими же как и в этом году , ну может небольшие косметические изменения

Наоборот. Дифф не пострадает сильно если бы ввели правило на спецрежимы двигателя как в Сильвере. А так то запрещают именно ВД. Тоесть трубки которые выходят прямо к диффу. А учитывая что дифф и трубки это есть ВД, изменения коснутся и диффа. Тем более надо же как то восполнить потерю прижима из за этого.

Я конечно понимаю что никаких радикальных конструкций не будет, но никакой чисто косметикой там и не пахнет. Дифф будет сделан с нуля. А разница между дифами 2011 и 2012 будет как и 2010-2011. Тоесть будет огромная разница между прикрученым на скорую руку ВД к МП4-25 и реально классным вписаным в конструкцию ВД МП4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняю,т.е. получается бедного Хэма журналисты по сговору специально затравливают, так сказать нашли камень предкновения :)

мне не очень понятно, как, читая то, что я написал тебе в ответ, у тебя получились подобные выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, ребра развернут по другому - вот тебе и косметические изменения. Однако, в результате этого железяка будет работать совсем иначе.

железяка будет выполнять те же функции, что и сейчас, только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница между дифами 2011 и 2012 будет как и 2010-2011.

не будет этого, в 10-11 году регламент менялся именно на диффузоры, в 11-12 регламент на него остался прежним, так что не жди какого-то сильно нового диффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железяка будет выполнять те же функции, что и сейчас, только хуже

Вот посмотришь, еще быстрее поедут в следующем сезоне. Так всегда - отменяют что-то, чтобы замедлить, а оно еще быстрее выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я про эти "осминожки", ВД, расстояния от задней выхлопной трубы до передней, и не пойму одного. У Мака в новом сезоне будет болид новой концепции, или же будут развивать эту мафынку? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я про эти "осминожки", ВД, расстояния от задней выхлопной трубы до передней, и не пойму одного. У Мака в новом сезоне будет болид новой концепции, или же будут развивать эту мафынку? :think:

Пока ясности в этом вопросе нету. Будут дорабатывать до конца мп4-26 это точно, а вот мп4-27 не знаю, вот Скарбс говорил что они опять с понтонами хочят что то сделать для 2012 передвинуть их более вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотришь, еще быстрее поедут в следующем сезоне. Так всегда - отменяют что-то, чтобы замедлить, а оно еще быстрее выходит.

вполне возможно, я же не говорю что поедут медленнее, хотя думаю, что на некоторых трассах будут медленнее, на некоторых быстрее, разговор то шел про диффы, что особо изменить конструкцию не получится, ибо он слишком зажат регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Дифф не пострадает сильно если бы ввели правило на спецрежимы двигателя как в Сильвере. А так то запрещают именно ВД. Тоесть трубки которые выходят прямо к диффу. А учитывая что дифф и трубки это есть ВД, изменения коснутся и диффа. Тем более надо же как то восполнить потерю прижима из за этого.

Я конечно понимаю что никаких радикальных конструкций не будет, но никакой чисто косметикой там и не пахнет. Дифф будет сделан с нуля. А разница между дифами 2011 и 2012 будет как и 2010-2011. Тоесть будет огромная разница между прикрученым на скорую руку ВД к МП4-25 и реально классным вписаным в конструкцию ВД МП4-26.

разница между 2010 и 2011 не то что бы огромная, я бы даже сказал что и сравнивать нечего, по сути ВД - новая идея отличающаяся от предыдущих технологий, а вот отличие между 2011 и 2012 согласен будет, там уж как регламент решит

мне не очень понятно, как, читая то, что я написал тебе в ответ, у тебя получились подобные выводы..

я к тому что Хэм вроде как молчит, изсходя из твоих слов, а журналюгивсе равно пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет этого, в 10-11 году регламент менялся именно на диффузоры, в 11-12 регламент на него остался прежним, так что не жди какого-то сильно нового диффа

Ну ты меня понял. Я говорю не о самом диффе, а о его разнице с предыдущей версией. Дифф конкретно переработуют. МП4-26 строился с уже вписанным в него ВД, запрет на ВД навредит конструкции. Ну не может дифф который разработаный для работе в связке с выхлопом, не претерпеть изменений если трубки должны быть убраны. Даже в Сильвере выхлопные газы поступали на дифф, пусть и в меньшем количестве. И это сразу дало удар по скорости болида. Значит для нынешнего диффа чем больше газов тем лучше. А теперь представь что будет если этих газов не будет вобще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я про эти "осминожки", ВД, расстояния от задней выхлопной трубы до передней, и не пойму одного. У Мака в новом сезоне будет болид новой концепции, или же будут развивать эту мафынку? :think:

Воскресят Сенну, омолодят Проста, достанут из музея турбированный болид с движком Порше и будут выигрывать все гонки следующего сезона, правда вне конкурса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...