Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

помогите пожалуйста, я новый, что делать чтобы имя сменить и

Заново зарегистрироваться

картинку установить, делаю как в помощи написано, а оно выдает, мол ошибка, нельзя менять некоторые сведения.И еще как от подписки на тему отказаться, ато 400 сообщений сразу пришло.Огромное спасибо заранее тому, кто откликнется.

Картинки установить можно будет, набрав 50 сообщений, нажать там же где нажал подписаться, на отписаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бы она сложилась? Тут надо подумать. Стоило бы рисковать Титулом за БГП за несколько побед с Вилками как у Ральфа с 2001-2003. Та и хондовский болид 2004 был явно круче Моржыка. Та и потом неизвестно забрали ли бы Дженса в БМВ после разрыва. А Вилки то по наклонной катились с 2006, впрочем как и Хонда.

А 2003? В том году Монтоя и Ральф столько шансов разбазарили, что безошибочный Дженсон титул заранее взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 был так коматозно скучен для неболельщиков ферарри, что я его почти не запомнил

А мне всегда было интересно, потому что я смотрю не только те, за кого я болею, а вся картина, все команды.

Сейчас например мне очень интересен Бруно Сенна, кроме него - вся команда Заубер (из-за Мониши Калтенборн), маленкий зеленый Лотус :) Есть чего посмотрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты столького не знаешь о ситуации 2000-2001 годов, постыдился бы того, что написал.

а чего стыдится? прокоментируй, если ты видишь ситуацию иначе

на то и форум, чтобы вопрсоы задавать в т.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2003? В том году Монтоя и Ральф столько шансов разбазарили, что безошибочный Дженсон титул заранее взял бы.

Оу не факт, хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что безошибочный Дженсон титул заранее взял бы.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что место для Алонсо нужно было и оставили пилота, который проиграл в дуэле в 2002, но и этот пилот пощекотал нервы приме так, что того выставили раньше окончания котракта

а еще как вариант, показать, что Алонсо нафиг не нужен, а нужен Дженс ;)

а то уже были разговорчики про то, что Дженс лучше Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2003? В том году Монтоя и Ральф столько шансов разбазарили, что безошибочный Дженсон титул заранее взял бы.

проблемма в том, что в вильямсе дженс не задержался/не захотел остаться.

да и в 2003 был ли бы он так безошибочен?

опять же проиграл в дебюте тому кто в 2003 шансы разбазаривал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бы она сложилась? Тут надо подумать. Стоило бы рисковать Титулом за БГП за несколько побед с Вилками как у Ральфа с 2001-2003. Та и хондовский болид 2004 был явно круче Моржыка. Та и потом неизвестно забрали ли бы Дженса в БМВ после разрыва. А Вилки то по наклонной катились с 2006, впрочем как и Хонда.

Взяли бы в Мак вместо Монтои в 2005, Дженс меньше бы сходил, чем Кими, КК точно было бы за Маком в 2005, в 2007 взял бы титул, Алонсо не нужно было бы подписывать, а Хэм научился бы многому у Баттона. :) В 2008 взял бы титул Хэм и оба КК 2007-2008 были бы у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы машина времени реально бы посоветовал брать Дженса сразу в Мак вместо Кими и садить Льюиса в болид в 2005 :haha:

а я бы Алонсо и Кими. до 2007 тогда кроме Шумахера никаких соперников бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли бы в Мак вместо Монтои в 2005, Дженс меньше бы сходил, чем Кими, КК точно было бы за Маком в 2005, в 2007 взял бы титул, Алонсо не нужно было бы подписывать, а Хэм научился бы многому у Баттона. :) В 2008 взял бы титул Хэм и оба КК 2007-2008 были бы у Мака.

Дженсон прям - спаситель мира и панацея от всех болезней. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что я обсуждаю не требует знания карьеры Дж.Баттона. Приглашение Алонсо вещь объективная

а зачем ты говоришь о высказываниях Брауна в 2009? когда сезон начался многие начали смотреть на Дженса иначе.

я говорю о необходимости приглашения Алонсо, её Браун видел, значит был неуверен что 500 млн вбуханные в машину смогут оправдать действующие пилоты, это очевидно.

Алонсо с его реупатцией (в хорошем смысле) могли брать только на лидера.

и кстати по выделенному, т.е. Браун должен был поверить в пилота, который тупо забил?

Весь коллектив 7 лет работал на Баттона и тут вдруг Алонсо стал бы первым номером? Не смеши меня. Боюсь для Алонсо всё закончилось бы тем же, чем закончился 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон прям - спаситель мира и панацея от всех болезней. ;)

Чак Норис в мире Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2003 тоже можно было титул взять. а там может в Мак вместо Дэвида

но никто до 2010 на Дженса особо внимания не обращал и к себе не звал

В 2004 о нем говорили, но в Маке уже договорились с Моней, в Феррах все было занято, в Рено было закрыто, остальное выглядело еще хуже, Баттон подумал вернуться в Виллы, но после потери БМВ идти в Вилыы было хуже, чем остаться в хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 о нем говорили, но в Маке уже договорились с Моней

но в Маке и после Мони с Кими Дженса не хотели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Маке и после Мони с Кими Дженса не хотели ;)

Потому что в конце 2005 подписали Алонсо. Кими с Моней были под вопросом. Предполагалось, что один из них останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего стыдится? прокоментируй, если ты видишь ситуацию иначе

на то и форум, чтобы вопрсоы задавать в т.ч.

Дело в том, что у Вильямса была уже договорённость с Монтоей на 2001 год, но у них не было пилота на 2000 и они взяли Баттона, поэтому в переходе Дженсона в Бенетон никакой вины Дженсона нет, наоборот в Вильямсе им остались очень довольны, поэтому подписали с Баттоном контракт о возвращении после нескольких лет в Бенетоне, именно из-за этого контракта и начались Баттонгейты, потому что у Дженсона был контракт с БАР-Хонда и договорённость о возвращении в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в конце 2005 подписали Алонсо. Кими с Моней были под вопросом. Предполагалось, что один из них останется.

а могли в 2005 вместо Алонсо подписать формульного Чака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь коллектив 7 лет работал на Баттона и тут вдруг Алонсо стал бы первым номером? Не смеши меня. Боюсь для Алонсо всё закончилось бы тем же, чем закончился 2007 год.

Интересно, а Браун пошел к лучшему пилоту пелетона (по мнению многих) с просьбой, "Слыш Ал, тут повторикелить при Дженсе надо, ты уж давай подтягивайся" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь коллектив 7 лет работал на Баттона

Весь, кроме Росса. Это важно. Росс работал на себя (читай - стремился вытянуть команду из болота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Маке и после Мони с Кими Дженса не хотели ;)

Думаю, сейчас они очень сожалеют об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заново зарегистрироваться

Картинки установить можно будет, набрав 50 сообщений, нажать там же где нажал подписаться, на отписаться

спасибо брат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могли в 2005 вместо Алонсо подписать формульного Чака :)

Ну тогда Дженсон, вроде как в Honda был счастлив. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у Вильямса была уже договорённость с Монтоей на 2001 год, но у них не было пилота на 2000 и они взяли Баттона, поэтому в переходе Дженсона в Бенетон никакой вины Дженсона нет, наоборот в Вильямсе им остались очень довольны, поэтому подписали с Баттоном контракт о возвращении после нескольких лет в Бенетоне, именно из-за этого контракта и начались Баттонгейты, потому что у Дженсона был контракт с БАР-Хонда и договорённость о возвращении в Вильямс.

и нафига было подписывать с БАр-Хондой если был контракт с Вилами? на какой год хоть возращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сейчас они очень сожалеют об этом.

Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...