Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На мой взгляд в этом сезоне Дженсон вчистую обыграл Льюиса и провел сезон сильнее.

Вчистую он его обыграет исключительно когда окажется выше в ЛЗ после последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что в Хоккенхайме Алонсо и сам бы мог пройти Массу, к этому все шло ... Фелипе должен был чувствовать, может он ехать в нужном темпе или нет, если нет, то чего переживать за эту рокировку?!

Я надеюсь, что в МакЛарен я не увижу таких действий, пусть пилоты сами решают - помогать напарнику или нет! Я потом сам решу, кто из них прав и кого поддерживать! :)

Тут ещё такой аспект, что та рокировка в плане борьбы за ЛЗ ничего не дала. Получается, пилота "опустили" зазря. Это очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не считаешь что когда ты хочешь добиться максимума одним способом из раза в раз, но у тебя не получается, а получается только хуже, то стоит пересмотреть свои методы?Мне импонирует агрессивность Льюиса, но он уже перебарщивает откровенно. Толку от его прорывов с конца пелетона?красиво зрелищно да. Но команде то какой плюс?Если он мог сегодня и за победу бороться не накосячь он.

На мой взгляд в этом сезоне Дженсон вчистую обыграл Льюиса и провел сезон сильнее.

ну и молодец. только с подходом Дженса нужно ждать лучшей машины для титула

а Льюисовская агрессия отлично сработала в 2008. а в этом провал. попытки ехать выше возможностей естественно повышают и риски неудач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не считаешь что когда ты хочешь добиться максимума одним способом из раза в раз, но у тебя не получается, а получается только хуже, то стоит пересмотреть свои методы?Мне импонирует агрессивность Льюиса, но он уже перебарщивает откровенно. Толку от его прорывов с конца пелетона?красиво зрелищно да. Но команде то какой плюс?Если он мог сегодня и за победу бороться не накосячь он.

На мой взгляд в этом сезоне Дженсон вчистую обыграл Льюиса и провел сезон сильнее.

не Льюис виноват, что ему вчера не плеснули топлива и он не занял место на старте повыше ... не будь у него впереди тормоза - Веббера, то и Феттель мог бы не приехать первым! Льюис стартовал лучше Веббера и лучше Феттеля, мог бы вырваться в лидеры ... Это я так мечтал! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и молодец. только с подходом Дженса нужно ждать лучшей машины для титула

а Льюисовская агрессия отлично сработала в 2008. в этом провал. попытки ехать выше возможностей естественно повышают и риски неудач

В 2009 у Дженсона не было лучшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы стать просто большим кошельком надо обладать определенным набором качеств.

Кто бы спорил.

Для того чтобы нанять талантливого конструктора, надо уметь разглядеть в нем талант.

О да. Ньюи на тот момент был никто и звать его было никак, чтобы "рассмаривать" талант.

Для того чтобы просто попасть в регламент нужно выстроить систему которая давала эфективный результат в рамках именного этого регламента.

Матешиц какое к этому отношение имеет? Ньюи получил должность, на которой он получил тотальный контроль над работой команды. В McLaren/Williams не давали ему этого? Значит на то были причины.

Да он калиф на час.

Дальше неинтересно. Сравнивать Рона, который плоть и кровь автоспорта и Матешица, который, при всём уважении (мужик однозначно молодец), всего лишь проталкивает свою отраву - для меня лично тут нечего обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не считаешь что когда ты хочешь добиться максимума одним способом из раза в раз, но у тебя не получается, а получается только хуже, то стоит пересмотреть свои методы?Мне импонирует агрессивность Льюиса, но он уже перебарщивает откровенно. Толку от его прорывов с конца пелетона?красиво зрелищно да. Но команде то какой плюс?Если он мог сегодня и за победу бороться не накосячь он.

Откровенно говоря, косяки Льюиса в гонке во многом стали следствием косяка команды в квале, так что, вина взаимно обоюдная, как и в этом ГП, так и по ходу сезона в целом в целом...т.е. расти есть куда всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 у Дженсона не было лучшей машины.

До Сильверстоуна точно была. 6 гонок из 7 на нелучшей трудно выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, на главной пишут комменты от Шумахера - он не ожидал, что Перес так рано затормозит и потому столкнулся с ним, но ФИА его не наказали. Масса тоже тормозил и Льюис с ним столкнулся, за это Льюиса наказали. Круто, где логика?

Вывод: её нет в Ф1 ... кто платит, тот и побеждает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 у Дженсона не было лучшей машины.

Доооо. Особенно в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 у Дженсона не было лучшей машины.

в 2009 году Браун сделал нелегальный болид, ФИА просто закрыли на это глаза ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Сильверстоуна точно была. 6 гонок из 7 на нелучшей трудно выиграть.

Доооо. Особенно в первой половине сезона.

В некоторых гран-при до Сильверстоуна Ред Булл был быстрее, после Сильверстоуна Браун был стабильно медленнее Ред Булла, окромя тех гран при, которые были вырваны за счет движка Мерседес (Валенсия и Монца)

в 2009 году Браун сделал нелегальный болид, ФИА просто закрыли на это глаза ...

Если бы признали нелегальность, Себастьян в Японии стал бы 3кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшей перспективе - нет. Регламент зажат со всех сторон. Ничего нового в области аэродинамики не предвидится. Секрет огромного кол-ва прижима у болидов RBR так до сих пор никем не разгадан. Поэтому на ближайшие пару сезонов что McLaren что Ferrari будут исключительно догоняющими.

Лично я думаю что в 2012 победит либо Мак либо Феррари, ибо 3 года побеждают не концерны, а это не очень выгодно для Берни. А так как Берни заявил что на Алонсо поставил бы небольше 1$ в 2012, значит это будет Мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ... вот где только можно применить слово "скорость", ... авто-, мото-, аэро- ... даже на педальной тяге ... везде мелькает лого РБ.

даже A-1 Ring уже Red Bull Ring

и везде чуть что не самые самые ...

я напиток ни разу не пробовал, потому что меня от одной рекламы уже тошнит этого "калифа на час"...

это я к тому, а на час ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц какое к этому отношение имеет? Ньюи получил должность, на которой он получил тотальный контроль над работой команды. В McLaren/Williams не давали ему этого? Значит на то были причины.

Возможно, такая бизнес-модель (может даже уже изжившая себя в прошлом веке) в британских командах, где иерархия должна чётко соблюдаться.

Матешиц начал позже зарабатывать свои миллиарды, свободы и возможностей стало больше, а стереотипов меньше, вот он и отдал команду на откуп спецу, с которого требовался результат, а что он для этого сделает и как организует/реорганизует - пофиг. Типа, сделай, что считаешь нужным, воплоти/продай и получи по заслугам, а не жди в рамках некоей структуры разнарядок сверху :) В общем, инициатива в случае Матешица менее наказуема :)

Кстати, вот про подход Баттона в Синге:

В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах

и

Он безупречно контролировал скорость, берег шины, а затем, под конец дистанции, атаковал в полную силу, когда от него уже требовалась не осмотрительность, а агрессия.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, на главной пишут комменты от Шумахера - он не ожидал, что Перес так рано затормозит и потому столкнулся с ним, но ФИА его не наказали. Масса тоже тормозил и Льюис с ним столкнулся, за это Льюиса наказали. Круто, где логика?

Вывод: её нет в Ф1 ... кто платит, тот и побеждает!!!

Шумахеру дали предупреждение. Не сойди он, получил бы проезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- для меня лично тут нечего обсуждать.

:) Еще бы. Единственное место где доказывается правота в автоспорте - под клетчатым флагом. Это главное, остальное рюхи. Там сейчас правота Матешица не здесь и не в ветке Себа. Там!

Лично нам с тобой обсуждать действительно нечего, остается констатировать факт:

Поздно пить боржоми коли почки отвалились ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясная гонка) молодцы пилоты. Дженс который умудрился на финальный рывок найти ресурсы ( непервый раз уже). И Хем который ведет борьбу вопреки всему на трассе:) клево, гонка порадовала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я думаю что в 2012 победит либо Мак либо Феррари, ибо 3 года побеждают не концерны, а это не очень выгодно для Берни. А так как Берни заявил что на Алонсо поставил бы небольше 1$ в 2012, значит это будет Мак :D

Прижимистый куркуль Берни наверняка хочет снять большой куш! Вот и всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, такая бизнес-модель (может даже уже изжившая себя в прошлом веке) в британских командах, где иерархия должна чётко соблюдаться.

Дело, скорее, не только и не столько в иерархии, сколько в том, что отдавать всё на откуп одному человеку не всегда хорошо для длительной перспективы.

:) Еще бы. Единственное место где доказывается правота в автоспорте - под клетчатым флагом. Это главное, остальное рюхи. Там сейчас правота Матешица не здесь и не в ветке Себа. Там!

Кто-то спорит с тем, что сейчас Матешиц вполне заслуженно стрижёт купоны? Речь, как мне казалось, несколько не о том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых гран-при до Сильверстоуна Ред Булл был быстрее, после Сильверстоуна Браун был стабильно медленнее Ред Булла, окромя тех гран при, которые были вырваны за счет движка Мерседес (Валенсия и Монца)

а также СПА и Бразилия, то что вы там не выиграли, не значит, что вы там были слабы

ну и таже Абу-Даби, идеальной для вас трассой считалась

и плюс ко всему, на тех трассах, где были Быки у них вырисовывались конкуренты ввиде Макларена. в то время как у вас там в первых гонках никто не вырисовывался

Кстати, вот про подход Баттона в Синге:

и

;)

Льюису тоже в Китае11 говорили, не гони Льюис, побереги резину, мы его потом обгоним...

да и часто в эфире звучала к нему эта просьба на разных гп, только в ответ было "я борюсь за позицию идите нафиг". и как-то сходов или каких то диких проблем из-за этого непослушания не было. можно было и болт класть на эти просьбы, команда всегда там ноет, начиная с 09, достали уже своим "у тебя греется болид нужно сбавить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...мне бы ваши проблемы..

Я сегодня смотрел как Марк обходит Ала и думал-"Чёрт,а что будет если Хем приедет..." и каждый раз получал ответ...Справа от меня,что то причитая и мерзко хихикая сидела моя любимая :(она болеет за Маков,а точнее за Дженса..Под дых я сёдня нагреб за всех вас господа :cray:,но последние десять кругов ужастно визжал и клял говядину :Dтак хотел мщения! Все равно пусть даже Дженс и не смог догнать Себа,а Хем Ала,Маки провели самый лучший ГП в сезоне! Спасибо вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghosttt и B/В/В, личка открыта. Шли бы вы туда со своими личными разборками, пока я кнутом не взмахнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...