Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мы слегка о разном говорим. Причем здесь косяки команды при сходах Дженса??? У Лью их было по больше. Мне нужна победа Дженса не меньше чем тебе. Но в отличии от вашего брата(не всех касается), я при этом не стараюсь наезжать на Льюиса.

Я говорю с позиции, что Дженс мог начать атаковать раньше(!), причем намного раньше. Твое фильство к Баттону, не дает тебе правильно понять смысл поста.

Видимо весь мостик Мака по тебе плачет. Нафига Майкла подписали, тыж лучше всё знаешь. Там наврено люди с мусором в голове сидят и всё себе усложняют, а ведь всё так просто на самом деле. Эх мечты мечты.

Я бы не отказался

Люди, кто тебя плюсуют наверно тоже. Срочно пиши письмо в Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще фигею, что тебя кто-то плюсует. Я теперь знаю на кого надо заменить Мартина. На тебя.

Смотри, не переофигей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было повторение Барсы 2011 с аналогичным окончание. Он плывет под прессингом, но не с вероятностью 100%

Да, но тут кто-то намекал, вспоминая Испанию, что Льюис там плотно сразу сел на хвост. Наверное считая, что с тех пор ничего не изменилось :) и Синг ваще не грузит болид(резину, двиг etc.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Макларен перераспределить ресурсы в пользу зарплаты Баттона, в ущерб Хэму.

Чувак, очнись... Все проблемы Хема связаны с проблемами в квале. Во второй попытке все улучшились а Хем и не выезжал. Хем бы реально мог стартовать вторым, учитывая его сегодняшний старт он бы без проблем пободался с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Макларен перераспределить ресурсы в пользу зарплаты Баттона, в ущерб Хэму.

Нужно перераспределять зарплату Баттона и Хэма в пользу аеро трубы. Как видим на примере РБ, на самовозе середнячок 2-й титул берет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Матешиц оказался круче Рона. Он за деревьями увидел лес. Рон нет.

Зачем ты хочешь его вернуть? Он в стратегическом плане опять проиграет, неважно кому, Луке Матешицу Цетше etc.

Он не смог вычленить главного в Ньюи и теперь за это? по твоему мнению платит Мартин.

Ну блин, почему не читаешь пост или не понимаешь?! Допустим у тебя есть структура, где инженерный штаб делиться на отделы, где у каждого отдела есть свой руководитель. Каждый отдел занимается своим направлением и разработками. Потом это все стекается в штаб и т.д. Дальше сам поймешь? Просто не получится физически это все разрушить, уволить сотрудников(это вам не Россия, там профсоюзы работают)и попытаться отстроить все в угоду Ньюи. У Матешица, ничего этого не было. И разрушать ничего не надо было, только строй. Вот Эдриан и построил... То что Хорнер, там никто - согласен полностью. Там рулит Ньюи а по пилотам - Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, очнись... Все проблемы Хема связаны с проблемами в квале. Во второй попытке все улучшились а Хем и не выезжал. Хем бы реально мог стартовать вторым, учитывая его сегодняшний старт он бы без проблем пободался с Феттелем.

Чувак очнись, и посмотри в ЛЗ. Сколько можно слушать нелепые отмазки. Хэмильтон какую-то ахинею творит на трассе, Баттон стабильнее, а той разницы которая была вскорости между ними по началу, уже нет. И если бы Маки не косячили с Баттоном, его преимущество над Хэмом было бы еще более подавляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 секунды.

Так ты считаешь, что Баттон тошнил сегодня? Конечно он должен был Феттеля на круг делать.

Кстати, можешь посмотреть другие гонки Феттеля, обрати внимание, он всегда с первого же круга секунды 2-3 привозит первому преследователю.

Логично предположить, что это не Баттона проблемы были.

У Феттеля читовоз, который может на секунду быстрее идти любого соперника всю гонку. Он первые круги отрывается, чтоб соперники не могли воспользоваться ДРС, а потом катится до финиша в режиме круиз контроля. Из-за этого и стабильность, и отсутствие ошибок. 2 раза в сезоне он попал под прессинг и оба раза налажал. Все это к чему. Сегодня у Баттона не было никаких шансов, Феттель всю гонку контролировал отрыв и спокойно вел гонку. Если было бы надо, он мог прибавить по секунде с круга, но предпочел беречь ресурс своей самовозки. Напоминаю, что все это ИМХО, взляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак очнись, и посмотри в ЛЗ. Сколько можно слушать нелепые отмазки. Хэмильтон какую-то ахинею творит на трассе, Баттон стабильнее, а той разницы которая была вскорости между ними по началу, уже нет. И если бы Маки не косячили с Баттоном, его преимущество над Хэмом было бы еще более подавляющим.

Маки косячат не только с Дженсом

----------------------------------------------

Сегодня то чего срач, вроде даже малейших противоречий нет или просто уже привычка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки косячат не только с Дженсом

С Дженсоном косячат фатальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фет на чем ехал? На гусеницах? Хороший план на гонку: Начинаем фастлапить за 5-6 кругов до финиша. Ага, круто! Вот и наслаждайтесь. А как болельщик(в первую очередь команды) не понимаю, почем нельзя разработать план, чтобы выиграть(!) гонку а не играть в "поле чудес". Эту "великолепную" таткику мы видели в Монако(полный фейл), в Канаде(просто тупо повезло, что Фет убрался сам. А так бы - без шансов)и т.д. Что, считаешь это мега тактикой???

Потому, что болид по целому ряду качеств не позволяет на равных соперничать с РБ7, вот и приходится шаманить с тактикой и планами на гонку

Думаешь, не облажайся РБР с тактикой Феттеля в Китае, Хэм бы сумел бы его так легко деклассировать на одинаковой резине? Могло ведь и как в Барсе получиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля читовоз, который может на секунду быстрее идти любого соперника всю гонку. Он первые круги отрывается, чтоб соперники не могли воспользоваться ДРС, а потом катится до финиша в режиме круиз контроля. Из-за этого и стабильность, и отсутствие ошибок. 2 раза в сезоне он попал под прессинг и оба раза налажал. Все это к чему. Сегодня у Баттона не было никаких шансов, Феттель всю гонку контролировал отрыв и спокойно вел гонку. Если было бы надо, он мог прибавить по секунде с круга, но предпочел беречь ресурс своей самовозки. Напоминаю, что все это ИМХО, взляд со стороны.

Та я все же думаю, что он хотел бы себе большой шлем. Ну и хочется все таки надеяться, что Себу некуда было прибавлять.

Хорнер кстати волновался в конце гонки, кроссовок дергался. Может таки быстрее не мог Себ? ;)

Потому, что болид по целому ряду качеств не позволяет на равных соперничать с РБ7, вот и приходится шаманить с тактикой и планами на гонку

Думаешь, не облажайся РБР с тактикой Феттеля в Китае, Хэм бы сумел бы его так легко деклассировать на одинаковой резине? Могло ведь и как в Барсе получиться ;)

Я тоже так думаю, что в Китае только ошибка с тактикой быков позволила Макларену победить.

А вот в Монако эта тактика сработала.

Сегодня то чего срач, вроде даже малейших противоречий нет или просто уже привычка ;)

Да чего, сегодня срача нет, все культурно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я все же думаю, что он хотел бы себе большой шлем. Ну и хочется все таки надеяться, что Себу некуда было прибавлять.

Хорнер кстати волновался в конце гонки, кроссовок дергался. Может таки быстрее не мог Себ? ;)

Он у Хорнера и в квале Малайзии дергался. И ничего, очередная самовозная квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я все же думаю, что он хотел бы себе большой шлем. Ну и хочется все таки надеяться, что Себу некуда было прибавлять.

Хорнер кстати волновался в конце гонки, кроссовок дергался. Может таки быстрее не мог Себ? ;)

Хорнер всегда ногой дрыгает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хэмофилы привыкли именно к таким гонкам - жму на тапку, ломлюсь сломя голову, авось обойду, но скорее всего закончу в отбойнике, или убьюсь об кого-нибудь. Если Дженсон резко прибавил темп только в конце, значит был на это расчет. И расчет тут простой - устроить небольшую панику расслабившемуся Себу и мостику РБР. Скорее всего Дженсон просто знал, что ресурса его резины хватит только на несколько таких быстрых кругов, и использовал это в нужный момент гонки. Это другой стиль, начинайте уже привыкать к нему, все же Баттон - пилот McLaren. И эффективность его при борьбе за ЛЗ не меньшая, чем у Хэма (судя по этому сезону). Просто с доминированием RBR в этом сезоне мы это не узнаем.

Я очень доволен составом нашей команды и ничего против Дженса не имею. Ты сам прекрасно видел агрессивного Дженса. В Канаде, он намного раньше начал прессовать Сэба и это сработало. А вот в Монако и сегодня - нет. Я делаю выводы из того что вижу. Привыкать к такому стилю, я бы не стал. Надо привыкать к тому стилю, который позволяет выигрывать гонки, с чем у Дженса(при таком стиле) проблема. 2-е места, хорошо конечно. Но нам нужны победы. И повторюсь, не надо выделять успехи Дженса, негативом в сторону Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня то чего срач, вроде даже малейших противоречий нет или просто уже привычка ;)

Я просто не доволен ситуацией, когда болелы Хэм пяткой в грудь бьют себя - "МЫ БОЛЕЛЫ КОМАНДЫ!!111".

При этом всё время ноют о том, что команда косячит, когда косячит сам Хэм и именно поэтому он сейчас не выигрывает у Баттона в ЛЗ. А ведь такого быть не может чтобы Хэм кому-либо ЛЗ проиграл!!!111 Поэтому хотят вернуть Рона потому что виноват Мартин. Ты чё-нить понял? Я нет. Значит надо лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля читовоз, который может на секунду быстрее идти любого соперника всю гонку. Он первые круги отрывается, чтоб соперники не могли воспользоваться ДРС, а потом катится до финиша в режиме круиз контроля. Из-за этого и стабильность, и отсутствие ошибок. 2 раза в сезоне он попал под прессинг и оба раза налажал. Все это к чему. Сегодня у Баттона не было никаких шансов, Феттель всю гонку контролировал отрыв и спокойно вел гонку. Если было бы надо, он мог прибавить по секунде с круга, но предпочел беречь ресурс своей самовозки. Напоминаю, что все это ИМХО, взляд со стороны.

Это не ИМХО, это правда, он отрывается и катится спокойно, если ктото начинает прессовать он выключает круиз и едет на 1-1.5 сек. быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я все же думаю, что он хотел бы себе большой шлем. Ну и хочется все таки надеяться, что Себу некуда было прибавлять.

Хорнер кстати волновался в конце гонки, кроссовок дергался. Может таки быстрее не мог Себ? ;)

кстати, вот всегда было интересно, а как дергание кросовком показывает уровень волнения? у меня вот тоже раньше была такая привычка, но вот только это никак не было связанно с волнением, быстрее с мыслительным процессом или просто так

Это не ИМХО, это правда, он отрывается и катится спокойно, если ктото начинает прессовать он выключает круиз и едет на 1-1.5 сек. быстрее...

вот только несколько раз круиз включишь и двигатель пшшшшш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я все же думаю, что он хотел бы себе большой шлем. Ну и хочется все таки надеяться, что Себу некуда было прибавлять.

Хорнер кстати волновался в конце гонки, кроссовок дергался. Может таки быстрее не мог Себ? ;)

Почему все думаю если человек трясет ногой то он нервнячиет? У меня друг за партой всегда ногой тряс, а сам как удав сидел, привычка просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только несколько раз круиз включишь и двигатель пшшшшш

В прошлом сезоне ещё могло случится, но не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не доволен ситуацией, когда болелы Хэм пяткой в грудь бьют себя - "МЫ БОЛЕЛЫ КОМАНДЫ!!111".

Не думал над тем, что болелы команды могут так же симпатизировать своим пилотам, причем в разной степени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне ещё могло случится, но не в этом.

в этом уже знают, сколько раз его можно безболезненно включить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не получится физически это все разрушить, уволить сотрудников(это вам не Россия, там профсоюзы работают)и попытаться отстроить все в угоду Ньюи. У Матешица, ничего этого не было. И разрушать ничего не надо было, только строй. Вот Эдриан и построил... То что Хорнер, там никто - согласен полностью. Там рулит Ньюи а по пилотам - Марко

Зачем разрушать? Ты реструктурируешь систему: Цель - структура организации - кадры на ключевые посты - финансирование. Судить об эффективности системы мы можем только по конечному результату.

Хочешь ты этого или нет но для достижения цели чего-то не хватает каждый год. Можно сослаться один раз на превосходящие обстоятельства, можно два раза, хрен с ним можно три раза.... но нельзя постоянно ссылаться на них не задаваясь простым вопросом, что надо сделать внутри своей собственной структуры чтобы переломить из раза в раз превосходящие обстоятельства??

Ты говоришь нужен Росс, хорошо, но ведь Росс в Хонде, начал именно с кадровой политики он изучал людей их потенциал , потом правильно расставил по местам потом правильно и эффективно распределил имеющиеся ресурсы и на тебе результат.

Я летом болтал с одним очень не глупым челом, так вот он сказал на мой взгляд очень разумную вещь. Концепт Росса был заложен на перспективу , так же как и концепт Ньюи. Даже не деньги а просто смена мотора именно возможность эволюциии по примеру РБ5-РБ7 и прервала. По сути Брауну пришлось в 09 начинать работу над болидом с нуля.

В этом есть здравое зерно и дальнейший ход событий это подтверждает. Был потерян именно потенциал концепта. Не уйди Хонда, сегодня Мак и Феррари оттеняли в роли статистов битву концептов.

Если с Красными все понятно, там заигрались в дворцовые интриги и в результате в живых остался только Степа, то во что заигрался Мак последние 5-7 лет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только несколько раз круиз включишь и двигатель пшшшшш

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...