Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

даже если мы за ночь 0,5 отыграем, то всё равно будем бороться только с Алонсо :(

А если ешё учесть, сколько кругов Льюис проехал на комплекте до того, как ему удалось нормально круг проехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если выкинуть новое задние крыло и поставить старое - 26тая превратиться в самовоз :)

может это крыло на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятно, насколько наше авто быстро едет здесь. Лью ушатал СС, прежде, чем дал свой лучший результат. Ну, про Дженса мы все знаем..

он бы сразу показал, если бы машина нормально входила в повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он бы сразу показал, если бы машина нормально входила в повороты.

в первой попытке круг был прерван из-за аварии Буэми, во второй попытке ему по радио сказали, что настройки на руле надо менять, в третьей попытке он на старте попал в траффик и сразу ехал на 1.5 сек хуже лучшего результата. При чем здесь вхождение в повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это крыло на следующий год?

может. просто если б сейчас это было реально классной идеей, его бы скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой попытке круг был прерван из-за аварии Буэми, во второй попытке ему по радио сказали, что настройки на руле надо менять, в третьей попытке он на старте попал в траффик и сразу ехал на 1.5 сек хуже лучшего результата. При чем здесь вхождение в повороты?

вторая попытка, 1 сектор, шины ещё живы: слив более 3 десятых. вряд ли настройки на руле столько дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это крыло на следующий год?

регламент на крылья не меняется, так что в следующем году может еще увидим крыло начала этого сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая попытка, 1 сектор, шины ещё живы: слив более 3 десятых. вряд ли настройки на руле столько дают.

А зачем тогда команда его затормозила, чтобы он настройки сменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент на крылья не меняется, так что в следующем году может еще увидим крыло начала этого сезона :D

да, но из-за запрета вд задние крыло 2012 вынуждено будет создавать больше прижимной силы,чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но из-за запрета вд задние крыло 2012 вынуждено будет создавать больше прижимной силы,чем сейчас.

придумают еще чего-нибудь взамен ВД, лобовое сопротивление тоже не айс поднимать лопатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда команда его затормозила, чтобы он настройки сменил?

чтобы не спалить наш фантастический гоночный темп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните почему все говорят про новое крыло для Синга? Вот из Спа с тренировок.

На нём новый спонсор) Мне показалось, что на новом "жабры" на торцевых пластинах больше, чем обычно. Причем и те, что сверху, и те, что снизу (около диффа). Плюс там есть какая-то планка в нижней части, которую я раньше не замечал (около нижних жабр, соединяется с диффом):

038_medium.jpg

Механзм привода ДРС этот же? Мне показалось, что как-то странно открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не спалить наш фантастический гоночный темп :D

эта версия мне по душе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаем на максимум проблем:

дженс не вышел из ситуации, в которой побывала треть пелотона. самый умный включать заднюю передачу когда другие чуть-чуть портили резину?

хэм показывал рваный темп, очень мало был на трассе. вряд ли упорядоченно собрали информацию

сессия коту под хвост, тогда как феррари и быки отработали полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Похоже, гонка в Сингапуре будет тяжелой для всех»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги первого дня Гран-при Сингапура. Напомним, что гонщику пришлось преждевременно завершить вторую сессию тренировок после того как он застрял в зоне безопасности четырнадцатого поворота и у него отказала задняя передача.

«Я выехал в зону безопасности в каком-то повороте, не знаю, в каком, и старался просто не врезаться в барьеры. Я включил заднюю передачу и начал медленно ехать назад, а затем не мог ехать задним ходом. Пытался вырулить, но для этого было недостаточно места.

Затем я снова попытался отъехать назад, но задняя передача не сработала. Полагаю, что что-то сломалось.

Сегодня я проехал не слишком большую дистанцию. Испробовал только основной тип шин и не смог подобрать хорошие настройки. Так что я был действительно разочарован, что не смог проехать больше кругов.

У нас есть некоторые идеи на завтра, связанные с тем, что мы можем сделать с болидом. У нас будет только час, но мы добьемся хорошего прогресса.

Я вместе со своими инженерами наблюдал за тем как все ездят. Кроме того, кончено, у нас есть данные с машины Льюиса Хэмилтона. Себастьян Феттель и «Ред Булл» очень быстры, и «Феррари» тоже быстра на длинной дистанции.

Глядя на то, что показывали по телевизору и учитывая времена, думаю, в гонке у всех будут проблемы с шинами. Похоже, что покрышкиу всех перегреваются уже через три круга. Нельзя сказать, что резина, возможно, слишком мягкая для этой трассы, однако у нас нет сцепления даже на первом круге. Видимо гонка будет тяжелой для всех», – цитирует Баттона журналист Адам Купер в своем блоге.

При этом Баттон заявил, что пока его команда не знает, сможет ли бороться даже за подиум.

«В данный момент мы не уверены, попадем ли на подиум. Нам нужно решить некоторые вопросы, и мы недовольны балансом», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное фото

bbd4c2b56a102e5507eb716437eb86a6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаем на максимум проблем:

дженс не вышел из ситуации, в которой побывала треть пелотона. самый умный включать заднюю передачу когда другие чуть-чуть портили резину?

хэм показывал рваный темп, очень мало был на трассе. вряд ли упорядоченно собрали информацию

сессия коту под хвост, тогда как феррари и быки отработали полностью

Как обычно в этом сезоне: попытаемся запрыгнуть на ходу в послений вагон.

Иногда срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воблин, ветка Макларена умерла в полодиннадцатого после тренировок. :haha:

Когда такое было?

Ни тебе радости, ни "паникмоде". :D

Все в отпусках, что ли? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ушли на фронт :) Трудятся на благо следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, пора?

ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКАААААААААААААААААААААААА!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, пора?

ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКАААААААААААААААААААААААА!!!111

я поллитра принял и паникую вяло

так... меланхолия.

завтра и послезавтра все будет однообразно до тошнотворности

Феттель первый Хэм второй - завтра

Феттель первый Дженс второй послезавтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...