Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я думаю, Масса неплохой вариант. Так сливать как в Фурах не будет, ибо будут подстраивать под него машинку, а не плевать на него. Но будет стабильным вторым номером.

Я не против :)

Если бы на массу забивали, то тогда не было бы разговоров что им нужен более сильный пилот, по мне это в 2008-2009 искуственно тянули Массу, забив на Кими, как можно забить на пилота наглядно видно по Мэнселлу в 1990, в 1991-1992 Мэнселл опроверг свое падение 1990

За какие бабки? Его попросят из Фур в 2013. Согласится за 3-5 млн как миленький. Ибо альтернатива - наслаждаться гонками в конце пелотона. :)

Масса будет как Кова на фоне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Это был обратный пример. Как только чудо спасло самовозку от потери титула. При примерно равных правах. И не совсем одинаковом уровне пилотов.

При равном болиде у наших пилотов с соперниками шансев на ЛЗ у МкЛ не будет априори. А КК... ну мейби. Но что важнее в этом мире Ф-1?

Вроде в 1988-1989 были последний раз, а когда Бенетон а затем Феррари показали во всей красе Миру работу первый плюс второй, то шансов не было в таком случае у других как работать также, Мак работая в 2005 только на Кими вполне бы осилил титул, Виллы работая только на ХПМ в 2003 взяли бы титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса будет как Кова на фоне Хэма.

Или как Масса на уровне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это факты, остальные мысли про чудо, лишь домыслы, да и в 2007 у красных не было разделения, опять чудо, но если бы не оно, то чемпионом стал пилот Мака, где были совершенно равные по силам пилоты

Надо чтоб или у всех было равенство как в 2007 или чтоб работали на одного пилота, ибо если в одной команде на одного работают а в другой на двух а силы болидов равны, то выиграет тот, где на первый второй разделены, биться без разделения можно только в таких командах как Мак 1988, Феррари 2002, 2004, РБР 2011, даже если у соперников будет разделение

Я спокоен как ни когда.

Была бы у меня возможность то троицу (Уитмарша, Баттона и Льюиса) отправил бы на 4 стороны, правда Льюиса жалко, нравится он мне, но если он все равно в лес смотрит, то пусть идет с Богом.

И не спрашивайте меня кого на их место…

Пошлю всех, посажу черт знает кого, с горем пополам осилим 3 место в КК и 4-5 место в ЛЗ, зато гордые птицы всех послали лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как Масса на уровне Алонсо.

Я считаю что Масса в Маке при Хэме будет выглядеть не лучше, чем сейчас в Феррари при Алонсо. Просто Феррам нужно было оправдать, что они так долго нянчились с Массой и искуственно создали ему лучшие условия чем Кими, но видимо потом осознали, что ля того чтоб Масса осилил нужна Феррари 2002 или 2004, а когда феррари 2002, 2004 у соперника, нужен сильный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с горем пополам осилим 3 место в КК и 4-5 место в ЛЗ, зато гордые птицы всех послали лесом.

Ты как-то оптимистичен... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то оптимистичен... B)

Точно, с 2 Массами даже 4 место в КК было бы тяжко взять. :) Это из той оперы, что Бриаторе сказал, что было бы 2 Физико в команде, то мы бы и не знали что можно бороться за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так весь разговор начался с того что Баттон уходит в Феррари. А Хем то будет в Макларен.

Ну дык я на реакцию и смотрю. Почти никто не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык я на реакцию и смотрю. Почти никто не против :)

Приведи мне больше чем 1 ссылку на тех, у кого реакция "не против"? Я против, если что. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи мне больше чем 1 ссылку на тех, у кого реакция "не против"? Я против, если что. B)

Ну те, кто перечесляют варианты замены на Баттона Массу, Сенну, Глока, Грожана итд скорее всего не против. Есть эмоциональные выплески - долой одного топ пилота из команды, а то ЛЗ нам не видать. Из них никто не хочет выгонять именно Хэма. Поэтому такое впечатление.

п.с. Я же написал - почти все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Способность рисковать отделяет быстрых гонщиков от не слишком быстрых»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что любит рисковать и считает, что без этого качества гонщик не может быть по-настоящему быстрым. При этом Хэмилтон считает, что такая черта больше свойственна молодым пилотам.

«Думаю, в старые времена гонщики больше рисковали, полагаю, их жизни больше подвергались риску. Я бы очень хотел гоняться в старые времена.

Не знаю, почему мне это нравится, но я всегда любил рисковать. Не так, чтобы подвергать других опасности, а только для того, чтобы добиться чего-то большего.

Мне кажется, способность в каких-то случаях рисковать отделяет быстрых гонщиков от, возможно, не таких быстрых. В целом, это больше относится к возрастным пилотам, у которых есть семьи и им есть что терять.

Дэвид Култхард сказал мне, что у него есть ребенок и поэтому он не хочет слишком рисковать, потому что хочет быть уверенным, что на следующий день сможет увидеть его. Поэтому он будет меньше рисковать. Возможно, это естественно.

Я все еще молод и пока не нахожусь в таком положении. Но не могу сказать, произойдет ли со мной то же самое, когда у меня появится семья. До этого еще далеко», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис заявил, что, возможно у него есть что-то общее с гонщиком MotoGP Марко Симончелли, которого в этом сезоне также критикуют за слишком агрессивный стиль пилотирования.

«Несомненно, он талантливый гонщик раз оказался в этом чемпионате. И его стиль пилотирования позволил ему туда попасть. Но думаю, в целом в автоспорте есть тонкая грань между тем, чтобы быть агрессивным и тем, когда подвергаешь риску жизни людей и остаешься в шаге от того, чтобы пересечь черту. И здесь вы всегда пытаетесь не пересечь эту грань. Но это гонки, и мы сражаемся колесо в колесо на скорости 200 миль в час, поэтому все может случиться. Аварии происходят постоянно, и иногда соперники врезаются друг в друга.

Некоторые пилоты говорят, что я слишком агрессивен, но скажу снова, что я просто пытаюсь найти правильный баланс. Я выступаю не для того, чтобы испортить кому-то гонку, просто стараюсь выиграть у соперников.

Если я был излишне агрессивен и сражался с кем-то, например, в Монако, то считаю, что это нормально. Я сделал небольшой шаг назад в этом отношении, но не изменил свой подход, потому что я таков, каков есть», – заявил гонщик.

Кроме того, Хэмилтон прокомментировал планы ФИА организовать в 2013 году гоночную серию электромобилей. Льюис надеется, что ему не придется в ней участвовать.

«Надеюсь, я не буду в этом участвовать. Лучше уйду. Проведу свои лучшие годы в «Формуле-1» и затем перейду куда-нибудь еще. Я люблю звук двигателей, люблю V10, которые мы использовали раньше. Люблю V12. Люблю запах топлива, когда заезжаешь в гараж, а также дым.

Однако я во многом поддерживаю «зеленых». На моем доме установлены солнечные батареи, я не использую городское электричество или газ. Использую геотермальное отопление от земли и так далее. У меня есть гибридный автомобиль, хотя, конечно, есть и бензиновые.

Но гонки – это особенное. Если убрать эти звуки и запах от машин, то гонки станут другими», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну те, кто перечесляют варианты замены на Баттона Массу, Сенну, Глока и итд скорее всего не против.

Я так понимаю, это - ключевое слово? B) А если отбросить эмоции и просто подумать, что речь идёт исключительно о потенциальном кандидате на место в McLaren (на фоне слухов о потенциальном переходе Дженсона в Ferrari)?

Насчёт выгонять - почти никто не хочет смены состава. Но, в то же время, для многих что Льюис что Дженсон в каком-то смысле перестанут существовать после их ухода из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда Грожана... суровый чел...

Кстати да, Чемпион ГП2. Это есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, в старые времена гонщики больше рисковали, полагаю, их жизни больше подвергались риску. Я бы очень хотел гоняться в старые времена.

А по моему наоборот меньше, просто к маленьким ошибкам меньше докапывались и было больше лузеров в слабых командах и техпроблем было больше, это сейчас даже в аутсайдерах профессионалы с приличным автогоночным стажем, ну и сейчас рискуя, ты знаешь что безопасность на высоте, а тогда это могло стоить жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему наоборот меньше, просто к маленьким ошибкам меньше докапывались и было больше лузеров в слабых командах и техпроблем было больше, это сейчас даже в аутсайдерах профессионалы с приличным автогоночным стажем, ну и сейчас рискуя, ты знаешь что безопасность на высоте, а тогда это могло стоить жизни.

перевод так себе...

наверное он говорил, что раньше большим рисковали(травма/жизнь) чем сейчас(очки/лишний питстоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в 1988-1989 были последний раз, а когда Бенетон а затем Феррари показали во всей красе Миру работу первый плюс второй, то шансов не было в таком случае у других как работать также, Мак работая в 2005 только на Кими вполне бы осилил титул, Виллы работая только на ХПМ в 2003 взяли бы титул

Y вот и ответ. 88-89. Самовозки, коих МакЛарен больше не строит. А есть еще 86, со слитым самовозкой титулом.

Так что при равных болидах я не верю что МакЛарен выиграет ЛЗ. А КК... Да хоть еще 13 лет без него :D Без ЛЗ это неполноценный кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой маленький «опус» - «Почему я не за Баттона».

Мне ни когда не нравился Баттон как пилот и после подписания контракта с командой я был не очень доволен данным фактом, тем более ведь этого ни когда не произошло бы, если бы он не взял титул, но ни чего не поделаешь. Конечно, как и многие я думал, что Льюис «порвет» Дженсона, но этого не произошло, Баттон выступает очень достойно.

Почему я так спокойно отношусь к возможному уходу Дженсона? Да потому, что нет в нем чего-то такого, что было (это из последних) в Кими, Фернандо (Алонсо), так сказать своего. Не поверите, Алонсо я с радостью принял в команду, жаль, что в итоге я в нем разочаровался, но не как в пилоте, а как в человеке, по этому если Фернандо вернулся бы в команду, то я был бы не против. Тем более его титулы смотрелись сильней, чем у Баттона (извините меня болельщики таланта Дженсона).

А вот, что на счет Льюиса он свой, именно он принес титул (как долго этого мы ждали) в 2008 году, он наш пилот, как Айртон (может для какого-то это грубое сравнение), как Мика, Девид (это только 90-е годы, которые мне посчастливилось смотреть). Мне не хватает только кубка, ведь его не было еще дольше. Но я благодарен Дженсону за 4 победы которые он нам принес, и буду рад если он завершит свою карьеру в нашей команде, но сожалеть о его уходе в другую команду, увы, я не буду. С Льюисом будет расставаться так же тяжело, как с Кими в 2006, но я это переживу, ведь для меня важней команда – McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что при равных болидах я не верю что МакЛарен выиграет ЛЗ. А КК... Да хоть еще 13 лет без него Без ЛЗ это неполноценный кубок.

В КК может быть смысл при условии брать его каждый год несколько лет сподряд при равных условиях для пилотов, а соперник при полном нагибании напарника с большим трудом будет брать ЛЗ, с такими моментами как Германия 2010, Британия 2010, австрия 2002 и т.д., вонючий будет такой ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, Алонсо я с радостью принял в команду, жаль, что в итоге я в нем разочаровался, но не как в пилоте, а как в человеке, по этому если Фернандо вернулся бы в команду, то я был бы не против. Тем более его титулы смотрелись сильней, чем у Баттона (извините меня болельщики таланта Дженсона).

Какие могут быть обиды у всех свои вкусы и пристрастия, лично мне из пилотов (без оглядки на человеческие качества) нравятся Баттон, Кими, Алонсо, Хэм и не нравятся Феттель, Шуми, Масса, Барик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КК может быть смысл при условии брать его каждый год несколько лет сподряд при равных условиях для пилотов, а соперник при полном нагибании напарника с большим трудом будет брать ЛЗ, с такими моментами как Германия 2010, Британия 2010, австрия 2002 и т.д., вонючий будет такой ЛЗ

Да пофиг какой. Лучше вонючий ЛЗ чем честный КК. Думаю фурафилам и алонсычам было бы пофиг каким вонючим считали бы прошлогодний ЛЗ. А уж Доменикали и сам Алносо тем более.

И чего Британия 10? Титул Феттеля считается вонючим? Упадшим с неба, подаренным минутной неадекватностью отдельных личностей - да, но ни каким-то нечестным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждалось. В McLaren сейчас два равных пилота. И по силе и по статусу. Никаких нагибаний поэтому не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь для меня важней команда – McLaren.

Потому желаю чтоб Баттон, который приносит хороший результат сгинул и на его место взяли массу или Кову. :) Были бы сейчас ниже Феррари, было бы на душе спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому желаю чтоб Баттон, который приносит хороший результат сгинул и на его место взяли массу или Кову. :) Были бы сейчас ниже Феррари, было бы на душе спокойнее.

Тут ты прав. Если бы был Кова - были бы мы второй год подряд 3-ми, а не 2-ми...если конечно для кого-то это очень важноsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты прав. Если бы был Кова - были бы мы второй год подряд 3-ми, а не 2-ми...если конечно для кого-то это очень важноsmile0.gif

Каждая победа, это праздник даже без оглядки на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...