Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://delo.ua/lifestyle/hemilton---samyj-pilot-formuly-97330/

кстати могу на макосайте устроить подобный опрос, и результат весьма предсказуем.

:D

Кстати устрой.А потом походи по форуму выставляя резалты как аргумент в пользу особой пристрастности судей и всепелетонской зависти.

ОК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Кстати устрой.А потом походи по форуму выставляя резалты как аргумент в пользу особой пристрастности судей и всепелетонской зависти.

ОК? :D

Чуть позже, а пока 42% опрошенных допиливают напильником MP4-26 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы прерываем традиционный августовский флейм для внеочередного выпуска McLaren GT News.

Объявлен список клиентов McLaren GT, которые первыми получат новенькие 12C GT3. На сезон 2012 года планировалось 20 машин, и все они уже проданы.

Официальный пресс-релиз:

As McLaren GT prepares to enter two cars in the Blancpain Endurance Series race at Magny Cours on 27 August 2011, the new GT race car manufacturer is announcing that the first 20 MP4-12C GT3 race cars available to purchase for racing in 2012 are now sold. Like the 12C road car on which the 12C GT3 race car is based, demand has outstripped supply.

Production of the 12C GT3 has been deliberately limited, as McLaren GT plans to develop close relationships and provide ongoing engineering support to its customers racing in 2012 and beyond. This limited production run of race cars will be distributed among private owners and race teams for racing in Europe next year. A full list of clients for the new 12C GT3 will be published in advance of the 2012 season, and will include:

ASM Team

Andrew Tate

Apex Motorsport

Boutsen Energy Racing/Ginion Group

Doerr Motorsport

Gulf Racing

J.A.S. Motorsport

Klaas Hummel

Leon Price

Von Ryan Racing

McLaren GT began development of the 12C GT3 in March, when the first iteration of the stunning new race car undertook debut tests at the MIRA proving ground and Silverstone Stowe Circuit in the UK. Subsequent tests at two of Europe’s most challenging new circuits; Circuito de Navarra in northern Spain and Autodromo Internacional do Algarve in Portugal, were followed by a race debut in the British GT Championship at Spa-Francorchamps early in July. At the end of July, three examples of the 12C GT3 competed in the Total 24 hours of Spa.

McLaren GT Project Manager Andrew Kirkaldy said: "The new 12C GT3 has gone from its first ever shakedown to a 24 hour endurance race in a matter of a few months. That is a huge achievement for the car and its new componentry, as well as the team responsible for its development.

"Our new customers appreciate that taking a race season to develop the 12C GT3 means we are able to deliver a level of reliability and driveability that exceeds their expectations of new race cars. Like the 12C road car, the GT3 version is based on a carbon ‘MonoCell’ chassis and has an all-new engine and transmission arrangement, as well as a bespoke aerodynamics package. In tests and at races this season we have seen these technologies prove to be robust and efficient. Our experiences during this race season are helping us refine the 12C GT3’s technical credentials."

The 12C GT3 race car is based on the groundbreaking 12C sports car. McLaren Group CEO Martin Whitmarsh said: "This is an exciting time for McLaren. In 2011 McLaren Automotive has launched what I believe is the most innovative sports car in the world and now a network of the world’s best car retailers has begun opening showroom doors to customers of the 12C. A new £40m McLaren Production Centre will officially open later this year and development programmes for McLaren Automotive’s future range of sports cars are well underway.

"The technological expertise we have in McLaren Racing and McLaren Automotive is now being introduced to a different level of motorsport by McLaren GT. Since the launch of McLaren GT we have been overwhelmed by the number of enquiries received to purchase the 12C GT3. Our new customers are leaders in GT racing, and we’re confident that we will deliver to them the the most efficient, reliable and easy to drive car among the competition when it lines up on the grid next year

"Our clients are looking forward to receiving a GT car full of Formula 1 technology, and we are committed to ensuring ownership of the 12C GT3 is as enjoyable as racing it."

The development team at McLaren GT includes senior executives from McLaren Automotive and McLaren Racing. The development programme for the 12C GT3 is therefore advanced through the knowledge of specialists in aerodynamics, advanced simulation methods and vehicle dynamics engineering.

The 12C GT3 will be supplied with a steering wheel of the same design employed by Lewis Hamilton in his MP4-24 Formula 1 car. McLaren GT is working with Formula 1 suppliers past and present in developing the 12C GT3, including Akebono, Mobil 1, McLaren Electronic Systems, Ricardo and Michelin.

McLaren GT set the price of the new MP4-12C GT3 at £310,000. Customers of the car have been encouraged by the promise of no hidden costs and the opportunity to work with McLaren GT engineers throughout 2012 in developing the 12C GT3 to their own race specification.

Следующая гонка для McLaren GT - 27 августа, Маньи-Кур, Blancpain Endurance Series.

895af35e-0ce6-4012-9114-3586b31ada87.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,

Отличные новости!

Но согласись, что трудно удержаться...

Там какой-то Мартин много толкового говорит...

Уж не Уитмарш ли часом?

Или мне почудилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

895af35e-0ce6-4012-9114-3586b31ada87.jpg

Фонарь посредине слегка уродует нашу прелесть. Хотя можно представить, что внутри сидит какойто демон и издает изнутри сияние :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,

Отличные новости!

Но согласись, что трудно удержаться...

Там какой-то Мартин много толкового говорит...

Уж не Уитмарш ли часом?

Или мне почудилось?

Я никогда не сомневался в способности Мартина говорить - более того, я считаю это его сильной стороной. Умеет человек говорить, не отнимешь.

И не надо скромничать, я ни на секунду не поверю, что хвалить Уитмарша для тебя трудно =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не сомневался в способности Мартина говорить - более того, я считаю это его сильной стороной. Умеет человек говорить, не отнимешь.

И не надо скромничать, я ни на секунду не поверю, что хвалить Уитмарша для тебя трудно =^__^=

Хвалить Уитмарша для меня не проблема, разумеется.

Так же как и восхищаться Роном, который действительно "сэлф-мэйд-мэн".

А вот противопоставлять их - негоже...

И да, кстати, какие у тебя критерии успешности Мартина в Ф-1 в этом году?

Нет титула - уволить?

Или всё же попробуем сформулировать более уравновешенные критерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и восхищаться Роном, который действительно "сэлф-мэйд-мэн".

то есть получить команду от спонсора и ее развить - это нормально, а проработать в ней и дослужиться до главы команды это плохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалить Уитмарша для меня не проблема, разумеется.

Так же как и восхищаться Роном, который действительно "сэлф-мэйд-мэн".

А вот противопоставлять их - негоже...

И да, кстати, какие у тебя критерии успешности Мартина в Ф-1 в этом году?

Нет титула - уволить?

Или всё же попробуем сформулировать более уравновешенные критерии?

Это уже перебор. Че теперь и Домика увольнять и Брауна? Что бы они втроем на биржу труда шли? Ну я не думаю, что из за самовоза Ньюи остатся у руля топ-команд должен лишь Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть получить команду от спонсора и ее развить - это нормально, а проработать в ней и дослужиться до главы команды это плохо :D

Совсем не понял, что ты хотел сказать.

Это уже перебор. Че теперь и Домика увольнять и Брауна? Что бы они втроем на биржу труда шли? Ну я не думаю, что из за самовоза Ньюи остатся у руля топ-команд должен лишь Хорнер

Вот жеж я туплю...

Ты это к чему написал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не понял, что ты хотел сказать.

Вот жеж я туплю...

Ты это к чему написал-то?

И не надо делать удивлённое лицо. Твоё фобство по отношению к Уитмаршу всем известно, так что заслужил. Нужно как-то более уравновешенно к вопросу подходить, а не требовать его увольнения при каждой возможности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо делать удивлённое лицо. Твоё фобство по отношению к Уитмаршу всем известно, так что заслужил. Нужно как-то более уравновешенно к вопросу подходить, а не требовать его увольнения при каждой возможности!

Ай, молодца!

И всё-таки - не увиливай от беседы.

Давай выработаем "критерии оценки" сезонов МакЛарен.

Согласись, что максималистское "нет титулов - провальный сезон" - как-то не очень...

Есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодца!

И всё-таки - не увиливай от беседы.

Давай выработаем "критерии оценки" сезонов МакЛарен.

Согласись, что максималистское "нет титулов - провальный сезон" - как-то не очень...

Есть идеи?

Я не вижу смысла обсуждать сезон, который был проигран ещё до его начала и закончился уже в мае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла обсуждать сезон, который был проигран ещё до его начала и закончился уже в мае.

То есть, ты настаиваешь на максимализме: нет титулов - "всё пропало"(с)

"Баба Яга (т.е.я) - против"(с)

И да, кстати, с чего ты взял, что мы КК не можем взять прям аж нынче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты настаиваешь на максимализме: нет титулов - "всё пропало"(с)

"Баба Яга (т.е.я) - против"(с)

И да, кстати, с чего ты взял, что мы КК не можем взять прям аж нынче?

Одно дело - бороться за титул и в итоге проиграть, другое - не иметь шансов. Максимализм тут ни при чём.

КК без титула в личке меня не интересует. Никого не волнует, кто взял КК в 2008-ом или 1999-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты настаиваешь на максимализме: нет титулов - "всё пропало"(с)

"Баба Яга (т.е.я) - против"(с)

И да, кстати, с чего ты взял, что мы КК не можем взять прям аж нынче?

о каком КК в этом сезоне можно говорить, если наши бодаются на трассе между собой, даря очки противникам, вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав, тогда в кубке конструкторов нам бы светило, да и в личке вполне может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело - бороться за титул и в итоге проиграть, другое - не иметь шансов. Максимализм тут ни при чём.

КК без титула в личке меня не интересует. Никого не волнует, кто взял КК в 2008-ом или 1999-ом.

Ну конечно - ты так интересуешься дорожным/ГТ-шным Маком и при этом, тебя вообще не интересует Кубок Конструкторов, ага :D

ПыСы - а года то какие в пример привел :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком КК в этом сезоне можно говорить, если наши бодаются на трассе между собой, даря очки противникам, вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав, тогда в кубке конструкторов нам бы светило, да и в личке вполне может быть

Ужас! Какие сквернословия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело - бороться за титул и в итоге проиграть, другое - не иметь шансов. Максимализм тут ни при чём.

КК без титула в личке меня не интересует. Никого не волнует, кто взял КК в 2008-ом или 1999-ом.

Вот-вот...

Тут-то мы и добрели до сути наших с тобой споров...

С чего это ты взял, что "никого не волнует КК-1999 и КК-2008"?

Меня, например, очень даже "волнует". Или ты всё-таки увиливаешь?

Предлагаю выработать хоть какую-то макофильскую систему оценки сезонов нашей команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас! Какие сквернословия!

это рационализм для команды, да и для пилотов тоже, они только теряют в борьбе между собой, конечно даря нам незабываемые впечатления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком КК в этом сезоне можно говорить, если наши бодаются на трассе между собой, даря очки противникам, вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав, тогда в кубке конструкторов нам бы светило, да и в личке вполне может быть

Я с тобой полностью согласен, но это невозможно...

Если за твою команду гоняются два чемпиона мира с одинаковой "этикой", то ты просто не сможешь так сказать - бесполезно.

И согласись, что абсолютно все "бодания наших гонщиков" - это и есть Формула-1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще напомнить что с регламентом 2012 года вполне вероятно что есть смысл допилить МП4-26. Может Мартин поэтому и не кидает все силы на разработку МП4-27, пусть даже главного самовозника только чудо позволит догнать по очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рационализм для команды, да и для пилотов тоже, они только теряют в борьбе между собой, конечно даря нам незабываемые впечатления

Ничего никто не теряет.

КТ - это не Командный Тупизм.

Что собственно МакЛарен и демонстрирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выработать хоть какую-то макофильскую систему оценки сезонов нашей команды...

Зачем? Форум без разницы во мнениях не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой полностью согласен, но это невозможно...

Если за твою команду гоняются два чемпиона мира с одинаковой "этикой", то ты просто не сможешь так сказать - бесполезно.

И согласись, что абсолютно все "бодания наших гонщиков" - это и есть Формула-1!!!

Сложно, но возможно, они должны понимать, что своей борьбой убивают не только шансы команды, но и свои, а сейчас с ДРС вопрос в обгоне в основном стоит когда, т.е. раньше можно было отбиваться и до финиша, а сейчас только потеряют время на борьбе, но обгон все равно случится с 90% вероятностью, так стоит ли портить гонку себе и своему напарнику, для меня ответ однозначен, сам восхищаюсь их борьбой, но ум то понимает, что это зло для титулов и я бы лучше выбрал большие эмоции в конце сезона, чем постепенные по ходу сезона, но с обломом на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...