Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На правах оффтопа.

Поможем макофилу
До этого я сидел на другом ресурсе, сегодня зашел туда после долгого перерыва наткнулся на такой пост

поговорил с автором, он мне выслал файл.

получил его разрешение на этот пост, кому интересно могу скинуть текст на прочитку и его адрес для отсылки ваших мнений. автор просит помощи в корректироке тех ляпов и гоночных описаний. ну и в целом, ваших мнений.

по моему такой опыт участия в написании книги может быть интересен многим

Пишите мне в личку, вышлю книгу

сначала хотел забанить.
Честно говоря, хотел сначала забанить его за спам, но потом передумал. Все-таки человек написал книгу, а труд людей - моя слабость. :)

Правда выделить время для прочтения книги так и не смог blush2.gif

Поєтому, если кто-то действительно имеет желание помочь человеку, пишите. Вот тема на другом ресурсе, не знаю про неё ли говорил Rebus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Найджелом на главной.

Парадокс: все нововведения в техрегламенте за последние годы увеличивают зрелищность, но убивают значимость мастерства каждого пилота в отдельности. Что из этого в априори - выбирать лично.

Наблюдаю F1 с начала 90-х. Цена обгона тогда и сейчас- пропасть.

Не согласен. Конечно количество обгонов увеличилась, и появились объезды, но!..

Когда еще мы видели такие зарубы среди лидеров? Вот в 2000-2008 годах вообще нельзя было нормально провести обгон и никакое мастерство тут не помогало. В лучшем случае можно было сидеть за кем-то в 1,5 секундах позади, 1,5 секунды тогда считалось расстоянием атаки. Правда в 2009-2010 было не намного проще, достаточно вспомнить гонки СПА 2009 и Монцу 2010, два лидера всю гонку проехали и ни одного намека на атаку именно из-за дубовой резины и двойных диффузоров. Сейчас машины могут идти в 0,5 секунды, да и дистанция атаки уже сократилась с 1,5 до 0,3-0,7 секунд. По-моему все сделано верно, гонки стали зрелищными и действительно красивые обгоны тоже есть. Разве некрасиво было сражение Баттона и Хэмилтона в Венгрии? Или обгоны Хэмилтона в Нюрбургринге? А то, что касается критики Мэнселла, так в 90-х была совсем другая техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала хотел забанить.
Честно говоря, хотел сначала забанить его за спам, но потом передумал. Все-таки человек написал книгу, а труд людей - моя слабость. :)

Правда выделить время для прочтения книги так и не смог blush2.gif

Поєтому, если кто-то действительно имеет желание помочь человеку, пишите. Вот тема на другом ресурсе, не знаю про неё ли говорил Rebus.

да разговор о нём. но он сказал, что на источнике на который ссылка, уже неактуальная версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да разговор о нём. но он сказал, что на источнике на который ссылка, уже неактуальная версия

а он юридические вопросы уладил?)

нельзя использовать торговую марку "ф1" без разрешения ФОМ... да и имена реальные без лицензии тоже нельзя использовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он юридические вопросы уладил?)

нельзя использовать торговую марку "ф1" без разрешения ФОМ... да и имена реальные без лицензии тоже нельзя использовать :D

я еще толком не дочитал, до ф-1 не добрался, да и Хэм достаточно назвать Не Льюисом Карлом, а Карлом Льюисом и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще толком не дочитал, до ф-1 не добрался, да и Хэм достаточно назвать Не Льюисом Карлом, а Карлом Льюисом и все :D

а потом судиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом судиться :D

Это уже проблемы издательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже проблемы издательства

если будет издательство...

да и издательство не за что не купит книгу за которую надо судиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет издательство...

да и издательство не за что не купит книгу за которую надо судиться...

ща нас забанят :D , в книжке будет Хэмильтон и до этого момента я её дочитаю полюбому, а как и где её будут печатать и будут ли вопрос другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не лень вам всякую ерунду читать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю F1 с начала 90-х. Цена обгона тогда и сейчас- пропасть.

Рассуждать об этом можно было б в случае с Инди- или Наскаром, правила там редко меняютя, машины, опять же, фактически одинаковы.... а вот Формула ( благодаря старцам из ФИА ) меняется до неузнаваемости ( приобретая новых поклонников, но подчас теряя старых ).... и как же тогда вести дискуссию о "цене обгона"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждать об этом можно было б в случае с Инди- или Наскаром, правила там редко меняютя, машины, опять же, фактически одинаковы.... а вот Формула ( благодаря старцам из ФИА ) меняется до неузнаваемости ( приобретая новых поклонников, но подчас теряя старых ).... и как же тогда вести дискуссию о "цене обгона"?...

вам в 2007 и 2008 больше нравилось? когда в лидирующей группе обгоны были только за счет питов, а все остальное время они держались друг от друга на расстоянии секунды не предпринимая попыток для атаки?

не спорю... у Льюиса были обгоны даже за первое место(в Турции с Массой и в Хоккенхайме с Пике), но по сути гонки стали намного интереснее в основном за счет борьбы между пилотами...

да взять хотя-бы Хунгароринг... то, что вытворяли Дженсон и Льюис выше всяких похвал... да и обгон за лидерство на 5м круге пусть и на влажной трассе в ВЕНГРИИ, не говоря уж о Нюрбургринге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам в 2007 и 2008 больше нравилось? когда в лидирующей группе обгоны были только за счет питов, а все остальное время они держались друг от друга на расстоянии секунды не предпринимая попыток для атаки?

не спорю... у Льюиса были обгоны даже за первое место(в Турции с Массой и в Хоккенхайме с Пике), но по сути гонки стали намного интереснее в основном за счет борьбы между пилотами...

да взять хотя-бы Хунгароринг... то, что вытворяли Дженсон и Льюис выше всяких похвал... да и обгон за лидерство на 5м круге пусть и на влажной трассе в ВЕНГРИИ, не говоря уж о Нюрбургринге :)

Я уже не помню кто мне тут пытался накануне ГП Венгрии доказать,что обгонов в гонке практически не будет..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Конечно количество обгонов увеличилась, и появились объезды, но!..

Когда еще мы видели такие зарубы среди лидеров? Вот в 2000-2008 годах вообще нельзя было нормально провести обгон и никакое мастерство тут не помогало. В лучшем случае можно было сидеть за кем-то в 1,5 секундах позади, 1,5 секунды тогда считалось расстоянием атаки. Правда в 2009-2010 было не намного проще, достаточно вспомнить гонки СПА 2009 и Монцу 2010, два лидера всю гонку проехали и ни одного намека на атаку именно из-за дубовой резины и двойных диффузоров. Сейчас машины могут идти в 0,5 секунды, да и дистанция атаки уже сократилась с 1,5 до 0,3-0,7 секунд. По-моему все сделано верно, гонки стали зрелищными и действительно красивые обгоны тоже есть. Разве некрасиво было сражение Баттона и Хэмилтона в Венгрии? Или обгоны Хэмилтона в Нюрбургринге? А то, что касается критики Мэнселла, так в 90-х была совсем другая техника.

Обгонов раньше было меньше, но их тоже было достаточно. Лично мне хватало, особенно В 90-е. Зато почти каждый из них можно было назвать шедевром. Сейчас обгон не даёт того сладкого чувства "глубокого удовлетворения", потому что ты знаешь, что через несколько кругов всё опять поменяется ещё несколько раз. Ты, кстати, точно назвал эту процедуру объездом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов раньше было меньше, но их тоже было достаточно. Лично мне хватало, особенно В 90-е. Зато почти каждый из них можно было назвать шедевром. Сейчас обгон не даёт того сладкого чувства "глубокого удовлетворения", потому что ты знаешь, что через несколько кругов всё опять поменяется ещё несколько раз. Ты, кстати, точно назвал эту процедуру объездом.

Сейчас "шедевральных" обгонов ровно столько,сколько было в 90-е. :) Смотри и наслаждайся,а остальные можешь пропустить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнование по замене колеса между механиками McLaren (в составе Льюиса и Дженсона) и комментаторами BBC – Дэвида Култхарда и Мартина Брандла. Кто из них окажется быстрее?

если баян, то извиняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если баян, то извиняюсь

Баян, баян. Дэвид облажался, колесо долго одевал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнование по замене колеса между механиками McLaren (в составе Льюиса и Дженсона) и комментаторами BBC – Дэвида Култхарда и Мартина Брандла. Кто из них окажется быстрее?

если баян, то извиняюсь

Обули ВВСишников на шару:тренировались обе пары на правом колесе,а в соревновательной части телевизионщиков сунули на левое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Своих глаз что ли нету, дабы отличить обьезд Хема за счет Алонсовского ДРС в Сильвере-2011 от великолепной борьбы между Хемом и Дженсом в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Своих глаз что ли нету, дабы отличить обьезд Хема за счет Алонсовского ДРС в Сильвере-2011 от великолепной борьбы между Хемом и Дженсом в Венгрии?

ну кто то даж с ДРС ниасилил, значит не совсем объезд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Своих глаз что ли нету, дабы отличить обьезд Хема за счет Алонсовского ДРС в Сильвере-2011 от великолепной борьбы между Хемом и Дженсом в Венгрии?

Там все решил держак покрышек, вызванный соответствующими настройками.... с ДРС прижимная сила падает, что естественно.... вывод: выходит не только за счет "Алонсовского ДРС"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все решил держак покрышек, вызванный соответствующими настройками.... с ДРС прижимная сила падает, что естественно.... вывод: выходит не только за счет "Алонсовского ДРС"....

Ты точно о Сильвере 2011 говоришь? Первый раз Хем обошел Фернандо безо всяких електронных помощников. Красиво и традиционно, настоящий обгон. Фернандо же взял реванш на прямой с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же выход из поворота.... Феттель к примеру так и не смог пройти Хемильтона, хотя его выход из поворота перед прямой был более эффектным .... я и имел в виду тот момент, когда покрышки Хема не держали столь хорошо как на болиде Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...