Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а у нас они намного больше?

или в прошлом году он нам в руки упал?

Объективно на данный момент 2 сильных пилота, выступающих в полную силу, а не по КТ - это наше конкурентное преимущество в КК перед Феррари и РБ.

При более-менее сопоставимых машинах оно может реализоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я уверен он это делает по совету Ньюи - тот ему говорит, что и где надо подсмотреть, вот он и смотрит.

Не сам же. :)

Ну, предположим, он там что-то смотрит по совету Ньюи.. А что он потом этому Ньюи будет говорить? - "Я, по твоему заданию, заглянул под крыло, так вот докладываю: там с правой стороны блестело, а дальше все было темненьким"? Вот это, максимум той информации, которую он может сообщить. Я думаю, что это он перед объективами рисуется, типа, что-то понимает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус уверяет что схема Алонсо-Масса намного лучше.

Ну так а че по Ребусу то мерить? Пусть при своем мнении и остается. Уже которую гонку в этом сезоне наши гонщики устраивают замечательные (за исключением Канады, разумеется) междусобойчики на трассе. Мне, лично, это доставляет удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Масса выиграл бы прошлогоднюю Абу-Даби, то Фернандо был бы тааак счастлив :)

Там бы он был рад и Хэмовой победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то посмотрел гонку полностью:

1. Вторая победа подряд. У МП4-26 есть скорость. Возможно этот болид станет отличной основой для МП4-27. У болида26 нет особых проблем с прижимом, неплохая надежность и болид всеяден к типам трасс. Последнее окончательно подтвердит Спа и Монца.

2. Из приятного то что только пилоты Макларен побеждали в Венгрии.

3. Так же из приятного то, что только пилоты Макларен побеждали в Венгрии по 2 раза.

4. Ну и самое приятное то, что только оба пилота Мака побеждали в этом сезоне не один раз.

5. Дженс как всегда хорош в переменчивых условиях.

6. Хем как всегда неудержим.

7. Особо критиковать Хема я не вижу за что. Под первыми краплями ошиьались многие, не повезло Льюису.

8. Гонку испортил метеорадар. Команда поверила ему, Хем согласился с командой.

Если в Маке проиграют Спа и Монцу то можно смело готовится к сезону 2012. На месте Мартина я бы конечно первым делом опробовал конфигурацию без ВД на МП4-26. Причем не только на практиках а и в какой нибудь Бразилии ии Японии. Быть может даже не прийдется разрабатывать МП4-27, а просто додувать в межсезонье 26ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот всегда интересовало, чо он там рассматривает вечно у конкурентов ? Имеет ученую степень по аэродинамике и может "на глаз" определить эффективность того или иного решения ? Ладно бы Ньюи полез под машину...

Делает вид,что типа умный сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Гонку испортил метеорадар. Команда поверила ему, Хем согласился с командой.

Гонку испортил второй комплект СС вместо С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что помимо формулы в эти выходные проходила гонка "24 часа Спа", которая являлась одним из этапов тестирования McLaren MP4-12C GT3 перед началом его поставок клиентам к началу сезона 2012. В гонке приняли участие три машины: две в классе GT3 Pro (профессиональные гонщики, по 3 на машину), традиционно обслуживаемые командой CRS Racing, а также одна машина в классе GT3 Pro-Am (один профессиональный гонщик, остальные полу-профессионалы, любители и новички, по 4 на машину). Что интересно, этот Макларен обслуживался командой VonRyan Racing, образованной только в этом году. В их планах - приобретение двух McLaren 12C GT3 и участие в нескольких чемпионатах следующего сезона. А руководит командой Дэйв Райан (тот самый, да). Вот такая встреча старых знакомых.

Обе машины в классе Pro не дошли до конца гонки - №59 разбился почти в самом начале после столкновения на трассе, у №58 сгорел двигатель. А вот полупрофессионалы-любители на машине №60, как ни странно, тихой сапой доехали до финиша, показывая при этом приличный темп. Они заняли итоговое 25-е место (из 62 стартовавших), но самое главное, что получено море информации, чрезвычайно полезной для дальнейшего развития машины.

Ну и немного фоток, посвященных героям дня (и ночи) - McLaren MP4-12C GT3 №60:

"От заката...":

5992011398f0c8d196dab.jpg

+13
59914526615ba073a437b.th.jpg599145345598bf868febb.th.jpg599145386112f323fe0eb.th.jpg5991454079fdb853cb11b.th.jpg5991454331b6ff1bf9a7b.th.jpg5991454811b9ba9aaeedb.th.jpg59914552378276c82b91b.th.jpg59914554710b32c82f94b.th.jpg59920097886cb70b3f40b.th.jpg599200999277f71e9b21b.th.jpg5992010476217e5d3c92b.th.jpg59920118128c81a38260b.th.jpg

5992009346d4320ecdcfb.th.jpg

"...до рассвета":

599334397060baaf2f9cb.jpg

+16
599278470956ddba8b89b.th.jpg599278478372e341af15b.th.jpg5992784917595dd06881b.th.jpg599278516322b00a623cb.th.jpg59927853411e31822f3eb.th.jpg599278545784ca37bcdcb.th.jpg5992785519614c000a78b.th.jpg5992785577d08a794858b.th.jpg59927856432f211b6f08b.th.jpg59933435900c1f23cb8ab.th.jpg5993343760233f119ea5b.th.jpg5993343868ee9bf08fbdb.th.jpg5993343924b4059f6014b.th.jpg59933441162120840a39b.th.jpg5993344290279f65ac76b.th.jpg

599278527594568e768fb.th.jpg

Пилоты: Адам Кристодулу, Гленн Гедди, Фил Куэйф и Роджер Уиллс (единственный новозеландец среди британцев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может даже не прийдется разрабатывать МП4-27, а просто додувать в межсезонье 26ого.

Судя по тому, что MP4-26 неплохо выглядит на всех трассах, думаю, что база останется текущая.

Пилоты: Адам Кристодулу, Гленн Гедди, Фил Куэйф и Роджер Уиллс (единственный новозеландец среди британцев).

Более того - Кристодулу даже одно время БК установил... Потом, правда, перебили вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что MP4-26 неплохо выглядит на всех трассах, думаю, что база останется текущая.

Судя по провалу в Сильверстоуне, в неплохой форме 26-го очень большую играет выдувной диффузор. Которого, как мы знаем, в следующем сезоне не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку испортил второй комплект СС вместо С.

Все правильно. Хэм ехал первым и менял резину в тех же кругах, что и конкуренты. Если бы он сменился на софт, как и они, то такие же разрывы, какие были до последнего пит-стопа, и остались бы. Для меня остается загадкой, как СС-комплект Хэма так начал сливаться софту Баттона и Феттеля.

Судя по провалу в Сильверстоуне, в неплохой форме 26-го очень большую играет выдувной диффузор. Которого, как мы знаем, в следующем сезоне не будет.

Еще есть достаточно времени, чтобы на текущей базе болида находить возможность быть быстрыми без ВД. Это не пару недель перед Сильвером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку испортил второй комплект СС вместо С.

Не думаю. После разворота и двух питов по замене резины Хем выехал четвертым. А уж потом был штраф. Я полагаю что если бы Хем переобулся сразу на С вместо промежуточной, то он бы достал Алонсо даже несмотря на штраф.

И вобще, если бы метеорадар угадал то Хем бы победил несмотря ни на что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Хэм ехал первым и менял резину в тех же кругах, что и конкуренты. Если бы он сменился на софт, как и они, то такие же разрывы, какие были до последнего пит-стопа, и остались бы. Для меня остается загадкой, как СС-комплект Хэма так начал сливаться софту Баттона и Феттеля.

Я так понял, что он просто его перегрел сразу после переобувки. Ему по радио постоянно твердили о необходимости охлаждать на мокрых пятнах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по провалу в Сильверстоуне, в неплохой форме 26-го очень большую играет выдувной диффузор. Которого, как мы знаем, в следующем сезоне не будет.

ВД конечно ударил сильно, но я готов списать основную часть проблем на настройки. По мокрой трассе Маки были едва ли не быстрейшей техникой.

В любом случае, длину базы и подвеску необходимо оставлять. И если уж мечтам о Осьминоге не суждено збыться, то и понтоны наверняка уже будут нормальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. После разворота и двух питов по замене резины Хем выехал четвертым. А уж потом был штраф. Я полагаю что если бы Хем переобулся сразу на С вместо промежуточной, то он бы достал Алонсо даже несмотря на штраф.

И вобще, если бы метеорадар угадал то Хем бы победил несмотря ни на что :D

Был бы софт, потенциально не было бы разворота. Так и доехали бы дублем до финиша.

Судя по провалу в Сильверстоуне, в неплохой форме 26-го очень большую играет выдувной диффузор. Которого, как мы знаем, в следующем сезоне не будет.

Времени будет масса чтобы решить проблему. Главное, что, похоже, подвеска работает нормально и колёсная база выбрана удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. После разворота и двух питов по замене резины Хем выехал четвертым. А уж потом был штраф. Я полагаю что если бы Хем переобулся сразу на С вместо промежуточной, то он бы достал Алонсо даже несмотря на штраф.

И вобще, если бы метеорадар угадал то Хем бы победил несмотря ни на что :D

Все это было уже потом. Речь про то, что все ведущие гонщики примерно в одно время одели софт, и только Лью переобулся в СС. Ехал он тогда надежно первым, если б и он одел софт и пилил на нем до конца (как и все остальные), то кто бы смого помешать ему выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это было уже потом. Речь про то, что все ведущие гонщики примерно в одно время одели софт, и только Лью переобулся в СС. Ехал он тогда надежно первым, если б и он одел софт и пилил на нем до конца (как и все остальные), то кто бы смого помешать ему выиграть?

Ну так Хем скорее всего убил бы резину и Дженс бы настиг его. И скорее всего прошел бы.

В любом случае дубля конечно жалко, но по сути Мак вчера не досчитался только 6 очков. Борьба как таковая есть только за звание ВЦ-Чемпиона. И я уверен что Хем и без этих шести им станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ушли на перерыв под аккомпанемент двух побед, и хорошо.

Базы на 3 недели закрыты, неплохо, нынешний расклад по скорости неплохо было бы и "заморозить". :D

Исчезаю до Бельгии. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а че по Ребусу то мерить? Пусть при своем мнении и остается. Уже которую гонку в этом сезоне наши гонщики устраивают замечательные (за исключением Канады, разумеется) междусобойчики на трассе. Мне, лично, это доставляет удовольствие.

Мне бы это доставило больше удовольствие, если бы это были рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в Спа по слуха, привезет новый дифф и днище, ждемс инфы, что наши привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хем скорее всего убил бы резину и Дженс бы настиг его. И скорее всего прошел бы.

В любом случае дубля конечно жалко, но по сути Мак вчера не досчитался только 6 очков. Борьба как таковая есть только за звание ВЦ-Чемпиона. И я уверен что Хем и без этих шести им станет

Я не думаю, что Хэм жег бы так на комплекте софт, как хотел делать это на СС. На суперсофте ему надо было ехать агрессивно, потому что СС предполагал еще одну замену. Отрыв на то время был 7 сек, для выхода перед вторым гонщиком после замены необходимо было нарастить этот отрыв до 22-23 сек, вот потому он и перегрел свой СС, желая отрываться. Если б он поставил софт, как и остальные, то не было бы нужды горячиться. Спокойно бы контролировал отрывы, спокойно бы разогрел резину, и так до конца бы и доехал. Так что это непонятное переобувание в СС испоганило Хэму замечательную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отправили в бан из-за какого то инициатора, блин, хм, мне первое предупреждение. Ну да ладно, вернемся к гонке. Прошло все ПОЧТИ хорошо. Хотя мне кажется, что если бы не ошибка, если бы не дождь, Хемилтон еще на один пит пошел, так что выиграл бы Баттон. Но это всего лишь домыслы. Счет 2-2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул расклад по очкам до конца сезона. ИМХО, к сожалению, вариантов выиграть титул у Алонсо или гонщиков Макларена (Уэббера и Массу я по понятным причинам не беру) в этом году практически нет.

Хэм отстает от Феттеля на 88 очков, осталось всего 8 этапов. В среднем получается, что надо отыгрывать по 11 очков за гонку. Скажем 1 место у Хэма против 3 у Феттеля дает +10 очков. И это значит, что Хэму надо постоянно выигрывать, что в условиях очень равной борьбы между Уэббером, Алонсо, Баттоном и Хэмилтоном вовсе не очевидно.

Вот бы пару сходов у Феттеля и + 88 превратяться в условно + 40 (что честно говоря тоже дофига в условиях нынешнего регламента по очкам).

Поэтому даже с учетом сливов Феттеля (3-4 места) если это считать сливами, конечно :) он все равно с вероятностью 80-90% станет чемпионом. Блин, прям как Шуми в 2004. Сэб - хороший парень, но интрига все-таки должны быть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ушли на перерыв под аккомпанемент двух побед, и хорошо.

Базы на 3 недели закрыты, неплохо, нынешний расклад по скорости неплохо было бы и "заморозить". :D

Исчезаю до Бельгии. :hi:

Я тоже послезавтра уезжаю на охоту в дебри украинского Полесья. Вынырну, в аккурат, за неделю до Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в Спа по слуха, привезет новый дифф и днище, ждемс инфы, что наши привезут.

Вот эти слухи - http://www.championat.com/auto/news-884179.html

Прикольно насчет того, что быки на каникулы не пойдут, а будут искать скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...