Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ааа... эээ... Не, по ссылкам выше, там где результаты квалы, внизу 107% написано :)

На главной написано, что все уложились в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари максималка существенно выше. Если они хорошо стартуют- пиши пропало.

http://www.formula1.com/results/season/2011/859/6883/speed_trap.html

1 7 Michael Schumacher 300.5

2 8 Nico Rosberg 298.3

3 5 Fernando Alonso 298.0

4 14 Adrian Sutil 296.6

5 9 Nick Heidfeld 296.6

6 6 Felipe Massa 296.0

7 16 Kamui Kobayashi 295.4

8 2 Mark Webber 295.1

9 4 Jenson Button 293.6

10 11 Rubens Barrichello 293.1

11 1 Sebastian Vettel 292.2

12 15 Paul di Resta 291.9

13 10 Vitaly Petrov 291.9

14 12 Pastor Maldonado 291.3

15 17 Sergio Perez 291.1

16 3 Lewis Hamilton 289.7

17 22 Daniel Ricciardo 289.3

18 18 Sebastien Buemi 288.6

19 19 Jaime Alguersuari 287.9

20 24 Timo Glock 286.5

21 25 Jerome d'Ambrosio 285.8

22 23 Vitantonio Liuzzi 284.9

23 20 Heikki Kovalainen 284.2

24 21 Jarno Trulli 282.4

У нас выход из последнего поворота намного быстрее, а там их максималка уже значения не имеет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше максимаока = тем меньше прижима (на 3 секторе это явно видно), машина больше скользит = больше расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму главное если не сможет, то сохранить вторую позицию на старте, а там как будет, Дженс с чистой стороны стартует, может и на Себа пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDI, Но можно ехать медленне (все равно там негде обгонять) и не убивать резину в отличии от преследователя.

Вообще думаю что после 2-3 атак в последнем повороте на абразивном асфальте можно будет ехать на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму главное если не сможет, то сохранить вторую позицию на старте, а там как будет, Дженс с чистой стороны стартует, может и на Себа пойти.

Китайские стартовые расклады вполне возможны, ну и финишные тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса есть свежий комплект, так что это ключ к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские стартовые расклады вполне возможны, ну и финишные тоже :)

Посмотрим старт в любом случае будет нервным главное не потерять позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх еще бы видео .... наши неплохо стартовали... и темп вроде получше квального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неочень наши пока что, третий экипаж сошел, в боксах стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDI, Но можно ехать медленне (все равно там негде обгонять) и не убивать резину в отличии от преследователя.

Вообще думаю что после 2-3 атак в последнем повороте на абразивном асфальте можно будет ехать на пит.

Это в прошлом году в Венгрии обгонять было негде,потому что ДРС не было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие два едут.. 23-й и 26-й

http://blancpain-endurance-series.com/index2.php

Да неочень наши пока что, третий экипаж сошел, в боксах стоит.

Turvey сошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если развести по тактике пит-стопов на несколько кругов, можно быков озадачить кого пасти? :)

Кстати да, двумя машинами проще одного переиграть. Хотя тут такое дело.. думаю с ДРС можно будет просто обогнать, не дожидаясь пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в прошлом году в Венгрии обгонять было негде,потому что ДРС не было... ;)

На таких трамвайных трассах даже ДРС пасует, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить позиции развести по питам, и послепервого пита один должен пройти Фета тоже самое сделать на втором пите. Это конечно в идеале. Темп у нас есть, главное не натупить на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 4-ре круга отставание?

Он вылетел. На трассе сэйфти-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 4-ре круга отставание?

ага, и похоже дождь ливанул, времена резко упали.

Он вылетел. На трассе сэйфти-кар.

Ах, понятно, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вылетел. На трассе сэйфти-кар.

А я то думал, что за времена они там показывают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вылетел. На трассе сэйфти-кар.

А ты в каком то чате читаешь? или видео есть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в каком то чате читаешь? или видео есть;)

я же ссылку дал...

в общем нас прессуют - мы не догоняем.. 22-й и 26-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо! Верим, болеем, бухаем.. Очень простая схема :D

Через час старт в сауну, так что всё будет. :D

большая доля вероятности что мы завтра сами себе гонку запорем, по грязной стороне вероятно Баттон Хэма опередит и провозит за собой до первого пита, Хэм будет рвать и метать и запорет себе первый комплект, раньше срока и убъет все преимщуество от неюзанного СС

Может обгонять - пусть обгоняет. Не может - пусть не рвёт и не мечет, а бережёт резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...