Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

McZepp,

Что-то ты на всех здесь успел и наехать, и всех заодно как-бы и обличил. Только совсем не понятно, что ты на самом деле хотел, потому что в твоих сообщениях нет ни последовательности, ни, тем более, элементарной ясности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

неа...

хотите верьте, хотите - нет.

ни на кого я не "наезжал"...

но реально: противно видеть эти "разборки".

позволю себе лишнее: макларен строит серъёзный проект.

ну и причём тут дженс и льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то таинственный интервьюер спрашивает у Лео (скорее всего это он сам у себя спрашивает):

ВОПРОС 1. После Англии, отдавая дань теории заговора, ты предвидел дубль McLaren на ГП в конце месяца. С Хэмилтоном в Германии ты угадал. Если Баттон выиграет в Венгрии, ты убедишься том, что заговор существует?

ОТВЕТ. Я обожаю заговоры. Прежде всего, когда они не существуют. В Италии все страдают от поисков во всем скрытого смысла, еще во времена Юлия Цезаря мы подозревали Брута в убийстве деспота.

На мой взгляд, факты свидетельствуют о том, что McLaren была самой пострадавшей командой, даже больше Red Bull, после известного пресловутого сокращения выхлопа в Сильверстоуне. С возвращением к старой интерпретации McLaren восстановил статус. Однако, настаиваю, я убежден, что il Nero внес свой вклад в гонке и в квалификации.

Честно говоря, это прекрасно, когда человек в гипертехнологичной Ф1 все еще в состоянии принести что-то своим вдохновением и талантом. Конечно, если Баттон выиграет в Будапеште, я начну выдавать числа ежедневной лотерии Super Enalotto ( за деньги).

ВОПРОС 2. Не кажется ли тебе, что ты был слишком щедрым в оценке Алонсо? Он должен был выиграть с такой Феррари!

ОТВЕТ. Гм, Гм. Нет. Я не согласен. И виной этому факт, который не является комплиментом для El Banco. Объясню. Я считаю, что когда Хэмилтон справляется со своими нервами (аля Балотелли), он просто непобедим. С учетом явного и скрытого потенциала, на равной машине Льюис сильнее Фернандо. Я утверждал это в 2007. И никогда не изменял своего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперовая статья про историю разных аэродинамических решений:

http://f1-ua.com/news_t/56/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко насчет нашего топлива:

http://f1-ua.com/news_t/51/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и на закуску, статья из серии - "то, о чем так долго говорили большевики...":

http://f1-ua.com/blog/179/

Мы, как великие эксперты, тоже перетирали здесь похожие версии. Но, в данной статье все это собрано в кучу. Посмотрим после Германии, насколько выводы автора верны. А если верны, то есть еще 9 этапов для борьбы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МакЛарен никого не сливают, потому что в МакЛарен никого говном не числят.

Вот именно - чтобы никого не числить говном, надо и различать собственно нагибание и рациональную командную тактику в последних гонках.

Если пилоту дают бороться весь сезон, а потом, если он отстал, просят помощи товарищу по команде - в этом нет никакого унижения человеческого достоинства.

Да он сам должен был рад помочь напарнику, потому что это КОМАНДА, а Ф1 далеко не только индивидуальный вид спорта.

Это всё равно что лучший бомбардир в футболе скажет в решающем матче - я не буду отдавать пас другому, потому что он меня обойдёт по количеству голов.

Формула-1 - командно-индивидуальный вид спорта, и этот компромисс надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик,

согласен полностью. Просто я не люблю подробно расписывать - отсюда частенько недопонимание произрастает. Я именно и имел ввиду, что если Мартин так организует "работу с пилотами", что потребуются "радио-приказы", то тогда это будет его провал как руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно и имел ввиду, что если Мартин так организует "работу с пилотами", что потребуются "радио-приказы", то тогда это будет его провал как руководителя.

Это конечно, чистота и блеск - это то, что завещал Рон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно, чистота и блеск - это то, что завещал Рон. :D

Кстати, раз уж вчера вспоминали Германию-2010, то там как раз, на мой взгляд, именно Доменикале прокололся. Ну не верю я, что Масса - "бунтарь", не похож он на него ни разу. Видимо "криво" они договорились: Фернандо считал одно, а Фелипе - совсем другое. Ну да ладно, жесточайший офф-топ прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж вчера вспоминали Германию-2010, то там как раз, на мой взгляд, именно Доменикале прокололся. Ну не верю я, что Масса - "бунтарь", не похож он на него ни разу. Видимо "криво" они договорились: Фернандо считал одно, а Фелипе - совсем другое.

Именно, это я у них в теме и доказывал - вообще никак не договаривались, это была чистая импровизация, вызванная просьбами другого пилота, когда тот сам не смог обогнать.

А никто и не мог ожидать, что они окажутся на 1 и 2 позиции и в таком порядке, ибо впереди стоял Феттель.

Надо учиться думать на несколько шагов вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, это я у них в теме и доказывал - вообще никак не договаривались, это была чистая импровизация, вызванная просьбами другого пилота, когда тот сам не смог обогнать.

А никто и не мог ожидать, что они окажутся на 1 и 2 позиции и в таком порядке, ибо впереди стоял Феттель.

Надо учиться думать на несколько шагов вперёд.

Не думаю, что красные полностью импровизировали, какие-то разговоры похоже всё же были.

Тут важнее общая атмосфера и стиль руководителя. Мартин - молодец в этом смысле.

Ему удаётся разруливать такие непростые инциденты как Турция-2010 и Канада-2011.

Другое дело, что и Дженсон, и Льюис - приличные ребята со схожим складом мышления.

В общем, пока что имеем "команду мечты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нее...

Не выйдет...

Ты же вроде предсказыал. что мы - "лузеры"

Ну и как?

Подождём до Спа?

Что-то не припомню таких своих слов, стар совсем стал... Ты не мог бы процитировать?

Не понимаю, что изменится в Спа? Вспомни прошлогодний Спа, результат той гонки, и как сезон развивался после этого.

Кстати о Спа, вчерашняя фотка:

zemrd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте читал там он это сказал так "On my iPhone it says it's going to be 22 or 23 degrees throughout the weekend, which if true will be fantastic for us. Any hotter this weekend then we might struggle" Мож Хэм чего и перепутал, посмотрим :D

" в моём айфоне показивает что будет 22-23 градуса тепла Если это действительно будет так то это было бы фантастически или здоров для нас, если будет жарко мы б могли поборотся"

наверное уже поправили, чно перевод абс противоположный, 22-23 хорошо, если жарче - у нас могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая - красавица, соглашусь что в Ф1 такой цвет не нужен, здесь большая строгость нужна, клоунами не стоит выглядеть,

но во всех остальных местах оранжевый Мак - шикарно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и на закуску, статья из серии - "то, о чем так долго говорили большевики...":

http://f1-ua.com/blog/179/

Мы, как великие эксперты, тоже перетирали здесь похожие версии. Но, в данной статье все это собрано в кучу. Посмотрим после Германии, насколько выводы автора верны. А если верны, то есть еще 9 этапов для борьбы :D

Это, в общем-то никак не объясняет поул Марка в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фернандо и всех его болельщиков с Юбилеем!:) Надеюсь,уикенд принесёт ему и вам радость!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая - красавица, соглашусь что в Ф1 такой цвет не нужен, здесь большая строгость нужна, клоунами не стоит выглядеть,

но во всех остальных местах оранжевый Мак - шикарно :hello:

Дожили, Брюс Макларен у нас теперь клоунские цвета выбирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фернандо и всех его болельщиков с Юбилеем!:) Надеюсь,уикенд принесёт ему и вам радость!:)

Куда? Кого? Ты не втой теме :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда? Кого? Ты не втой теме :haha:

Сорри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радость братьям-макофанам:

http://rutube.ru/tracks/4546265.html?v=a3358101c37bb75d641725e62414f031&autoStart=true&bmstart=721000

Сорри тем, кто уже видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри!

Кто празднику рад, тот загодя пьян. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, Брюс Макларен у нас теперь клоунские цвета выбирает...

Нет, просто нынешняя раскраска красивей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в общем-то никак не объясняет поул Марка в Германии.

В какой-то мере это объясняет остальные резалты... Ну, глянем, как оно там дальше будет. А, пока, это всего лишь версия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...