Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А мне кажется, ничего сверхъестественного. Тупо ждали, когда время круга перестанет падать и разрыв с Федором приблизится к 2-м секундам. ;)

Как скажешь :) Вот всегда бы они так тупо!

Льюис поступил абсолютно корректно: оставив Марку минимально достаточное кол-во места.

Как сказал сам ЛЬюис после гонки: "I left him just enough room to stay behind me" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал сам ЛЬюис после гонки: "I left him just enough room to stay behind me" :)

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально вопрос стоял так: почему не наказан Баттон, а Буэми и Шумахер наказаны?

Так вот, во-первых скажу, что я считаю Дженсона невиновным в эпизоде с Хэмом или виновным максимум на 35%.

Теперь, если уж народ считает виновным Баттона, то у него куча смягчающих обстоятельств, начиная от дождя и брызг и заканчивая тем, что столкновение произошло с напарником по команде, и Макларен не был заинтересован в наказании Баттона, в то время как Рено и Уильямс в соответствующих эпизодах, наверняка подали жалобу.

Ко всему прочему, Дженсон ехал по траектории (для кого то слегка сместившись с неё), в то время как Шумахер ушёл от оптимальной траектории на корпуса 4. Буэми же зная и видя, что его атакует Хайдфельд по внешней, отправил последнего летать по газону.

Для тех кто скажет, что Баттон поступил, как Буэми, отвечу: Баттон не знал, где будет атаковать Хэмильтон и не видел куда полез Льюис из-за брызг, в то время как Буэми всё видел и знал, тем более, что атака происходила на торможении после зоны активации ДРС.

Ты действительно считаешь Батона настолько плохим пилотом как пишешь?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хунгароринге будет тяжело.Жду реабилитации Дженса,как добытчика очков в КК

может и побольше, я лично жду повторения 2006-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Врата Ред Булл всегда открыты для новых болел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че? Нужно повторение Венгрии 2009, а именно победа Хема. Плюс я не огорчусь если увижу разбитый РБ7 под номером 1 где то за 20 кругов до финиша :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику !

Темп в последней гонке был и весьма некислый. Можно конечно списать на проладную погоду, быстрый прогрев и т.п. Вот только не забывайте Сильвер и тотальный слив в квале (тоже жары не было).

Думается, что обновы все таки сработали и Хэм нашел к ним ключик. Баттон поработает на симуляторе...

А зла желать соперникам не нада, как бы бумерангом не вернулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Не расстраивайся. Я, например, пол-гонки болел за Массу. :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Боление за Макларен - это особо извращённая форма боления, это надо понимать.

Я возможно скрытый глорик или наоборот мазохист - но если бы мне предложили на выбор: болеть за команду, которая выиграет 1 сезон и потом несколько будет в полной жопе, или болеть за команду, которая постоянно борется за победы, но неизвестно выиграет ли хоть один чемпионат - я выбираю второе.

Есть команды, которые десятилетие не борются за победы, мы наоборот боремся почти всегда.

Стабильность - на первом плане, и сюда можно привести разные цитаты Рона: что для нас важна не только победа, сколько способ, которым мы побждаем, и что вообще команда построена Роном с ориентацией именно на долгосрочные стабильные выступления, а не на яркий выстрел.

Так что для боления за Макларена терпеть, ждать и надеятся - это неотъемлимая часть. Иначе действительно лучше и не пытаться.

Но сейчас мы как раз на очень неплохой волне имхо, так что всё будет, но не так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомуниздил с темы Алонсо:

Мак рискнул и оставил новинки на машине, которые не настроили должным образом в пятницу

http://translate.goo...scita%2BMcLaren

От может нашим не тестировать а тупо ставить все новинки подряд? Авось что-то и выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику !

Темп в последней гонке был и весьма некислый. Можно конечно списать на проладную погоду, быстрый прогрев и т.п. Вот только не забывайте Сильвер и тотальный слив в квале (тоже жары не было).

Думается, что обновы все таки сработали и Хэм нашел к ним ключик. Баттон поработает на симуляторе...

А зла желать соперникам не нада, как бы бумерангом не вернулось

Темп был хороший, главное чтоб наши инженеры и пилоты понимали из-за чего...а то судя по всем коммментариям все идет к тому что наши не совсем знают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомуниздил с темы Алонсо:

От может нашим не тестировать а тупо ставить все новинки подряд? Авось что-то и выйдет

Инфа интересная но посмотрим как и что там в Венгрии будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайся. Я, например, пол-гонки болел за Массу. :blink::D

Аналогично, но думаю подтекст этого боления немного другой, я и за Алика побаливала, а мои знакомые алонсофилы(о, Боже) за Льюиса радовались, не говоря о Жеке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомуниздил с темы Алонсо:

От может нашим не тестировать а тупо ставить все новинки подряд? Авось что-то и выйдет

Откуда они это взяли? В пятницу Мак тестировал много разных новинок, на гонку остались только две небольшие (одна из них - новая карта двигателя). Изменённое заднее крыло и новую модификацию выхлопа сняли, причём крыло, если им верить, вообще не предназначалось для Германии - его тут просто тестировали.

Нарассказывали тебе в теме Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимая что в этом сезоне шансы наши мягко говоря не очень, я хочу победы в Спа и Монце :) А дальше будь что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая из машин быстрее всех?

Гран При Германии доставил зрителям настоящее удовольствие - трое из лучших пилотов Формулы 1 очно боролись за рулем примерно равных по классу машин. Пилот боролся с пилотом, а зрители увидели то, что хотели.

Тем не менее, мелочи оказали большое влияние на ход гонки, впрочем как и всегда в Формуле 1. Алонсо не смог быстро прогреть резину после второго пит-стопа из-за характеристик Ferrari, и Хэмилтон легко обошел его в Мерседес-Арене по внешней траектории.

Каждый из трех пилотов дал интересные комментарии после Гран При, они старались выяснить, какая из машин более конкурентоспособна. И все-таки какая же?

Сезон во многом складывается очень курьезно. С одной стороны – Red Bull стоит на поуле в 10 гонках подряд, а Себастьян Феттель выиграл шесть гонок и лидирует в чемпионате с большим преимуществом. С другой стороны – практически в каждой гонке есть конкурентная борьба. Хэмилтон смог победить в Китае и в Германии, Феттель оказывался под большим давлением в Барселоне, Монако и Канаде (в последнем случае он уступил Баттону), а в последних двух гонках «быков» обходили по темпу McLaren и Ferrari. Марк Уэббер заявил, что воскресенье проходит для команды отнюдь не просто, а также то, что «в прошлом сезоне превосходство команды было даже большим, нежели сейчас». Уэббер считает, что Red Bull просто эффективнее использует ресурсы, что подтверждается тем, что Феттель ни разу не выиграл с отрывом в 20 секунд.

Без сомнения он прав. В гонках преимущество Red Bull в 2010-м было больше. В этом сезоне Феттель использует квалификацию как платформу для будущих побед. Однако в гонке по отношению к квалификации, то есть без картографии двигателя и использования DRS по ходу всего круга, Ferrari и McLaren теряют меньше.

Для Льюиса Хэмилтона конкурентоспособность машины стала сюрпризом. К ней было подготовлено несколько обновлений, в основном затронувших тормоза. В частности, материал, из которого делают диски, был слегка изменен под трассу в Нюрбурге. Три раунда изменений правил о картографии двигателей с Гран При Канады до Гран При Германии, казалось, осложнили McLaren жизнь сильнее остальных, однако новые стандарты им подошли.

«Мы не были уверены в своей скорости, и я еще до конца не понял, что нам удалось совершить. Мы не так серьезно готовились к этой гонке. Может быть, нам помогла погода, но я хотел бы сказать, что темп двух пилотов, а именно двух Red Bull, слегка выше нашего».

Какой вклад в воскресную победу внес McLaren, а какой – лично Хэмилтон? Да, Хэмилтон шел по трассе очень вдохновенно. Он полностью превзошел партнера по команде Дженсона Баттона, ему было, что доказывать, перед ним стояла конкретная цель.

«Мой отец всегда говорил мне, когда я был подростком, что я должен говорить за себя на трассе. Это очень сложно, ведь иногда хочется выпустить пар вне её. Но сегодня я сказал на трассе все, что хотел», - комментирует победитель гонки.

Его часто критиковали за агрессивный пилотаж, а в последнее время он сам часто «выпускал пар» на команду, критикуя её за неверное понимание тактических решений и недостаточно быструю доработку машины. Плюс ко всему его встреча с Кристианом Хорнером. Свою победу Льюис назвал «отплатой». Это можно интерпретировать многозначно. Например, как «отплату» команде вместо извинений.

Мартин Уитмарш понял все по-своему и поспешил поздравить своего пилота с субботним и воскресным выступлениями, превзошедшими все ожидания. «Ну что мне еще сказать? Льюис идеально провел квалификацию и гонку, результат тоже идеален», - сказал Уитмарш.

Марк Уэббер вторую гонку подряд стартовал с поула, однако снова проиграл старт и гонку. Старты – это его слабое место, по совокупности за 10 гонок он уступил на них 13 позиций. Однако в этой гонке победе не способствовал ни темп, ни расход шин. «Мы просто были недостаточно быстры», - отметил Уэббер. «Я сделал все, что мог, я доволен своим пилотажем. Думаю, что конкуренты ехали чуть быстрее, особенно перед очередными пит-стопами. У них было более широкое пространство для маневра, а наша стратегия была всем ясна».

Сначала Уэббер остановился на два круга ранее. чем Хэмилтон и Алонсо, на второй серии – на круг раньше первого и на два раньше второго. По ходу сезона Red Bull останавливались позже конкурентов, но сейчас, похоже, тенденция изменилась.

У Матешица более стабильная машина – она быстра на любом из автодромов и при любой погоде. McLaren работает лучше Ferrari при холодной погоде, а при жаркой – наоборот. Причина тому – недостаточно быстрый прогрев резины на Ferrari. Это стало решающим фактором в битве Хэмилтона с Алонсо.

«Мы упустили одну вещь», - сказал испанский пилот. «На пит-стопах мы были очень близки к тому, чтобы захватить лидерство, особенно после второй остановки. Я вышел из первого поворота лидером, но уступил во втором. В конце первого круга на новом комплекте резины я проигрывал две секунды, то есть прогрев был очень и очень плохим. Нам нужно над этим работать».

Алонсо был крайне рад, что Ferrari показала темп на трех абсолютно разных автодромах: в Валенсии, в Сильверстоуне и Нюрбургринге. Ему же удалось завершить три гонки одной победой и двумя вторыми местами.

Он определенно говорит о том, что необходимо для борьбы за титул. «У нас есть небольшой шанс отыграть отрыв в чемпионате. В случае, если мы будем проводить такие гонки, как сегодня, если мы будем на подиуме, а Феттель – нет. То есть, нам нужно, чтобы обе наши машины и обе машины McLaren выступали бы очень и очень сильно, отбирая очки у Red Bull».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Смотрите чего нашёл на просторах Девианта:

mclarenmarlborobymotion.th.jpg

Back to the future =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец на главной уже солому постелил... B)

вот думаю, мне показалось или есть некий контраст между словами Фета и Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю, мне показалось или есть некий контраст между словами Фета и Марка...

Да ничего там нету. Обычное предэтаповое "ниочем"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец на главной уже солому постелил... B)

А потом на самовозе как возьмет поул, победу и БК, так нахлынут крики о Великом Феттеле с каждого угла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Венгрия - не маковская трасса. Особо надеяться не стоит.

Хотя, мало ли что выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал сам ЛЬюис после гонки: "I left him just enough room to stay behind me" :)

Именно так.

Действительно так. Оставил достаточно места, чтобы он остался сзади - другими словами захлопнул калитку, рядом места не оставил. Это Хэм во всей красе, его стиль. Это можно понять, непонятно только зачем при этом употреблять слово "корректно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил достаточно места, чтобы он остался сзади - другими словами захлопнул калитку, рядом места не оставил. Это Хэм во всей красе, его стиль. Это можно понять, непонятно только зачем при этом употреблять слово "корректно".

Именно так, да здравствует жёсткая борьба!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, да здравствует жёсткая борьба!!! :D

Да она-то может и здравствует (пока не приведёт к сходу), но просто не нужно писать такое:

Льюис поступил абсолютно корректно: оставив Марку минимально достаточное кол-во места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...