Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не знаю, но у меня складываются впечатления, что от пилота при нынешней резине, зависит совсем децл, самое главное это болид

Не скажи, дженс которую гонку подряд сохраняет резилу лучше Хэма, правда стратегии на один пит меньше все портят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 - Льюис (за 4,5 сезона с Мерсами), 9 - Дженс (за 2,5), 4 - Алонсо, 2 - Рубенс (оба за 1) и 1 - Хейкки (за 2)

Прикол! Получается, что продуктивнее всех-Алонсо, за ним Дженс, а потом Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол! Получается, что продуктивнее всех-Алонсо, за ним Дженс, а потом Хэм :D

Вот тебе за счастье Хэмилтона то обосрать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол! Получается, что продуктивнее всех-Алонсо, за ним Дженс, а потом Хэм :D

за 2009 можно спокойно полсезона списывать Хэму, так что продуктивность - одинаковая ;)

А если вспомнить, что под конец 2010 Маки тоже сильно сдали - то это еще вопрос, кто здесь продуктивен. Весь 2010 год Феррари была быстрее Маков (кроме Турции, разве что) либо наравне с ними, но при этом Лью проиграл Алонсо на финише всего ничего очков.

Продуктивность, однако - вещь относительная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для тебя, друг мой

Простите, но так все у Вас все неочевидно и "притянуто за уши" к тому, что Вы хотели бы видеть. Особенно "Дженс резко свернул влево". Картину, во многом, решило бы наличие он-боарда Дженса и Хэма. Но у нас их нет, а вот у судей оно было точно. И там наверняка все всем было очевидно (да и времени выяснить все детали было полно), что никто не стал ничего предпринимать, так как-обычный гоночный инцендент: один не видел другого, а другой предпринял слишком оптимистический маневр.

И еще раз для "танкистов" повторю, что подожди Хэм пару поворотов, то он обогнал бы Дженса 100% (у того не было в тот момент скорости) и продолжил бы гонку, возможно приехав ан первом месте. А так- селяви :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для тебя, друг мой ;)

jensontrue.jpg

то самое место, где Дженс меняет траекторию с целью "захлопнуть калитку". судя по направлению движения (это зеленая линия, правый борт выходит за пределы траектории)если Дженс шел ровно, без дерганий, Баттон должен был выходить из поворота намного шире, чем лежит траектория (она отлично видна, если что)

здесь же черным обведена точка, напротив которой Дженс находится на следующем скрине

jensontrue1.png

вот тут, то есть. Как ты видишь, Дженсон здес на траектории, что означает только одно - в точке, которую я показал в на предыдущем принте, Дженс резко свернул влево.

но, во первых он сделал это слишком поздно, уже видно, что Лью начал маневр, а во вторых не довел свою оборону до конца - иначе говоря, вместо того, чтобы сразу закрыть Лью траекторию, он сначала оставил еще немного места, после чего начал смещаться влево, выдавливая Лью в стенку.

а вот точка, где Лью и Дженс столкнулись. Во первых - Дженсон явно вылез с траектории влево почти наполовину. Во вторых - столкновение произошло напротив боксов команды Рено (черно-золотые).

Смотрим здесь, где находится траектория на уровне боксов Рено

traectoria.jpg

очевидно, что там бы поместилось еще полтора Макларена в ширину, а не пол, как в случае "обороны" Баттона.

Вот и весь сказ. А ты говоришь - по той-же траектории ;)

А вот Буеми за похожую защиту от Хайда наказали потерей мест на следующую гонку.Я конечно против наказания Дженса,нопочему Буеми наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Буеми за похожую защиту от Баттона наказали потерей мест на следующую гонку.Я конечно против наказания Дженса,нопочему Буеми наказали?

Ну во-первых не от Баттона, а от Хайдфельда (или только у баттонофилов щепки в глазах видим, а сами оказывается фобим дай дорогу ;) ).

А во-вторых протест скорее всего от Рено был, а от Маков тогда - точно нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе за счастье Хэмилтона то обосрать

Да нет, Вы своим поведением сами за меня все делаете :haha: А это всего лишь интересный факт, который не я привел, верно?

за 2009 можно спокойно полсезона списывать Хэму, так что продуктивность - одинаковая

А если вспомнить, что под конец 2010 Маки тоже сильно сдали - то это еще вопрос, кто здесь продуктивен. Весь 2010 год Феррари была быстрее Маков (кроме Турции, разве что) либо наравне с ними, но при этом Лью проиграл Алонсо на финише всего ничего очков.

Продуктивность, однако - вещь относительная!

1. А почему это? :blink:

2. Баттону тоже нужно полсезона 2010 списать ;)

3. А причем тут Феррари вообще выступления Алонсо за нее в частности? :blink:

4. Дженс проиграл тоже не так много Хэму и Алонсо: 26 и 28 соотв. :)

Продуктивность, однако - вещь относительная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых не от Баттона, а от Хайдфельда (или только у баттонофилов щепки в глазах видим, а сами оказывается фобим дай дорогу ;) ).

А во-вторых протест скорее всего от Рено был, а от Маков тогда - точно нет :)

Я не фобил,просто тороплюсь и надо уже уходить.

Отредоктировал :)

От уж баттонофилы,только бы прицепится,у вас уже параноя. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредоктировал

Прям как по Вовану :haha: Моя ссылка

И как бы есть величайшая разница между тем как Шуми Баррикелло сознательно на сухой трассе в стену выпиливал, тем как Буэми Хайдфельда в полет сознательно отправил на сухой трассе!

И тем, как Дженсон не увидел на скоростной прямой из-за туевой хучи брызг под дождем вашего бедного Хэма. Гонщик может увидеть накатывающего сзади во время дождя в медленных поворотах. Но видеть что-либо сзади на скоростных прямых-попробуйте, авось получится :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но так все у Вас все неочевидно и "притянуто за уши" к тому, что Вы хотели бы видеть. Особенно "Дженс резко свернул влево". Картину, во многом, решило бы наличие он-боарда Дженса и Хэма. Но у нас их нет, а вот у судей оно было точно. И там наверняка все всем было очевидно (да и времени выяснить все детали было полно), что никто не стал ничего предпринимать, так как-обычный гоночный инцендент: один не видел другого, а другой предпринял слишком оптимистический маневр.

И еще раз для "танкистов" повторю, что подожди Хэм пару поворотов, то он обогнал бы Дженса 100% (у того не было в тот момент скорости) и продолжил бы гонку, возможно приехав ан первом месте. А так- селяви :D

как это - не очевидно? Я дал три точки на пути движения Дженсона - две из них на одной прямой (место выхода на прямую и точка увода влево), то есть на траектории, третья же явно левее траектории - это видно из двух пруфов. Что еще тебе надо? Аргумент "судьи не стали предпринимать" очень силен, конечно. А тот, что "если бы, да кабы Хэм бы подождал до последнего круга" еще лучше.

По делу есть что сказать то?

Онборд точно так-же показывает поворот Дженса влево с траектории, как только Лью туда сместился. Но на таких скринах четче видно, как он это делал по отношению к статичным ориентирам (пит-уолл, траектория). Картину решила бы вот такая поправка на последнем скрине

960a26964c15.jpg

это уже совсем для тяжелых, там и так все было ясно, но теперь проще некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, насколько освобождение от промо-акций помогло Хэму? и помогло ли?

Теперь можно подольше в туалете посидеть, осьминога до конца домозговать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Вы своим поведением сами за меня все делаете :haha: А это всего лишь интересный факт, который не я привел, верно?

1. А почему это? :blink:

2. Баттону тоже нужно полсезона 2010 списать ;)

3. А причем тут Феррари вообще выступления Алонсо за нее в частности? :blink:

4. Дженс проиграл тоже не так много Хэму и Алонсо: 26 и 28 соотв. :)

Продуктивность, однако - вещь относительная!

1. Потому, как в 2009 году полсезона Макларен был несравненным ведром, на котором победы добить можно было только не выпустив на старт всех остальных

2. Баттону можно максимум списать тоже в 2010, что и Хэму. Хотя Хэм свои победы не на форсмажорах добывал, если что.

3. Это к вопросу о продуктивности Алонсо.

4. Расстояние одной победы? Лол, немного, учитывая, что ехал он с Хэмом на одинаковых болидах а Хэм сошел в Венгрии, Италии и Синге а в Японии имел тех проблемы. Дженс же только в Монако получил неуд :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 круга до конца пит-стоп проводить было бессмысленно. На следующем круге Масса бы тоже заехал, и далеко не факт, что Феттель был бы быстрее на круге выезда с непрогретым медиумом, чем Масса на несвежем софте.

У ЛЬюиса получилось, потому что Алонсо протянул лишний круг и, самое главное, он имел запас в 2 секунды. У Феттеля таких преимуществ не было.

Точно!

Вот это я затупил, однако.

Из разряда: "Слона-то я и не приметил"(с)

Совсем я забыл и не учёл, что разрывы-то разные были...

Спасибо, что напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже совсем для тяжелых, там и так все было ясно, но теперь проще некуда.

1. Если есть онбоард Хэма и Дженса-дайте ссылочку

2. У Вас есть данные телеметрии, по которым можно судить о намеренном изменении Дженсом траектории, нехарактерном в данном месте?

3. Как Вы себе представляете "Дженс резко повернул влево" на скоростной прямой? По примеру Шуми и Баррикелло?

4. Видя смещение Дженса, у Лью было время не лезть на рожон (это даже если согласиться с Вами)

5. У Льюиса есть нехорошая привычка лезть внутрь, в любую щель. Частенько это его "огорчало" впоследствии. Может стоит как-то по-другому попробовать?

6. Примеров честной дуэли Дженса с Лью было предостаточно-и ни одного столкновения не было. Почему именно в Канаде все должно было измениться?

6. Что Вам нужно мне доказать? Что Ваше картина мира правильная, а моя нет? Или что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как по Вовану :haha: Моя ссылка

Видишь, какой ты молодец. Видать, как тут недавно кто-то сказал, тебе важно, чтобы твоя фраза осталась последней. Ну, пусть так и будет. Можешь что-то отпостить с таким же смайликом. Кстати, до Германии у вас в ветке не на шутку развернулась агитация, где вы убеждали друг друга, что теперь Баттон в команде - явно номер один. Причем, это обстоятельно, последовательно и логично доказывалось. Теперь так же последовательно и логично доказывается, что его сливают. Где ж ты сотоварищи был последовательнее, до Германии или после? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому, как в 2009 году полсезона Макларен был несравненным ведром, на котором победы добить можно было только не выпустив на старт всех остальных

2. Баттону можно максимум списать тоже в 2010, что и Хэму. Хотя Хэм свои победы не на форсмажорах добывал, если что.

3. Это к вопросу о продуктивности Алонсо.

4. Расстояние одной победы? Лол, немного, учитывая, что ехал он с Хэмом на одинаковых болидах а Хэм сошел в Венгрии, Италии и Синге а в Японии имел тех проблемы. Дженс же только в Монако получил неуд

1. Здесь играем, здесь не играем? :D

2. Давайте спишем Хэму полгода начала+Баттону полгода в конце 2009. Плюс Баттону полгода 2010 на адаптацию в Маках. И конечно же, Баттон все свои победы добыл на форсмажорах, а Хэм благодаря Гению и напряженной нелегкой борьбе с собой, машиной и окружающим миром! :D

3. Вы чего-то не понимаете? :blink: Алонсо выступал в 2007 в Маках, победив в том сезоне 4 раза. И причем здесь Феррари?

4. Так и знал. что сейчас начнутся стенания про упущенное :D Плачъ Ярославнi Шедевр!!! Что так скромно-то? Только Монако? Да уж, про картину мира я был прав однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Вот это я затупил, однако.

Из разряда: "Слона-то я и не приметил"(с)

Совсем я забыл и не учёл, что разрывы-то разные были...

Спасибо, что напомнил.

Да я сам над этим вопросом долго голову ломал. А сегодня уже прочитал интервью Прю и Уитмарша, где они всё эту кухню объяснили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрел кучу фоток с дистанции, крыло уже одинаково волочится у быков, красных и у мерсов. Только у нас оно гордо возвышается на асфальтом :D

Как показала вчерашняя гонка - это всё-таки не самое главное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам над этим вопросом долго голову ломал. А сегодня уже прочитал интервью Прю и Уитмарша, где они всё эту кухню объяснили. :)

Вот это интересно.

А ссылочками поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд точно так-же показывает поворот Дженса влево с траектории, как только Лью туда сместился.

Посмотри на Шумахера перед этим. Дженс едет по той же территории. Какие еще смешения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, какой ты молодец. Видать, как тут недавно кто-то сказал, тебе важно, чтобы твоя фраза осталась последней. Ну, пусть так и будет. Можешь что-то отпостить с таким же смайликом. Кстати, до Германии у вас в ветке не на шутку развернулась агитация, где вы убеждали друг друга, что теперь Баттон в команде - явно номер один. Причем, это обстоятельно, последовательно и логично доказывалось. Теперь так же последовательно и логично доказывается, что его сливают. Где ж ты сотоварищи был последовательнее, до Германии или после?

Эх Вован! Спасибо конечно за столь лестные оценки, но боюсь, что не заслуживаю... Все больше с сожалением понимаю, что чем больше Вы сотоварищи пытаетесь опровергнуть "теорию заговора", тем больше становитесь заложниками собственных заблуждений-своей "теории заговора" о том, что у неких "баттонофилов" есть какя-то "теория слива". Вот такой вот парадокс :D

А что до лидерства в команде, то отвечу так. Баттон имеет все полные шансыстать лидером Мака. И дело тут далеко не в скорости. Просто он не "проблема", а вот Хэм, скорее всего в любой момент может стать "проблемой", так как ему необходимо быть "примой". Да, он не раз уже приносил успех команде благодаря своей скорости, но сколько раз он становился "проблемой" для команды из-за своей "примости"? Все на чаше весов. Время рассудит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно.

А ссылочками поделишься?

Это в платной версии Автоспорта. Под катом отрывок (большой), надеюсь, они не сильно расстроятся из-за этого :)

How Mclaren turned the tables

[...]

By lap 25 Webber had opened up a handy lead of 1.4s, but at that stage, Hamilton began to close the gap. The Red Bull simply didn't have the pace to generate a safe margin. By lap 29 the gap had come down to 0.8s, and a lap after that, Red Bull brought the leader in.

Being ahead to start with, plus the new-tyre advantage over one lap should have been enough to ensure that Webber stayed in front, but this time the undercut didn't work, because his out lap simply wasn't fast enough – a reflection of the fact that it wasn't easy to switch the tyres on straight away.

Hamilton came out of the pits and was in front at Turn 1, and while Webber had the advantage of his tyres by now being up to temperature, he couldn't quite find a way past through the first two or three corners. Hamilton used every ounce of his racer's instinct to stay ahead.

"In these cold conditions as well it was quite a struggle to pull out in front of someone and stay in front of them," said Whitmarsh.

"From race to race you get situations where if you stop first and get onto fresh rubber the level of degradation means that you are inherently quicker. Here the degradation was less, and consequently it wasn't as clear cut that when you jumped onto the new tyre, you were immediately quicker."

Hamilton used his savvy again just a lap later. This time Alonso didn't follow him into the pits, but chose instead to stay out a lap longer. And just as the McLaren had come out ahead of Webber, so Alonso did the same to Hamilton – but the McLaren's tyres were working just a tad better than Webber's had after one lap. And of course no way was Hamilton going to let Alonso steal his lead.

Webber, it seemed, had shot his bolt, and in that third stint he fell away from the other two. Hamilton meanwhile was awesome at the start of that stint. He opened up a margin of 1.7s in one lap as Alonso struggled to get his tyres working, and then banged in a series of fastest laps. Just five laps after Alonso's stop, the gap was up to 3.1s. And then it began to fall.

From the outside it looked as though Hamilton might have taken too much out of his tyres too soon. This was going to be a long third stint, and crucially it was open ended in the sense that no one really knew when the switch to primes would come, and thus for how long they would have to keep that set of options in good order.

Prew smiled at the suggestion that the team might be concerned that Hamilton had pushed too hard: "We were monitoring the situation and we were fairly comfortable with the pace. We knew that we had to take advantage of it."

Of course slowing down Lewis Hamilton when he's in the mood to go quickly is not an easy matter. In fact Whitmarsh said Hamilton did exactly what he was asked to do.

"The challenge was don't push too hard and damage the tyre, but with a 2.5-3s gap, you can actually let Alonso stop a lap earlier if necessary, and still cover him a lap later, or as we were able to, stop and get onto the prime tyre and push and still be comfortable.

"Even if you had that little bit of trouble in that first lap firing it up, you had just enough buffer. I think Lewis was well judged and well disciplined, and we were giving him quite a lot of data at that time, because we wanted a 2.5-3s buffer, to give you the flexibility to manage that final stop."

The timing of that final stop was crucial. Everyone knew that the mediums would be used for only the short final stint, and Pirelli had hinted earlier in the weekend that we might get some last-minute changes, which is what happened with Vettel and Felipe Massa.

The key was to watch what happened to the first cars to switch to the prime. Some reasonably competitive drivers switched quite early – Pastor Maldonado on lap 35, Sebastien Buemi on lap 36, Sergio Perez on 41 – but they were two-stopping and committed to a long final stint. The first top 10 contender to change was Vitaly Petrov, and while he was also two-stopping, the window for the top guys was fast approaching. Thus he was the control sample.

"We were looking to make the judgement of if we put primes on now, will the car be quicker?," said Prew. "It really is that simple. We looked at Petrov, who made his stop just before, and his times were competitive relative to himself, and that gave us confidence that was the time."

Although Alonso had pulled back Hamilton's advantage to around 2s as the stops approached, that was still just enough to give Hamilton maximum flexibility.

"We were watching Petrov, obviously," said Whitmarsh. "He was setting greens on the prime tyre.

"Our estimation at that time was that we had about a 1.8s degradation after about 20ish laps on the option. The prime tyre was about 1.5s slower than the option, and a new prime should have been a little bit quicker.

"It was a difficult call. We all knew that we had to get onto that prime, and we all had to be comfortable that if you were on it for too long and it really was 1.5s slower, then it was going to be very difficult to get the job done."

Hamilton came in on lap 51. The big question obviously was how quickly he could get up to speed on the medium, and he exceeded the team’s expectations with a great out lap.

"It was a critical time and I think we got it right, personally," said Whitmarsh. "He was green on that tyre, and if he hadn't... It was very easy in these sorts of conditions on that prime tyre not to fire it up, but he did. And as soon as he fired it up, from there on, we had the job done, unless we made a mistake."

Surprisingly perhaps, Alonso stayed out for two more laps on the option instead of coming straight in. When he did, he emerged still behind Hamilton. Certainly McLaren felt that it would have been closer had he come in after one lap, although Hamilton would still have come out on top.

"I was delighted!," said Whitmarsh of Ferrari's delayed response. "It would have been closer. As soon as Lewis was going green on the prime you would have thought he would have tried to stop and cover, but he didn't, and I was grateful for that gentleness.

"I think part of Ferrari's hesitation was: could you really switch the prime on? And I think they were probably a little bit more scared of it than we were. Actually the only way they could have had a go at us was to have got on the prime before us and as soon as they didn't, provided we could turn the prime on, they weren't going to beat us." "It may have been closer," Prew agrees. "But to be honest I think we still would have been ahead. There was a bit of traffic around for both Alonso and ourselves, but I think we would still have got the jump on him.

"I think we couldn't have stopped much earlier. Potentially, we could have stayed out one lap longer, but again we were at the front, we were in the driving seat, we could have waited for Alonso to stop and then stopped ourselves.

"We had a big enough gap, 2-2.5s, so we had some room to manoeuvre. At that point Webber was too far back to be a threat through the pitstop, but obviously he was still there and could have made a difference had Alonso and Lewis got caught up, which we've seen before!"

[...]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, в бане висел, что так поздно поздравляешь? Или только сейчас пиво для опохмелиться принесли? :D

Отдыхал немного, сегодня только приехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Шумахера перед этим. Дженс едет по той же территории. Какие еще смешения?

чистой воды ложь - Дженс едет по траектории чисто, пока Льюис не начал смещение. В момент контакта Дженс уже на полширины болида вылез влево с траектории.

И вообще, о чем все это, если я уже дал скрин с траекторией и местом нахождения болидов в точке контакта? Или ты только части поста читаешь, на все терпения не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...