Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хотя Коста и правая рука Бирна. но в этом есть и недостатки Бирн любил работать с кучей тестов и огромным бюджетов Феррари, сейчас такого нет. Возможно это и Косте мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не верю, что Лью с инженером проигнорировали возможность дождя. Скорее было бы наоборот, как показывает практика...

Думаю они перед Q3 сделали ставку на больший прижим...

машина Льюиса вела себя стабильнее чем в Q1 и Q2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Коста и правая рука Бирна. но в этом есть и недостатки Бирн любил работать с кучей тестов и огромным бюджетов Феррари, сейчас такого нет. Возможно это и Косте мешает

Но скоро тесты вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Коста и правая рука Бирна. но в этом есть и недостатки Бирн любил работать с кучей тестов и огромным бюджетов Феррари, сейчас такого нет. Возможно это и Косте мешает

Но F10 же отшлифовал по ходу 2010-го без тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они перед Q3 сделали ставку на больший прижим...

машина Льюиса вела себя стабильнее чем в Q1 и Q2...

одним передним крылом?

Но F10 же отшлифовал по ходу 2010-го без тестов ;)

да она сразу получилась очень неплохой, в Бахрейне был один уровень с Быками, вот только обновления в начале сезона маленько завели в тупик, но потом исправились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но F10 же отшлифовал по ходу 2010-го без тестов ;)

Леня, к чему эта реклама Косты? Ты волнуешся за него как за хорошего специалиста или хочешь что бы он после якобы неудачной Ф150 подкосил Мак? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на вскидку не могу назвать итальянского инженера, перебравшегося в Британию.

Ладно, там Томбасис, отработавший в Маке пару сезонов, он хоть в Лондоне учился. А вот Коста... :blink: Хотя я бы на месте Уитмарша провентелировал бы почву насчёт Косты. Такой специалист точно не ослабит команду.

Ха! Вспомнил я одного итальянца, хотя правильнее будет сказать - одну итальянскую инженершу Антонию Терци, она же в Вильямс после Феррари перешла.

Дж.Асканелли (из нынешней ТораРосы) был гоночным инженером Сенны в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Косты он же несколько месяцев еще работать не должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Косты он же несколько месяцев еще работать не должен?

Это зависит от контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним передним крылом?

не в этом дело...

вы видели как машину сносило в третьем секторе в Q2? тогда еще после шиканы Льюис машину 2 раза ловил в заносе... это было отлично видно ибо вид был с вертолета.

а в Q3 от этого не осталось и следа. может конечно Льюис проехал более плавно, но я в этом очень сомневаюсь...

но в то же время финальная попытка у него прошла вообще без ошибок если не считать одно переторможение(излишнее) на первом секторе и одно на третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, к чему эта реклама Косты? Ты волнуешся за него как за хорошего специалиста или хочешь что бы он после якобы неудачной Ф150 подкосил Мак? ;)

Я не согласен с выдворением Альдо, поэтому хотел бы продолжения его карьеры в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в ГП2 мокро, треш и адЪ.

надо ставить на победу баттона пока коэф. 17!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в этом дело...

вы видели как машину сносило в третьем секторе в Q2? тогда еще после шиканы Льюис машину 2 раза ловил в заносе... это было отлично видно ибо вид был с вертолета.

а в Q3 от этого не осталось и следа. может конечно Льюис проехал более плавно, но я в этом очень сомневаюсь...

но в то же время финальная попытка у него прошла вообще без ошибок если не считать одно переторможение(излишнее) на первом секторе и одно на третьем.

так как тогда они смогли изменить прижим перед Q3, ведь кроме переднего крыла в аэродинамику машины нельзя залазить с момента первого выезда в Q1, да и эпизод в последнем повороте, про который ты рассказываешь, где был вид с вертолета, если не ошибаюсь, имел место в Q1, на медиуме, вот может и разгадка, медиум то гораздо хуже трассу держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от контракта

Ну думаю до конца года точно у него контракт.

Я не согласен с выдворением Альдо, поэтому хотел бы продолжения его карьеры в Ф-1

Ага в Мерсе он как раз бы ко двору пришелся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в ГП2 мокро, треш и адЪ.

надо ставить на победу баттона пока коэф. 17!=)

гп2 на хоккенхайме :D

так как тогда они смогли изменить прижим перед Q3, ведь кроме переднего крыла в аэродинамику машины нельзя залазить с момента первого выезда в Q1, да и эпизод в последнем повороте, про который ты рассказываешь, где был вид с вертолета, если не ошибаюсь, имел место в Q1, на медиуме, вот может и разгадка, медиум то гораздо хуже трассу держит

в наше время активной аэродинамики можно изменить прижим в любое время поставив другие настройки того же выхлопа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наше время активной аэродинамики можно изменить прижим в любое время поставив другие настройки того же выхлопа :)

та ладно, карты движка запретили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно, карты движка запретили :)

нет, если они будут использоваться в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с выдворением Альдо, поэтому хотел бы продолжения его карьеры в Ф-1

ну да, Косту в мак - это был бы номер ;) Он научит Люса резину беречь :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, если они будут использоваться в гонке...

во время квалы туда лезть тоже запрещено, такие настроики выбирают заранее, так что изменить перед Q3 могли только атаку переднего крыла, все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время квалы туда лезть тоже запрещено, такие настроики выбирают заранее, так что изменить перед Q3 могли только атаку переднего крыла, все :)

не запрещено.

можно даже каждую попытку менять, но стартовать придется на том, на чем поставил лучший круг в отличии от того, что было до валенсии.

все ставили круги на экстримально квалификационных режимах, а потом после попытки меняли настройки и стартовали уже на гоночных настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не запрещено.

можно даже каждую попытку менять, но стартовать придется на том, на чем поставил лучший круг в отличии от того, что было до валенсии.

все ставили круги на экстримально квалификационных режимах, а потом после попытки меняли настройки и стартовали уже на гоночных настройках.

хочешь сказать что Q1 и Q2 можно проходить на экстремальном выхлопе, а в Q3 ставить окончательный режим мотора :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал кубок порше , дождя нет трасса почти подсохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что Q1 и Q2 можно проходить на экстремальном выхлопе, а в Q3 ставить окончательный режим мотора :blink:

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

это алогично, так что не верю©, пока не прочитаю своими глазами это правило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это алогично, так что не верю©, пока не прочитаю своими глазами это правило :)

да эти настройки - перепрошивка софта на блоке управления...

на нее нужно 10 секунд времени.

спроси в технических вопросах или в обсуждении изменений регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...