Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По ББС сказали что Баттон тестировал новую ВД, поди осьминога, из-за нее и возникла поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниче, ша Паффет хватает симулятор в зубы и завтра наши покажут Мерсам их законное место позади Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, Такая же мысль возникла. Ждем фотографий и все увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС сказали что Баттон тестировал новую ВД, поди осьминога, из-за нее и возникла поломка.

Я знал, я верил в Осьминога.

Правда и в поломках я не удивлен :(

Неужели наши додумались что сейчас просто необходимо что-то немыслимое, ибо стандартными методами соперников не догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... результатом неприятно удивлён. Но искренне надеюсь, что в субботу вы улучшитесь, с РБ в одиночку бороться трудно.

Лично я думаю, что в этой части сезона мы уже не улучшимся. Вон, ВВС говорит, что Баттон испытывал новую выхлопную систему, потому машина и поломалась. Это ж насколько она (эта новая система) сырая была, что не только не ускорила, а даже и поломалась. Мысль следующая - к последним этапам наши могут создать самолет, пожертвовав для этого очками этой части сезона, порадовав фобов и огорчив фанов. Но, учитывая, что регламент на следующий год, кроме как на ВД, не меняется, Мак может и соорудить концу сезона плацдарм для отличного старта сезона 012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС сказали что Баттон тестировал новую ВД, поди осьминога, из-за нее и возникла поломка.

ну вот, если действительно осьминог, ни о какой подготовке к следующему сезону речи быть не может, ибо там от него толку ровно ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и 2 лиги: и мак\мерс ....

Теперь наоборот.

Мерс\мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - логичное решение, но с другой - не решив проблем этого, невозможно построить конкурентоспособный на след. год. Если, конечно, в команде не готовят очередную революцию. :)

Если учесть, что без выдувного диффузора Мак проигрывает 0,7-0,8 сек. фурам/быкам, то очередная революция представляется не только вероятной, но и, скорее всего, необходимой. Похоже, 26 - это ещё один тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС сказали что Баттон тестировал новую ВД, поди осьминога, из-за нее и возникла поломка.

Не ожидал, что по ходу сезона команда вернётся к Октопуссу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС сказали что Баттон тестировал новую ВД, поди осьминога, из-за нее и возникла поломка.

Похоже, дважды наступать на грабли - уже не является только русской традицией. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я думаю, что в этой части сезона мы уже не улучшимся. Вон, ВВС говорит, что Баттон испытывал новую выхлопную систему, потому машина и поломалась. Это ж насколько она (эта новая система) сырая была, что не только не ускорила, а даже и поломалась. Мысль следующая - к последним этапам наши могут создать самолет, пожертвовав для этого очками этой части сезона, порадовав фобов и огорчив фанов. Но, учитывая, что регламент на следующий год, кроме как на ВД, не меняется, Мак может и соорудить концу сезона плацдарм для отличного старта сезона 012.

Вован скажи, какой толк от новой выхлопной системы, дующей в диф, на следующий год, если трубы будут выходить вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, если действительно осьминог, ни о какой подготовке к следующему сезону речи быть не может, ибо там от него толку ровно ноль

Осьминог - это версия юзера из этой ветки. В сообщении от ВВС ничего про осьминог не говорили, просто сказали про новую выхлопную систему. Это может быть система по правилам следующего года, потому Баттон такое слабое время и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что без выдувного диффузора Мак проигрывает 0,7-0,8 сек. фурам/быкам, то очередная революция представляется не только вероятной, но и, скорее всего, необходимой. Похоже, 26 - это ещё один тупик.

согласен, от этого звездолета толку не будет, ждем революцию, возможно не только в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминог - это версия юзера из этой ветки. В сообщении от ВВС ничего про осьминог не говорили, просто сказали про новую выхлопную систему. Это может быть система по правилам следующего года, потому Баттон такое слабое время и показал.

Если бы она была под 2012 это было бы заметно визуально. И на такое режисер точно бы обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминог - это версия юзера из этой ветки. В сообщении от ВВС ничего про осьминог не говорили, просто сказали про новую выхлопную систему. Это может быть система по правилам следующего года, потому Баттон такое слабое время и показал.

ок, посмотрим фотки, если трубы вверх, то я соглашусь с твоей теорией, иначе она рухнет, как берлинская стена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминог - это версия юзера из этой ветки. В сообщении от ВВС ничего про осьминог не говорили, просто сказали про новую выхлопную систему. Это может быть система по правилам следующего года, потому Баттон такое слабое время и показал.

Не рано ли к будущему году готовиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, посмотрим фотки, если трубы вверх, то я соглашусь с твоей теорией, иначе она рухнет, как берлинская стена :)

У тебя все делится только на черное и белое. Трубы могли и не выводить вверх, чтобы не палиться. Просто не направили их в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано ли к будущему году готовиться?

Для того, чтобы в следующем году стать чемпионами, я думаю, самый раз сейчас начинать к нему готовиться. В этом сезоне все равно ничего не светит. Ни нам, ни вам. А гордиться, что мы обогнали Феррари - это уже неинтересно. Поэтому, надо завязывать ради этого тужиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что без выдувного диффузора Мак проигрывает 0,7-0,8 сек. фурам/быкам, то очередная революция представляется не только вероятной, но и, скорее всего, необходимой. Похоже, 26 - это ещё один тупик.

Мне кажется всё гораздо банальнее. ВД у быков содрали, а че дальше с ним делать - непонятно, потому как чужая разработка :o . И вообще парадокс - как оно заработало на 26-й. А все наши новые прибамбасы с этим ВД увы не катят. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя все делится только на черное и белое. Трубы могли и не выводить вверх, чтобы не палиться. Просто не направили их в диффузор.

ну это тоже заметим, если журналисты знали, что Дженс использует новый выхлоп, то фотки, дающие представление куда идет выхлоп, должны вскоре появиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем это крыло привезли? его же ещё в сильвере признали негодным :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем это крыло привезли? его же ещё в сильвере признали негодным :fool:

может решили ,что для Германии покатит, неа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это тоже заметим, если журналисты знали, что Дженс использует новый выхлоп, то фотки, дающие представление куда идет выхлоп, должны вскоре появиться

Я ж тебе говорю, это моя версия. И я очень хочу, чтобы она подтвердилась. При этом, ты понимаешь, все это, чтобы сработать на следующий год, должно быть прилично замаскировано. Потому, может по-серьезному никто толком ничего и не поймет. Кроме того, что это было что-то новое, как оно работает - непонятно, и на Германию не подошло, поэтому сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем это крыло привезли? его же ещё в сильвере признали негодным :fool:

Наверное ничего лучше не придумали. :) А вдруг заработает?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе говорю, это моя версия. И я очень хочу, чтобы она подтвердилась. При этом, ты понимаешь, все это, чтобы сработать на следующий год, должно быть прилично замаскировано. Потому, может по-серьезному никто толком ничего и не поймет. Кроме того, что это было что-то новое, как оно работает - непонятно, и на Германию не подошло, поэтому сняли.

налей чуть-чуть оптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...