Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это здесь вообще нипричём. :football:

Рон не справидся со своим тщеславием, которое после первых гонок Люси распёрло Ронову черепную коробку и окончательно скукожило мозг. :thumbdown:

Деннис ведь не для Люси старался, только для себя, любимого, гениального провидца, педагога и мыслителя :worthy:

С тщеславием не справился Фoнц, когда понял, что после Монако Хэма гнуть больше не будут. Видимо от этого у испанца "черепную коробку окончательно скукожило", раз требовал не долить Хэму топлива в той же Венгрии, дабы не финишировал. :thumbdown:

А Люся - молодец, многих избавил от "удовольствия" болеть "за Макларен без Алонсо" более одного сезона. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тщеславием не справился Фoнц, когда понял, что после Монако Хэма гнуть больше не будут. Видимо от этого у испанца "черепную коробку окончательно скукожило", раз требовал не долить Хэму топлива в той же Венгрии, дабы не финишировал. :thumbdown:

А Люся - молодец, многих избавил от "удовольствия" болеть "за Макларен без Алонсо" более одного сезона. :thumbup:

Надо Льюиса в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Про "окончательно скукожило мозг" - повеселил...

Ну не получилось у Фернандо "пошантажировать всласть" - столько лет прошло...

Что же так всё 2007 год-то покоя не даёт, что этакие экзерсисы отчебучиваешь?

Или это потому, что "нутро" твоего кумира вылезло в Венгрии-2007 во "всей красе"?

Это здесь некоторвм не даёт покоя 2007-й, по временам,когда в маке не было первого номера, но точно был второй. Начали ныть и скулить по той лицемерной модели "управления" пилотами, которую много лет исповедовал Рон.

Сейчас всё более-менее нормально, пилоты команды продуктивно работают, интересно борятся, и атмосфера в команде - нормальная.

Уитмарш мне более симпатичен, при всех проблемах, которые есть. Надеюсь, он с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сейчас дейсвительно всё на равне чему я очень рад :good:

А ведь сразу и значительно погодя после заключения контракта с МакЛарен подавляющее большинство обсуждающих переход приводили наивесомейшие с их точки зрения аргументы в пользу вторикельства Дженса относительно Хэма.Практически если опустить присущие сугубо той ситуации подробности ля копия с аргументацией неотвратимого вторикельства Дженса вслучае его перехода в Феррари к Алонсо.И даже, учитывая МакЛаренз продакт с уже состоявшимся чемапионством более усугубляющие гипотетическое вторикельство Баттона.

И замена не оправдавшего доверия Ковалайнена,как априори предполагалось вторикеллу относительно Хэма,и обширная не только в пределах трасс дебютанская прыть Хэма ставшая камнем преткновения для карьеры Фернандо в МакЛарен,и денежные вливания, и знакомство с техникой и прочая и прочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш мне более симпатичен, при всех проблемах, которые есть. Надеюсь, он с этим справится.

Он с этим справится!

ywamcj7r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь некоторвм не даёт покоя 2007-й, по временам,когда в маке не было первого номера, но точно был второй. Начали ныть и скулить по той лицемерной модели "управления" пилотами, которую много лет исповедовал Рон.

Сейчас всё более-менее нормально, пилоты команды продуктивно работают, интересно борятся, и атмосфера в команде - нормальная.

Уитмарш мне более симпатичен, при всех проблемах, которые есть. Надеюсь, он с этим справится.

Не замечал я, чтобы тут "ныли и скулили".

И атмосфера в команде сейчас действительно лучше, чем в 2007 году.

Только вот вклад Алонсо в скандально-срачную атмосферу того года не стоит недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тщеславием не справился Фoнц, когда понял, что после Монако Хэма гнуть больше не будут. Видимо от этого у испанца "черепную коробку окончательно скукожило", раз требовал не долить Хэму топлива в той же Венгрии, дабы не финишировал. :thumbdown:

А Люся - молодец, многих избавил от "удовольствия" болеть "за Макларен без Алонсо" более одного сезона. :thumbup:

Неинтересно это всё опять обмусоливать. Только в 2009 Рону пришлось позорно убежать из Ф1 после скандала по Мельбурну. Опять было враньё и лицемерие, так и закончилась его карьера босса Макларен. Причём, несколько месяцев спустя, на его чествование не пришёл никто из Мака. Никто. Вот это и есть результат его достижений, как человека.

Хотя чел действительно многого достиг в Ф1, много сделал для Мака. Но червивый какой-то. Даже жена на старости лет от него сбежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отвлечься от медитирования на свою икону и критически посмотри, что ты написал.

медитирование над своими иконками, это скорее твое - ведь ты недавно пытался доказать в нашей теме, что в Феррари дикое гнобление Ф.Массы, и полностью провалился с фактами, это подтверждающими. Однако мнение свое не изменил, значит тебе просто хочется так думать (Алонсо всех нагнул в Феррари под себя, поэтому такие результаты к Массе), и факты ты игнорируешь.

Получается, что в МакЛарен сплошная КТ, где Хэм - лидер, а Баттон - вторикелла. А вот в Феррари - сплошное равенство и никакой КТ...

Я ничего такого не писал, это ты свое мнение развернул на 180 градусов и присвоил мне.

Я писал, что в Маке КТ не меньше чем в Феррари, и ничего принципиально для Дженса не изменится: что в Феррари с Алонсо, что с Хэмом в Маке - одно и тоже. То, что обе команды в некоторых случаях накладывают ограничения на борьбу своих пилотов на трассе, это нормально, ведь интересы команды и пилотов совпадают не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересно это всё опять обмусоливать. Только в 2009 Рону пришлось позорно убежать из Ф1 после скандала по Мельбурну. Опять было враньё и лицемерие, так и закончилась его карьера босса Макларен. Причём, несколько месяцев спустя, на его чествование не пришёл никто из Мака. Никто. Вот это и есть результат его достижений, как человека.

Хотя чел действительно многого достиг в Ф1, много сделал для Мака. Но червивый какой-то. Даже жена на старости лет от него сбежала.

А вот тут ты перегинаешь палку. Рон человек серьезный и отлично знал что делает. То что случилось в 2007 вина многих составляющих, в том числе и Рона, в том числе и Алонсо. При Роне Мак выиграл много титулов, был конкурентноспособной командой и таковой остаеться. И вобще, я понимаю что Алонсо для тебя это и есть вся Формула-1, но все же уважай соперника, хоть и бывшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но червивый какой-то.

Это больше под Флавио подходит. Как и большинство твоего поста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а зачем тебе Баттон в Феррари? Вот не верю, что тебя интересует судьба этой команды в КК. И зачем рассказывать, что в Феррах нет КТ? Все равно ведь подозреваешь, что Алонсо все равно будет впереди. Или это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересно это всё опять обмусоливать.

1.Только в 2009 Рону пришлось позорно убежать из Ф1 после скандала по Мельбурну. Опять было враньё и лицемерие, так и закончилась его карьера босса Макларен.

2.Причём, несколько месяцев спустя, на его чествование не пришёл никто из Мака. Никто. Вот это и есть результат его достижений, как человека.

Хотя чел действительно многого достиг в Ф1, много сделал для Мака. Но червивый какой-то.

3.Даже жена на старости лет от него сбежала.

Текс...

"Вечер перестаёт быть томным"(с)

1. Про "позорное убегание" - даты сопоставь. Рон передал бразды правления Уитмаршу ещё в январе 2009 года, то есть до начала сезона. И это как раз Мартин подавал прошение об отставке после разбирательств по Австралии-2009.

2. "Откуда дровишки"(с)?

3. А эти из "какого лесу вестимо"?(с)

Про "червивость" - опять повеселил...

Ты сегодня явно в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а зачем тебе Баттон в Феррари? Вот не верю, что тебя интересует судьба этой команды в КК. И зачем рассказывать, что в Феррах нет КТ? Все равно ведь подозреваешь, что Алонсо все равно будет впереди. Или это не так?

как зачем, чтобы Дженс приезжал строго за Алом, отбирая очки у конкурентов, тем самым прокладывая путь к чемпионству кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут ты перегинаешь палку. Рон человек серьезный и отлично знал что делает. То что случилось в 2007 вина многих составляющих, в том числе и Рона, в том числе и Алонсо. При Роне Мак выиграл много титулов, был конкурентноспособной командой и таковой остаеться. И вобще, я понимаю что Алонсо для тебя это и есть вся Формула-1, но все же уважай соперника, хоть и бывшего.

Я начал осознанно интересоваться Ф1 в 1994, и в обозримой перспетктиве не собираюсь заканчивать. Т.е. пилот для меня не вся Ф1. Я отдаю должное Деннису в его достижениях, безусловно. И также безусловно понимаю, что не он один был виноват в том, как всё обернулось в 2007 в частности. Но он главный виновник, и 2009 - лучшее тому подтверждение. Подставил Дэйва Райана под дисквал, ко всему прочему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал осознанно интересоваться Ф1 в 1994, и в обозримой перспетктиве не собираюсь заканчивать. Т.е. пилот для меня не вся Ф1. Я отдаю должное Деннису в его достижениях, безусловно. И также безусловно понимаю, что не он один был виноват в том, как всё обернулось в 2007 в частности. Но он главный виновник, и 2009 - лучшее тому подтверждение. Подставил Дэйва Райана под дисквал, ко всему прочему.

иди почитай новости на главной, http://www.f1news.ru/interview/dennis/48099.shtml, так кто руководил командой в Австралии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал осознанно интересоваться Ф1 в 1994, и в обозримой перспетктиве не собираюсь заканчивать. Т.е. пилот для меня не вся Ф1. Я отдаю должное Деннису в его достижениях, безусловно. И также безусловно понимаю, что не он один был виноват в том, как всё обернулось в 2007 в частности. Но он главный виновник, и 2009 - лучшее тому подтверждение. Подставил Дэйва Райана под дисквал, ко всему прочему.

Откуда дровишки? Все выглядело так, буд-то это Дейв подставил Хэма. Хотя наверное в фобских очках виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди почитай новости на главной, http://www.f1news.ru/interview/dennis/48099.shtml, так кто руководил командой в Австралии? ;)

Ты задаёшь неудобные вопросы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тщеславием не справился Фoнц, когда понял, что после Монако Хэма гнуть больше не будут.

а что, Хема в Монако "гнули"? Может докажешь :haha: Было расследование ФИА по кляузе Хема, ответ отрицательный - никто там Хэма не гнул.

Видимо от этого у испанца "черепную коробку окончательно скукожило", раз требовал не долить Хэму топлива в той же Венгрии, дабы не финишировал.

да нет, это Хэму "коробку" взорвало, когда перед Венгрией, в Нюрбургринге, он дал смачного "Петуха", вылетев в дождевой гонке, а Алонсо выиграл в стиле Сенны, под дождем догнав и обогнав Массу с контактной борьбой. Рон был в восторге, это хорошо видно по тому, как он приветствовал Алонсо, а отрыв в ЧМ сократился до жалких 2 очков. Вот тут "какСенну" :haha: и переклинило, так что он решил нарушить зараннее выробатанный командный порядок квалификации в своих интересах (была очередь Алонсо получать преимущество от более легкой машины, и исключительно благодаря аналогичному преимуществу Хэм выиграл в США). Так что Люис насрал на команду, сам себе испортил квалификацию, и сам же побежал с папочкой стучать на команду и Алонсо стюардом. А Рон все это простил своему "дитяте", по причинам, которые назвал Devero.

Стоит ли удивляться тому, что МакЛарен, выбравший себе лидера с такими моральными качествами, медленно, но верно катится к системному кризису?

А Люся - молодец, многих избавил от "удовольствия" болеть "за Макларен без Алонсо" более одного сезона. :thumbup:

Люся действительно молодец - он открыл мне глаза на лицемиерие и лживость Рона, избавил меня от "удовольствия" болеть за МакЛарен и сделал меня болельщиком Алонсо, чему я очень рад и не разу не пожалел о расставании с "честной английской конюшней" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Все выглядело так, буд-то это Дейв подставил Хэма. Хотя наверное в фобских очках виднее.

полностью согласен, Хэм сказал, то что его просили и просил его скорее всего Дейв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли удивляться тому, что МакЛарен, выбравший себе лидера с такими моральными качествами, медленно, но верно катится к системному кризису?

Ушло в коллекцию перлов от Касти. :) Хотя весь пост можно было. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс...

"Вечер перестаёт быть томным"(с)

1. Про "позорное убегание" - даты сопоставь. Рон передал бразды правления Уитмаршу ещё в январе 2009 года, то есть до начала сезона. И это как раз Мартин подавал прошение об отставке после разбирательств по Австралии-2009.

2. "Откуда дровишки"(с)?

3. А эти из "какого лесу вестимо"?(с)

Про "червивость" - опять повеселил...

Ты сегодня явно в ударе.

1. Бразды формально передал, но на ГП всё-равно ездил, и в Мельбурне "рулил", и главную должность в Маке (Chairman) продолжал занимать. После Мельбурнского скандала - он оставил эту позицию. И на гонках больше не появлялся.

2. В мае 2009 Рона наградили орденом CBE за 40 лет достижений и всё такое. На торжественном обеде по этому поводу, никто из команды Макларен не появился.

3. В феврале 2008 он и его жена Лиза расстались после 20 с лишним лет брака. Причин на публику не объявили. Но с учётом того, что Рону было уже больше 60 лет развод в этом возрасте это плохой признак. Что бы там не было, Деннис не справился с управлением даже своим браком. Ведь его экс-супруга, которой за полтос лет было должна была иметь очень серьёзные основания для расставания с Роном в таком возрасте, при наличии детей, бабла и всего прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся действительно молодец - он открыл мне глаза на лицемиерие и лживость Рона, избавил меня от "удовольствия" болеть за МакЛарен и сделал меня болельщиком Алонсо, чему я очень рад и не разу не пожалел о расставании с "честной английской конюшней" :good:

И мы за тебя и за себя в неменьшей степени, кстати, тоже рады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а зачем тебе Баттон в Феррари? Все равно ведь подозреваешь, что Алонсо все равно будет впереди. Или это не так?

математика показывает, что лучше чтобы второй пилот был ближе к первому. Баттон будет ближе приезжать к Алонсо и отбирать очки у соперников Фернандо. Если Феррари построит лучшую машину, вряд-ли мне будет интересно смотреть на ~15 побед Алонсо в сезоне. Хоть какая-то борьба будет с Дженсоном, в отличие от Массы.

Мне кстати кажется, что Феррари на правильном пути и самовозы не за горами. А Маки потеряли путеводную нить и идут в состояние 1992-1997 годов. Так что Дженсу самое то идти в Феррари, тем более у него с Алонсо хорошие отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бразды формально передал, но на ГП всё-равно ездил, и в Мельбурне "рулил", и главную должность в Маке (Chairman) продолжал занимать. После Мельбурнского скандала - он оставил эту позицию. И на гонках больше не появлялся.

2. В мае 2009 Рона наградили орденом CBE за 40 лет достижений и всё такое. На торжественном обеде по этому поводу, никто из команды Макларен не появился.

3. В феврале 2008 он и его жена Лиза расстались после 20 с лишним лет брака. Причин на публику не объявили. Но с учётом того, что Рону было уже больше 60 лет развод в этом возрасте это плохой признак. Что бы там не было, Деннис не справился с управлением даже своим браком. Ведь его экс-супруга, которой за полтос лет было должна была иметь очень серьёзные основания для расставания с Роном в таком возрасте, при наличии детей, бабла и всего прочего.

1. Хоть какие-то малейшие подтверждения, что Рон "рулил" в Мельбурне-2010 имеются?

И зачем Мартин подавал в отставку, если "рулил" Рон? Ну вот зачем?

2. Повторюсь: "откуда дровишки"?(с)

3. "Седина в голову - бес в ребро"(с)исключаешь?

Рон ведь частенько замечен с весьма молодыми и симпатичными спутницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Значит ли появление Рона на гонках в 2010-2011 гг, что это глупое недоразумение (Мосли, например) позади? А жена тут не при чем, личная жизнь не является показателем достижений в профессиональной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...