Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Оо да бандюгана Флавио забыли он тоже не промах ;)

Он никого не убивал, не воровал. А уж методы командной тактики ненамного отличались от роновских - Флавио делал это циничнее и не церемонился, придумавая всякие отговорки как Рон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тех, кто с Роном был рядом, упоминать не стоит, так что ли? Например, Барнарда, Марри, Николса, я уж про пилотов не говорю ;)

эээ неет ты не прав Рон и один справлялся подучи историю 80ых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутку оценил

Это не шутка :)

В одном из выпусков F1Racing троица Рон-Жан-Флавио называлась, как трио выдающихся менеджеров современности.

эээ неет ты не прав Рон и один справлялся подучи историю 80ых

Это учите вы, кто МП4-2 и МП4-4 создавал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе ещё

Вот уж кого-чего, а этого нам точно не надо, себе оставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он никого не убивал, не воровал. А уж методы командной тактики ненамного отличались от роновских - Флавио делал это циничнее и не церемонился, придумавая всякие отговорки как Рон ;)

Щас тут пол форума не согласится с тобой :D Бандит он и есть и я думаю очень надо будет убить долго колебаться он не буцет. в отличии от большинства я про него очень очень много читал лет пять назад.

А вот Фрэнк насколько я помню лет 40 уже с Хэдом работает они как единое целой правда щас уже в меньшей степени :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это учите вы, кто МП4-2 и МП4-4 создавал ;)

Руководитель команды не строит машины он решает глобальнейшие вопросы ето потом появляются МП4-2 и МП4-4 с его замашек.

Карочи ты меня не поймёшь, для этого нуна болеть за мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще не воспользовался, на пользу команде, своим президентством в FOTA

Лука и Рон наверняка бы из этого что-нибудь и выжали для своей пользы, а Мартин слишком честный для Пиранья-клуба и слишком добрый

Была бы от президентства в ФОТА какая-то польза, не думаю, что Стефано самолично передал бы этот пост Уитмаршу.

Хотя с тем, что Мартин, что Стефано мягковаты и даже несколько метросексуальны на фоне брутальных предшесвенников не поспоришь. ИМХО один Вильямс (в лице Парра) остался духом из той эпохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кого-чего, а этого нам точно не надо, себе оставьте.

Мне всё равно на какие-то нюансы, которые вас не устраивают, но я оцениваю людей такого калибра по эффективности и результативности, остальное не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал кандидатуру Энтони Шериффа. Кто ещё? Марио Тайссен вот свободен, вроде. Можно ещё попробовать Вольфганга Ульриха из Ауди переманить. Как-то так...

да ну тайсенн с его поэтапными планами, выиигрыша ждать не менее чем с циклами уитмарша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы от президентства в ФОТА какая-то польза, не думаю, что Стефано самолично передал бы этот пост Уитмаршу.

Хотя с тем, что Мартин, что Стефано мягковаты и даже несколько метросексуальны на фоне брутальных предшесвенников не поспоришь. ИМХО один Вильямс (в лице Парра) остался духом из той эпохи.

Да уж, не знал, что Жан Тодт, в котором 1.60 роста, брутален :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно на какие-то нюансы, которые вас не устраивают, но я оцениваю людей такого калибра по эффективности и результативности, остальное не важно.

С этим согласен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шутка :)

В одном из выпусков F1Racing троица Рон-Жан-Флавио называлась, как трио выдающихся менеджеров современности.

в мкл его точно не позовут (и слава богу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды не строит машины он решает глобальнейшие вопросы ето потом появляются МП4-2 и МП4-4 с его замашек.

Карочи ты меня не поймёшь, для этого нуна болеть за мак.

Так Тодту вы присоединяете Брауна-Шумахера-Бёрна, и с Роном нужно упоминать тех, кто приводил Макларен к победам, а то как-то однобоко получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну тайсенн с его поэтапными планами, выиигрыша ждать не менее чем с циклами уитмарша

Так хоть план будет! Опять же, это не Заубер поднимать.

Да я и не настаиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мкл его точно не позовут (и слава богу)

Ну грешен Флавио своими грязненькими методами, а так за полтора десятилетия в Ф-1 выиграл 7 титулов с двумя командами. Рон после 1991-го выиграл всего 4, я уж о Мартине молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение перенести обсуждение преемника Мартина в ветку с опросами. Мартина пока никто не уволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пилотов куда-то отправляем, теперь Мартина. Третий год без титулов.И что? У нас за последние 20 лет их 3. В Монако, Монреале, Барселоне были на уровне с РБ по гоночному темпу. В Валенсии ошиблись с настройками. Победы еще будут и в этом сезоне. Думаю, Мартин и пара пилотов должны остаться. Ф1 не футбол, где игроков и тренера можно менять сколько хочешь - были бы деньги и чем больше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну грешен Флавио своими грязненькими методами, а так за полтора десятилетия в Ф-1 выиграл 7 титулов с двумя командами. Рон после 1991-го выиграл всего 4, я уж о Мартине молчу.

ты сам хоть на грош веришь, что его могут пригласить в МкЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пилотов куда-то отправляем, теперь Мартина. Третий год без титулов.И что? У нас за последние 20 лет их 3. В Монако, Монреале, Барселоне были на уровне с РБ по гоночному темпу. В Валенсии ошиблись с настройками. Победы еще будут и в этом сезоне. Думаю, Мартин и пара пилотов должны остаться. Ф1 не футбол, где игроков и тренера можно менять сколько хочешь - были бы деньги и чем больше тем лучше.

И сидеть смотреть на очередное повторение предыдущих трёх сезонов: очередной концептуально новый болид, бравурные марши на страте, четыре победы, десять подиумов, неработающие обновления, без шансов на титулы, "сохраняем оптимизм", "это сделает нас сильнее", "приложим больше усилий в следующем сезоне" - слить, повторить. День сурка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пилотов куда-то отправляем, теперь Мартина. Третий год без титулов.И что? У нас за последние 20 лет их 3. В Монако, Монреале, Барселоне были на уровне с РБ по гоночному темпу. В Валенсии ошиблись с настройками. Победы еще будут и в этом сезоне. Думаю, Мартин и пара пилотов должны остаться. Ф1 не футбол, где игроков и тренера можно менять сколько хочешь - были бы деньги и чем больше тем лучше.

В Китае разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что Мартин мягковат для этой сложной работы. Я думал было, что он хитер и по тихой воде свое возьмет. Но, прошли все ситуации с изменением регламента, где и можно ловить рыбку, находясь на посту ФОТА. А Мартин остался приятен и вежлив, но шансы провтыкал. Феррари потеряла возможности с отменой тестов. Поэтому, начало сезона теряет, а потом, когда первые этапы выполняют роль тестов, нагоняет свое. Такая фишка у них. У нас же нету в этом плане нифига. Пилоты отличные, но телега, чуть лучше средней, но никак не лидерская. И, по всей видимости, никто толком не знает, как ее по-настоящему ускорить. Только на таланте пилотов при форс-мажорах и оттягиваемся. То дождь (Канада, первая часть этапа в Сильвере), то непонятка у лидеров, как ехать на такой быстролысеющей резине (Пекин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно на какие-то нюансы, которые вас не устраивают, но я оцениваю людей такого калибра по эффективности и результативности, остальное не важно.

Результативность у него - отлучение от Формулы-1 :) Я тоже по ней оцениваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае разве нет?

с тактикой налажали, такбы Феттель привез десяток сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результативность у него - отлучение от Формулы-1 :) Я тоже по ней оцениваю.

а могли ведь и не поймать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что Мартин мягковат для этой сложной работы. Я думал было, что он хитер и по тихой воде свое возьмет. Но, прошли все ситуации с изменением регламента, где и можно ловить рыбку, находясь на посту ФОТА. А Мартин остался приятен и вежлив, но шансы провтыкал. Феррари потеряла возможности с отменой тестов. Поэтому, начало сезона теряет, а потом, когда первые этапы выполняют роль тестов, нагоняет свое. Такая фишка у них. У нас же нету в этом плане нифига. Пилоты отличные, но телега, чуть лучше средней, но никак не лидерская. И, по всей видимости, никто толком не знает, как ее по-настоящему ускорить. Только на таланте пилотов при форс-мажорах и оттягиваемся. То дождь (Канада, первая часть этапа в Сильвере), то непонятка у лидеров, как ехать на такой быстролысеющей резине (Пекин).

Мартин как раз добился в Сильвере послабления для команд с моторами Мерседес, а после гонки возврата к регламенту Валенсии. (Почему Феррари согласилась я так и не понял.)

Создание болида - творчество. Здесь не обойтись без ошибок. (МП4-18). Творчество не поддается регламентированию. Может быть, имеет смысл усилить инженерный состав специалистом-консерватором, если так можно выразиться. (8 ног действительно это много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...