Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И речь не об уважении. Мартин говорит правильные слова, почти всегда. Но руководителя команды судят не по словам. Он может быть замечательным человеком, но ожидают-то от него результата. Это как с Хейкки: отличный парень, всем нравился, но вот на пилота команды Макларен не тянул, увы. Два года - и прощай. Такие дела.

Ох и крут ты на расправу!

Ох как крут!

Только Мартин 23(двадцать три) года с Роном, Мансуром и с МакЛарен...

Давай закончим - мы друг другу уже всё сказали.

Посмотрим как будет развиваться ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, сомневаюсь, что они вместе будут 5 лет ездить. Дженса команда на 5 лет не подпишет, а Хэм сам не поведется на 5 лет.

Если Дженс сам захочет на 5 лет ;) .Он же говорил,что не спешит продлевать контракты на много лет вперед.Ему это не к чему сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, сомневаюсь, что они вместе будут 5 лет ездить. Дженса команда на 5 лет не подпишет, а Хэм сам не поведется на 5 лет.

Т.е. ты имеешь в виду Дженс не достоин контракта на 5 лет, а Льюис - да, но сам не пойдет на это.

Извини, я перефразировал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и крут ты на расправу!

Ох как крут!

Только Мартин 23(двадцать три) года с Роном, Мансуром и с МакЛарен...

Давай закончим - мы друг другу уже всё сказали.

Посмотрим как будет развиваться ситуация...

Посмотрим конечно, что нам ещё остаётся? Как будто от нас что-то зависит.

А Мартин был хорош, когда работал рядом с Роном, иначе бы его столько не держали. Сейчас Уитмарш сам по себе, у него в руках целая компания McLaren Racing, над ним только Совет Директоров, никто в его дела ежедневно не лезет, да он и сам этого не хочет - чтобы лезли. Ну, сам так сам.

Мы критикуем наших пилотов каждый день, по поводу и без. При этом как-то забывается, что как минимум 70% результата в сегодняшней формуле зависит от машины и команды. Так почему критика того, кто отвечает за эту сторону вопроса, воспринимается в штыки? С каких пор у него иммунитет? Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты имеешь в виду Дженс не достоин контракта на 5 лет, а Льюис - да, но сам не пойдет на это.

Извини, я перефразировал. ;)

Вот вы, артисты.. сразу нападки на Баттона ищите ;) Причина здесь одна, и она простая - Дженсу уже 31 год, не тот он человек, чтобы любой ценой (из-за возраста постоянно понижаемой) цепляться за место в Формуле. Он понимает, что МакЛарен за эти 5 лет много не даст, сам он на очень мало не пойдет, обе стороны прекрасно понимают друг друга, поэтому, это будет выглядеть, как подписание контракта на пару лет (где, как раз, могут хорошо заплатить), а потом без лишних взаимных упреков расход с большим количеством "спасибо". Хэм на эти 5 лет (без 11-и дней) моложе Баттона, потому и шансов на долгосрочный контракт имеет больше. Может сам не пойти на долгосрочный, если будет уверен, что где-то быстрее станет чемпионом. А когда Хэму будет 31, с ним тоже на 5 лет не особо захотят подписываться. При наступлении определенного возраста скорость может начать падать стремительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы, артисты.. сразу нападки на Баттона ищите ;) Причина здесь одна, и она простая - Дженсу уже 31 год, не тот он человек, чтобы любой ценой (из-за возраста постоянно понижаемой) цепляться за место в Формуле. Он понимает, что МакЛарен за эти 5 лет много не даст, сам он на очень мало не пойдет, обе стороны прекрасно понимают друг друга, поэтому, это будет выглядеть, как подписание контракта на пару лет (где, как раз, могут хорошо заплатить), а потом без лишних взаимных упреков расход с большим количеством "спасибо". Хэм на эти 5 лет (без 11-и дней) моложе Баттона, потому и шансов на долгосрочный контракт имеет больше. Может сам не пойти на долгосрочный, если будет уверен, что где-то быстрее станет чемпионом. А когда Хэму будет 31, с ним тоже на 5 лет не особо захотят подписываться. При наступлении определенного возраста скорость может начать падать стремительно...

Ну таки всё верно. Хотя учитывая форму Дженса не факт, что стремительно скорость упадёт, причём сейчас формула другая, а с переходом на другие моторы, так ещё медленнее станет. Я думаю подпишут 2+1, никто на 5лет его подписывать не будет. Вдруг он резко сдаст после 34-х например, никто же не знает. так что тут всё верно. Но он и сам не особо рвётся долгосрочный, сейчас он на коне и явно из маков его отпускать не хотят - факт и зарплату явно поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим конечно, что нам ещё остаётся? Как будто от нас что-то зависит.

А Мартин был хорош, когда работал рядом с Роном, иначе бы его столько не держали. Сейчас Уитмарш сам по себе, у него в руках целая компания McLaren Racing, над ним только Совет Директоров, никто в его дела ежедневно не лезет, да он и сам этого не хочет - чтобы лезли. Ну, сам так сам.

Мы критикуем наших пилотов каждый день, по поводу и без. При этом как-то забывается, что как минимум 70% результата в сегодняшней формуле зависит от машины и команды. Так почему критика того, кто отвечает за эту сторону вопроса, воспринимается в штыки? С каких пор у него иммунитет? Не понимаю.

Никакого "иммунитета от критики" у Мартина разумеется нет.

Только "врал", "плакался", "фантазировал", "не за что хвалить" и пр. как-то больше на охаивание похоже, а не на критику, из которой в твоём исполнении я припоминаю только "грабли модернизации 2010-2011". Вот и говорю: посмотрим как будет развиваться ситуация. Пока всё, к сожалению, действительно напоминает прошлый сезон. Но выводы делать рано, по крайней мере до СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимание, что лучшее время круга (не в официальных протоколах, а в покруговках) показано гонщиками на круге заезда в пит-лейн. Действительно хитро в Сильверстоуне сделали, на заезде в пит в среднем теряется всего 15-17 секунд

Недавно читал, что Сенна где-то так схитрил. Заехал на пит лейн, а на сам пит стоп не поехал - в итоге лучший круг гонки :haha: Но там вроде это ещё и выгоду с круга приносило, тут то всё равно потеряешь после отсечки, а там вроде как ещё и время выигрывал, относительно тех, кто по трассе шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки всё верно. Хотя учитывая форму Дженса не факт, что стремительно скорость упадёт, причём сейчас формула другая, а с переходом на другие моторы, так ещё медленнее станет. Я думаю подпишут 2+1, никто на 5лет его подписывать не будет. Вдруг он резко сдаст после 34-х например, никто же не знает. так что тут всё верно. Но он и сам не особо рвётся долгосрочный, сейчас он на коне и явно из маков его отпускать не хотят - факт и зарплату явно поднимут.

Да, думаю, и зарплату поднимут и едет он сейчас в гонках замечательно. Про то, что он сам не особо рвется, так я уже написал. Это холодный англичанин, а не бурлящий бразилец - трагичных интервью не будет, все произойдет чин-чинарем, станет ясно, что сильно замедлился, уйдет сам, чтобы не дожидаться, пока попросят. Не верю, что уйдет доезжать в слабую команду. Марусю точно поднимать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого "иммунитета от критики" у Мартина разумеется нет.

Только "врал", "плакался", "фантазировал", "не за что хвалить" и пр. как-то больше на охаивание похоже, а не на критику, из которой в твоём исполнении я припоминаю только "грабли модернизации 2010-2011". Вот и говорю: посмотрим как будет развиваться ситуация. Пока всё, к сожалению, действительно напоминает прошлый сезон. Но выводы делать рано, по крайней мере до СПА.

Допустим, наши в Спа финишируют 1-2. Что это изменит? К каким выводам тебя приведёт? И почему именно Спа, только из-за того, что после перерыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал, что Сенна где-то так схитрил. Заехал на пит лейн, а на сам пит стоп не поехал - в итоге лучший круг гонки :haha: Но там вроде это ещё и выгоду с круга приносило, тут то всё равно потеряешь после отсечки, а там вроде как ещё и время выигрывал, относительно тех, кто по трассе шёл.

93-й год. Донингтон. Одна из лучших гонок Сенны. Последний сезон за МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю, и зарплату поднимут и едет он сейчас в гонках замечательно. Про то, что он сам не особо рвется, так я уже написал. Это холодный англичанин, а не бурлящий бразилец - трагичных интервью не будет, все произойдет чин-чинарем, станет ясно, что сильно замедлился, уйдет сам, чтобы не дожидаться, пока попросят. Не верю, что уйдет доезжать в слабую команду. Марусю точно поднимать не будет.

Не Марусю не будет, он в олимпийскую сборную попадет :)

P.S. Мы ж еще забыли, что Маруся скоро должна будет за подиум бороться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал, что Сенна где-то так схитрил. Заехал на пит лейн, а на сам пит стоп не поехал - в итоге лучший круг гонки :haha: Но там вроде это ещё и выгоду с круга приносило, тут то всё равно потеряешь после отсечки, а там вроде как ещё и время выигрывал, относительно тех, кто по трассе шёл.

Донингтон 93, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, наши в Спа финишируют 1-2. Что это изменит? К каким выводам тебя приведёт? И почему именно Спа, только из-за того, что после перерыва?

Я имел в виду, что "отрицательные" промежуточные выводы можно будет сделать, если к Спа не будет прогресса.

Не только из-за перерыва, но и из-за личного впечатления, что в этом году подход к модернизации в команде несколько изменился. Правда подтверждений этих "размышлизмов" у меня нет, так как всё сбила ФИАшная чехарда с регламентом.

Что касается "положительных" выводов, то я уже говорил, что они возможны не раньше будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал, что Сенна где-то так схитрил. Заехал на пит лейн, а на сам пит стоп не поехал - в итоге лучший круг гонки :haha: Но там вроде это ещё и выгоду с круга приносило, тут то всё равно потеряешь после отсечки, а там вроде как ещё и время выигрывал, относительно тех, кто по трассе шёл.

Шумахер гонку даже выиграл в пит-лейн :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженс показал очень крутой круг, когда поехал на пит, он сам его назвал чуть ли не иделаьным и там мог выйти вперёд или вплотную за ним, а там дрс и все дела. Про топливо просто смешно, пилот и руководитель говорят ПРОБЛЕМ У ДЖЕНСА НЕ БЫЛО, некоторые считают, что они были. серьёзно такой ернуды давно не читал.

Ты посмотри, чем ты занят - поминальником по "назвал", "говорят" - сплошные слова.

А реальность в гонке для нас была таковой, что целым штабом и усилиями двух заправщиков, мы не сказали, а именно сделали - залили мало. Вот факт, а слова - это то, чем марают страницы сих веток без устали.

Ты, кстати, давно ограничку получил? (я безотносительно кипеша в теме спрашиваю, вроде недавно видел у тебя другую группу...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, где-то на семи кругах в начале Дженсон сэкономил столько топлива, что хватило бы на подиум? Феноменально.

Да запросто, вначале гонки Льюис ехал как ошпаренный и привозил Дженсу по 1,5 секунды на круге, вот вам и перерасход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет никакой ссылки в силу того,что Дженс просто не доехал до того момента когда всё стало-бы ясно. :) Просто логика:при одинаковом количестве топлива Дженс экономил в самый ключевой момент:когда машина была тяжёлая.....и всё... :).....ты ведь не будешь оспаривать тот факт,что тяжёлую машину и разгонять соответственно тяжелее? :):D

Вот именно, да и потом Льюис постоянно был в борьбе, а Дженсон спокойно контролировал износ шин и расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что "отрицательные" промежуточные выводы можно будет сделать, если к Спа не будет прогресса.

Не только из-за перерыва, но и из-за личного впечатления, что в этом году подход к модернизации в команде несколько изменился. Правда подтверждений этих "размышлизмов" у меня нет, так как всё сбила ФИАшная чехарда с регламентом.

Что касается "положительных" выводов, то я уже говорил, что они возможны не раньше будущего года.

Не вижу изменений в подходах, честно говоря. Единственная новинка, которая в этом сезоне сработала на 100%, была внедрена ещё до первой гонки (спасибо бахрейнским недореволюционерам). А после этого началась прошлогодняя история: подошла трасса + попали в настройки + накосячили быки = победа. В остальных случаях - как повезёт. Грустно это всё.

Ну да ладно, вот тут статейка из свежей британской прессы:

In the build-up to the British Grand Prix, both Hamilton and Button complained of feeling drained.

World champion Sebastian Vettel is said to have only 15 PR days a year for Red Bull — whose business strategy is clearly very different to McLaren’s in that the team are themselves an advertising vehicle — while Button claimed he had only had six days of PR during his championship-winning year with Brawn GP in 2009.

It is understood that McLaren’s drivers have no limit on the number of days they can be asked to work by the team, beyond what is deemed reasonable and fair, and also that they have no right of approval over what form those days take.

There was some consternation that Button injured himself in a jet ski event while filming a BBC feature two weeks ago.

Button, who travelled for a day to Hungary in the build-up to Silverstone, said last week that McLaren’s drivers sit down with Whitmarsh to try to work out a reasonable balance in advance.

Whitmarsh admitted on Sunday night that the workload at the moment was probably “too much”.

У Феттеля всего 15 пиар-дней в году, в чемпионский год Брауна у Баттона было 6 таких дней. В Макларене количество дней не ограничено, причём вот здесь пишут, что речь идёт о 50 днях в году, что в два раза больше, чем в Феррари. Плюс в Макларене это вполне могут быть по три-четыре пиар-акции в день. Оба гонщика недовольны. Уитмарш с ними согласен.

McLaren have an option on Button’s services for next season but have not yet activated it with talk that they will try to tempt him with a new longer-term contract to keep the likes of Red Bull away. Again the issue of PR appearances is likely to be key.

Вопрос о пиар-обязанностях может сыграть ключевую роль в продлении контракта с Баттоном. Хэм уже заявил то же самое раньше.

Ну и самый интересный для злобного меня кусок:

These are the least of Whitmarsh’s problems. There is ongoing speculation that the 53 year-old may be moved aside by the McLaren board, which counts his mentor Ron Dennis among its number, although it is difficult to see who the team could replace him with.

Вышеизложенное является меньшей частью проблем Уитмарша, т.к. не прекращаются разговоры о том, что Совет Директоров, в который входит и Рон Деннис, может его сместить. Пока только непонятно кем.

Всё, британская пресса почуяла кровь. Теперь от Уитмарша не отстанут, если только сам Рон не заявит недвусмысленно, что Мартин остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, клинических идиотов в F1 немного. Любой бы сделал тоже самое. B)

смотря на то как малдональдо во время квалы Валенсии поставил машину заглохшую посреди трассы вместо того, чтобы выехать в полосу безопасности верится в это все сложнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, британская пресса почуяла кровь. Теперь от Уитмарша не отстанут, если только сам Рон не заявит недвусмысленно, что Мартин остаётся.

Британцы заразились идеей скальпирования от своих макаронных коллег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 20 пост-гоночных страниц ниасилил, может и повторю за кем-то, но имхо - Льюису поставили не гоночные, а мокрые настройки. Иначе нельзя обьяснить то, что он был просто на голову (не знаю как по секундам) быстрее всех на влажной трассе, и заметно медленнее на сухой, как и в квале собственно. Да и не раз перед гонкой он повторял, что надеется на дождь. Пообгонял он в начале всех, конечно, знатно, но похоже этому есть вполне обьективные причины. Ну в любом случае молодца, повеселил, жаль только Масяню таранил - пожалели его на родной трассе. Очень жаль что Дженс сошёл. :( С другой стороны - может это karma police за Канаду натигла... Добавлю, что я сегодня реально опасался Льюиса, думаю, что с возвратом картографии Маки сильно подтянутся. К сожалению, всё это будет только барахтанье за второе-третье место как в ЛЗ, так и КК, всё-таки не взять чемп с таким отрывом да ещё и КТ просто невозможно.

он пока не начал экономить ехал на много быстрее...

после 2 пита начал экономить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы заразились идеей скальпирования от своих макаронных коллег ;)

Британцы макаронным коллегам ещё фору дадут. Одни только мёрдоковские орлы грифы чего стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля всего 15 пиар-дней в году, в чемпионский год Брауна у Баттона было 6 таких дней. В Макларене количество дней не ограничено, причём вот здесь пишут, что речь идёт о 50 днях в году, что в два раза больше, чем в Феррари. Плюс в Макларене это вполне могут быть по три-четыре пиар-акции в день. Оба гонщика недовольны. Уитмарш с ними согласен.

Обалдеть, и после этого пенять (тому же Хэму) что они на гонках не сосредоточены. :blink:

Правы оба пилота, надо этой ботве конец положить, из работа болидом рулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, и после этого пенять (тому же Хэму) что они на гонках не сосредоточены. :blink:

Правы оба пилота, надо этой ботве конец положить, из работа болидом рулить

Только я не могу понять. Уитмарш с ними согласен, но ничего сделать что ли не может? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...