Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну все же говорили, что ему надо сосредоточиться на гонках.

вот пожалуйста.

Дык это. Не переборщил бы с "порабощением" B)

Nextgen Auto - это вообще что? Ты бы хоть на источник обращал внимание. B) С такми же успехом можно в качестве источника журнал "Сельская жизнь" привести.

Я обратил внимание. Этот источник достаточно часто мелькает в сводках новостей. Пользуемся же "вчерашними новостями" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью было дано The Guardian, Nextgen Auto просто копирнул

А ссылку на оригинал можно? Что-то у меня большие сомнения на предмет адекватного перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе все логично. Хему нужно меньше нагрузки от мероприятий для лучшей подготовки к гонкам.

Хотя конечно безумно хочеться видеть Хема на Гонке Чемпионов.

я бы больше хотел, чтобы он просто стал чемпионом и неоднократно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

То что перед ГП Британии ему приходилось все дни по 3-4 мероприятия посещать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати вначале гонки гораздо важнее беречь топливо, ведь вес большой и если атаковать то это самое топливо будет расходоваться очень прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад это обсуждали.

Кстати, там Льюис прямым текстом сказал, что собирается продлевать контракт с Маком, но никто и не заметил.

я два дня форму не читал, так что для меня эта новость новая :D

главное что будет продлевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что перед ГП Британии ему приходилось все дни по 3-4 мероприятия посещать...

Да не. Я Хэма понимаю... Но стиль B) Хотя может и газетчики приукрасили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, меня после Малазии и Китая, наоборот ситуация с тех. обновлениями оч напрягала, т.к. после Австралии казалось, что "схреначенную на коленках" в кратчайшие сроки систему выхлопа должны "вылизать" и Мак еще сможет прибавить, ведь наверняка, из-за аврала, что то реализовать в ней не успели, что то "прикручено на скотч было", остальные узлы подогнать лучше под взаимодействие с данной системой, а в реале же новинки ничего не дали, более того, их даже снимать пришлось, что бы добиться нормального баланса...если наши инженеры спотыкаются даже на такой стадии, то стоит ли удивляться фиаско с обновлениями к Сильверу, ощущение, что они просто пальцем в небо тычат, гибкие крылья по слухам у РБ еще с 2009, а наши, по моему, до сих пор так и не поняли, как это вообще работает, вместо этого придумывая какие то решения либо "за гранью фола", как то было с регулируемой подвеской в 2010, которую ФИА забанило еще до внедрения, либо просто "ничего не дающую хрень" (ИМХО конечно), в виде подвижного крепления антикрыла, которую так же могут (а может и уже) забанить...Самое печальное, что похоже наши продолжают думать, что модернизация болида по ходу сезона - это наш "конек" и не видят абсолютно ни каких проблем в данной области ппц, до сих пор вспоминаю 2008, когда порвав всех в Китае, к Сан-Паулу готовили спешл апгрейд пакет, чисто под эту трассу и умудрились на ней слить не только Красным, но и Рено и Торо-Росо и фиг знает еще кому....короче...надо что то менять :nono:

Да, в Бразилии-2008 вообще эпик фейл был. Создаётся впечатление, что действительно инженеры макларена слабоваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку на оригинал можно? Что-то у меня большие сомнения на предмет адекватного перевода.

Ян ты же знаешь, по буржуйски не рублю, я читал на спорте, здесь же это уже обсуждали

http://www.sports.ru/automoto/109041954.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян ты же знаешь, по буржуйски не рублю, я читал на спорте, здесь же это уже обсуждали

http://www.sports.ru/automoto/109041954.html

Я уже сам нашёл. В целом, да, перевод в какой-то мере верен, за исключением того, что "записано со слов". B)

Кстати, ещё забавно:

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/jul/10/mclaren-lewis-hamilton-father

Вкратце, папег льёт леей на команду и советует сыну остаться с McLaren. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сам нашёл. В целом, да, перевод в какой-то мере верен, за исключением того, что "записано со слов". B)

Кстати, ещё забавно:

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/jul/10/mclaren-lewis-hamilton-father

вот вроде это, если правильно гугл разобрал :D

Отец посоветовал Хэмилтону продлить контракт с «Маклареном»

Отец пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона Энтони Хэмилтон посоветовал своему сыну продлить контракт с британской конюшней.

«Сейчас мой совет Льюису – остаться в «Макларене». Не забывайте, что когда Льюису было 12 лет, мы изо всех сил искали деньги для выступлений в картинге. И тогда Рон Дэннис поднял трубку и сказал, что хотел бы помочь нам. Он был словно рыцарь из Камелота, который сказал нам, что если все пойдет хорошо, он хотел бы увидеть Льюиса в болиде, и он сделал именно это.

Льюис любит эту команду, а команда любит Льюиса. Сейчас у них период небольшого волнения, что бывает во всех взаимоотношениях», – цитирует Энтони Хэмилтона Guardian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если будет новый контракт. долгосрочным (имхо) он уже точно не будет. 2+1 максимум думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон ехал финальный отрезок гонки??? Чет незаметил. Или я другую гонку смотрел?

А ты ответ его заметил я надеюсь? Он сказал, что сэкономил топливо вначале. И таких проблем, как у Льюиса у него не было. Но если тебе и дальше хочется выдумывать я не буду тебе мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, только вспомню эти постоянные технические проблемы времён БАР и Хонда, не говоря о скорости...

Но всё равно Хонду я люблю и буду любить. :)

Да кто же Хонду не любит-то.. Турбированную такую.. 1.5.. Да в конце 80-х)))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если будет новый контракт. долгосрочным (имхо) он уже точно не будет. 2+1 максимум думаю

А и ненужно длительных контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

а что не так? одна из причин, по которой Кими сбежал в Феррари. не хотят, чтобы Льюис убегал, пусть режут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят, чтобы Льюис убегал, пусть режут

а маркетинговый план на 2012 уже сверстан :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маркетинговый план на 2012 уже сверстан :rolleyes:

контракт на 12 год уже тоже сверстан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж все возвращается к старому(я про ВД), то наши опять должны вернутся в борьбу. За второе место в ЛЗ и КК :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж все возвращается к старому(я про ВД), то наши опять должны вернутся в борьбу. За второе место в ЛЗ и КК :(

Не совсем старому, правила от Валенсии теперь будут, так что посмотрим, кто там больше всего выиграл (Феррари?) и где будем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем старому, правила от Валенсии теперь будут, так что посмотрим, кто там больше всего выиграл (Феррари?) и где будем мы.

А чем правила Валенсии отличались от правил Канады? Если ничем, то тогда я не вижу поводов для беспокойства. В Валенсии обновлений мало было и то же крыло не сработало нормально. Я не думаю что там проблема была в ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем правила Валенсии отличались от правил Канады? Если ничем, то тогда я не вижу поводов для беспокойства. В Валенсии обновлений мало было и то же крыло не сработало нормально. Я не думаю что там проблема была в ВД.

В Валенсии нельзя было менять настройки двигателя между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж все возвращается к старому(я про ВД), то наши опять должны вернутся в борьбу. За второе место в ЛЗ и КК :(

:EMO:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии нельзя было менять настройки двигателя между квалой и гонкой.

Хм, ну и что ты думаешь по этому поводу? Ну с Феррари то все ясно, Ф150 стабильно медленнее чем РБ7 и всей силы Алонсо хватило лишь что бы выдрать второе место у Марка. И то не факт, ибо у Марка под конец с коробкой проблемы были.

А вот что с МП4-26? Ну квала позади РБ7 это еще понятно. Но потом... Неужели весь отличный гоночный темп испарился с картографией моторов? Я предпочитаю спихнуть все на перегрев резины и неработающие обновления. Все таки в начале Хем более менее нормлаьно держался за лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если тебе и дальше хочется выдумывать я не буду тебе мешать.

Я выдумываю??? Это вы выдумываете прожолжение гонки в таком свете, что Дженс должен был победить, основываясь на словах Дженса.

Я ничего не выдумываю. Что было, то и говорю. Имею полное основание, на примере Льюиса, дмать что и Баттон так же докатывался до финиша неатакуя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...