Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Написали же - были уверены, что будет некислый трафик, что поможет сэкономить топливо. Никто не ожидал, что Льюис так отожжот со старта...

ну какой трафик, четыре слабые машины до Массы, Хэм бы и посуху их прошел за кругов 5, не говоря о дожде, накосячили с топливом, а сейчас пытаются сделать сладкую мину при плохой игре, а Гарри видимо не предупредили, что петь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали же - были уверены, что будет некислый трафик, что поможет сэкономить топливо. Никто не ожидал, что Льюис так отожжот со старта...

Т.е. Льюиса забыли предупредить, что топливо на "отжиг" не предусмотрено? :D

А вообще странная ситуация... Давно топ-команды так откровенно с топливом не промахивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странная ситуация... Давно топ-команды так откровенно с топливом не промахивались.

оптимизаторы, епть!

раньше больше заливалось для поддержания выхлопа. в сильвере уменьшили запас под выхлоп и обсчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Льюиса забыли предупредить, что топливо на "отжиг" не предусмотрено? :D

А вообще странная ситуация... Давно топ-команды так откровенно с топливом не промахивались.

да ничего странного, сперва не смогли просчитать время потери от запрета ВД, вчера просчитались с топливом, логичная картина, правда почему то только для Мака :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Льюиса забыли предупредить, что топливо на "отжиг" не предусмотрено? :D

А вообще странная ситуация... Давно топ-команды так откровенно с топливом не промахивались.

Ну прям давно. И Марк недавно останавливался, и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали же - были уверены, что будет некислый трафик, что поможет сэкономить топливо. Никто не ожидал, что Льюис так отожжот со старта...

Это ж какого мнения они о своём пилоте, что считали, что ему не по зубам Ди Реста и Мальдонадо, или рассчитывали что Лью за Кобой или никакущим на стартах Росбергом застрянет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям давно. И Марк недавно останавливался, и Масса.

Промахнулись в моём понимании, это когда за 8 кругов до финиша пилоту сообщают, что он может и не доехать :)

И это... Пока Мак будет впереди Феррари, у Мартина всегда будет чем отмазаться от злопыхателей :D Все ж понимают, что нормально бороться с читерскими Быками сейчас никто не в состоянии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Льюиса забыли предупредить, что топливо на "отжиг" не предусмотрено? :D

А вообще странная ситуация... Давно топ-команды так откровенно с топливом не промахивались.

А как же прошлогодняя Турция "Дженсон, нам нужно экономить топливо" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не только убийца резины, но еще и пожиратель топлива :haha:

А ты думаешь он уехал на 9секунд на промежутке потому что ветер был попутным, он атаковал в разы сильнее вот и сжёг. Веселят ваши сообщения, гонщик говорит, что топлива бы хватило ибо он его сэкономил в начале, но нет вы то у нас всё знаете не хватило бы!!! Дженсу бы ещё раньше пришлось экономить я вам говорю инфа точная проверенная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам говорю инфа точная проверенная...

Мартин? :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же прошлогодняя Турция "Дженсон, нам нужно экономить топливо" :D

Это просто шутка была... На неё даже пилоты не все повелись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напрашиваются, они очевидны.

следующее ГП пройдет по сильно схожему сценарию:

вагон новинок, все снять, 3-ий ряд стратового поля. опереженные одна или две более быстрые машины, нам надо работать, мы уже почти дотянулись до лидеров.

п.с. подумать только, а после квалы в малайзии и особенно после китая я был уверен, что мы таки сделаем этот шаг

Откровенно говоря, меня после Малазии и Китая, наоборот ситуация с тех. обновлениями оч напрягала, т.к. после Австралии казалось, что "схреначенную на коленках" в кратчайшие сроки систему выхлопа должны "вылизать" и Мак еще сможет прибавить, ведь наверняка, из-за аврала, что то реализовать в ней не успели, что то "прикручено на скотч было", остальные узлы подогнать лучше под взаимодействие с данной системой, а в реале же новинки ничего не дали, более того, их даже снимать пришлось, что бы добиться нормального баланса...если наши инженеры спотыкаются даже на такой стадии, то стоит ли удивляться фиаско с обновлениями к Сильверу, ощущение, что они просто пальцем в небо тычат, гибкие крылья по слухам у РБ еще с 2009, а наши, по моему, до сих пор так и не поняли, как это вообще работает, вместо этого придумывая какие то решения либо "за гранью фола", как то было с регулируемой подвеской в 2010, которую ФИА забанило еще до внедрения, либо просто "ничего не дающую хрень" (ИМХО конечно), в виде подвижного крепления антикрыла, которую так же могут (а может и уже) забанить...Самое печальное, что похоже наши продолжают думать, что модернизация болида по ходу сезона - это наш "конек" и не видят абсолютно ни каких проблем в данной области ппц, до сих пор вспоминаю 2008, когда порвав всех в Китае, к Сан-Паулу готовили спешл апгрейд пакет, чисто под эту трассу и умудрились на ней слить не только Красным, но и Рено и Торо-Росо и фиг знает еще кому....короче...надо что то менять :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт нигде не написано, кто конктерно движок делает для MP4-12C?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт нигде не написано, кто конктерно движок делает для MP4-12C?

Ricardo по заказу McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что команда будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.

"Когда я буду продлевать контракт с "Маклареном”, команда будет шокирована моими требованиями о снижении количества медиасобытий, в которых я буду участвовать. Я буду делать гораздо меньше работы. Безусловно, существует опасность перегореть”, — цитирует Хэмилтона Nextgen Auto.

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

ну все же говорили, что ему надо сосредоточиться на гонках.

вот пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

Надоело ездить на спонсорские мероприятия по три, четыре раза в день, мало остается на подготовку к гонкам, Дженс кстати с ним согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Чего так Хэма "звездануло"-то?

Nextgen Auto - это вообще что? Ты бы хоть на источник обращал внимание. B) С такми же успехом можно в качестве источника журнал "Сельская жизнь" привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nextgen Auto - это вообще что? Ты бы хоть на источник обращал внимание. B) С такми же успехом можно в качестве источника журнал "Сельская жизнь" привести.

Это интервью было дано The Guardian, Nextgen Auto просто копирнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе все логично. Хему нужно меньше нагрузки от мероприятий для лучшей подготовки к гонкам.

Хотя конечно безумно хочеться видеть Хема на Гонке Чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью было дано The Guardian, Nextgen Auto просто копирнул

Два дня назад это обсуждали.

Кстати, там Льюис прямым текстом сказал, что собирается продлевать контракт с Маком, но никто и не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Льюису пришлось экономить топливо на финальном отрезке дистанции. У вас не было таких проблем?

Дженсон ехал финальный отрезок гонки??? Чет незаметил. Или я другую гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из интересного: сказал, что Льюису залили всего на 1 (один) килограмм меньше топлива, чем Дженсону (там же по ссылке). И как при этом Баттон должен был оказаться на подиуме?

Дженсон на первом отрезке потерял 9 сек, сэкономил прилично, да и потом ехал очень стабильно, у него третий отрезок на софте прошёл идеально, каждый последующий круг быстрее предыдущего, то есть износ не сказывался, в то время как Льюис самые первые круги очень быстрые, зато в конце отрезков еле плёлся. Стиль пилотирования наверняка на расход топлива тоже влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что собирается продлевать контракт с Маком, но никто и не заметил.

Так это никого не интересует. Вот еслиб он как-нибудь мутно выразился, тогда бы обратили внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...