Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я говорю о техдиректоре калибра Брауна, но Росс ведь уже давно не техдиректор ;)

Вот Лоу калибра типа Бирна, но и на трассы ездит как Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Лоу был Ньюи, после его ухода место пустовало.

Вот даже как. Ни фига себе. Пост техдиректора был вакантен 4 года :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель отвечает за результат. Виноваты могут быть инженеры, гонщики, механики, технички бабы Вали - но спрашивать всё равно будут с него. И Рон спросит.

Перенося опыт работы в IT отделе одной достаточно крупной российской компании (годовой оборот на 2008 1.5 млрд. долларов), наверное частично соглашусь. Ну накосячили мои подчиненые, но боюсь, что выдам их тока кады ногти начнут выдергивать. Да огреблю люлей на очередной планерке...но так или иначе мне дальше с людьми работать. И просто трудно будет глядеть с утра в глаза, кады скажу, мол тот то чел не выполнял мои распоряжения. Если возникает трабла, проще самому придти и разобраться.

Всегда думал, что у англичан с этим проще. Если кто то налажал, то пусть огребает по полной. У них капитализм уже знать не знаю, ведать не ведаю сколько веков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально Коллес, а потом Чарли сказали, проще говоря: что когда на педаль не наступают, а она открывает дроссельную заслонку - это не хорошо.

Мак же отстаивал, если урезать всех - то всех поровну. РБР предоставила факт почему им надо 50% холодного, Мерседес предоставил факты почему их нужно зажигание в цилиндрах.

Аргументы РБР остались неубедительны. Аргументы мерседеса - убедительны.

Уитмарш только частично повлиял на то чтобы в РБР не было холодных 50%. С которыми они бы оторвались уже не на 1.5секунды, а на 2.

Похоже на подвиг Матросова, Мартин бросил команду на амбразуру РБР - все, кроме Мака выиграли, а РБР не катастрофически много потеряли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. выиграли поул с 1-й попытки, лидировали до пит-стопа, потом неудачно попали под СК и врезались в кого-то - это значит сливает в гоночных условиях?

именно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин не строит машины, но он отвечает за организацию.

Значит плохо организовывает организацию. Значит не те люди у него на ключевых местах, значит у этих ключевых людей не те рядовые сотрудники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что-то случилось, я не знаю, что именно, но это как-то связано с диффузором. Наверное." © Уитмарш

Справедливости ради нужно сказать, что и информации из-за дождя у него слишком мало, чтобы однозначно что-то утверждать. Хотя не берусь настаивать на том, что будь эта информация, Мартин ответил бы по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инженеры не "хватают звёзд с неба", значит надо приглашать тех, кто хватает. Именно этим Мартин должен заниматься. А то ведь так может выясниться, что и сам он не совсем "хватает". А то и совсем не...

По пунктам:

- у Мака был выбор: Кими или Дженсон, о Хейкки речь к тому моменту уже давно не шла. Ошибиться трудно

- не вижу в этом заслуги Уитмарша

- каким именно образом? Просто прошло время

- да, тут молодец. Но это было два года назад

- это повод для похвалы?! Кстати, насчёт "твёрдого стиля" я лично не уверен.

и добавлю один пункт от себя:

- отсутствие результатов

Про инженеров: где их взять-то топ-инженеров? Можешь назвать кандидатуры?

Они наперечёт и известны поимённо: Ньюи, Томбасис, Кофлен - были в МакЛарен, ушли из него.

Не видишь заслуги Мартина в формировании нынешней пары пилотов и их взаимодействия?

Само собой получилось? А что же "само собой" не получилось в 2007 году-то?

Про "твёрдый" стиль надо спросить у Пэта Фрая и Якоба Андреассона...

По твоему пункту: нет не результатов, а титулов...

И наконец, рано ещё судить о руководстве Мартина и вот почему:

2009 год был в определённом смысле переходным и "смазанным" из-за ведро-болида им.Фрая.

Так что судить по полутора сезонам считаю преждевременным.

Для меня показательным будет следующий год, то есть 3 года под руководством Мартина.

Так же как и в Феррари под руководством Доменикали, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенося опыт работы в IT отделе одной достаточно крупной российской компании (годовой оборот на 2008 1.5 млрд. долларов), наверное частично соглашусь. Ну накосячили мои подчиненые, но боюсь, что выдам их тока кады ногти начнут выдергивать. Да огреблю люлей на очередной планерке...но так или иначе мне дальше с людьми работать. И просто трудно будет глядеть с утра в глаза, кады скажу, мол тот то чел не выполнял мои распоряжения. Если возникает трабла, проще самому придти и разобраться.

Всегда думал, что у англичан с этим проще. Если кто то налажал, то пусть огребает по полной. У них капитализм уже знать не знаю, ведать не ведаю сколько веков.

Перенося опыт работы в IT не буду говорить какой компании, несколько таких вот сливов, и все ключевые заказчики помашут ручкой. Не могу нормально поставить работу - придётся отвечать самому. В том числе и кошельком/местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это не про меня. Я про Льюиса слова плохого не сказала. Умолкаю, раз вас так раздражают "чужие" в теме.

не парьтесь его все раздражают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенося опыт работы в IT не буду говорить какой компании, несколько таких вот сливов, и все ключевые заказчики помашут ручкой. Не могу нормально поставить работу - придётся отвечать самому. В том числе и кошельком/местом.

Завсисит от специфики. IT отдел в компании на 21 месте в плане приоритетов. Основное их направление совсем в другом

IT там в роли уборщиц и кухарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодняшнем совещании команды не договорились отменить новые правила, заблокировали Красные и Заубер, тем интереснее будет посмотреть как Мак будет выбираться из ямы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на подвиг Матросова, Мартин бросил команду на амбразуру РБР - все, кроме Мака выиграли, а РБР не катастрофически много потеряли

Поезд под именем "Чарли будет резать выхлоп" тронулся и это было неизбежно. Кто тронул уже почти не важно, то ли Коллес обиделся что в 107% не попадают, то ли косворты(Вильямс). Максимум что можно было извлечь из этой ситуации это выпросить себе плюшек или забрать в конкурентов. Ну это конечно утрировано.

Из этой ситуации выжали максимум.

На счет того что Мак проиграл - имхо, проиграл из-за новинок которые не заработали + нюансы в квале(дождь). Работали бы мы исправно - имели бы сейчас отставание в квале те же 0.1сек как в Феррари.

Если б не забрали 50% холодного в РБР - было б опять 0.4 отставания. Так что все в наших руках, РБР уже не ультимативный - хоть все еще быстрее всех. Дорабатывать машину на уровне хотя б Феррари мы умеем. Так что пусть дерзают. От урезки выхлопа однозначный плюс, только как говориться: "..., но и сам не плошай!"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже не кагбе намекае, а бьёт в набат, говоря о том, что без структурно-кадровых перестановок команда будет катиться по наклонной всё быстрее и быстрее. 1 в 1 повторение 2010 года. Сильвер - начало конца.

Выскажу свое мнение.

Тут вопрос в том, что делать с нашими кадрами - выгонять, переводить на другую работу или поменять обязаности.

Мне кажется, Мартин не хочет расставаться со сложившимся коллективом и особенно, чтобы от нас уходили инженеры в другие команды, как Фрай. А так же не хочет брать кого-то со стороны, чтобы не нарушать микроклимат в коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1-му ГП судить глупо, посмотрим как будем ехать в Германии,если и там будет слив значит действительно мы пострадали найбольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига всё это нужно если у команды нету внятных результатов? Сейчас команда больше похожа на болото!

Я надеюсь, это послужит фундаментом для достижения этого самого результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, просто эта трасса нам не подходит. А постарадать борльше всех должны были Быки.

Менять же свою позицию Мак не должен, выберемся ещё из ямы, и скоро.

И надеюсь, Мартин прислушивается к советам Рона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз: не надо сравнивать Мартина с Роном. Это несравнимые фигуры. Рон в формуле всё всем уже доказал. Мартин же... не будем о грустном.

Разумеется не будем о грустном,

а именно о "безрезультативных периодах без титулов"(с)ты,

а именно по мере убывания:

2000-2007 - 8 лет "грусти"

1992-1997 - 7 лет "грусти"

1980-1983 - 4 года "грусти"

И вот она "главная грусть в истории МакЛарен":

2009-2011 - 3 года...

Пичалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1-му ГП судить глупо, посмотрим как будем ехать в Германии,если и там будет слив значит действительно мы пострадали найбольше...

Да и оно пока ещё не завершилось. Кто знает, что там в гонке произойдёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, просто эта трасса нам не подходит. А постарадать борльше всех должны были Быки.

Менять же свою позицию Мак не должен, выберемся ещё из ямы, и скоро.

И надеюсь, Мартин прислушивается к советам Рона. ;)

Вот ты оптимист. Честное слово, завидую твоей позиции.

У меня счас жесткий депресняк. Уверен, что сольем 3 место в КК нашим принципиальным врагам из Скудерии :angry:

"Скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни и полетели" Сплин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про инженеров: где их взять-то топ-инженеров? Можешь назвать кандидатуры?

Они наперечёт и известны поимённо: Ньюи, Томбасис, Кофлен - были в МакЛарен, ушли из него.

Не видишь заслуги Мартина в формировании нынешней пары пилотов и их взаимодействия?

Само собой получилось? А что же "само собой" не получилось в 2007 году-то?

Про "твёрдый" стиль надо спросить у Пэта Фрая и Якоба Андреассона...

По твоему пункту: нет не результатов, а титулов...

И наконец, рано ещё судить о руководстве Мартина и вот почему:

2009 год был в определённом смысле переходным и "смазанным" из-за ведро-болида им.Фрая.

Так что судить по полутора сезонам считаю преждевременным.

Для меня показательным будет следующий год, то есть 3 года под руководством Мартина.

Так же как и в Феррари под руководством Доменикали, кстати.

И что даст "третий срок", если инженеры "звёзд с неба не хватают", а лучше взять неоткуда? Смысл какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, просто эта трасса нам не подходит. А постарадать борльше всех должны были Быки.

Менять же свою позицию Мак не должен, выберемся ещё из ямы, и скоро.

И надеюсь, Мартин прислушивается к советам Рона. ;)

Барса подходит Сильвер нет, такого не бывает, плюс не забываем, что в Сильвере новые правила наносят минимальный ущерб, ад начнется на трассах с медленными поворотами и множественными торможениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенося опыт работы в IT отделе одной достаточно крупной российской компании (годовой оборот на 2008 1.5 млрд. долларов), наверное частично соглашусь. Ну накосячили мои подчиненые, но боюсь, что выдам их тока кады ногти начнут выдергивать. Да огреблю люлей на очередной планерке...но так или иначе мне дальше с людьми работать. И просто трудно будет глядеть с утра в глаза, кады скажу, мол тот то чел не выполнял мои распоряжения. Если возникает трабла, проще самому придти и разобраться.

Всегда думал, что у англичан с этим проще. Если кто то налажал, то пусть огребает по полной. У них капитализм уже знать не знаю, ведать не ведаю сколько веков.

Тоже склоняюсь к этой версии, о чем и писал выше.

Но боюсь здесь, как и с пилотами. В основном выигрывают законченные эгоисты, а Мартин, на вскидку, не такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодняшнем совещании команды не договорились отменить новые правила, заблокировали Красные и Заубер, тем интереснее будет посмотреть как Мак будет выбираться из ямы

А разве могло быть по другому?

Тут и ежу понятно - что тех, что других данная ситуация вполне устраивает. На их решение может повлиять только провал в гонке, что само по себе маловероятно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно...

Вы слишком много кушать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...