Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну да, ну да...

"Во всём виноват... Уитмарш"(с)

Не напомнишь ли при чъём "правлении" из МакЛарен ушли Ньюи и Продрому, которым мы сейчас проигрываем, да и тот же Кофлен, построивший болид 2007 года и заложивший базу болида-2008?

Проклятый Рон, оставил в наследство Мартину команду в руинах. Надо бы избавить Уитмарша от этой обузы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради. Ньюи сваливал на пенсию. А Кофлен - жертва шпиёнского скандала.

Так я и не обвиняю Рона ни в чём. Более того уверен, что уход Ньюи был неизбежен, так как в МакЛарен он достиг определённого потолка, выше которого ему было не подняться. У нас со СтопэндГоу перманентный "срачег", так как я не понимаю почему он противопоставляет Рона и Мартина. Рон, понимаешь ли, - "Царь и Бог", а Мартин - "Лузер по определению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут Рон или Мартин. И при Роне с Ньюи у нас был печально знаменитый 18-й. При Роне, но без Ньюи были три года без побед. В конце концов, Мартин протеже всё того же Рона. Такшта... :)

Проклятый Рон, оставил в наследство Мартину команду в руинах. Надо бы избавить Уитмарша от этой обузы.

Ты зачем Мартина гнобишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл. Наша прелесть в гоночных условиях сливает Ferrari и Porsche.

т.е. выиграли поул с 1-й попытки, лидировали до пит-стопа, потом неудачно попали под СК и врезались в кого-то - это значит сливает в гоночных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зачем Мартина гнобишь? :)

А что, хвалить его что ли? Я бы и рад, да не за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не называю болид МакЛарен "ведрищем" никоим образом.

Просто похоже, что изменения в регламенте очень сильно "вдарили" именно по нашим.

Об этом собственно и сказал Уитмарш вчера. А "противоядие" инженеры пока что не нашли.

Ну потеряли 0.3-0.5 максимум, но никак не 1.5 с. Возможно обновления ухудшили ситуацию, с настройками промахнулись. Разберутся и приведут все в порядок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятый Рон, оставил в наследство Мартину команду в руинах. Надо бы избавить Уитмарша от этой обузы.

Вот-вот. Именно об этом я только что и толковал с Диззи...

Ты можешь ответить прямо на неоднократно задаваемый мною тебе вопрос, а именно:

как можно противопоставлять Рона и Мартина, которые 20 лет проработали "рука об руку" и "плечом к плечу"?

Мартин - преемник Рона, которого в своё время Рон целый год уговаривал перейти из Бритиш Эйрспейс, где Уитмарш из "молодого специалиста" вырос до Директора по производству за неполные 8 лет работы, тоесть к 30 годам.

Какие-нибудь аргументы, кроме "не нравится" у тебя есть в наличии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, хвалить его что ли? Я бы и рад, да не за что...

Ну, если бы не Быки, то руководство Мартина можно считать вполне себе успешным. Конечно, титулов хочецца, но... Я выше писал уже, у нас их за последние 20 лет всего 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради. Ньюи сваливал на пенсию. А Кофлен - жертва шпиёнского скандала.

Ньюи свалил в РедБулл, вслед за ним за газировкой подался Продрому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Видишь ли, вот эти пару дней только Хорнер с Мартином бегали по кабинетам и чего то добивались.

Феррари молчали как партизаны, вот я и вывод сделал, что нашим по-барабану какое будет решение, любое Феррари подойдет. :)

Возможно и подойдет.

Хотите обставить Маков в борьбе за второе место в КК и ЛЗ ? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи свалил в РедБулл, вслед за ним за газировкой подался Продрому ;)

Рону он напел, что яхты уходит строить емнип. То есть было понятно, что уходит. А потом внезапно к Бычкам подался брать новые высоты. И ведь взял, что характерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и подойдет.

Хотите обставить Маков в борьбе за второе место в КК и ЛЗ ? :hello:

Мы не так благородные, нас и сильвер устроит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону он напел, что яхты уходит строить емнип. То есть было понятно, что уходит. А потом внезапно к Бычкам подался брать новые высоты. И ведь взял, что характерно.

Может стоит вернуть ?

У наших арабских партнеров денег столько, что могут купить Сантадер, половину сапожка и газированную империю на карманные деньги выделяемые детишкам (тут я конечно утрирую).

Вон в Манчестер Сити какие вливания идут...арабы они ведь не жмоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не так благородные, нас и сильвер устроит :)

Да берите Сильвер...

У мня счас настроение на 0. Даже не хочется в холиварах участвовать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит вернуть ?

У наших арабских партнеров денег столько, что могут купить Сантадер, половину сапожка и газированную империю на карманные деньги выделяемые детишкам (тут я конечно утрирую).

Вон в Манчестер Сити какие вливания идут...арабы они ведь не жмоты

Да тут не в деньгах дело, ятд. Не думаю, что ему у нас платили сильно меньше, чем у газировщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не в деньгах дело, ятд. Не думаю, что ему у нас платили сильно меньше, чем у газировщиков.

О да..ходят "мутные" разговоры о свободе выбора в развития болида.

Мол в Маках Рон ограничивал Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да берите Сильвер...

У мня счас настроение на 0. Даже не хочется в холиварах участвовать :cray:

У меня никогда не было желание участвовать в холиваре. :)

Подождите гонку, возможно все кончиться хорошо. В етом сезоне квалификация не показательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот...

Интервью наших "бойцов" уже начинают вызывать женское сочувствие и понимание...

Так и до жалости недалеко.

:) Я думаю, что, если бы наши пилоты все эти две недели с утра до ночи гонялись по трассе и занимались физподготовкой, они бы не так уставали, как от всех этих мероприятий, и не ныли бы. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да..ходят "мутные" разговоры о свободе выбора в развития болида.

Мол в Маках Рон ограничивал Эдриана.

Его и в Быках вроде по началу Уиллис ограничивал, иначе бы до сих пор горели как Маки под Кими свечки эти бескомпромисно-агрессивные "газированные" конструкции (в части охлаждения) Эдриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я думаю, что, если бы наши пилоты все эти две недели с утра до ночи гонялись по трассе и занимались физподготовкой, они бы не так уставали, как от всех этих мероприятий, и не ныли бы. :angry:

Я думаю им кроме гонок уже ничего не было бы интересно.Как роботы были.

Зачем нам такие пилоты не живые?

Физ подготовкой и так занимаются ;)

Думаю им мероприятия эти не по душе в основном...Постоянно дергают,но обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил что доволен новыми правилами и как оказалось это было большим просчетом, как понимаю они просто не смогли смоделировать ситуацию достаточно четко, иначе как фейлом это не назовешь, по поводу Феррари, вроде они с начала сезона достаточно четко обозначили свои проблемы в своих интервью, проблема с трубой, тут каждый решает сам верить или нет, и прогрев резины, особенно в квалификации, как видим через несколько гонок они это благополучно решили. Тут кстати кто-то писал по поводу обновлений Мака, после фейла с осьминогом, что с этим будет очень сложно, так как старый план модернизации по ходу сезона полетел в утиль, а новых не было, так похоже и получилось, тыкаются влево, вправо, иногда попадают, а иногда вообще мимо, как сейчас в Сильвере, нет четко обозначенной линии партии, идут как с завязанными глазами

Феррари не сразу заговорили про трубу - точно помню. А у МакЛарен проблемы только во втором Гран-при подряд, причём при двух сменах регламента. Если они и дальше продолжатся, а "почему не понятно", вот тогда это и будет "фейлом".

Про самоуверенное "довольство новыми правилами" со стороны Мартина, я действительноне не помню - приведи ссылки, пожалуйста, что именно ты имеешь в виду.

С планом модернизации действительно могут быть проблемы, хотя в Барселоне многочисленные новинки сработали отлично, особенно после Турции, где их практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Именно об этом я только что и толковал с Диззи...

Ты можешь ответить прямо на неоднократно задаваемый мною тебе вопрос, а именно:

как можно противопоставлять Рона и Мартина, которые 20 лет проработали "рука об руку" и "плечом к плечу"?

Мартин - преемник Рона, которого в своё время Рон целый год уговаривал перейти из Бритиш Эйрспейс, где Уитмарш из "молодого специалиста" вырос до Директора по производству за неполные 8 лет работы, тоесть к 30 годам.

Какие-нибудь аргументы, кроме "не нравится" у тебя есть в наличии?

Уговаривал, и уговорил, на свою голову. Пока Рон был главным, Мартин справлялся. Как только Рон ушёл - всё. Второй год подряд одна и та же проблема: машина с самого начала отстаёт от лидеров, к середине сезона темп подтягивается - и тут идёт слив, новинки перестают работать. Это уже тенденция. Кто должен решать эти проблемы? Мартин, я так полагаю. Но он пока способен только к оптимизму призывать.

Почему Феррари способны в течение сезона приблизиться к быкам, а Макларен - нет? Кто должен знать ответ на этот вопрос? Мартин. Но он его не знает.

Почему команда начинает каждый сезон с новой радикальной концепцией (F-duct в 2010, "осьминог" и L-понтоны в 2011), которая не даёт осязаемого преимущества, исчисляемого в очках?

Почему именно Макларен оказался в одном интересном месте по итогам запрета того самого выдувного диффузора, который с таким трудом и мучениями прикручивали в прошлом году? Кто за это должен отвечать?

И я уже не спрашиваю, почему команда выгоняет гонщиков в Q1 под дождём на сликах, а потом предлагает им квалифицироваться на этом же комплекте в Q3. Как-то даже и удивления не вызывает.

Ну, если бы не Быки, то руководство Мартина можно считать вполне себе успешным. Конечно, титулов хочецца, но... Я выше писал уже, у нас их за последние 20 лет всего 4 штуки.

Но быки есть, поэтому считать его руководство успешным как-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но быки есть, поэтому считать его руководство успешным как-то не получается.

Мартин полноценно с 2009 года руководит, верно? То есть болид 2009 года строился ещё при Роне. Итого при Мартине по сути вторая машина построилась. Всё-таки может чуть объективней стоит быть? Я, конечно, тоже титулов хочу. Но тут стоит признать, что и при Роне в 90-00-х с титулами была напряжёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю им кроме гонок уже ничего не было бы интересно.Как роботы были.

Зачем нам такие пилоты не живые?

Физ подготовкой и так занимаются ;)

Думаю им мероприятия эти не по душе в основном...Постоянно дергают,но обязаны.

:) Судя по высказываниям большинства пилотов им и так почти ничего не интересно кроме гонок;), поэтому они и недовольны, когда

их дергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну переход Фрая мы с тобой вроде обсуждали и ты моё мнение знаешь.

А разве тот же Томбасис не работал с Бирном всю его карьеру?

В качестве справки: Браун - 16 титулов, Томбасис - 15, Бирн - 14, Ньюи - 14

Николас ушёл из Феррари в 2003-м и вернулся в 2006-м ;) В этот промежуток он работал под Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...